Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2019 в 13:39
----------
Цитата

Skite пишет:
29.09.2019 13:25
X Вопрос к ПБ. 26 сенября знакомому пришло сообщение от банка "платный sms сервис отключен. Установите приложение и интенетссылка. Что значит данное сообщение? Какое приложение заставляете поставить? Смс приходят.
Примерно с 28 сентября изменилась форма смс сообщений. Если раньше в смс писали общий остаток суммы (сумма на карте плюс сумма кредита), то сейчас пишут просто остаток карты без суммы кредита. Человек переживает из за этого, подумал что стали тратится кредиты. Вы путаете людей своими постоянными изменениями смс сообщений.

----------


Уточните в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения Вашего знакомого - проверим. Просьба указать также ссылку на данное сообщение.
Ответить

29 сентября 2019 в 15:16
----------
Цитата

Funtap пишет:
Мне не нравится в условиях пункт про 99руб смс информирования и привязку к 3м входам в месяц. Если мол не заходишь 3 раза в мемяц в приложение то будут за смс списываться 99р? можно отказаться тогда от СМС этих и от этого пункта в принципе?

----------

После достижения 50 лет.
Но ИМХО
Уж хотя бы три раза в месяц минимум туда следует заходить.
Ибо какое-то баловство с движками настроек началось - следует это дело контролировать...
Ответить

29 сентября 2019 в 15:57
----------
Цитата

Funtap пишет:

X Мне не нравится в условиях пункт про 99руб смс информирования и привязку к 3м входам в месяц. Если мол не заходишь 3 раза в мемяц в приложение то будут за смс списываться 99р

----------

это наверно единственный банк,у которого такие просто прекрасные условия предоставления смс,и даже Это кому то не нравится :scratch:
Уж чего проще-всего 3раза зайти...Фактически это можно сделать один раз,зайти-выйти 3раза и весь месяц не вспоминать.У всех бы банков такое было :vnature:
Ответить

29 сентября 2019 в 16:12
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
и даже Это кому то не нравится изображение

----------

Высказали мои мысли.
Я их просто не рискнул сказать.
А с другой стороны
Я все свои траты проверяю через иксель.
И до сих пор все конфликты с банком решались очень быстро. ГЛАВНОЕ ПОСКОРЕЕ ЗАОСТРИТЬ ПРОБЛЕМУ.
Пардон за крик.
Ответить

29 сентября 2019 в 19:45
Подскажите, каким образом происходит подсчет ПНО собственных средств в РП. Ежедневно, минимальный или еще как-то?
Ответить

Аватар
29 сентября 2019 в 21:15
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Подскажите, каким образом происходит подсчет ПНО собственных средств в РП. Ежедневно, минимальный или еще как-то?

----------


Расчет производится каждый день, процент высчитывается от суммы на счете на начало операционного дня. Совокупная сумма процентов за каждый день прошедшего отчетного периода выплачивается в дату, соответствующую дате оформления карты, при соблюдении условий начисления процентов на остаток собственных средств.
Ответить

29 сентября 2019 в 21:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Расчет производится каждый день

----------
Отлично, правильное решение. Ждите, 1.10.19 переведу с Хомяка деньги к Вам (видно, Хомяк совсем зажрался).
Ответить

30 сентября 2019 в 07:10
Совкомбанк,
Доброе утро! Подскажите по обращению 5617893 по поводу Чат-банка еще ничего не решено? Сегодня в Поддержке составил еще одно 45819125. Чат банк так и не подключен, не ужели с 26.09.2019г мою заявку так и не обработали, либо настолько большая очередь?
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 07:21
----------
Цитата

ziglobe пишет:
30.09.2019 07:10

X Совкомбанк,
Доброе утро! Подскажите по обращению 5617893 по поводу Чат-банка еще ничего не решено? Сегодня в Поддержке составил еще одно 45819125. Чат банк так и не подключен, не ужели с 26.09.2019г мою заявку так и не обработали, либо настолько большая очередь?

----------

Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе на данный момент. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

30 сентября 2019 в 09:45
Пополняю карту через банкомат СКБ, а СМС об изменении баланса не приходит. Это всегда и у всех так?
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 14:11
----------
Цитата

veld67 пишет:
Пополняю карту через банкомат СКБ, а СМС об изменении баланса не приходит. Это всегда и у всех так?

----------


Добрый день! Возможно, у Вас подключены Push-уведомления, и вся информация о транзакциях отражена в них. Проверьте информацию в Мобильном приложении.
Ответить

30 сентября 2019 в 20:05
Уважаемый Совкомбанк, случайно наткнулся на атавизмы на сайте. :(
(Главная страница - Частным лицам - Помощь - Карта Халва)
Выделил то, что заметил. Возможно есть еще какие-то.
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2019 в 22:00
ПБ , :flowers:
На днях получила карту , сегодня сделала покупку у партнера MyGiftCard , прошла по ссылке через сайт Халвы и купила подарок.
Пара вопросов . Почему до сих пор нет значка партнера ? Почему не могу применить промокод на эту покупку , там мсс не очень , но предложение вашего банка у них сайте подразумевает начисление 500 баллов за 1-ю покупку у них на сайте по промокоду. Сумма превышает требования.
Как будете исправляться ))) ???
Ответить

30 сентября 2019 в 23:03
Подскажите, промокод любимая покупка можно применить к покупкам за последние 6 месяцев только совершенные собственными деньгами или покупки заемными тоже будут выпадать в списке?
Ответить

30 сентября 2019 в 23:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На данный момент при оформлении Халвы предоставляется +3 месяца рассрочки на первую покупку по карте, сделанную телефоном в течение первых 10 дней X

----------


Нет, причем здесь рассрочка? Кешбек был повышенный на новую карту раньше 6 мес. при оплате телефоном, потом 3 месяца сделали, теперь его нет?

И вообще, Халва перешла в разряд дебетовок? Кешбек только на покупки собственными средствами, заемными нет?
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 06:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
30.09.2019 20:05


X
X Уважаемый Совкомбанк, случайно наткнулся на атавизмы на сайте. изображение

(Главная страница - Частным лицам - Помощь - Карта Халва)
Выделил то, что заметил. Возможно есть еще какие-то.

----------


Передали информацию на корректировку. Благодарим, что сообщили.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 06:50
----------
Цитата

maksimova_l пишет:
30.09.2019 22:00


X
X ПБ , изображение

На днях получила карту , сегодня сделала покупку у партнера MyGiftCard , прошла по ссылке через сайт Халвы и купила подарок.
Пара вопросов . Почему до сих пор нет значка партнера ? Почему не могу применить промокод на эту покупку , там мсс не очень , но предложение вашего банка у них сайте подразумевает начисление 500 баллов за 1-ю покупку у них на сайте по промокоду. Сумма превышает требования.
Как будете исправляться ))) ???

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 07:02
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
30.09.2019 23:03


X
X Подскажите, промокод любимая покупка можно применить к покупкам за последние 6 месяцев только совершенные собственными деньгами или покупки заемными тоже будут выпадать в списке?

----------

Промокод «+12 месяцев рассрочки»:
Может быть применен только к одной из покупок, которые будут совершены в течение 1 календарного месяца после предоставления промокода.
Это должны быть покупки заемными средствами, совершенные при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6 Паспорта акции, размещенного на странице https://sovcombank.ru/cards).
После применения промокода период рассрочки по выбранной покупке увеличивается на 12 месяцев.

В случае выполнения условий для получения промокода «Кэшбек 35%» (не доступно для клиентов, оформивших Халву или начавших выполнение условий с 1.08.2019, т.к. бонус предоставляется только при выполнении условий Акции в течение шести отчетных периодов подряд):
Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации промокода.
В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6).
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 07:13
----------
Цитата

essliness пишет:
30.09.2019 23:40


X
X

Нет, причем здесь рассрочка? Кешбек был повышенный на новую карту раньше 6 мес. при оплате телефоном, потом 3 месяца сделали, теперь его нет?

И вообще, Халва перешла в разряд дебетовок? Кешбек только на покупки собственными средствами, заемными нет?

----------

Приветственный кэшбэк не предоставляется с февраля 2019 года. На данный момент доступно дополнительно + 3 месяца рассрочки на первую покупку, совершенную в течение 10 дней с момента открытия карты заемными средствами в сети партнеров телефоном (Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay), о чем указано в ответе на Ваш вопрос ранее.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 07:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
29.09.2019 01:25


X
X

----------


При закрытии карты рассрочки "Халва" прекращается начисление и выплата кэшбэк, а также учет выполнения условий по акциям, в том числе по "Приведи друга": Бонус за оформление новой карты рассрочки "Халва" по Акции "Приведи друга" не выплачиваются рекомендателю и рекомендованному за повторное оформление карты «Халва», если от момента закрытия предыдущего Договора прошло менее 6 месяцев.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть