Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 сентября 2019 в 03:00
----------
Цитата

vlna2016 пишет:
03.09.2019 14:48


X
X Как оплатить покупку на Биглионе, чтобы получить повышенный кешбек?

----------

Оплата производится непосредственно на сайте biglion.ru после выбора товара.
За покупки в интернете начисление повышенного кэшбэка за оплату при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay не предусмотрено.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 03:09
----------
Цитата

friendme пишет:
03.09.2019 21:17


X
X Совкомбанк, подскажите, данный промокод я могу применить к покупке свыше 1000 руб.? Допустим я сделаю покупку у партнера на 3000 руб, и компенсирую по ней 1000 баллов. Или же покупка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть не больше чем 1000 руб.?

----------

Вам предоставлен промокод на 1000 баллов. На покупку в сумме свыше 1000 руб. его можно применить.
Ответить

4 сентября 2019 в 07:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вам предоставлен промокод на 1000 баллов. На покупку в сумме свыше 1000 руб. его можно применить.

----------


Прошу проверить компетентность сотрудника - Ксения Ковалева :omg: , который вчера консультировал меня в мобильном приложении. Она уверяла меня, что промокод к покупкам свыше 1000 применить нельзя, и рекомендовала сделать покупку ровно на 1000 или меньше. А что, если бы я не стал перепроверять информацию здесь. Вводит в заблуждение :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2019 в 08:01
----------
Цитата

Ломус пишет:
Почему-то теперь при попытке зайти в кабинет через https://halvacard.ru/account хром усиленно ругается, что сайт не безопасен и активно мешает туда зайти. Жутко неудобно. Так у всех или это у меня такой комп мнительный?

----------
сейчас проверил - зашёл обычно, без ругани. :uncap:
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 08:01
----------
Цитата

friendme пишет:
04.09.2019 07:16


X
X

Прошу проверить компетентность сотрудника - Ксения Ковалеваизображение
, который вчера консультировал меня в мобильном приложении. Она уверяла меня, что промокод к покупкам свыше 1000 применить нельзя, и рекомендовала сделать покупку ровно на 1000 или меньше. А что, если бы я не стал перепроверять информацию здесь. Вводит в заблуждение изображение

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

4 сентября 2019 в 09:27
Уже обсудили, что каша стала наливаться от 100 рублей? :(
Ответить

4 сентября 2019 в 10:11
Совкомбанк,
Списали дважды за поездку на Яндекса такси с разницей в один день. В поддержке Яндекса утверждают, что списание было от них один раз. Сначала деньги должны были заблокироваться, а потом списаться.
В операциях по карет я вижу списание дважды. Баланс карты так же уменьшился
Просьба пояснить, кто прав кто виноват.
Ответить

4 сентября 2019 в 10:38
День добрый, произошла не очень приятная ситуация. Пользовался покупкой в рассрочку в конце августа (примерно 25 числа). Первый платёж по графику должен быть с 6.09 по 21.09 в размере 7,5 тысяч рублей. 30 августа снова совершил покупку в рассрочку, но в график она не включалась до сегодняшнего дня. Однако, сегодня (4.09) она включилась в график и все собственные средства на карте перешли в категорию заёмных (их было не сильно много, около 13 тысяч, но все равно неприятно), а платежи уменьшились на соответствующую сумму (это хорошо, хотя бы деньги не пропали вовсе). В истории операций нет никакой информации о гашении кредита на данную сумму, я лично не проводил эту операцию, корме меня ни у кого из посторонних доступа к интернет-,банку тоже нет. Пишу в общем-то не с целью пожаловаться, а больше с целью чтобы сотрудники банки увидели этот "баг-репорт" и в будущем у других людей не возникло подобной проблемы, особенно, с более крупными суммами. Другими словами,
P.s. Конечно, было бы неплохо, если бы деньги вернулись обратно.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Сегодня обновилось приложение и я наконец обрадовался, что при переводе с карты Халва на карту другого банка теперь ненужно вводить реквизиты карты Халва, прогресс таки дошел до Совкомбанка! Радость правда была недолгой, решил испытать и перевести денег на карту Сбербанка, ввел сумму 2хххх,66 копеек, комиссия написано отсутствует, подтвердил кодом из смс, деньги ушли. Зашел в сбербанк, деньги пришли, только 66 копеек потерялось где то в пути. Итог: в Сбербанке висит зачисление без копеек, а в Совкомбанке списано с 66 копейками, видимо комиссия Совкомбанка незаметная, с каждого клиента по копейкам, Совкомбанку - прибыль. Кстати до обновления приложения, все копейки доходили без проблем.

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
Списали дважды за поездку на Яндекса такси с разницей в один день. В поддержке Яндекса утверждают, что списание было от них один раз. Сначала деньги должны были заблокироваться, а потом списаться.
В операциях по карет я вижу списание дважды. Баланс карты так же уменьшился
Просьба пояснить, кто прав кто виноват.

----------


Добрый день! Спасибо за информацию! Проверим и ответим Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 11:10
----------
Цитата

Lollek пишет:
День добрый, произошла не очень приятная ситуация. Пользовался покупкой в рассрочку в конце августа (примерно 25 числа). Первый платёж по графику должен быть с 6.09 по 21.09 в размере 7,5 тысяч рублей. 30 августа снова совершил покупку в рассрочку, но в график она не включалась до сегодняшнего дня. Однако, сегодня (4.09) она включилась в график и все собственные средства на карте перешли в категорию заёмных (их было не сильно много, около 13 тысяч, но все равно неприятно), а платежи уменьшились на соответствующую сумму (это хорошо, хотя бы деньги не пропали вовсе). В истории операций нет никакой информации о гашении кредита на данную сумму, я лично не проводил эту операцию, корме меня ни у кого из посторонних доступа к интернет-,банку тоже нет. Пишу в общем-то не с целью пожаловаться, а больше с целью чтобы сотрудники банки увидели этот "баг-репорт" и в будущем у других людей не возникло подобной проблемы, особенно, с более крупными суммами. Другими словами,
P.s. Конечно, было бы неплохо, если бы деньги вернулись обратно.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста номер договора и ваши ФИО в ЛС.
Ответить

4 сентября 2019 в 12:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! В обновленном МП Халва для переводов с карты на карту уже не нужно вводить реквизиты своей карты. Для этого в разделе «перевод в другой банк» достаточно просто выбрать счет списания, ввести номер карты получателя и подтвердить операцию. С действующими тарифами по карте Халва Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте https://sovcombank.ru/ , на сайте https://halvacard.ru/ и в МП, где они размещены в открытом доступе. По Вашему вопросу проверим информацию и ответим в ЛС.

----------


Совкомбанк, спасибо за быструю реакцию и решение проблемы! 66 копеек вернули на мой счет + предоставили хорошую компенсацию за моральные страдания. :gramercy:
Ответить

4 сентября 2019 в 13:08
anton-v-desyatov, :o в правилах ничего подобного нет. Представитель банка, покупки менее 100 р бонусируются?
Ответить

4 сентября 2019 в 13:43
Вчера получил карту в банке,но был не приятно удивлен тем что банк навязывает 3 доп.месяца рассрочки по 400 рублей за каждый из них.Хотя в рекламе говорилось что карта бесплатная полностью.А без этих 3 месяцев карту не одобрят типа.
Ответить

4 сентября 2019 в 14:00
Большое спасибо Совкомбанк!
Сегодня зачислилась вторая пятерочка (теперь уже за 19 год) по акции любимая покупка!
Ждем новых чудес!
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 14:35
----------
Цитата

olga021168 пишет:
Большое спасибо Совкомбанк!
Сегодня зачислилась вторая пятерочка (теперь уже за 19 год) по акции любимая покупка!
Ждем новых чудес!

----------


Добрый день!
Спасибо Вам за активное участие в наших Акциях! Надеемся на долгое сотрудничество!
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 14:38
----------
Цитата

Календройд пишет:
Вчера получил карту в банке,но был не приятно удивлен тем что банк навязывает 3 доп.месяца рассрочки по 400 рублей за каждый из них.Хотя в рекламе говорилось что карта бесплатная полностью.А без этих 3 месяцев карту не одобрят типа.

----------


Добрый день!
Карта «Халва» дает возможность ежедневно покупать в рассрочку практически любые товары без первоначального взноса, комиссий и переплат. При этом есть возможность увеличить стандартные сроки рассрочки магазинов-партнеров, подключая определенный Тарифный план с защитой карты за дополнительную стоимость. Действие ТП распространяется на все типы операций без ограничений (покупки в рассрочку, снятие наличных/перевод с карты на карту, покупки вне партнерской сети). Отметим, что подключение тарифного плана к карте Халва осуществляется при наличии согласия со стороны Клиента и не влияет на вероятность одобрения заявки. Для проведения расследования по описанной ситуации просим уточнить дату обращения, адрес офиса и Ваши данные в ЛС.
Ответить

4 сентября 2019 в 14:44
опять иб\мб лежит.
чатбанк(лайт) - работает.
ПБ, сообщите тут как почините :painful:
Ответить

4 сентября 2019 в 15:23
----------
Цитата

BasiL пишет:
чатбанк(лайт) - работает.
ПБ, сообщите тут как почините изображение

----------

Сообщил в чат - не реагируют :

Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

BezdenezhnykhAB@sovcombank.ru

Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую.


Организация whq-mail5.sovcombank.group отклонила сообщение.


Диагностические сведения для администраторов:

Формирующий сервер: wrdc-mail3.sovcombank.group


BezdenezhnykhAB@sovcombank.ru
whq-mail5.sovcombank.group
Remote Server returned '554 5.2.2 mailbox full; STOREDRV.Deliver.Exception:QuotaExceededException.MapiExceptionShutoffQuotaExceeded; Failed to process message due to a permanent exception with message Cannot open mailbox /o=SOVCOMBANKGROUP/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Configuration/cn=Servers/cn=WHQ-MAIL5/cn=Microsoft System Attendant. ………………………………….]'
Ответить

4 сентября 2019 в 16:08
Напомните, списывается ли 99р. за смс при отсутствии покупок в РП?
Если да, то копится ли комиссия при нулевом балансе?
В общем, можно ли безболезненно положить карту на полку?
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть