Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 сентября 2019 в 14:26
Интересно, вроде бы ответ на претензию написали, но ничего не решили! Рассрочка так и осталась, ничего конкретного не ответили, проблемы не исправили, 21000₽ на карте исчезли, поддержка вообще не в курсе, что был ответ на претензию - цитирую:
«Номер обращения тот же. Задача еще не закрыта. № 44685776.»
Банк работать не хочет, на вопросы не отвеяает, обращения не рассматривает!!!
Ответить

26 сентября 2019 в 14:28
Совкомбанк,
Как это рассмотрено обращение??? Почему поддержка в чате так не считает?
«Номер обращения тот же. Задача еще не закрыта. № 44685776.»
Ещё раз спрашиваю, почему включилась рассрочка???
Где 21000₽ со счета карты???
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2019 в 14:37
Nick-Mgul, может таки :write_nr: или личку, люди ж подписаны
Ответить

Аватар
26 сентября 2019 в 15:02
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Совкомбанк,
Как это рассмотрено обращение??? Почему поддержка в чате так не считает?
«Номер обращения тот же. Задача еще не закрыта. № 44685776.»
Ещё раз спрашиваю, почему включилась рассрочка???
Где 21000₽ со счета карты??? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X


изображение
FA401431-E6AE-4AB1-B446-CF366CB50F41.jpeg (271.27 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 26.09.2019 14:29

----------


Пояснения по ситуации были направлены СМС-уведомлением непосредственно владельцу Карты.  Благодарим за внимание к вопросу. Ваши комментарии переданы в работу специалистам.
Ответить

26 сентября 2019 в 15:11
Elesandra,
В народном рейтинге не помогает...
Ответить

26 сентября 2019 в 15:12
Совкомбанк,
Так обращение рассмотрено или нет?
Почему у вас и в поддержке разная информация?
Ответить

26 сентября 2019 в 16:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Будет только 2% изображение
Надо было через приложение Ozon.travel оплачивать Гугл пеем - было бы 6%.

----------

Блин. так и получилось. Я не мог найти точной инфы - на сайте пишут что надо платить с сайта, в теме разные комментарии были. Боялся что гугл пеем вообще ничего не получу, и сделал через сайт.
Выходит, для получения 6% у партнеров через онлайн-оплату , всегда нужно стараться гугл пеем платить?
Ответить

26 сентября 2019 в 18:06
Благодарность и респект представителю банка на этом форуме!
В который раз удостоверяюсь, что банк весьма лоялен к проблемам клиентов при неначислении/недоначислении кэша и всегда идет навстречу. Главное тут достоверно и в полном объеме рассказать ситуацию. Спасибо Вам!
Ответить

26 сентября 2019 в 18:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Баллы начисляются за покупки собственными средствами при фактическом
списании суммы покупки со счета карты.

----------

А как же ответ Elesandra. Разве эти два ответа не противоречат друг другу.
Ответить

27 сентября 2019 в 00:20
----------
Цитата

fann пишет:
А как же ответ Elesandra. Разве эти два ответа не противоречат друг другу X

----------

Никакого противоречия.
Совкомбанк дает официальную формулировку: "Баллы начисляются за покупки собственными средствами при фактическом списании суммы покупки со счета карты."
Elesandra пишет о том же, но опираясь на практический опыт (у меня такой же):
"(Баллы начисляются) в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится. "

Дело в том, что списание суммы покупки со счета карты в 99,9% случаев происходит по алгоритму, описанному Elesandra - читаем:
"(списание суммы покупки со счета карты происходит) в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится спишется. "
Этот "алгоритм" работал у меня в течение 7 месяцев.
PS
Дополнение.
Факт "списания суммы покупки со счета карты" виден только в PDF-Выписке, формируемой в ЧатБанке (online.sovcombank.ru). Про МП ЧатБанк Лайт не скажу, не пользовался. "Часики" в МП Халва и ЛК Халва - это другое, по ним судить не стоит.
На скриншоте отмеченные красным покупки совершались после 18-19 часов мск.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 05:41
----------
Цитата

serg-gav пишет:
27.09.2019 00:20


X
X
Никакого противоречия.
Совкомбанк дает официальную формулировку: "Баллы начисляются за покупки собственными средствами при фактическом списании суммы покупки со счета карты."
Elesandra пишет о том же, но опираясь на практический опыт (у меня такой же):
"(Баллы начисляются) в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится. "

Дело в том, что списание суммы покупки со счета карты в 99,9% случаев происходит по алгоритму, описанному Elesandra - читаем:
"(списание суммы покупки со счета карты происходит) в день покупки, если она прошла в системе до конца операционного дня. Точного времени нет, поэтому до позднего часа тянуть не стОит. По опыту до 18 часов точно нормально, потом возможны варианты. Если не успеет, то следующим днем начислится спишется. "
Этот "алгоритм" работал у меня в течение 7 месяцев.
PS
Дополнение.
Факт "списания суммы покупки со счета карты" виден только в PDF-Выписке, формируемой в ЧатБанке (online.sovcombank.ru). Про МП ЧатБанк Лайт не скажу, не пользовался. "Часики" в МП Халва и ЛК Халва - это другое, по ним судить не стоит.
На скриншоте отмеченные красным покупки совершались после 18-19 часов мск.

----------

Благодарим за предоставленное дополнение и ответ на вопрос.
Дополню, что "часики" в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" отображаются в период нахождения операции в обработке в процессинговом центре и системе Банка. Т.е. будут присутствовать до окончания полной обработки операции.
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 09:11
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Благодарность и респект представителю банка на этом форуме!
В который раз удостоверяюсь, что банк весьма лоялен к проблемам клиентов при неначислении/недоначислении кэша и всегда идет навстречу. Главное тут достоверно и в полном объеме рассказать ситуацию. Спасибо Вам!

----------


Спасибо за комментарий! Рады, что удалось решить Ваш вопрос!
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 09:44
----------
Цитата

kiriunka пишет:
26.09.2019 18:06


X
X Благодарность и респект представителю банка на этом форуме!
В который раз удостоверяюсь, что банк весьма лоялен к проблемам клиентов при неначислении/недоначислении кэша и всегда идет навстречу. Главное тут достоверно и в полном объеме рассказать ситуацию. Спасибо Вам!

----------

Благодарю за столь теплые слова. Ваш отзыв подтверждает, что мы идем в нужном направлении и улучшаем качество продуктов Банка и обслуживание Клиентов. Мы, действительно, стараемся постоянно совершенствовать наши системы и всегда готовы исправлять недочеты в их работе.
Только с Вашей помощью мы сможем достичь максимально благоприятных условий сотрудничества!
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 16:15
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Здравствуйте. Есть какие-нибудь подвижки по обращению 44632134 от 9 сентября? Спасибо

----------


Добрый день! Спасибо за терпение, ответили в ЛС.
Ответить

27 сентября 2019 в 22:05
Добрый вечер! Подскажите в течение какого времени банк предоставляет логин и пароль от чат-банка? Вчера обратился в офис, подписал заявление, специалист сказал ожидать смс. В поддержке приложения Халва мне сказали, что смс приходит в течение суток. Начались вторые сутки, а смс до сих пор нет. Поддержка уверяет что мне нужно ждать, но срок ожидания не определен.
Логин и пароль от ЛК налоговой получается за 5 минут в налоговой, от госуслуг еще быстрей, от ЛК других банков вообще в основном без обращения в офис...
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 22:17
----------
Цитата

ziglobe пишет:
Добрый вечер! Подскажите в течение какого времени банк предоставляет логин и пароль от чат-банка? Вчера обратился в офис, подписал заявление, специалист сказал ожидать смс. В поддержке приложения Халва мне сказали, что смс приходит в течение суток. Начались вторые сутки, а смс до сих пор нет. Поддержка уверяет что мне нужно ждать, но срок ожидания не определен.
Логин и пароль от ЛК налоговой получается за 5 минут в налоговой, от госуслуг еще быстрей, от ЛК других банков вообще в основном без обращения в офис...

----------


Здравствуйте! Логин и платежный пароль поступают после обработки заявки. Заявки рассматриваются в порядке очереди.
Ответить

27 сентября 2019 в 22:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Здравствуйте! Логин и платежный пароль поступают после обработки заявки. Заявки рассматриваются в порядке очереди.

----------

Нужно распечатать квитанцию об оплате, а сделать этого не могу без чат-банка. Специалист офиса тоже уверила, что пока нет доступа в чат-банк квитанцию она распечатать не может... Видит только какую-то "выгрузку по карте". Знал бы, что возникнут такие проблемы не оплачивал бы
Ответить

Аватар
28 сентября 2019 в 01:26
----------
Цитата

ziglobe пишет:
Нужно распечатать квитанцию об оплате, а сделать этого не могу без чат-банка. Специалист офиса тоже уверила, что пока нет доступа в чат-банк квитанцию она распечатать не может... Видит только какую-то "выгрузку по карте". Знал бы, что возникнут такие проблемы не оплачивал бы

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона для проверки информации.
Ответить

28 сентября 2019 в 06:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона для проверки информации X
X
X

----------

Отправил
Ответить

28 сентября 2019 в 16:06
ПБ, по п. 7.5 акции «АКСОН_Кэшбэк 500 баллов на первую покупку у партнера» ПО КАРТЕ «ХАЛВА» подскажите пожалуйста про нового клиента, это что за категория?
Если я не пользовался промокодом, но делал покупку в Аксоне "Халвой" в июле этого года, распространяется ли действие Акции на меня?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть