Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2019 в 21:20
Алло,, думаете, мы тут 2 года покупаем картой без кэшбека?
Вы какое предложение имеете? Какую еще информацию, кроме списка партнеров с адресами, банк должен предоставить? Там где-то банк идей был, напишите туда, если идеи есть)))
Ответить

Аватар
3 октября 2019 в 21:37
----------
Цитата

veld67 пишет:
Проверил все настройки

----------

А не закрывается-ли приложение принудительно при выключении экрана? Бывает такая настройка для экономии батареи.
Ответить

3 октября 2019 в 22:03
----------
Цитата

ell12 пишет:
думаете, мы тут 2 года покупаем картой без кэшбека?

----------

Я не думаю, как вы два года покупаете, я пока два дня и без кэшбека.
Понять хочу, как себя вести с банком и стоит ли, пока два дня всего прошло. Частое ли это явление, что с ним делают, идет ли банк навстречу в таких случаях?
По-моему, если банк заявляет, что в Москве у него Пятерочка, он должен выполнять свои условия при соблюдении условий клиентом и выплачивать кэшбек. А не предлагать клиенту пойти в магазин, пригласить администрацию и потребовать кэшбек у них. Или пойти в магазин, сделать там возврат молока и хлеба и приобрести их в другом магазине, чтобы получить заявленный банком кэшбек.
Ответить

3 октября 2019 в 22:03
----------
Цитата

Алло пишет:
Я карту завела, чтобы ей расплачиваться и кэшбек получать. Оказывается, все вообще не так, кэшбека никакого не будет?

----------

была тут уже одна дамочка, в Спортлото хотела писать жалобу, как так, за покупку в Связном кешбека не дали, обман! Читайте же вы правила, там всё очень понятно написано, зайдите в МП, там есть Вопрос-ответ, всё доступно
Ответить

3 октября 2019 в 22:05
----------
Цитата

Алло пишет:
. А не предлагать клиенту пойти в магазин, пригласить администрацию и потребовать кэшбек у них.

----------
в правилах написано "у партнеров" список партнеров в МП с адресами и условиями.
Ответить

3 октября 2019 в 22:16
В списке партнеров есть Пятерочка. О том, что Пятерочка не значит Пятерочка где я должна узнать?
Не очень понимаю, это нормальное явление, и клиенты довольны? Может, я тоже хочу стать довольным клиентом, но не понимаю, как.
Ответить

3 октября 2019 в 22:37
----------
Цитата

Алло пишет:
В списке партнеров есть Пятерочка.

----------
----------
Цитата

KIB2 пишет:
в правилах написано "у партнеров" список партнеров в МП с адресами и условиями.

----------
Все просто :crazy:
Ответить

3 октября 2019 в 23:06
Адрес этого конкретного магазина присутствует в списке партнеров. Куда уж проще.
Ответить

3 октября 2019 в 23:49
----------
Цитата

Алло пишет:
Адрес этого конкретного магазина присутствует в списке партнеров. Куда уж проще.

----------

Ну, придет ПБ, попросит все ваши данные в ЛС и вопрос решится.
Когда выясняется, что клиент ошибся, нам тут ни клиент, ни ПБ не рассказывают.
Когда выясняется, что глюк магазина/терминала, то кб начислят.
Ответить

4 октября 2019 в 00:50
На ГЛ и в чате мне такого не сказали. Несмотря на то, что у них есть все мои данные.
Ответить

4 октября 2019 в 05:02
----------
Цитата

Алло пишет:
Адрес этого конкретного магазина присутствует в списке партнеров. Куда уж проще.

----------

была такая ситуация пару раз, в чате в МП составил обращение и начислили недосдачу. Приложил фото чека и скриншот с адресом партнера и условиями. Через ПБ в этой теме получится быстрее, в чате консультанты часто тупят. Одна раз меня стала уверять, что кешбека вообще теперь нет :o
Ответить

4 октября 2019 в 05:31
Добрый день! Не могу сделать перевод собственных средств с Халвы: в интернет-банке на главной странице показывает общую сумму на карте (свои+кредитные), а на странице переводов показывает, что на Халве по нулям. Интернет-банк на эльфе.
Сейчас мама проверила - у нее так же. Какая-то общая ошибка.
Ответить

4 октября 2019 в 07:05
Добрый день. Хочу внести небольшое предложение для МП.
При выборе магазина-партнера на странице поиска магазинов добавить функцию "Посмотреть магазины партнёра на карте" и в зависимости от настроек региона отображать их на карте, а не только списком. Раньше это было, сейчас нигде не нашёл после обновления, только все подряд магазины партнёры отображаются. Также рассмотрите возможность создать опцию выбора региона "Москва и Московская область".
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 07:33
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
03.10.2019 19:28
X Комрады и ПБ, поясните, кто знает.
Получил карту, хочу поставить суточный лимит по операциям(снятие = 2000, транзакции = 30000, переводы = 100), пользовался такой штукой на Сбере и ХКБ. Здесь не нашел. Тех.поддержка банка написала, что нужен некий ЧатБанк, который можно подключить только в офисе.

Что это такое? Сколько стоит? Какой смысл был делать приложение для Халвы и отдельно приложение ЧатБанк? Запутался.

----------

Чат - Банк это дистанционный сервис для просмотра информации по счетам и операций с ними. Подключение осуществляется только в отделении Банка. Вход осуществляется через мобильное приложение и на нашем сайте по ссылке https://online.sovcombank.ru/ .
В нем Вы можете изменить лимиты по карте:
-лимит на общую сумму операций по карте в месяц,
-лимит на общую сумму операций выдачи наличных в месяц,
-лимит на общую сумму безналичных операций по карте в месяц,
-лимит на общее количество операций в день.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 07:40
----------
Цитата

Алло пишет:
03.10.2019 20:22
X Я-новый клиент, пользуюсь картой второй день. Совершила несколько покупок, пользуюсь только собственными средствами, оплачиваю телефоном. Покупки в Перекрестке, Билле, Пятерочке. За Перекресток и Биллу начитали баллов из расчета 6%, а за Пятерочку 1%. Все в Москве. Задала вопрос в чате, мне ответили, что не все Пятерочки являются партнерами, и нужно как-то их проверять. Это что, правда? Я вижу магазин, он указан на сайте партнером, а на самом деле не является?

----------


Да, информацию по партнерам можно проверить на сайте https://halvacard.ru и в мобильном приложении "Совкомбанк - Халва" в разделе Магазины. Указаны способы оплаты партнера, адреса и другая информация. Вы можете списком просмотреть адреса партнерских магазинов "Пятерочки" или на карте. По геолокации на карте найдете ближайшие к Вам, что очень удобно.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 07:43
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
03.10.2019 20:52
X Алло, увы, это правда (( На сайте халвы по каждому партнёру приходится проверять по тамошней карте конкретную точку. Но и это не даёт 100% гарантии. Да, ещё не забыть там свой город\регион выбрать перед этим.

----------

В случае возникновения вопросов - Вы всегда можете обратиться к нам. Специалисты проверят партнеров по указанному адресу.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 07:55
----------
Цитата

Алло пишет:
03.10.2019 21:05
X И что, банк как к этому относится? И как вообще должен клиент себя вести в такой ситуации? Я карту завела, чтобы ей расплачиваться и кэшбек получать. Оказывается, все вообще не так, кэшбека никакого не будет?

----------

Не всегда вся сеть магазинов является партнером. Для этого и указаны адреса.
Баллы начисляются за покупки с собственных средств, размер кэшбека зависит от способа оплаты и совершения покупки в партнере/не партнере.
Выплата баллов при выполнении условии: в каждом отчётном периоде от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами). Покупки-исключения не учитываются.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 07:58
----------
Цитата

Алло пишет:
03.10.2019 22:03
X
Я не думаю, как вы два года покупаете, я пока два дня и без кэшбека.
Понять хочу, как себя вести с банком и стоит ли, пока два дня всего прошло. Частое ли это явление, что с ним делают, идет ли банк навстречу в таких случаях?
По-моему, если банк заявляет, что в Москве у него Пятерочка, он должен выполнять свои условия при соблюдении условий клиентом и выплачивать кэшбек. А не предлагать клиенту пойти в магазин, пригласить администрацию и потребовать кэшбек у них. Или пойти в магазин, сделать там возврат молока и хлеба и приобрести их в другом магазине, чтобы получить заявленный банком кэшбек.

----------

Напишите нам в лс Ваши ФИО и дату рождения. Просим также указать сумму, дату покупки и адрес магазина, в котором оплачивали. Проверим.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 08:01
----------
Цитата

Алло пишет:
03.10.2019 23:06
X Адрес этого конкретного магазина присутствует в списке партнеров. Куда уж проще.

----------

Можем проверить принадлежность терминала к партнерству.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 08:03
----------
Цитата

Алло пишет:
04.10.2019 00:50
X На ГЛ и в чате мне такого не сказали. Несмотря на то, что у них есть все мои данные.

----------

Ждем запрошенные данные, либо номер обращения (если есть).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть