Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 сентября 2019 в 09:11
----------
Цитата

kiriunka пишет:
Благодарность и респект представителю банка на этом форуме!
В который раз удостоверяюсь, что банк весьма лоялен к проблемам клиентов при неначислении/недоначислении кэша и всегда идет навстречу. Главное тут достоверно и в полном объеме рассказать ситуацию. Спасибо Вам!

----------


Спасибо за комментарий! Рады, что удалось решить Ваш вопрос!
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 09:44
----------
Цитата

kiriunka пишет:
26.09.2019 18:06


X
X Благодарность и респект представителю банка на этом форуме!
В который раз удостоверяюсь, что банк весьма лоялен к проблемам клиентов при неначислении/недоначислении кэша и всегда идет навстречу. Главное тут достоверно и в полном объеме рассказать ситуацию. Спасибо Вам!

----------

Благодарю за столь теплые слова. Ваш отзыв подтверждает, что мы идем в нужном направлении и улучшаем качество продуктов Банка и обслуживание Клиентов. Мы, действительно, стараемся постоянно совершенствовать наши системы и всегда готовы исправлять недочеты в их работе.
Только с Вашей помощью мы сможем достичь максимально благоприятных условий сотрудничества!
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 16:15
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Здравствуйте. Есть какие-нибудь подвижки по обращению 44632134 от 9 сентября? Спасибо

----------


Добрый день! Спасибо за терпение, ответили в ЛС.
Ответить

27 сентября 2019 в 22:05
Добрый вечер! Подскажите в течение какого времени банк предоставляет логин и пароль от чат-банка? Вчера обратился в офис, подписал заявление, специалист сказал ожидать смс. В поддержке приложения Халва мне сказали, что смс приходит в течение суток. Начались вторые сутки, а смс до сих пор нет. Поддержка уверяет что мне нужно ждать, но срок ожидания не определен.
Логин и пароль от ЛК налоговой получается за 5 минут в налоговой, от госуслуг еще быстрей, от ЛК других банков вообще в основном без обращения в офис...
Ответить

Аватар
27 сентября 2019 в 22:17
----------
Цитата

ziglobe пишет:
Добрый вечер! Подскажите в течение какого времени банк предоставляет логин и пароль от чат-банка? Вчера обратился в офис, подписал заявление, специалист сказал ожидать смс. В поддержке приложения Халва мне сказали, что смс приходит в течение суток. Начались вторые сутки, а смс до сих пор нет. Поддержка уверяет что мне нужно ждать, но срок ожидания не определен.
Логин и пароль от ЛК налоговой получается за 5 минут в налоговой, от госуслуг еще быстрей, от ЛК других банков вообще в основном без обращения в офис...

----------


Здравствуйте! Логин и платежный пароль поступают после обработки заявки. Заявки рассматриваются в порядке очереди.
Ответить

27 сентября 2019 в 22:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Здравствуйте! Логин и платежный пароль поступают после обработки заявки. Заявки рассматриваются в порядке очереди.

----------

Нужно распечатать квитанцию об оплате, а сделать этого не могу без чат-банка. Специалист офиса тоже уверила, что пока нет доступа в чат-банк квитанцию она распечатать не может... Видит только какую-то "выгрузку по карте". Знал бы, что возникнут такие проблемы не оплачивал бы
Ответить

Аватар
28 сентября 2019 в 01:26
----------
Цитата

ziglobe пишет:
Нужно распечатать квитанцию об оплате, а сделать этого не могу без чат-банка. Специалист офиса тоже уверила, что пока нет доступа в чат-банк квитанцию она распечатать не может... Видит только какую-то "выгрузку по карте". Знал бы, что возникнут такие проблемы не оплачивал бы

----------


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона для проверки информации.
Ответить

28 сентября 2019 в 06:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона для проверки информации X
X
X

----------

Отправил
Ответить

28 сентября 2019 в 16:06
ПБ, по п. 7.5 акции «АКСОН_Кэшбэк 500 баллов на первую покупку у партнера» ПО КАРТЕ «ХАЛВА» подскажите пожалуйста про нового клиента, это что за категория?
Если я не пользовался промокодом, но делал покупку в Аксоне "Халвой" в июле этого года, распространяется ли действие Акции на меня?
Ответить

28 сентября 2019 в 21:01
Прислали смс,что в 585 Золотой дополнительный кешбек будет. А разве у ювелирных магазинов МСС не в исключениях здесь? у Халвы крайне много кодов исключений, это один из рекордсменов по данному показателю.
Ответить

28 сентября 2019 в 21:38
slava87, Партнеры Халвы идут вне ограничений по МСС (исключения это касаются 1-процентного КБ не у партнеров). 585 Gold партнер, поэтому будет и 6% (2%), и дополнительный КБ, если прописан в акции, тоже будет.
Ответить

28 сентября 2019 в 22:20
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Партнеры Халвы идут вне ограничений по МСС

----------

Что то Вы ерунду говорите. Если МСС в исключениях, то кешбека не будет никакого! Ни 1% ни 6%
Ответить

28 сентября 2019 в 23:06
Есть Халва, но не пришлось активно использовать, весь кешбечный период прошел мимо :cry: Теперь собираюсь покупать смартфон с Gpay ) Если закрыть имеющуюся карту и открыть новую, по ней будут те же условия с приветственным кешбеком или уже все?
Ответить

28 сентября 2019 в 23:08
----------
Цитата

Lord01 пишет:
ПБ, по п. 7.5 акции «АКСОН_Кэшбэк 500 баллов на первую покупку у партнера» ПО КАРТЕ «ХАЛВА» подскажите пожалуйста про нового клиента, это что за категория?
Если я не пользовался промокодом, но делал покупку в Аксоне "Халвой" в июле этого года, распространяется ли действие Акции на меня? X

----------

По всем Акциям где есть фраза типа "за первую покупку" - имеется ввиду самая первая покупка вообще по карте! а не в какой-то там период...
Ответить

29 сентября 2019 в 00:10
----------
Цитата

essliness пишет:
Если закрыть имеющуюся карту и открыть новую, по ней будут те же условия с приветственным кешбеком или уже все?

----------
А что за приветственный кэшбэк? :scratch:
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 01:17
----------
Цитата

Lord01 пишет:
ПБ, по п. 7.5 акции «АКСОН_Кэшбэк 500 баллов на первую покупку у партнера» ПО КАРТЕ «ХАЛВА» подскажите пожалуйста про нового клиента, это что за категория?
Если я не пользовался промокодом, но делал покупку в Аксоне "Халвой" в июле этого года, распространяется ли действие Акции на меня?

----------


Промокод действует на самую первую покупку по карте Халва, она должна быть сделана в период с 16.09.2019 г. до 31.12.2019 г. (включительно).
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 01:19
----------
Цитата

slava87 пишет:
Прислали смс,что в 585 Золотой дополнительный кешбек будет. А разве у ювелирных магазинов МСС не в исключениях здесь? у Халвы крайне много кодов исключений, это один из рекордсменов по данному показателю.

----------


Напишите в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона для проверки информации по предложению.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 01:22
----------
Цитата

Lord01 пишет:
slava87, Партнеры Халвы идут вне ограничений по МСС (исключения это касаются 1-процентного КБ не у партнеров). 585 Gold партнер, поэтому будет и 6% (2%), и дополнительный КБ, если прописан в акции, тоже будет.

----------


По покупкам с нецелевым МСС-кодом кэшбек (по Программе балльного кэшбека) не начисляется вне зависимости от того, является ли магазин нашим партнером.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 01:25
----------
Цитата

essliness пишет:
Есть Халва, но не пришлось активно использовать, весь кешбечный период прошел мимо изображение
Теперь собираюсь покупать смартфон с Gpay ) Если закрыть имеющуюся карту и открыть новую, по ней будут те же условия с приветственным кешбеком или уже все?

----------


На данный момент при оформлении Халвы предоставляется +3 месяца рассрочки на первую покупку по карте, сделанную телефоном в течение первых 10 дней.
Ответить

29 сентября 2019 в 08:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокод действует на самую первую покупку по карте Халва, она должна быть сделана в период с 16.09.2019 г. до 31.12.2019 г. (включительно).

----------
Т.е., если я по карте делал покупки до этого периода, акция на меня не распространяется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть