Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2019 в 19:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Объясните, пожалуйста, зачем вообще кому-то нужна рассрочка? Для чего она? X

----------


В принципе, деньги лежат тогда на депозите или сберегательном счете и приносят проценты дохода. Да и лишний кэш на форсмажоры остается, в случае совершения крупных покупок. Последнее время картой не пользуюсь, так как не вижу смысла - сложно. Смотреть - партнер или нет каждый раз. Только если что-то очень крупное покупать и захочется разбросать на несколько частей, будет выгодно. Для такого случая карту и держу...
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 19:49
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
К сожалению, в оборот операции с нецелевыми МСС- кодами не входят.

----------


Данные операции не учитываются для всех вкладов, открытых или пролонгированных с 12.06.2019.
Ответить

21 сентября 2019 в 20:47
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
У МТС (https://halvacard.ru/shops/elektronika/MTS) рассрочка в среднем 3-5 месяцев

----------
Написано от 1 до 6, и 8. Да не надо было вообще Халвой платить, я просто забыл про код 4812 в МТС. Привык в Ситилинке получать повышенный КБ ) Но уж если приспичило Халвой, то надо было хотя бы заёмными, хоть какой-то толк. Кстати, на ДР дают 12 месяцев рассрочки, это уже кое-что )

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данные операции не учитываются для всех вкладов, открытых или пролонгированных с 12.06.2019

----------
Отлично, у меня вклады открыты ранее. Помню, что у меня учитываются )
Ответить

21 сентября 2019 в 22:09
Сделал полный сброс телефона и уже два дня не могу привязать Халву к Apple Pay. После ввода номера карты, срока действия и CVV-кода нажимаю "Далее", открывается "Условия и положения", нажимаю "Принять" и на статусе "Связь с эмитентом карты" получаю ошибку "Сбой добавления карты. Повторите попытку позже или обратитесь к эмитенту карты для получения дополнительной информации". Т.е. процесс не доходит до подтверждения привязки карты по смс-коду.
Разумеется были сделаны множество перезагрузок, пробовал даже выйти из аккаунта Apple ID на телефоне и зайти обратно, не помогло.
Карта не привязывается и на другом устройстве Apple, так что дело не в телефоне. Кроме того карты других банков привязываются и работают, кроме одной, проблема с которой была решена.
Такая же проблема возникла у меня вчера и с картой Сбербанка, но сегодня я обратился в службу поддержки банка, чтобы там сбросили токены на активацию Apple Pay, подумав, что они закончились. И это решило проблему с привязкой их карты.
Обратился с этим же в чат приложения Халва, там довольно долго работали над моим вопросом, зачем-то запросили селфи с паспортом, потом полное имя устройства, хотя карта не привязывается ни на одном устройстве. Ну ладно, в итоге мне пришло SMS-сообщение, что "ХАЛВА успешно удалена из Apple Pay на iPhone", попросили проверить, но по итогу карту так и не привязать к Apple Pay, ошибка та же самая.
Мне, конечно, написали, что если карта не будет привязываться обратиться снова в чат, но хочу сначала уточнить здесь.
Ответить

21 сентября 2019 в 23:10
----------
Цитата

veld67 пишет:
Неделю назад прошел юридический возврат средств на карту, с которой был сделан платеж в интернет-магазине. Пришло через 2 дня СМС о возврате от СКБ, но по факту, средства на счет не пришли. Сколько времени занимает процедура фактического возврата средств на банковскую карту? X

----------
уверены,что не пришли?
Как раз около недели обычно и проходит от возврата до фактического их видения.
И появляются они не в последних операциях,а тем днем,когда вам смс об этом пришло.
У меня вот много операций,и я первые возвраты очень долго искал,пока не догадался прокрутить операции назад,и там оно и было начислено)
Ответить

22 сентября 2019 в 08:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Десять рабочих дней - стандартный срок рассмотрения обращения. В рамках обращения 44602297 также уточняется информация по промокоду. Благодарим Вас за проявленное терпение, в ближайшее время поступит ответ.

----------

промокод пришел. спасибо. буду ждать решения вопроса с кашей.
Ответить

Аватар
22 сентября 2019 в 09:08
----------
Цитата

=Alex= пишет:
22.09.2019 08:44
X
промокод пришел. спасибо. буду ждать решения вопроса с кашей.

----------

Как только поступит ответ - сразу предоставим. Благодарим за провяленное терпение.
Ответить

22 сентября 2019 в 11:05
Уже во второй раз за месяц Совком врубает рассрочку при включённой опции использования ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫХ средств!!! Поддержка в чате опять делает вид, что не понимает о чём речь... Хуже поддержки я ещё не видел!
Позор банку.
В итоге ещё и украли 260 баллов кешбека...
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2019 в 11:44
Не банк, а сборище некомпетентных сотрудников.
Ответить

22 сентября 2019 в 11:54
----------
Цитата

morozov.1980 пишет:
сборище некомпетентных сотрудников.

----------

Это у нас повсеместно, к сожалению...
Ответить

Аватар
22 сентября 2019 в 12:02
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
22.09.2019 11:05
X Уже во второй раз за месяц Совком врубает рассрочку при включённой опции использования ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫХ средств!!! Поддержка в чате опять делает вид, что не понимает о чём речь... Хуже поддержки я ещё не видел!
Позор банку.
В итоге ещё и украли 260 баллов кешбека X
X
X Прикрепленные файлы

изображение
C968FBCF-F1CE-41DE-8D67-8320FF772EFF.jpeg (194.03 КБ) [ Скачать ]

----------

Благодарим за предоставленные комментарии. Ваш вопрос передан в рамках обращения 44685776. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

22 сентября 2019 в 13:58
Самый интересный момент: беспроцентная рассрочка включилась на покупку не у партнёра! Как это вообще возможно???
Комиссию никакую не сняли)))
Ответить

22 сентября 2019 в 14:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Благодарим Вас за проявленное терпение. Ваше обращение находится еще на рассмотрении. Как только поступит ответ - сразу сообщим.

----------

Насколько я помню 10 дней на ответ. Которые уже прошли.
Сколько ждать еще?
Ответить

22 сентября 2019 в 15:05
KosmosMars,
По личному опыту, вплоть до бесконечности, 10 дней это для красного словца обычно...
Ответить

22 сентября 2019 в 21:18
Случайно выяснилось что у меня на Халве оказывается подключена какая то услуга по ограничению платежа. Хотя в ходил в отделение, это было года полтора назад, и писал заявление на отключение этой шляпы.

Но походу ничего не отключилось и все это время мне считали рассрочки больше чем нужно.

Как я могу узнать когда это мне подключили?
Ответить

22 сентября 2019 в 22:15
Добрый день. Завтра истекает уже 9 день после успешного выполнения условий по акции в течение 6 месяцев, промокода нет. :cry:
Ответить

Аватар
23 сентября 2019 в 01:26
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Насколько я помню 10 дней на ответ. Которые уже прошли.
Сколько ждать еще?

----------


Для рассмотрения Вашего обращения потребовалось дополнительное время. Как только получим ответ, сообщим Вам. Благодарим за ожидание.
Ответить

Аватар
23 сентября 2019 в 01:27
----------
Цитата

my_banki пишет:
Случайно выяснилось что у меня на Халве оказывается подключена какая то услуга по ограничению платежа. Хотя в ходил в отделение, это было года полтора назад, и писал заявление на отключение этой шляпы.

Но походу ничего не отключилось и все это время мне считали рассрочки больше чем нужно.

Как я могу узнать когда это мне подключили?

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Ответить

Аватар
23 сентября 2019 в 01:31
----------
Цитата

ANick пишет:
Добрый день. Завтра истекает уже 9 день после успешного выполнения условий по акции в течение 6 месяцев, промокода нет. изображение

----------


Здравствуйте!
Промокод становится доступным через 10 календарных дней после окончания отчетного
периода, в котором были выполнены условия акции.
Ответить

23 сентября 2019 в 08:34
Подскажите, пожалуйста, по поводу увеличения ставки вкладов +1% с Халвой. Цитирую: "Для вкладов сроком свыше 3 мес. (на сумму до 1 500 000 руб.): просто делайте в каждом отчётном периоде от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами) — и ставка увеличится на 1%."
В случае, если вкладов будет несколько, достаточно ли для них всех выполнения условия по обороту в 10000, или нужно делать оборот 10000 для каждого вклада? То есть, если вкладов 3 - делать оборот 30000, или 10000 достаточно? Вопрос, наверно, глупый, но все же, хотелось бы быть уверенным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть