Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 09:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

В ЛС ответили X

----------

А чего в ЛС-то? Всем многим интересно!
Вот у меня работает без сбоев, у дочери - второй день не может зайти.
Чат в ЛК дохлый, Катя на ГЛ, как бобик, твердит, типа ведутся технические работы? Спрашиваю, когда начались и когда закончатся? Ответ один: с настоящее время ведутся.
реально достает. Причем, такая тупая надпись возникает: типа проверьте интернет соединеие или установку даты-времени. ЧТО ЗА ЧУШЬ???
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 09:58
Уважаемые форумчане!
В настоящее время наблюдаются проблемы при входе в Мобильное Приложение Халва. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Работы над исправлением ведутся, вопрос находится на анализе у ответственных специалистов. 
Ответить

11 сентября 2019 в 11:31
Коллеги, научите, как правильно купить на goods, чтоб получить 6%.
Оформить заказ в браузере с телефона и оплатить GPay можно? Или Samsung Pay? Или через браузер нельзя, а только в приложении?
Ответить

11 сентября 2019 в 12:55
Да gpay только через МП Гудс. Добавлять в корзину можно на компе, а вот дальше надо заходить в МП и оформлять заказ.
Ответить

Аватар
11 сентября 2019 в 13:13
Уважаемые Форумчане!
Благодарим, что обратили наше внимание на ситуацию со входом в Мобильное Приложение Совкомбанк-Халва.
На текущую дату исправительные работы завершены. Если вопрос со входом сохраняется, рекомендуем Вам обновить приложение.
Ответить

11 сентября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим, что обратили наше внимание на ситуацию со входом в Мобильное Приложение Совкомбанк-Халва.
На текущую дату исправительные работы завершены.

----------

Спасибо, всё заработало!! :thumbsup:
Ответить

12 сентября 2019 в 00:55
Обязан ли я сообщать кассиру в магазине, что собираюсь осуществлять оплату картой Халва?
Вчера при оплате на кассе, через GPay, продавцы резко поменялись в лице, когда увидели на экране телефона логотип карты. Стали задавать вопрос, это была кредитная или дебитовая.
Учитывая что у меня карта рассрочки, а на кредитка, сказал что это дебитовая карта.
На мой вопрос имеет это какое-либо значение, ответили что им в программе надо проводит такие покупки по другому.
Для меня значения не имеет, как и что им надо там проводить, платеж прошел и ладно.
Ответить

Аватар
12 сентября 2019 в 03:21
----------
Цитата

jentoso пишет:
12.09.2019 00:55


X
X Обязан ли я сообщать кассиру в магазине, что собираюсь осуществлять оплату картой Халва?
Вчера при оплате на кассе, через GPay, продавцы резко поменялись в лице, когда увидели на экране телефона логотип карты. Стали задавать вопрос, это была кредитная или дебитовая.
Учитывая что у меня карта рассрочки, а на кредитка, сказал что это дебитовая карта.
На мой вопрос имеет это какое-либо значение, ответили что им в программе надо проводит такие покупки по другому.
Для меня значения не имеет, как и что им надо там проводить, платеж прошел и ладно.

----------

Оплата по карте рассрочки "Халва" как без кредитного лимита, так и с лимитом, производится как по обычной дебетовой карте или наличными. Сообщать кассиру или продавцу магазина об оплате Халвой не требуется.
Ответить

12 сентября 2019 в 09:37
----------
Цитата

jentoso пишет:
Обязан ли я сообщать кассиру в магазине, что собираюсь осуществлять оплату картой Халва?
Вчера при оплате на кассе, через GPay, продавцы резко поменялись в лице, когда увидели на экране телефона логотип карты. Стали задавать вопрос, это была кредитная или дебитовая.
Учитывая что у меня карта рассрочки, а на кредитка, сказал что это дебитовая карта.
На мой вопрос имеет это какое-либо значение, ответили что им в программе надо проводит такие покупки по другому.
Для меня значения не имеет, как и что им надо там проводить, платеж прошел и ладно X

----------

кстати, в каком магазине такое?
ранее тут писали, что с подобным в турагентсвах грешат... ценник меняется в большую сторону))
Ответить

12 сентября 2019 в 09:49
AlexMAI007,
Я тоже так подумал, что цену могут изменить :D
Магазин Snowimage
Ответить

Аватар
12 сентября 2019 в 10:18
----------
Цитата

jentoso пишет:
12.09.2019 09:49


X
X AlexMAI007,
Я тоже так подумал, что цену могут изменить изображение

Магазин Snowimage

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сообщать кассиру или продавцу магазина об оплате Халвой не требуется X

----------


Не всё так однозначно (ц.)
Недавно делал покупку в магазине DNS. На вопрос кассира, какой картой я буду платить, я назвал Сбер. В результате покупка прошла как НЕ у партнера, кэшбэк - 1%.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:11
А что DNS стал партнёром ?
Ответить

12 сентября 2019 в 12:34
----------
Цитата

kusrus пишет:
А что DNS стал партнёром ? X

----------


Скорее - перестал.
Я отстал от жизни.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:59
Mads, за последние два года, что я пользуюсь «Халвой», DNS никогда не был партнёром (в отличие от «Ситилинка»). Так что это лично Ваша ошибка, изучать список партнёров нужно внимательнее.
Ответить

Аватар
12 сентября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Mads пишет:
12.09.2019 11:58


X
X

Не всё так однозначно (ц.)
Недавно делал покупку в магазине DNS. На вопрос кассира, какой картой я буду платить, я назвал Сбер. В результате покупка прошла как НЕ у партнера, кэшбэк - 1%.

----------


----------
Цитата

kusrus пишет:
12.09.2019 12:11


X
X А что DNS стал партнёром ?

----------


----------
Цитата

Mads пишет:
12.09.2019 12:34


X
X

Скорее - перестал.
Я отстал от жизни.

----------


DNS не являлся и не является партнером по карте рассрочки "Халва", начисление баллов кэшбэка осуществляется согласно Программе лояльности; при оплате у не партнера начисляется 1% при любом способе оплаты.
Ответить

13 сентября 2019 в 12:16
С понедельника не могу зайти в приложение Халва с айпада (iOS 12.4.1. Версия ПО Халва 4.2.3). Техподдержка в what’s app сменила уже 12 операторов- переспрашивают одно и тоже. Пробовал уже зайти и с телефона с андроид. Тоже ошибка.
Ответить

13 сентября 2019 в 13:00
Обман по карте Халва!
мне позвонили с предложением акции по карте: "предоставляем вам рассрочку на 12 месяцев в День рождения и 4 дня после. Подробности акции - в личном кабинете"
Сегодня решила заглянуть в мобильное приложение и воспользоваться акцией.
Но никакой информации в мобильном приложении нет.
Задала вопрос в чате, где же информация об увеличенной рассрочке и почему информация не отображается в мобильном приложении.
Получила ответ из поддержки, что мне предоставлена рассрочка только в день рождения (и два смайлика в конце сообщения: )) )
На вопрос: что за обман клиента и что смешного в моем вопросе, оператор отключился и через некоторое время подключился другой оператор с ответом, цитирую дословно:
"данные акция поступают в мобильном приложении специальным предложением, отображается чуть ниже карты Халвы. Если что - мы тут. "
Я ответила, что так там и нет информации по данной акции.
Подключился третий оператор и предоставил следующею информацию: "в честь дня рождения предоставлена акция - 12 месяцев рассрочки за транзакции. совершенные в магазинах-партнерах в день рождения и в последующие два дня после".
Что это за бред? три разных версии я услышала по данной акции. Что это за непрофессионализм, обман и бред в сообщениях: то смайлики присылают, то странную фразу, что мы тут? Лучше бы присылали четкую однозначную информацию. Либо это попытка осознанного обмана.
Ответить

Аватар
13 сентября 2019 в 13:33
----------
Цитата

megamix пишет:
С понедельника не могу зайти в приложение Халва с айпада (iOS 12.4.1. Версия ПО Халва 4.2.3). Техподдержка в what’s app сменила уже 12 операторов- переспрашивают одно и тоже. Пробовал уже зайти и с телефона с андроид. Тоже ошибка.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС для проверки информации. Спасибо!
Ответить

Аватар
13 сентября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Анна8888 пишет:
Обман по карте Халва!
мне позвонили с предложением акции по карте: "предоставляем вам рассрочку на 12 месяцев в День рождения и 4 дня после. Подробности акции - в личном кабинете"
Сегодня решила заглянуть в мобильное приложение и воспользоваться акцией.
Но никакой информации в мобильном приложении нет.
Задала вопрос в чате, где же информация об увеличенной рассрочке и почему информация не отображается в мобильном приложении.
Получила ответ из поддержки, что мне предоставлена рассрочка только в день рождения (и два смайлика в конце сообщения: )) )
На вопрос: что за обман клиента и что смешного в моем вопросе, оператор отключился и через некоторое время подключился другой оператор с ответом, цитирую дословно:
"данные акция поступают в мобильном приложении специальным предложением, отображается чуть ниже карты Халвы. Если что - мы тут. "
Я ответила, что так там и нет информации по данной акции.
Подключился третий оператор и предоставил следующею информацию: "в честь дня рождения предоставлена акция - 12 месяцев рассрочки за транзакции. совершенные в магазинах-партнерах в день рождения и в последующие два дня после".
Что это за бред? три разных версии я услышала по данной акции. Что это за непрофессионализм, обман и бред в сообщениях: то смайлики присылают, то странную фразу, что мы тут? Лучше бы присылали четкую однозначную информацию. Либо это попытка осознанного обмана.

----------



Добрый день! Спасибо, что обратились к нам! Для проверки корректности полученных консультаций уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть