Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 сентября 2019 в 22:30
----------
Цитата

NM14 пишет:
для регистрации надо дождаться смс с кодом. Доооолго я его ждала, запрашивала по-новой - фигушки. Операторы пытались в чате помочь, но неудачно.
У кого такие же проблемы были? X

----------

Были...
Пару раз удалял МП, потом заново устанавливал.
После установки делал несколько попыток регистрации...
Каким-то чудом прорвался.
Пока работает.
Ответить

13 сентября 2019 в 22:39
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
теперь каждое сворачивание хоть на секунду заставляет вводить код

----------

Сейчас проверил - да, так :(
Ответить

Аватар
14 сентября 2019 в 10:48
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
13.09.2019 21:10
X где-то во вторник в МП запросило заново зарегистрироваться... (за несколько дней до этого точно приложение не обновлялось, и до сих пор)
зарегистрировался....
теперь каждое сворачивание хоть на секунду заставляет вводить код/прикладывать палец...
у всех так?

всего-то несколько дней... а уже так раздражает... изображение

раньше вроде таймаут какой-то был заложен...

----------

Передали вопрос на уточнение.
Ответить

Аватар
14 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

NM14 пишет:
13.09.2019 21:26
X Всем привет. По совету оператора Совкомбанка скачала обновление мобильного банка Халвы, в котором по инструкции надо было зарегистрироваться, для регистрации надо дождаться смс с кодом. Доооолго я его ждала, запрашивала по-новой - фигушки. Операторы пытались в чате помочь, но неудачно.
У кого такие же проблемы были?

----------

Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим.
Ответить

14 сентября 2019 в 14:38
Уже несколько дней идет некорректное отображение собственных средств в приложении. Почему-то указано, что потрачен кредитный лимит. Я оставил обращение ранее, но ничего не изменилось.
Жду до понедельника, далее оставляю жалобу в ЦБ.

Прошлая проблема решилась именно так.
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 00:59
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Уже несколько дней идет некорректное отображение собственных средств в приложении. Почему-то указано, что потрачен кредитный лимит. Я оставил обращение ранее, но ничего не изменилось.
Жду до понедельника, далее оставляю жалобу в ЦБ.

Прошлая проблема решилась именно так.

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. Проверим информацию.
Ответить

15 сентября 2019 в 09:05
13.09.2019 платил телефоном в Пятёрочке и в ресторане BAZAR.
В Пятёрочке ок 6%, а Базаре только 1% :wall:
Что я делаю не так :?:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 09:16
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
15.09.2019 09:05


X
X 13.09.2019 платил телефоном в Пятёрочке и в ресторане BAZAR.
В Пятёрочке ок 6%, а Базаре только 1% изображение

Что я делаю не так изображение

----------


BAZAR имеет только 2 адреса-пара Халвы:
Иваново, ул. Садовая, д. 3,
Иваново, ул. Куконковых, д. 141.
Ознакомиться со списком партнеров можно на странице: https://halvacard.ru/shops/dosug-i-razvlecheniya/BAZAR28295351
Повышенный кэшбэк начисляется только при оплате телефоном у партнеров (за исключением покупок в интернет).
Ответить

15 сентября 2019 в 09:26
:uncap: Так я так и делал - платил телефоном в ресторане BAZAR по адресу г.Иваново, ул. Садовая, д. 3. (см. текст и срин). Я там не первый раз плачу, обычно было норм. - повышенный кэшбэк. А позавчера "побрили". Почему?
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 10:01
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
15.09.2019 09:26


X
X изображение
Так я так и делал - платил телефоном в ресторане BAZAR по адресу г.Иваново, ул. Садовая, д. 3. (см. текст и срин). Я там не первый раз плачу, обычно было норм. - повышенный кэшбэк. А позавчера "побрили". Почему?

----------

Направьте нам Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

15 сентября 2019 в 12:55
Отправил свои данные в ЛС.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 13:57
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
15.09.2019 12:55


X
X Отправил свои данные в ЛС.

----------

Благодарим. Ответили в ЛС.
Ответить

15 сентября 2019 в 14:19
В ЛС вы просите чек, я выкинул его. (я не храню чеки меньше 300руб., их и так очень много из тех что храню).
Платил точно в ресторане BAZAR по адресу г.Иваново, ул. Садовая, д. 3 на 1-ой кассе после раздачи рядом с розливом чая, 125руб. - это стоимость комплексного обеда.
Может попробую в следующий раз сохранить чек, хотя желание платить там вашей картой пропадает....
Ответить

15 сентября 2019 в 16:04
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
125руб. - это стоимость комплексного обеда.

----------

ЭЭЭЭ
А возможно, что партнерство действует только вечером, и не распространяется на дневные бизнес-ланчи?
Где-то у кого-то я видел подобное ограничение (оно было не про Халву, а про какие-то льготы другого банка, я просто о возможности такой фишки)
Ответить

15 сентября 2019 в 17:40
Нет. Партнёрство в данном BAZAR-е на обеде проверено положительно за последний год мной раз 50 и родственником по другой халве. Я думаю, терминал оплаты на данной кассе поменяли. :uncap:
Ответить

Аватар
16 сентября 2019 в 10:07
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
15.09.2019 14:19


X
X В ЛС вы просите чек, я выкинул его. (я не храню чеки меньше 300руб., их и так очень много из тех что храню).
Платил точно в ресторане BAZAR по адресу г.Иваново, ул. Садовая, д. 3 на 1-ой кассе после раздачи рядом с розливом чая, 125руб. - это стоимость комплексного обеда.
Может попробую в следующий раз сохранить чек, хотя желание платить там вашей картой пропадает....

----------

Принято. Проверяем.
Ответить

Аватар
16 сентября 2019 в 10:19
----------
Цитата

Michail_D пишет:
ЭЭЭЭ
А возможно, что партнерство действует только вечером, и не распространяется на дневные бизнес-ланчи?
Где-то у кого-то я видел подобное ограничение (оно было не про Халву, а про какие-то льготы другого банка, я просто о возможности такой фишки)

----------


Добрый день! За покупки совершенные в кассах магазинов-партнеров картой Халва при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) Банк начисляет повышенный кэшбек. При этом время совершения покупки не имеет значения. Со списком покупок, которые не учитываются для начисления баллов кэшбек согласно Программе лояльности для держателей карт Халва, можно ознакомится на сайте https://sovcombank.ru или в Мобильном приложении Халва.
Ответить

16 сентября 2019 в 14:16
У меня только один вопрос что было в 5:15 утра???
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 сентября 2019 в 14:49
----------
Цитата

[EV] пишет:
У меня только один вопрос что было в 5:15 утра??? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
4to_eto_bilo.PNG (140.84 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Проверим информацию и сообщим Вам.
Ответить

16 сентября 2019 в 16:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Принято. Проверяем X
X
X

----------

:uncap: Спасибо за созданное обращение. Утром не прочитал Ваше сообщение, поэтому сегодня, специально для получения чека, пообедал там же через 1-ую кассу.
Обед был вкусный, но результат тот же - "недолив каши" ;)
Скан чека направил в ЛС, надеюсь не только на потерянные 2 раза по 6 бонусов кэшбэка, но и на дополнительные бонусы за моё активное тестирование Вашего партнёра.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть