Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2019 в 10:27
Почему в мобильном приложении Халва нельзя перевести деньги на карты некоторых банков. Выдает ошибку "Перевод на данную карту невозможен".
Не переводит деньги на карты:
- Райффайзенбанк
- Хоум Кредит
- Тинькофф
Переводит на карты:
- Альфа-банк
- Сбербанк
Что за избирательность?! Почему я не могу перевести свои деньги на те карты, которые я хочу?! Такая ошибка появилась с вашего последнего обновления. Версия приложения 4.2.1, версия Android 8.0

Кроме того, при оплате с помощью телефона вашей картой во многих точках с первого раза оплата не проходит никогда, раза с 3-4, а то и вообще отказывается. В терминале выходит ошибка "Попробуйте другую карту". И не нужно говорить, что проблема в терминале или в телефоне, при оплате картами других банков всегда (абсолютно всегда!!!) на тех же самых терминалах оплата проходит с первого раза.
Вы банк или кто вообще?!
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 11:00
----------
Цитата

Anton96 пишет:
Почему в мобильном приложении Халва нельзя перевести деньги на карты некоторых банков. Выдает ошибку "Перевод на данную карту невозможен".
Не переводит деньги на карты:
- Райффайзенбанк
- Хоум Кредит
- Тинькофф
Переводит на карты:
- Альфа-банк
- Сбербанк
Что за избирательность?! Почему я не могу перевести свои деньги на те карты, которые я хочу?! Такая ошибка появилась с вашего последнего обновления. Версия приложения 4.2.1, версия Android 8.0

Кроме того, при оплате с помощью телефона вашей картой во многих точках с первого раза оплата не проходит никогда, раза с 3-4, а то и вообще отказывается. В терминале выходит ошибка "Попробуйте другую карту". И не нужно говорить, что проблема в терминале или в телефоне, при оплате картами других банков всегда (абсолютно всегда!!!) на тех же самых терминалах оплата проходит с первого раза.
Вы банк или кто вообще?!

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь, проверим информацию, выясним в чем может быть ошибка и сообщим Вам.
Ответить

3 октября 2019 в 11:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Спасибо за обратную связь, проверим информацию, выясним в чем может быть ошибка и сообщим Вам.

----------

Уточню, удалось перевести на кредитную карту Тинькофф MasterCard, на дебетовую карту Тинькофф Visa перевести не удалось. Аналогично не удалось по Райффайзен Visa, Хоум Кредит Visa.
Возможно дело в платежной системе
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 11:42
----------
Цитата

Anton96 пишет:

Уточню, удалось перевести на кредитную карту Тинькофф MasterCard, на дебетовую карту Тинькофф Visa перевести не удалось. Аналогично не удалось по Райффайзен Visa, Хоум Кредит Visa.
Возможно дело в платежной системе

----------


Спасибо! Добавили информацию.
Ответить

3 октября 2019 в 12:14
----------
Цитата

mi[go] пишет:


То есть можно уточнить, какие ситуации вы регулируете этим правилом? Нельзя сидя в офисе заполнить анкету и через 20 минут получить карту?

Вот возьмите мой случай 45454856. Человек оформил заявку по ссылке, через 20 минут ему позвонил ваш сотрудник, и пригласил в офис. А офис, видимо, был недалеко. Получили карту.

----------


Аналогичная ситуация, только я в роли получателя карты :cry:

После оформления заявки по ссылке буквально через 5-10 минут позвонил представитель банка, начал задавать вопросы, но узнав, что мне нужна дебетовая "Халва", вопросы прекратил и сказал, где ближайший офис и что карту я могу забрать прямо сейчас, желательно до 18-00. У меня вскоре начался перерыв, и конечно я пошла за картой, потому что вечером до 18-00 могла не успеть.

Теперь, читая форум, с грустью понимаю, что 500 баллов мне не светят. Обидно, конечно, но стараюсь воспринимать это стоически. С акциями и скидками всегда так: то поспешишь и людей насмешишь, то успеешь к шапошному разбору :)
Ответить

3 октября 2019 в 12:41
Совкомбанк, есть информация. что с завтрешнего дня все банковские продукты вашего банка завязанные на карту Халва будут иметь один расчетный период исчисляемый с даты открытия карты, это так и есть? Если это так то как это будет выглядеть?
Ответить

3 октября 2019 в 12:41
Брал "дебетовую" карту (10 копеек), активно пользовался. Всё хорошо. Последние 3 месяца почти не пользуюсь. На днях налили КЛ. В чём логика?) Как от него теперь избавиться? только в отделение идти? Лишняя кредитная нагрузка не нужна.
Ответить

3 октября 2019 в 13:59
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Как от него теперь избавиться?

----------

Я через поддержку в мобильном приложении снижал.
Ответить

3 октября 2019 в 14:03
----------
Цитата

LiveMoto пишет:
...хоть мне и абсолютно не нравится название банка...
<...>
"Совок" остался далеко в прошлом,изображение

----------

Ассоциация с совком здесь вообще не при делах. Совкомбанк значит Современный коммерческий банк.
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 14:10
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Брал "дебетовую" карту (10 копеек), активно пользовался. Всё хорошо. Последние 3 месяца почти не пользуюсь. На днях налили КЛ. В чём логика?) Как от него теперь избавиться? только в отделение идти? Лишняя кредитная нагрузка не нужна X
X
X
X Таблица выгодных вкладов и карт в Санкт-Петербурге

----------


Добрый день! Банк по своей инициативе 1 раз в 3 месяца рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента (без заявки). В Вашем случае принято положительное решение. Для уменьшения лимита по Карте можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва. Лимит можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты.
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 14:39
----------
Цитата

iprit пишет:
Совкомбанк, есть информация. что с завтрешнего дня все банковские продукты вашего банка завязанные на карту Халва будут иметь один расчетный период исчисляемый с даты открытия карты, это так и есть? Если это так то как это будет выглядеть?

----------


Добрый день! Обязательно расскажем о новых изменениях немного позднее!
Ответить

3 октября 2019 в 14:57
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
"Совок" остался далеко в прошлом, но видимо карта ориентирована на людей в возрасте, а не на молодежь. изображение

----------
:omg: Напротив, любые кредитные продукты ориентированы в т. ч. на молодёжь с IQ табурета.
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 15:43
Уважаемые форумчане!

С 04.10.2019 повышать процент по Вашим вкладам и одновременно получать дополнительный доход, совершая ежедневные покупки по карте Халва станет еще проще! Для всех вновь открываемых и пролонгируемых вкладов меняются условия для повышения ставки при расчетах картой Халва! Вам больше не нужно запоминать отчетный период для каждого вклада. Теперь отчетный период начинается с даты открытия Карты. При этом вкладчик должен оформить Карту в день открытия вклада или уже иметь действующую и не иметь просроченных платежей по всем кредитным продуктам Банка.
Ответить

3 октября 2019 в 16:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
обрый день! Возможно, у Вас подключены Push-уведомления, и вся информация о транзакциях отражена в них. Проверьте информацию в Мобильном приложении.

----------

Проверил все настройки смартфона Samsung Galaxy S10+, приложения СКБ на правильную настройку уведомлений.
Все включено. Еще раз пишу, что нет никакой входящей информации о пополнении карты в банкомате СКБ ни в виде СМС, ни в виде Push-уведомлений. Где и что еще посмотреть?
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 17:26
----------
Цитата

veld67 пишет:

Проверил все настройки смартфона Samsung Galaxy S10+, приложения СКБ на правильную настройку уведомлений.
Все включено. Еще раз пишу, что нет никакой входящей информации о пополнении карты в банкомате СКБ ни в виде СМС, ни в виде Push-уведомлений. Где и что еще посмотреть?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

3 октября 2019 в 18:13
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Аналогичная ситуация, только я в роли получателя карты изображение


После оформления заявки по ссылке буквально через 5-10 минут позвонил представитель банка, начал задавать вопросы, но узнав, что мне нужна дебетовая "Халва", вопросы прекратил и сказал, где ближайший офис и что карту я могу забрать прямо сейчас, желательно до 18-00. У меня вскоре начался перерыв, и конечно я пошла за картой, потому что вечером до 18-00 могла не успеть.

Теперь, читая форум, с грустью понимаю, что 500 баллов мне не светят

----------


Оказывается, да! Попробуйте написать в чат в приложении, может банк "пойдет вам на встречу", отпустит этот грех и начислит.
Ответить

3 октября 2019 в 19:28
Комрады и ПБ, поясните, кто знает.
Получил карту, хочу поставить суточный лимит по операциям(снятие = 2000, транзакции = 30000, переводы = 100), пользовался такой штукой на Сбере и ХКБ. Здесь не нашел. Тех.поддержка банка написала, что нужен некий ЧатБанк, который можно подключить только в офисе.

Что это такое? Сколько стоит? Какой смысл был делать приложение для Халвы и отдельно приложение ЧатБанк? Запутался.
Ответить

3 октября 2019 в 20:22
Я-новый клиент, пользуюсь картой второй день. Совершила несколько покупок, пользуюсь только собственными средствами, оплачиваю телефоном. Покупки в Перекрестке, Билле, Пятерочке. За Перекресток и Биллу начитали баллов из расчета 6%, а за Пятерочку 1%. Все в Москве. Задала вопрос в чате, мне ответили, что не все Пятерочки являются партнерами, и нужно как-то их проверять. Это что, правда? Я вижу магазин, он указан на сайте партнером, а на самом деле не является?
Ответить

3 октября 2019 в 20:52
Алло, увы, это правда (( На сайте халвы по каждому партнёру приходится проверять по тамошней карте конкретную точку. Но и это не даёт 100% гарантии. Да, ещё не забыть там свой город\регион выбрать перед этим.
Ответить

3 октября 2019 в 21:05
И что, банк как к этому относится? И как вообще должен клиент себя вести в такой ситуации? Я карту завела, чтобы ей расплачиваться и кэшбек получать. Оказывается, все вообще не так, кэшбека никакого не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть