Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 сентября 2019 в 16:37
Доброго дня. Что-то через ИДЕИ никакой отдачи.. обрисую здесь.

В связи с сегодняшним *** с билайном все его клиенты в полном виртуальном пролёте - ни в ИБ войти, ни онлайн платежи совершить.
ИДЕЯ : иметь возможность указывать (и выбирать при необходимости) второй номер тлф для подстраховки. :uncap:
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 16:46
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Доброго дня. Что-то через ИДЕИ никакой отдачи.. обрисую здесь.

В связи с сегодняшним *** с билайном все его клиенты в полном виртуальном пролёте - ни в ИБ войти, ни онлайн платежи совершить.
ИДЕЯ : иметь возможность указывать (и выбирать при необходимости) второй номер тлф для подстраховки. изображение

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваше предложение рассмотрим.
Ответить

20 сентября 2019 в 20:34
Добрый день. Есть пара вопросов по акции "Любимая покупка".
1) На работе выдали карту Халва, активировал сегодня, расчётный период с 29 по 28 число. Участвовать в акции каким-то образом можно? Если да, то в текущем периоде надо совершить покупки на 10к?
2) Есть карта Халва у мамы, уже давно, ежемесячно по ней совершаются покупки на более чем 10к, промокод пришёл, но мама пропустила срок его действия. Можете ли вы как-то пойти навстречу и продлить срок его действия? Если да, что для этого ей нужно предпринять?
Спасибо.
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 01:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Есть пара вопросов по акции "Любимая покупка".
1) На работе выдали карту Халва, активировал сегодня, расчётный период с 29 по 28 число. Участвовать в акции каким-то образом можно? Если да, то в текущем периоде надо совершить покупки на 10к?
2) Есть карта Халва у мамы, уже давно, ежемесячно по ней совершаются покупки на более чем 10к, промокод пришёл, но мама пропустила срок его действия. Можете ли вы как-то пойти навстречу и продлить срок его действия? Если да, что для этого ей нужно предпринять?
Спасибо.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

21 сентября 2019 в 08:07
Здравствуйте. Прошло 10 рабочих дней с момента обращения №44602297 от 08.09.19 и 9 рабочих дней с момента обращения №44632134 от 09.09.19. Ответа на эти обращения до сих пор нет. Также сегодня заканчивается 10-й календарный день после окончания 6-ти расчетных периодов в которых были выполнены условия по "Любимой покупке". Когда ждать промокод? Спасибо
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 09:21
----------
Цитата

=Alex= пишет:
21.09.2019 08:07
X Здравствуйте. Прошло 10 рабочих дней с момента обращения №44602297 от 08.09.19 и 9 рабочих дней с момента обращения №44632134 от 09.09.19. Ответа на эти обращения до сих пор нет. Также сегодня заканчивается 10-й календарный день после окончания 6-ти расчетных периодов в которых были выполнены условия по "Любимой покупке". Когда ждать промокод? Спасибо

----------

Здравствуйте. Ответили в лс.
Ответить

21 сентября 2019 в 10:11
Вопрос к представителю банка.
Неделю назад прошел юридический возврат средств на карту, с которой был сделан платеж в интернет-магазине. Пришло через 2 дня СМС о возврате от СКБ, но по факту, средства на счет не пришли. Сколько времени занимает процедура фактического возврата средств на банковскую карту?
Ответить

21 сентября 2019 в 10:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте. Ответили в лс.

----------

С обращениями ясно (но Вы постоянно акцентируете внимание на том что срок рассмотрения не более 10 дней). Не понятно для чего нужно дополнительное время и что там такого сложного. А промокод?
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 10:41
----------
Цитата

veld67 пишет:
21.09.2019 10:11
X Вопрос к представителю банка.
Неделю назад прошел юридический возврат средств на карту, с которой был сделан платеж в интернет-магазине. Пришло через 2 дня СМС о возврате от СКБ, но по факту, средства на счет не пришли. Сколько времени занимает процедура фактического возврата средств на банковскую карту?

----------

Напишите, пожалуйста, в лс Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

=Alex= пишет:
21.09.2019 10:21
X
С обращениями ясно (но Вы постоянно акцентируете внимание на том что срок рассмотрения не более 10 дней). Не понятно для чего нужно дополнительное время и что там такого сложного. А промокод?

----------

Десять рабочих дней - стандартный срок рассмотрения обращения. В рамках обращения 44602297 также уточняется информация по промокоду. Благодарим Вас за проявленное терпение, в ближайшее время поступит ответ.
Ответить

21 сентября 2019 в 10:54
Ув. ПБ почему мне не дали 6% при покупке телефоном у партнера, причем раньше у этого партнера всегда было 6%
изображение

а вот и сам партнер
изображение

Как-то не хорошо выходит :o
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 13:26
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
21.09.2019 10:54
X Ув. ПБ почему мне не дали 6% при покупке телефоном у партнера, причем раньше у этого партнера всегда было 6%
изображение

а вот и сам партнер
изображение

Как-то не хорошо выходит изображение

----------

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, в лс Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

21 сентября 2019 в 14:16
Купил товар в интернет-магазине МТС. Это партнёр. Оплатил при получении на кассе Халвой с телефона своими деньгами. Хоть это и партнёр, но MCC 4812, за который КБ в принципе не положен. Ладно, с КБ пролетел. Но хоть для необходимого оборота для +1% по вкладу 4812 ещё учитывается? Раньше учитывался.
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 14:31
----------
Цитата

rodros пишет:
Купил товар в интернет-магазине МТС. Это партнёр. Оплатил при получении на кассе Халвой с телефона своими деньгами. Хоть это и партнёр, но MCC 4812, за который КБ в принципе не положен. Ладно, с КБ пролетел. Но хоть для необходимого оборота для +1% по вкладу 4812 ещё учитывается? Раньше учитывался.

----------

К сожалению, в оборот операции с нецелевыми МСС- кодами не входят.
Ответить

21 сентября 2019 в 14:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
операции с нецелевыми МСС- кодами

----------
А какой тогда толк от включения таких торговых площадок в партнёры? Если их коды признаются нецелвыми. Вся польза только рассрочка... Причём когда это 1 месяц, то это вообще издевательство.
Ответить

21 сентября 2019 в 15:50
----------
Цитата

rodros пишет:
А какой тогда толк от включения таких торговых площадок в партнёры? Если их коды признаются нецелвыми. Вся польза только рассрочка... Причём когда это 1 месяц, то это вообще издевательство.

----------

Халва - карта рассрочки (в первую очередь). КБ - приятное дополнение.
У МТС (https://halvacard.ru/shops/elektronika/MTS) рассрочка в среднем 3-5 месяцев.
У некоторых партнеров есть и 1 месяц всего, да. Но это уже вопросы к партнеру. Чем больше срок рассрочки для клиента, тем больше партнер заплатит банку. Да и срок рассрочки можно увеличить доп.тарифом (правда платным).
Ответить

21 сентября 2019 в 16:29
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Халва - карта рассрочки (в первую очередь). КБ - приятное дополнение.

----------

Объясните, пожалуйста, зачем вообще кому-то нужна рассрочка? Для чего она?
Ответить

21 сентября 2019 в 18:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

К сожалению, в оборот операции с нецелевыми МСС- кодами не входят.

----------
если вклад открыт по старым правилам- то учитывается
Ответить

21 сентября 2019 в 19:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Объясните, пожалуйста, зачем вообще кому-то нужна рассрочка? Для чего она? X

----------


В принципе, деньги лежат тогда на депозите или сберегательном счете и приносят проценты дохода. Да и лишний кэш на форсмажоры остается, в случае совершения крупных покупок. Последнее время картой не пользуюсь, так как не вижу смысла - сложно. Смотреть - партнер или нет каждый раз. Только если что-то очень крупное покупать и захочется разбросать на несколько частей, будет выгодно. Для такого случая карту и держу...
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 19:49
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
К сожалению, в оборот операции с нецелевыми МСС- кодами не входят.

----------


Данные операции не учитываются для всех вкладов, открытых или пролонгированных с 12.06.2019.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть