Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 октября 2019 в 16:36
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я правильно понял, что Халву нельзя бесплатно пополнить с карты другого банка(Сбер)? Если можно, то объясните как. изображение

----------


Совкомбанк не берет комиссию за пополнение карты Халва с карт сторонних банков через Мобильное приложение Халва.
Ответить

Аватар
2 октября 2019 в 17:01
----------
Цитата

mi[go] пишет:


Что-то в вашем рассказе не хватает пункта про 3 часа, мне его ни вы, ни техподдержка объяснить не могут. Как же так, Совкомбанк?

----------


После того как Вы отправите ссылку, у Вашего друга есть 10 дней, чтобы пройти по ней и заполнить короткую анкету, получить одобрение от Банка и оформить Договор. Между заполнением короткой анкеты по реферальной ссылке на сайте и подписанием Договора в офисе должно пройти не менее 3 часов. Еще раз обращаем внимание, что полная информация об условиях Акции размещена в Паспорте Акции "Приведи друга" в открытом доступе в МП Халва или Личном кабинете на сайте halvacard.ru
Ответить

2 октября 2019 в 17:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После того как Вы отправите ссылку, у Вашего друга есть 10 дней, чтобы пройти по ней и заполнить короткую анкету, получить одобрение от Банка и оформить Договор. Между заполнением короткой анкеты по реферальной ссылке на сайте и подписанием Договора в офисе должно пройти не менее 3 часов.

----------


То есть можно уточнить, какие ситуации вы регулируете этим правилом? Нельзя сидя в офисе заполнить анкету и через 20 минут получить карту?

Вот возьмите мой случай 45454856. Человек оформил заявку по ссылке, через 20 минут ему позвонил ваш сотрудник, и пригласил в офис. А офис, видимо, был недалеко. Получили карту. И после этого вы пишете: "Банк пошел вам на встречу и произвел начисление.."

По факту Банк на ровном месте решил кинуть двух клиентов, и потом написать вот этот оскорбительный комментарий про "пошел на встречу". Это чья, извините, вина, что вы позвонили после оформления заявки не через 3 часа? Или виноват человек, что не стал ждать доставку и не поленился зайти в офис?

Вы в описании акции в приложении не пишете про три часа. В форуме вы про это тоже умалчиваете. Только когда начинаешь немножко негодовать, вы ссылаетесь на правила программы, которые где-то лежат в формате *.doc (и который в отличие от других документов в *.pdf и на мобильном устройстве-то не читается без дополнительных усилий).

Вы работу с клиентами начинаете с замалчивания, мутных условий и попыток уклониться от обязательств. Это просто удивительно.
Ответить

2 октября 2019 в 17:33
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я правильно понял, что Халву нельзя бесплатно пополнить с карты другого банка(Сбер)? Если можно, то объясните как.

----------


МП Халва, в разделе карты Халва - пополнить - с карты другого банка, далее вводим данные карты, они сохраняются для последующих пополнений. Регулярно стягиваю с двух карт Сбера, без комиссии.
Ответить

2 октября 2019 в 18:18
----------
Цитата

Luliasha пишет:
Ребят, девчат, кто пополнял с Хоум Кредита, он комиссию берет за пополнение?

----------
Регулярно пополняю с карты Польза ХКБ (последний раз вчера), комиссии нет
Ответить

3 октября 2019 в 07:03
----------
Цитата

Lord01 пишет:
егулярно пополняю с карты Польза ХКБ (последний раз вчера), комиссии нет

----------


Убегаем с ХКБ?
Ответить

3 октября 2019 в 09:54
----------
Цитата

Чукотка пишет:
Убегаем с ХКБ? X

----------

Ну я таки решился оформить карту, хоть мне и абсолютно не нравится название банка и дизайн самой карты :D Польза от Хомяка в этом плане была куда интереснее.
"Совок" остался далеко в прошлом, но видимо карта ориентирована на людей в возрасте, а не на молодежь. :)
Ответить

3 октября 2019 в 09:56
----------
Цитата

Чукотка пишет:
Убегаем с ХКБ? X

----------

Рыба ищет, где глубже, а человек, где рыба :D
Ответить

3 октября 2019 в 10:27
Почему в мобильном приложении Халва нельзя перевести деньги на карты некоторых банков. Выдает ошибку "Перевод на данную карту невозможен".
Не переводит деньги на карты:
- Райффайзенбанк
- Хоум Кредит
- Тинькофф
Переводит на карты:
- Альфа-банк
- Сбербанк
Что за избирательность?! Почему я не могу перевести свои деньги на те карты, которые я хочу?! Такая ошибка появилась с вашего последнего обновления. Версия приложения 4.2.1, версия Android 8.0

Кроме того, при оплате с помощью телефона вашей картой во многих точках с первого раза оплата не проходит никогда, раза с 3-4, а то и вообще отказывается. В терминале выходит ошибка "Попробуйте другую карту". И не нужно говорить, что проблема в терминале или в телефоне, при оплате картами других банков всегда (абсолютно всегда!!!) на тех же самых терминалах оплата проходит с первого раза.
Вы банк или кто вообще?!
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 11:00
----------
Цитата

Anton96 пишет:
Почему в мобильном приложении Халва нельзя перевести деньги на карты некоторых банков. Выдает ошибку "Перевод на данную карту невозможен".
Не переводит деньги на карты:
- Райффайзенбанк
- Хоум Кредит
- Тинькофф
Переводит на карты:
- Альфа-банк
- Сбербанк
Что за избирательность?! Почему я не могу перевести свои деньги на те карты, которые я хочу?! Такая ошибка появилась с вашего последнего обновления. Версия приложения 4.2.1, версия Android 8.0

Кроме того, при оплате с помощью телефона вашей картой во многих точках с первого раза оплата не проходит никогда, раза с 3-4, а то и вообще отказывается. В терминале выходит ошибка "Попробуйте другую карту". И не нужно говорить, что проблема в терминале или в телефоне, при оплате картами других банков всегда (абсолютно всегда!!!) на тех же самых терминалах оплата проходит с первого раза.
Вы банк или кто вообще?!

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь, проверим информацию, выясним в чем может быть ошибка и сообщим Вам.
Ответить

3 октября 2019 в 11:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Спасибо за обратную связь, проверим информацию, выясним в чем может быть ошибка и сообщим Вам.

----------

Уточню, удалось перевести на кредитную карту Тинькофф MasterCard, на дебетовую карту Тинькофф Visa перевести не удалось. Аналогично не удалось по Райффайзен Visa, Хоум Кредит Visa.
Возможно дело в платежной системе
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 11:42
----------
Цитата

Anton96 пишет:

Уточню, удалось перевести на кредитную карту Тинькофф MasterCard, на дебетовую карту Тинькофф Visa перевести не удалось. Аналогично не удалось по Райффайзен Visa, Хоум Кредит Visa.
Возможно дело в платежной системе

----------


Спасибо! Добавили информацию.
Ответить

3 октября 2019 в 12:14
----------
Цитата

mi[go] пишет:


То есть можно уточнить, какие ситуации вы регулируете этим правилом? Нельзя сидя в офисе заполнить анкету и через 20 минут получить карту?

Вот возьмите мой случай 45454856. Человек оформил заявку по ссылке, через 20 минут ему позвонил ваш сотрудник, и пригласил в офис. А офис, видимо, был недалеко. Получили карту.

----------


Аналогичная ситуация, только я в роли получателя карты :cry:

После оформления заявки по ссылке буквально через 5-10 минут позвонил представитель банка, начал задавать вопросы, но узнав, что мне нужна дебетовая "Халва", вопросы прекратил и сказал, где ближайший офис и что карту я могу забрать прямо сейчас, желательно до 18-00. У меня вскоре начался перерыв, и конечно я пошла за картой, потому что вечером до 18-00 могла не успеть.

Теперь, читая форум, с грустью понимаю, что 500 баллов мне не светят. Обидно, конечно, но стараюсь воспринимать это стоически. С акциями и скидками всегда так: то поспешишь и людей насмешишь, то успеешь к шапошному разбору :)
Ответить

3 октября 2019 в 12:41
Совкомбанк, есть информация. что с завтрешнего дня все банковские продукты вашего банка завязанные на карту Халва будут иметь один расчетный период исчисляемый с даты открытия карты, это так и есть? Если это так то как это будет выглядеть?
Ответить

3 октября 2019 в 12:41
Брал "дебетовую" карту (10 копеек), активно пользовался. Всё хорошо. Последние 3 месяца почти не пользуюсь. На днях налили КЛ. В чём логика?) Как от него теперь избавиться? только в отделение идти? Лишняя кредитная нагрузка не нужна.
Ответить

3 октября 2019 в 13:59
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Как от него теперь избавиться?

----------

Я через поддержку в мобильном приложении снижал.
Ответить

3 октября 2019 в 14:03
----------
Цитата

LiveMoto пишет:
...хоть мне и абсолютно не нравится название банка...
<...>
"Совок" остался далеко в прошлом,изображение

----------

Ассоциация с совком здесь вообще не при делах. Совкомбанк значит Современный коммерческий банк.
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 14:10
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Брал "дебетовую" карту (10 копеек), активно пользовался. Всё хорошо. Последние 3 месяца почти не пользуюсь. На днях налили КЛ. В чём логика?) Как от него теперь избавиться? только в отделение идти? Лишняя кредитная нагрузка не нужна X
X
X
X Таблица выгодных вкладов и карт в Санкт-Петербурге

----------


Добрый день! Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки). В Вашем случае принято положительное решение. Для уменьшения лимита по Карте можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва. Лимит можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты.
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 14:39
----------
Цитата

iprit пишет:
Совкомбанк, есть информация. что с завтрешнего дня все банковские продукты вашего банка завязанные на карту Халва будут иметь один расчетный период исчисляемый с даты открытия карты, это так и есть? Если это так то как это будет выглядеть?

----------


Добрый день! Обязательно расскажем о новых изменениях немного позднее!
Ответить

3 октября 2019 в 14:57
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
"Совок" остался далеко в прошлом, но видимо карта ориентирована на людей в возрасте, а не на молодежь. изображение

----------
:omg: Напротив, любые кредитные продукты ориентированы в т. ч. на молодёжь с IQ табурета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть