Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 13:36
Почему-то теперь при попытке зайти в кабинет через https://halvacard.ru/account хром усиленно ругается, что сайт не безопасен и активно мешает туда зайти. Жутко неудобно. Так у всех или это у меня такой комп мнительный?
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 13:40
----------
Цитата

Ломус пишет:
03.09.2019 13:36


X
X Почему-то теперь при попытке зайти в кабинет через https://halvacard.ru/account хром усиленно ругается, что сайт не безопасен и активно мешает туда зайти. Жутко неудобно. Так у всех или это у меня такой комп мнительный?

----------

Подобное уведомление может возникать из-за настройки программы антивируса. Имеется возможность добавить адрес сайта в число проверенных, чтобы избежать неудобств с использованием ресурса.
Ответить

3 сентября 2019 в 14:48
Как оплатить покупку на Биглионе, чтобы получить повышенный кешбек?
Ответить

3 сентября 2019 в 15:05
----------
Цитата

vlna2016 пишет:
Как оплатить покупку на Биглионе, чтобы получить повышенный кешбек?

----------

ни в коем случае не платите через ЯД, они выдают запрещенный у почти всех банков МСС 7299. А у самого Биглиона МСС 5999 при оплате картой.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:26
slava87, так как кешбек-то получить более 1%? биглион вроде партнер
Ответить

3 сентября 2019 в 15:37
С 03 сентября 2019 г. действуют Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва
Из того, что смог заметить:
- максимальный срок рассрочки увеличен с 18 до 36 мес. (п.1,10). Соответственно, исключена сноска (7).
- изменения в п 2.8-2.12 - теперь 2.8-2.10 - Подключение тарифных планов с Защитой карты.
Ответить

3 сентября 2019 в 20:00
----------
Цитата

vlna2016 пишет:
slava87, так как кешбек-то получить более 1%? биглион вроде партнер

----------

я прямо на сайте биглиона и платил вводя реквизиты халвы. каша 2 %
Ответить

3 сентября 2019 в 21:17
Совкомбанк, подскажите, данный промокод я могу применить к покупке свыше 1000 руб.? Допустим я сделаю покупку у партнера на 3000 руб, и компенсирую по ней 1000 баллов. Или же покупка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть не больше чем 1000 руб.?
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 22:40
----------
Цитата

friendme пишет:
Допустим я сделаю покупку у партнера на 3000 руб, и компенсирую по ней 1000 баллов.

----------
Легко :yep:
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 03:00
----------
Цитата

vlna2016 пишет:
03.09.2019 14:48


X
X Как оплатить покупку на Биглионе, чтобы получить повышенный кешбек?

----------

Оплата производится непосредственно на сайте biglion.ru после выбора товара.
За покупки в интернете начисление повышенного кэшбэка за оплату при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay не предусмотрено.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 03:09
----------
Цитата

friendme пишет:
03.09.2019 21:17


X
X Совкомбанк, подскажите, данный промокод я могу применить к покупке свыше 1000 руб.? Допустим я сделаю покупку у партнера на 3000 руб, и компенсирую по ней 1000 баллов. Или же покупка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть не больше чем 1000 руб.?

----------

Вам предоставлен промокод на 1000 баллов. На покупку в сумме свыше 1000 руб. его можно применить.
Ответить

4 сентября 2019 в 07:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вам предоставлен промокод на 1000 баллов. На покупку в сумме свыше 1000 руб. его можно применить.

----------


Прошу проверить компетентность сотрудника - Ксения Ковалева :omg: , который вчера консультировал меня в мобильном приложении. Она уверяла меня, что промокод к покупкам свыше 1000 применить нельзя, и рекомендовала сделать покупку ровно на 1000 или меньше. А что, если бы я не стал перепроверять информацию здесь. Вводит в заблуждение :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2019 в 08:01
----------
Цитата

Ломус пишет:
Почему-то теперь при попытке зайти в кабинет через https://halvacard.ru/account хром усиленно ругается, что сайт не безопасен и активно мешает туда зайти. Жутко неудобно. Так у всех или это у меня такой комп мнительный?

----------
сейчас проверил - зашёл обычно, без ругани. :uncap:
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 08:01
----------
Цитата

friendme пишет:
04.09.2019 07:16


X
X

Прошу проверить компетентность сотрудника - Ксения Ковалеваизображение
, который вчера консультировал меня в мобильном приложении. Она уверяла меня, что промокод к покупкам свыше 1000 применить нельзя, и рекомендовала сделать покупку ровно на 1000 или меньше. А что, если бы я не стал перепроверять информацию здесь. Вводит в заблуждение изображение

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

4 сентября 2019 в 09:27
Уже обсудили, что каша стала наливаться от 100 рублей? :(
Ответить

4 сентября 2019 в 10:11
Совкомбанк,
Списали дважды за поездку на Яндекса такси с разницей в один день. В поддержке Яндекса утверждают, что списание было от них один раз. Сначала деньги должны были заблокироваться, а потом списаться.
В операциях по карет я вижу списание дважды. Баланс карты так же уменьшился
Просьба пояснить, кто прав кто виноват.
Ответить

4 сентября 2019 в 10:38
День добрый, произошла не очень приятная ситуация. Пользовался покупкой в рассрочку в конце августа (примерно 25 числа). Первый платёж по графику должен быть с 6.09 по 21.09 в размере 7,5 тысяч рублей. 30 августа снова совершил покупку в рассрочку, но в график она не включалась до сегодняшнего дня. Однако, сегодня (4.09) она включилась в график и все собственные средства на карте перешли в категорию заёмных (их было не сильно много, около 13 тысяч, но все равно неприятно), а платежи уменьшились на соответствующую сумму (это хорошо, хотя бы деньги не пропали вовсе). В истории операций нет никакой информации о гашении кредита на данную сумму, я лично не проводил эту операцию, корме меня ни у кого из посторонних доступа к интернет-,банку тоже нет. Пишу в общем-то не с целью пожаловаться, а больше с целью чтобы сотрудники банки увидели этот "баг-репорт" и в будущем у других людей не возникло подобной проблемы, особенно, с более крупными суммами. Другими словами,
P.s. Конечно, было бы неплохо, если бы деньги вернулись обратно.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Сегодня обновилось приложение и я наконец обрадовался, что при переводе с карты Халва на карту другого банка теперь ненужно вводить реквизиты карты Халва, прогресс таки дошел до Совкомбанка! Радость правда была недолгой, решил испытать и перевести денег на карту Сбербанка, ввел сумму 2хххх,66 копеек, комиссия написано отсутствует, подтвердил кодом из смс, деньги ушли. Зашел в сбербанк, деньги пришли, только 66 копеек потерялось где то в пути. Итог: в Сбербанке висит зачисление без копеек, а в Совкомбанке списано с 66 копейками, видимо комиссия Совкомбанка незаметная, с каждого клиента по копейкам, Совкомбанку - прибыль. Кстати до обновления приложения, все копейки доходили без проблем.

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
Списали дважды за поездку на Яндекса такси с разницей в один день. В поддержке Яндекса утверждают, что списание было от них один раз. Сначала деньги должны были заблокироваться, а потом списаться.
В операциях по карет я вижу списание дважды. Баланс карты так же уменьшился
Просьба пояснить, кто прав кто виноват.

----------


Добрый день! Спасибо за информацию! Проверим и ответим Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 11:10
----------
Цитата

Lollek пишет:
День добрый, произошла не очень приятная ситуация. Пользовался покупкой в рассрочку в конце августа (примерно 25 числа). Первый платёж по графику должен быть с 6.09 по 21.09 в размере 7,5 тысяч рублей. 30 августа снова совершил покупку в рассрочку, но в график она не включалась до сегодняшнего дня. Однако, сегодня (4.09) она включилась в график и все собственные средства на карте перешли в категорию заёмных (их было не сильно много, около 13 тысяч, но все равно неприятно), а платежи уменьшились на соответствующую сумму (это хорошо, хотя бы деньги не пропали вовсе). В истории операций нет никакой информации о гашении кредита на данную сумму, я лично не проводил эту операцию, корме меня ни у кого из посторонних доступа к интернет-,банку тоже нет. Пишу в общем-то не с целью пожаловаться, а больше с целью чтобы сотрудники банки увидели этот "баг-репорт" и в будущем у других людей не возникло подобной проблемы, особенно, с более крупными суммами. Другими словами,
P.s. Конечно, было бы неплохо, если бы деньги вернулись обратно.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста номер договора и ваши ФИО в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть