Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2019 в 13:29
Добрый день.
Пользуюсь "Халвой" с конца прошлого года, в текущем периоде выполнил все условия по акции "Любимая покупка", но промокод не получил. В чате приложения, представитель банка предложила обратится на горячую линию, пока жду. Может есть другие способы?
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 13:34
----------
Цитата

arteamon79 пишет:
Добрый день.
Пользуюсь "Халвой" с конца прошлого года, в текущем периоде выполнил все условия по акции "Любимая покупка", но промокод не получил. В чате приложения, представитель банка предложила обратится на горячую линию, пока жду. Может есть другие способы?

----------


Добрый день! Уточните Ваши данные- ФИО, дату рождения в ЛС, проверим выполнение условий.
Ответить

26 сентября 2019 в 07:59
Совкомбанк совсем скурвился, опять приложение пишет дикие долги, поддержка в очередной раз делает вид, что ничего не понимает!!!
Напоминаю, рассрочка полностью всегда отключена, и вообще лимит карты 15000₽!!!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2019 в 08:06
Поддержка в очередной раз отказывается дать ответ, 10 дней с момента первого обращения прошло, ответов нет, банк общаться не желает!!!
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 08:09
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
26.09.2019 07:59
X Совкомбанк совсем скурвился, опять приложение пишет дикие долги, поддержка в очередной раз делает вид, что ничего не понимает!!!
Напоминаю, рассрочка полностью всегда отключена, и вообще лимит карты 15000₽!!! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
0B851C09-B206-446D-AA02-4B950BB5F102.jpeg (101.4 КБ) [ Скачать ]

изображение
A68A4679-DD69-45AC-9221-8C1F903F0DA8.jpeg (205.51 КБ) [ Скачать ]
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 26.09.2019 08:01

----------

Ваш вопрос находится на рассмотрении в рамках обращения 44685776. Просим Вас набраться терпения, в ближайшее время поступит ответ.
Ответить

26 сентября 2019 в 08:13
Совкомбанк,
Какие сроки??? 10 дней уже прошло!
Теперь уже такие суммы в приложении:
Цирк какой-то...
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2019 в 08:29
2 недели не могут решить проблему, ответов нет, поддержка просто потрясающая!!!
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 08:32
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
26.09.2019 08:13
X Совкомбанк,
Какие сроки??? 10 дней уже прошло!
Теперь уже такие суммы в приложении:
Цирк какой-то X
X Прикрепленные файлы

изображение
282BB642-5217-407F-ADF2-B70AA2C54469.jpeg (458.85 КБ) [ Скачать ]

----------

10 рабочих дней - стандартный срок рассмотрения обращений. Для более детальной проверки потребовалось дополнительное время. Ваши комментарии переданы для ускорения процесса рассмотрения. Надеемся на Ваше понимание.
Ответить

26 сентября 2019 в 08:33
Совкомбанк,
Тогда назовите сроки ответа на нестандартные обращения!
Месяц, год???
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2019 в 10:38
Вопрос по промокоду на любимую покупку.
Получается я сначала совершаю покупку, потом выбираю данную операцию в ИБ и за нее будет кэшбек 35%?
Еще смущает такой момент что написан очто промокод на кэшбек до 35%? По чему до? Может быть и меньше 35%? Что максимальный кэшбек будет ограничен 5тр я понимаю.
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 11:01
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Вопрос по промокоду на любимую покупку.
Получается я сначала совершаю покупку, потом выбираю данную операцию в ИБ и за нее будет кэшбек 35%?
Еще смущает такой момент что написан очто промокод на кэшбек до 35%? По чему до? Может быть и меньше 35%? Что максимальный кэшбек будет ограничен 5тр я понимаю.

----------


Добрый день! После получения промокода Кэшбек 35%, Вы сможете применить его к одной из покупок в списке при активации промокода. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва». После применения промокода 35% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачислятся на бонусный счет в виде баллов кэшбека по карте «Халва». Так как максимальная сумма баллов 5000, а это не всегда 35% от всей суммы покупки, поэтому "до 35%".
Ответить

26 сентября 2019 в 11:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы сможете применить его к одной из покупок в списке при активации промокода. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва».

----------

Т.е. промокод можно применить только к старым покупкам, а не к тем что я совершу сейчас?
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 11:19
----------
Цитата

AntonyS пишет:
26.09.2019 11:09


X
X
Т.е. промокод можно применить только к старым покупкам, а не к тем что я совершу сейчас?

----------


Можно применить к покупкам, совершенным до получения промокода.
Ответить

26 сентября 2019 в 11:53
Здравствуйте. Есть какие-нибудь подвижки по обращению 44632134 от 9 сентября? Спасибо
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 12:20
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
26.09.2019 08:33
X Совкомбанк,
Тогда назовите сроки ответа на нестандартные обращения!
Месяц, год??? X
X Прикрепленные файлы
изображение
EE9279FE-F1A1-4EA3-A013-433AAC8863E9.jpeg (149.09 КБ) [ Скачать ]

----------

Ваше обращение 44685776 рассмотрено. Информация направлена непосредственно Клиенту Банка.
Ответить

26 сентября 2019 в 13:03
Совкомбанк,
Ответ-то направили, но только на карте в итоге не хватает 29140₽, поддержка утверждает, что всё правильно...
Ответить

26 сентября 2019 в 13:05
Как все же идет начисление КБ по дате авторизации или списания со счета карты?
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 13:35
----------
Цитата

fann пишет:
Как все же идет начисление КБ по дате авторизации или списания со счета карты?

----------


Добрый день! Баллы начисляются за покупки собственными средствами при фактическом
списании суммы покупки со счета карты.
Ответить

26 сентября 2019 в 13:54
----------
Цитата

fann пишет:

Как все же идет начисление КБ по дате авторизации или списания со счета карты? X

----------

в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится.
Ответить

26 сентября 2019 в 14:26
Интересно, вроде бы ответ на претензию написали, но ничего не решили! Рассрочка так и осталась, ничего конкретного не ответили, проблемы не исправили, 21000₽ на карте исчезли, поддержка вообще не в курсе, что был ответ на претензию - цитирую:
«Номер обращения тот же. Задача еще не закрыта. № 44685776.»
Банк работать не хочет, на вопросы не отвеяает, обращения не рассматривает!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть