Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 сентября 2019 в 13:25
Вопрос к ПБ. 26 сенября знакомому пришло сообщение от банка "платный sms сервис отключен. Установите приложение и интенетссылка. Что значит данное сообщение? Какое приложение заставляете поставить? Смс приходят.
Примерно с 28 сентября изменилась форма смс сообщений. Если раньше в смс писали общий остаток суммы (сумма на карте плюс сумма кредита), то сейчас пишут просто остаток карты без суммы кредита. Человек переживает из за этого, подумал что стали тратится кредиты. Вы путаете людей своими постоянными изменениями смс сообщений.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 13:25
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
29.09.2019 11:55
X
вот это бы стоит в условиях по каждой акции писать...
а то написано "совершите первую покупку у <Партнёра>"...
и вот можно это понять именно как написано, т.е. у данного партнёра покупка то первая... а не самая первая по карте...
неоднозначность возникает у многих X
X
X Изменено: X
X noindex>AlexMAI007
X
X -
X 29.09.2019 11:56

----------

Благодарим за внимание к данному вопросу, передали на исправление.
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Funtap пишет:
29.09.2019 11:57
X Мне не нравится в условиях пункт про 99руб смс информирования и привязку к 3м входам в месяц. Если мол не заходишь 3 раза в мемяц в приложение то будут за смс списываться 99р? можно отказаться тогда от СМС этих и от этого пункта в принципе?

----------


Согласно Тарифам карты Халва, есть комиссия за невыполнение обязательных условий информирования 99 руб. Но ее легко можно избежать, благодаря входам в приложение "Совкомбанк - Халва" - не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде ( учитываются аналогичные входы в Личный кабинет на сайте halvacard.ru), при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно.
Согласитесь, при активном пользовании карты Халва - три входа за отчетный период не так уж много.
Также, комиссия не взимается:
- при отсутствии задолженности по карте;
- возраст клиента 50 и более лет;
- не было ни одной операции по карте.
Подробнее по ссылке на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards .
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 13:39
----------
Цитата

Skite пишет:
29.09.2019 13:25
X Вопрос к ПБ. 26 сенября знакомому пришло сообщение от банка "платный sms сервис отключен. Установите приложение и интенетссылка. Что значит данное сообщение? Какое приложение заставляете поставить? Смс приходят.
Примерно с 28 сентября изменилась форма смс сообщений. Если раньше в смс писали общий остаток суммы (сумма на карте плюс сумма кредита), то сейчас пишут просто остаток карты без суммы кредита. Человек переживает из за этого, подумал что стали тратится кредиты. Вы путаете людей своими постоянными изменениями смс сообщений.

----------


Уточните в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения Вашего знакомого - проверим. Просьба указать также ссылку на данное сообщение.
Ответить

29 сентября 2019 в 15:16
----------
Цитата

Funtap пишет:
Мне не нравится в условиях пункт про 99руб смс информирования и привязку к 3м входам в месяц. Если мол не заходишь 3 раза в мемяц в приложение то будут за смс списываться 99р? можно отказаться тогда от СМС этих и от этого пункта в принципе?

----------

После достижения 50 лет.
Но ИМХО
Уж хотя бы три раза в месяц минимум туда следует заходить.
Ибо какое-то баловство с движками настроек началось - следует это дело контролировать...
Ответить

29 сентября 2019 в 15:57
----------
Цитата

Funtap пишет:

X Мне не нравится в условиях пункт про 99руб смс информирования и привязку к 3м входам в месяц. Если мол не заходишь 3 раза в мемяц в приложение то будут за смс списываться 99р

----------

это наверно единственный банк,у которого такие просто прекрасные условия предоставления смс,и даже Это кому то не нравится :scratch:
Уж чего проще-всего 3раза зайти...Фактически это можно сделать один раз,зайти-выйти 3раза и весь месяц не вспоминать.У всех бы банков такое было :vnature:
Ответить

29 сентября 2019 в 16:12
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
и даже Это кому то не нравится изображение

----------

Высказали мои мысли.
Я их просто не рискнул сказать.
А с другой стороны
Я все свои траты проверяю через иксель.
И до сих пор все конфликты с банком решались очень быстро. ГЛАВНОЕ ПОСКОРЕЕ ЗАОСТРИТЬ ПРОБЛЕМУ.
Пардон за крик.
Ответить

29 сентября 2019 в 19:45
Подскажите, каким образом происходит подсчет ПНО собственных средств в РП. Ежедневно, минимальный или еще как-то?
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 21:15
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Подскажите, каким образом происходит подсчет ПНО собственных средств в РП. Ежедневно, минимальный или еще как-то?

----------


Расчет производится каждый день, процент высчитывается от суммы на счете на начало операционного дня. Совокупная сумма процентов за каждый день прошедшего отчетного периода выплачивается в дату, соответствующую дате оформления карты, при соблюдении условий начисления процентов на остаток собственных средств.
Ответить

29 сентября 2019 в 21:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Расчет производится каждый день

----------
Отлично, правильное решение. Ждите, 1.10.19 переведу с Хомяка деньги к Вам (видно, Хомяк совсем зажрался).
Ответить

30 сентября 2019 в 07:10
Совкомбанк,
Доброе утро! Подскажите по обращению 5617893 по поводу Чат-банка еще ничего не решено? Сегодня в Поддержке составил еще одно 45819125. Чат банк так и не подключен, не ужели с 26.09.2019г мою заявку так и не обработали, либо настолько большая очередь?
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 07:21
----------
Цитата

ziglobe пишет:
30.09.2019 07:10

X Совкомбанк,
Доброе утро! Подскажите по обращению 5617893 по поводу Чат-банка еще ничего не решено? Сегодня в Поддержке составил еще одно 45819125. Чат банк так и не подключен, не ужели с 26.09.2019г мою заявку так и не обработали, либо настолько большая очередь?

----------

Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе на данный момент. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

30 сентября 2019 в 09:45
Пополняю карту через банкомат СКБ, а СМС об изменении баланса не приходит. Это всегда и у всех так?
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 14:11
----------
Цитата

veld67 пишет:
Пополняю карту через банкомат СКБ, а СМС об изменении баланса не приходит. Это всегда и у всех так?

----------


Добрый день! Возможно, у Вас подключены Push-уведомления, и вся информация о транзакциях отражена в них. Проверьте информацию в Мобильном приложении.
Ответить

30 сентября 2019 в 20:05
Уважаемый Совкомбанк, случайно наткнулся на атавизмы на сайте. :(
(Главная страница - Частным лицам - Помощь - Карта Халва)
Выделил то, что заметил. Возможно есть еще какие-то.
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2019 в 22:00
ПБ , :flowers:
На днях получила карту , сегодня сделала покупку у партнера MyGiftCard , прошла по ссылке через сайт Халвы и купила подарок.
Пара вопросов . Почему до сих пор нет значка партнера ? Почему не могу применить промокод на эту покупку , там мсс не очень , но предложение вашего банка у них сайте подразумевает начисление 500 баллов за 1-ю покупку у них на сайте по промокоду. Сумма превышает требования.
Как будете исправляться ))) ???
Ответить

30 сентября 2019 в 23:03
Подскажите, промокод любимая покупка можно применить к покупкам за последние 6 месяцев только совершенные собственными деньгами или покупки заемными тоже будут выпадать в списке?
Ответить

30 сентября 2019 в 23:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На данный момент при оформлении Халвы предоставляется +3 месяца рассрочки на первую покупку по карте, сделанную телефоном в течение первых 10 дней X

----------


Нет, причем здесь рассрочка? Кешбек был повышенный на новую карту раньше 6 мес. при оплате телефоном, потом 3 месяца сделали, теперь его нет?

И вообще, Халва перешла в разряд дебетовок? Кешбек только на покупки собственными средствами, заемными нет?
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 06:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
30.09.2019 20:05


X
X Уважаемый Совкомбанк, случайно наткнулся на атавизмы на сайте. изображение

(Главная страница - Частным лицам - Помощь - Карта Халва)
Выделил то, что заметил. Возможно есть еще какие-то.

----------


Передали информацию на корректировку. Благодарим, что сообщили.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 06:50
----------
Цитата

maksimova_l пишет:
30.09.2019 22:00


X
X ПБ , изображение

На днях получила карту , сегодня сделала покупку у партнера MyGiftCard , прошла по ссылке через сайт Халвы и купила подарок.
Пара вопросов . Почему до сих пор нет значка партнера ? Почему не могу применить промокод на эту покупку , там мсс не очень , но предложение вашего банка у них сайте подразумевает начисление 500 баллов за 1-ю покупку у них на сайте по промокоду. Сумма превышает требования.
Как будете исправляться ))) ???

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть