Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 19:06
----------
Цитата

serg-gav пишет:
- за покупки до 100руб. в прочих магазинах (не партнерах) - Магнит, Лента, булочная на углу и т.д. Вы получите честный кешбек =1%. (Для сравнения - Тинькофф не даст ничего);

----------

А разве баллы до целого не округляют?
Ответить

1 октября 2019 в 19:25
----------
Цитата

alexpilot пишет:
А разве баллы до целого не округляют? X

----------

До нуля - НЕТ! :)
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2019 в 20:31
serg-gav, вот только если для стандартного 1% до 100 ₽ даётся, может, и честный КБ, то свыше 100 ₽ даётся уже нечестный: за 99 ₽ дадут 99 коп., за 199 ₽ дадут лишь 1 ₽. Кручу-верчу... :D
Ответить

1 октября 2019 в 21:22
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
то свыше 100 ₽ даётся уже нечестный: за 99 ₽ дадут 99 коп., за 199 ₽ дадут лишь 1 ₽.

----------

Как клиент (и приверженец) Тинькова с семилетним стажем скажу, что на подобные мелочи давно стараюсь не обращать внимания... Стараюсь, но не получается :) С декабря прошлого года СовкомБанк прочно занял в моей лиге вторую позицию.
А по поводу сумм выше круглой сотни: можно, при случае, и несколькими чеками пробить, и налом доплатить свыше сотни, где возможно; есть еще карты лояльности магазинов, можно мелочь покрывать их бонусами. А вот если вся покупка 14 руб (полбуханки любимого черного в любимой булочной), тут делением не поможешь. Так что лучше уж как и СовкомБанка, чем как у Тинькова. Это я про округление кешбека. По другим условиям Совком у меня пока проигрывает.
Как-то так :)
ps
По последним новостям в Хомяке, чтобы перевести бонусы в рубли, их надо набрать 500 (вместо бывших 100). Тоже не айс.
Ответить

1 октября 2019 в 21:38
serg-gav, Округление КБ до целого не означает округлений с каждой сотни, оно зависит от %. При 1% - с каждых 100, при 2% - с каждых 50, при 6% - с каждых 16 или 17 рублей.
Ответить

1 октября 2019 в 23:57
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Округление КБ до целого не означает округлений с каждой сотни, оно зависит от %. При 1% - с каждых 100, при 2% - с каждых 50, при 6% - с каждых 16 или 17 рублей.

----------

Уважаемый Lord01, Вы правы. :thumbsup:
(А у Тинькова в бонусных категориях 5% - с каждых 20руб).
Просто дискуссия началась с поста №23049, где я написал:
----------
Цитата

- за покупки до 100руб. в прочих магазинах (не партнерах) - Магнит, Лента, булочная на углу и т.д. Вы получите честный кешбек =1%
----------

Отсюда и пошло обсуждение упрощенного примера с "круглой сотней".
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 03:08
----------
Цитата

mi[go] пишет:
01.10.2019 14:25


X
X Уважаемый ФИО! Ваше обращение №45454856 рассмотрено. Согласно Условиям акции "Приведи друга" баллы не выплачиваются рекомендателю и рекомендованному в том случае, если карта оформлена в течение 3 часов после подачи Интернет-заявки по реферальной ссылке.

Могли бы вы пояснить, что это за три часа и как они считаются?

----------

С момента отправления на рассмотрение Интернет-заявки по реферальной ссылке до момента обращения к сотруднику офиса Банка для заполнения анкеты и получения карты должно пройти не менее 3-ёх астрономических часов.
Ответить

2 октября 2019 в 09:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С момента отправления на рассмотрение Интернет-заявки по реферальной ссылке до момента обращения к сотруднику офиса Банка для заполнения анкеты и получения карты должно пройти не менее 3-ёх астрономических часов.

----------


Это, извините, как? Я отправил ссылку. Человек зарегистрировался. Моя какая забота как ваши сотрудники обрабатывают анкету? Объясните, пожалуйста.
Ответить

2 октября 2019 в 10:18
Уважаемый Представитель Банка!
Можете подсказать как обстоят дела с моими обращениями по корректировке бонусов по Акции "Приведи друга", обращения №44876458 от 13.09.2019 и №45477982 (повторное, с дополнениями) от 25.09.2019г.?
Ответить

2 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

mi[go] пишет:
Это, извините, как? Я отправил ссылку. Человек зарегистрировался. Моя какая забота как ваши сотрудники обрабатывают анкету? Объясните, пожалуйста X

----------

как то так... :pardon: в условиях Акции есть об этом упоминание....
Ответить

2 октября 2019 в 10:24
другое дело если по факту прошло более 3ч, а Вам говорят, что прошло менее...
Был подобный случай с одним из друзей (прошло 2 дня, а почему то в системе значилось как менее 3ч)... пришлось потом с Банком бороться за бонусы... В итоге, своё получили. Спасибо Банку :uncap:
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
Можете подсказать как обстоят дела с моими обращениями по корректировке бонусов по Акции "Приведи друга", обращения №44876458 от 13.09.2019 и №45477982 (повторное, с дополнениями) от 25.09.2019г.?

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 10:56
[QUOTE]mi[go] пишет:
[QUOTE]

Это, извините, как? Я отправил ссылку. Человек зарегистрировался. Моя какая забота как ваши сотрудники обрабатывают анкету? Объясните, пожалуйста.[/QUOTE]

Согласно пункту 1.2.5 Условий условий Акции "Приведи друга" баллы не выплачиваются рекомендателю и рекомендованному в случае если Карта оформлена в течение 3 часов после подачи Интернет-заявки по реферальной ссылке.
Полный список условий Акции Вы всегда можете увидеть в МП Халва или на нашем сайте https://sovcombank.ru/. Только при соблюдении всех условий баллы будут зачислены на Ваш бонусный счет.
Ответить

2 октября 2019 в 11:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно пункту 1.2.5 Условий условий Акции "Приведи друга"баллы не выплачиваются рекомендателю и рекомендованному в случае если Карта оформлена в течение 3 часов после подачи Интернет-заявки по реферальной ссылке.

----------

а для чего это условие? чтобы ваши маринки не втюхивали свой рефералки?
Ответить

2 октября 2019 в 11:27
М-да. Лишнее подтверждение тому, что при пользовании любым банком нужно досконально изучать все условия по всем продуктам, будь то карты, вклады, акции, кэшбэк и пр., а не просто читать рекламные слоганы. Я и сам, честно говоря, в первый раз о таком условии слышу. Это ж надо такое выдумать с этими первыми тремя часами... :D
Ответить

2 октября 2019 в 13:42
Добрый день. Получил халву совершил одну покупку. Прислали на следующий день смс с промокодом на 10 месяцев рассрочки на любую покупку от 10 тыс руб, в магазинах партнёрах, в условиях- покупка с 2.10 до 07.10.
Не совсем понял. промокод применил в приложении. Теперь предлагает выбрать покупку чтобы увеличить рассрочку до 10 месяцев. Скажите если совершу покупку в последний день 07.10 , даст ли сразу по ней увеличить срок? Или есть какие то нюансы? Где то промелькало, что по факту дают на полгода рассрочку с маленькими платежами, а остальные 4 месяца с основным долгом.
Кто вообще использовал промокод, всё ли честно и так просто как написано? Хочу совершить покупку на 70тыс, и если дадут не 10 месяцев рассрочки, то просто не вытяну.
Ответить

2 октября 2019 в 14:00
Совкомбанк,
Добрый день!Подскажите как можно оформить кару по акции
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 14:03
----------
Цитата

Saimonyz пишет:
Добрый день. Получил халву совершил одну покупку. Прислали на следующий день смс с промокодом на 10 месяцев рассрочки на любую покупку от 10 тыс руб, в магазинах партнёрах, в условиях- покупка с 2.10 до 07.10.
Не совсем понял. промокод применил в приложении. Теперь предлагает выбрать покупку чтобы увеличить рассрочку до 10 месяцев. Скажите если совершу покупку в последний день 07.10 , даст ли сразу по ней увеличить срок? Или есть какие то нюансы? Где то промелькало, что по факту дают на полгода рассрочку с маленькими платежами, а остальные 4 месяца с основным долгом.
Кто вообще использовал промокод, всё ли честно и так просто как написано? Хочу совершить покупку на 70тыс, и если дадут не 10 месяцев рассрочки, то просто не вытяну.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные-ФИО и номер телефона, проверим условия промокода.
Ответить

2 октября 2019 в 14:06
Добрый день!
Вчера оформила карту "Халва" от Совкомбанка. Приложение скачала, карту пока не активировала.
В приложении в разделе пополнить новой картой вижу надпись о том, что может взиматься комиссия банком эмитентом.
Подскажите пожалуйста, где узнать размер комиссии и ее наличие???
Пополнить собираюсь с карты Хоум Кредит банка.
Спасибо.
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 14:27
----------
Цитата

Luliasha пишет:
Добрый день!
Вчера оформила карту "Халва" от Совкомбанка. Приложение скачала, карту пока не активировала.
В приложении в разделе пополнить новой картой вижу надпись о том, что может взиматься комиссия банком эмитентом.
Подскажите пожалуйста, где узнать размер комиссии и ее наличие???
Пополнить собираюсь с карты Хоум Кредит банка.
Спасибо.

----------


Добрый день! Совкомбанк не берет комиссию за пополнение карты Халва с карт сторонних банков через Мобильное приложение. При этом может взиматься комиссия банком, выпустившим карту. В Вашем примере информацию о размере комиссии или ее наличии Вы можете узнать, обратившись непосредственно в Хоум Кредит Банк. Желаем Вам хороших покупок и очень рады, что Вы стали нашим Клиентом! Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть