Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 сентября 2019 в 10:19
----------
Цитата

Michail_D пишет:
ЭЭЭЭ
А возможно, что партнерство действует только вечером, и не распространяется на дневные бизнес-ланчи?
Где-то у кого-то я видел подобное ограничение (оно было не про Халву, а про какие-то льготы другого банка, я просто о возможности такой фишки)

----------


Добрый день! За покупки совершенные в кассах магазинов-партнеров картой Халва при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) Банк начисляет повышенный кэшбек. При этом время совершения покупки не имеет значения. Со списком покупок, которые не учитываются для начисления баллов кэшбек согласно Программе лояльности для держателей карт Халва, можно ознакомится на сайте https://sovcombank.ru или в Мобильном приложении Халва.
Ответить

16 сентября 2019 в 14:16
У меня только один вопрос что было в 5:15 утра???
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 сентября 2019 в 14:49
----------
Цитата

[EV] пишет:
У меня только один вопрос что было в 5:15 утра??? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
4to_eto_bilo.PNG (140.84 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Проверим информацию и сообщим Вам.
Ответить

16 сентября 2019 в 16:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Принято. Проверяем X
X
X

----------

:uncap: Спасибо за созданное обращение. Утром не прочитал Ваше сообщение, поэтому сегодня, специально для получения чека, пообедал там же через 1-ую кассу.
Обед был вкусный, но результат тот же - "недолив каши" ;)
Скан чека направил в ЛС, надеюсь не только на потерянные 2 раза по 6 бонусов кэшбэка, но и на дополнительные бонусы за моё активное тестирование Вашего партнёра.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 сентября 2019 в 17:06
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:

изображение
Спасибо за созданное обращение. Утром не прочитал Ваше сообщение, поэтому сегодня, специально для получения чека, пообедал там же через 1-ую кассу.
Обед был вкусный, но результат тот же - "недолив каши" изображение

Скан чека направил в ЛС, надеюсь не только на потерянные 2 раза по 6 бонусов кэшбэка, но и на дополнительные бонусы за моё активное тестирование Вашего партнёра X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
BAZAR-16sent2019.jpg (5.97 КБ) [ Скачать ]

----------


Добавим информацию к созданному обращению. Спасибо!
Ответить

16 сентября 2019 в 20:49
СовкомБанк с 17.09.2019 вносит изменения в Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва.
Изменения внесены в текст сносок (12) и (17):
- увеличен с 2 до 3 месяцев срок рассрочки;
- удалено условие неначисления комиссии.
"Комиссия не начисляется в случае, если клиент в полном объему восстанавливает лимит кредитования на дату расчета МОП и при этом у клиента подключен Тарифный план."
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 сентября 2019 в 05:40
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
13.09.2019 21:10
X где-то во вторник в МП запросило заново зарегистрироваться... (за несколько дней до этого точно приложение не обновлялось, и до сих пор)
зарегистрировался....
теперь каждое сворачивание хоть на секунду заставляет вводить код/прикладывать палец...
у всех так?

всего-то несколько дней... а уже так раздражает... изображение

раньше вроде таймаут какой-то был заложен...

----------

Благодарим за проявленное внимание к данному вопросу. В следующих версиях будут внесены изменения.
Ответить

17 сентября 2019 в 15:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим за проявленное внимание к данному вопросу. В следующих версиях будут внесены изменения X

----------

ооо :shuffle: будем ждать :thumbsup:
Ответить

17 сентября 2019 в 23:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за информацию! Проверим и ответим Вам в ЛС X
X
X

----------

Здравствуйте. Так и не получил ответа на свой вопрос.
Средства по прежнему в обработке и не возвращены.
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 04:11
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
17.09.2019 23:13
X
Здравствуйте. Так и не получил ответа на свой вопрос.
Средства по прежнему в обработке и не возвращены.

----------

Благодарим Вас за проявленное терпение. Ваше обращение находится еще на рассмотрении. Как только поступит ответ - сразу сообщим.
Ответить

18 сентября 2019 в 06:55
Совкомбанк, посмотрите, пожалуйста, Пятёрочку в Нижневартовске - в списке магазинов есть, а КБ 1%.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 07:12
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
18.09.2019 06:55
X Совкомбанк, посмотрите, пожалуйста, Пятёрочку в Нижневартовске - в списке магазинов есть, а КБ 1% X
X
X Прикрепленные файлы

изображение
001.JPG (34.34 КБ) [ Скачать ]

изображение
002.JPG (12.93 КБ) [ Скачать ]

----------


Благодарим, что обратили внимание. Проверим в рамках обращения 45081571.
Ответить

18 сентября 2019 в 07:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добавим информацию к созданному обращению. Спасибо!

----------

:uncap: Вчера 3-ий раз пообедал в томже BAZAR-е уже через 2-ую кассу, и тоже нет повышенного кэшбэка. Значит не в одной кассе проблема. Скан чека добавляю в ЛС. Прошу сообщить примерные сроки решения данной проблемы.
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 07:38
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
изображение
Вчера 3-ий раз пообедал в томже BAZAR-е уже через 2-ую кассу, и тоже нет повышенного кэшбэка. Значит не в одной кассе проблема. Скан чека добавляю в ЛС. Прошу сообщить примерные сроки решения данной проблемы.

----------

Передали информацию. Стандартный срок рассмотрения обращения до десяти рабочих дней.
Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

18 сентября 2019 в 10:22
А когда опять появится возможность увеличить рассрочку дополнительными опциями на 6 месяцев и больше? Сейчас доступна к подключения доп опция где максимум +3 месяца. Когда будут 6, 9, 12 месяцев за дополнительные деньги?!?!?!
Ответить

Аватар
18 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Bezrezen пишет:
18.09.2019 10:22
X А когда опять появится возможность увеличить рассрочку дополнительными опциями на 6 месяцев и больше? Сейчас доступна к подключения доп опция где максимум +3 месяца. Когда будут 6, 9, 12 месяцев за дополнительные деньги?!?!?!

----------

На данный момент для карт Халва с лимитом доступны к подключению Тарифные планы с Защитой карты:
"Плюс три месяца рассрочки" сроком на 6 месяцев и "Плюс три месяца рассрочки" сроком на 3 месяца.
Информация отображена в действующих Тарифах карты, можете следить за изменениями. Добавить свою идею можно на портале идей по ссылке https://idea.sovcombank.ru/ .
Ответить

18 сентября 2019 в 11:29
Граждане, подскажите пожалуйста, наливает халва 6% при оплате в приложени goods.ru Пэями?
Ответить

18 сентября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Граждане, подскажите пожалуйста, наливает халва 6% при оплате в приложени goods.ru Пэями?

----------

наливает
Ответить

18 сентября 2019 в 12:03
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
наливает халва 6% при оплате в приложени goods.ru Пэями?

----------

У меня вчера не вышло. Мобильное приложение магазина и сам сайт мощно тупил и зависал. Пришлось оплатить картой с 2%.
Ответить

18 сентября 2019 в 12:23
Добрый день. Хочу высказать благодарность Представителю Банка на данном форуме. Про мое обращение на форуме не забыли, внесли изменения на сайте Халвы, и оперативно пересчитали кэшбек. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть