Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 октября 2019 в 00:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.

----------

Техподдержке банка очень не хватает адекватности.
Сначала оно пишет:
----------
Цитата

Совкомбанкпишет:
Максимальный срок рассмотрения обращений до 10-ти рабочих дней. Ответственные сотрудники делают все возможное, что бы решить Ваш вопрос в минимальные сроки. Пожалуйста, ожидайте.

----------

А потом просит персональные данные в личку отправить.
При том, что в цитируемом сообщении имеется номер обращения.
Недобанк, проснитесь, у вас даже ТП неадекватная.[/QUOTE]
Ответили Вам в ЛС.[/QUOTE]

А мне вот не стыдно выкатить неадекватность банка на всеобщее обозрение.
Так, в личку получил следующее сообщение:
Уважаемый Алексей! Срок рассмотрения обращения не превысил 10ти рабочих дней. Ожидайте, в скором времени вопрос будет решен.

На обращение, зарегистрированное 2 сентября 2019 года (обращение №44332126), по состоянию на 05 октября 2019 года, по мнению представителя недобанка, еще не истекли 10 рабочих дней для предоставления ответа.
Браво!!!!
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 00:18
----------
Цитата

alexpilot пишет:

А потом просит персональные данные в личку отправить.
При том, что в цитируемом сообщении имеется номер обращения.
Недобанк, проснитесь, у вас даже ТП неадекватная.

----------

Ответили Вам в ЛС.[/QUOTE]

А мне вот не стыдно выкатить неадекватность банка на всеобщее обозрение.
Так, в личку получил следующее сообщение:
Уважаемый Алексей! Срок рассмотрения обращения не превысил 10ти рабочих дней. Ожидайте, в скором времени вопрос будет решен.

На обращение, зарегистрированное 2 сентября 2019 года (обращение №44332126), по состоянию на 05 октября 2019 года, по мнению представителя недобанка, еще не истекли 10 рабочих дней для предоставления ответа.
Браво!!!![/QUOTE]

Приношу искренние извинения за недопонимание, некорректно было мною проверена дата создания обращения. Передали дополнительный запрос. Надеемся на Ваше понимание.
Ответить

6 октября 2019 в 00:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Надеемся на Ваше понимание.

----------

Понимание, пардон, чего?
Что недобанк сначала херит свои же обещания прояснить ситуацию, потом сообщает, что я чудак, а потом проблему загоняет в угол в надежде, что там ее не увидят?
Я лично отказываюсь это принимать, как минимум.
Ответить

6 октября 2019 в 00:43
Добрый день!
Друг собирается оформить данную карту, подскажите, есть ли какая-то акция на первую покупку в плане увеличенной рассрочки?
Спасибо!
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 08:23
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
06.10.2019 00:43


X
X Добрый день!
Друг собирается оформить данную карту, подскажите, есть ли какая-то акция на первую покупку в плане увеличенной рассрочки?
Спасибо!

----------

Для новых Клиентов, подключившихся к карте рассрочки Халва, при оплате телефоном первой покупки, совершенной в торгово-сервисном предприятии, включенном в Партнерскую сеть Банка в течении 10 дней от даты открытия кредитного договора, срок рассрочки увеличивается на 3 месяца к базовому сроку рассрочки партнера.
Ответить

6 октября 2019 в 09:30
Подскажите по акции "Любимая покупка". Необходимо ли совершать в РП, когда активирована Любимая покупка покупки на 10 тыр.
Ответить

6 октября 2019 в 10:24
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Подскажите по акции "Любимая покупка". Необходимо ли совершать в РП, когда активирована Любимая покупка покупки на 10 тыр.

----------

эти балы ведь сразу активны,если есть что компенсировать-то в чем вопрос,не очень понятно.А если нечего-то тоже по желанию как бы
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Lord01 пишет:
06.10.2019 09:30


X
X Подскажите по акции "Любимая покупка". Необходимо ли совершать в РП, когда активирована Любимая покупка покупки на 10 тыр.

----------

Правила использования промокодов:
Промокод «Кэшбек 35%»:
- Он может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации промокода.
- В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6 Паспорта Акции).
- После применения промокода 35% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляются на бонусный счет клиента в виде баллов кэшбека по карте «Халва». Данные баллы могут быть переведены в рубли по условиям Программы балльного кэшбека по карте «Халва».
Промокод «+12 месяцев рассрочки»:
- Он может быть применен только к одной из покупок, которые будут совершены в течение 1 календарного месяца после предоставления промокода.
- Это должны быть покупки заемными средствами, совершенные при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6 Паспорта Акции).
- После применения промокода период рассрочки по выбранной покупке увеличивается на 12 месяцев.
Для применения промокода и использования баллов иных требований не предъявляется.
Ответить

6 октября 2019 в 11:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для новых Клиентов, подключившихся к карте рассрочки Халва, при оплате телефоном первой покупки, совершенной в торгово-сервисном предприятии, включенном в Партнерскую сеть Банка в течении 10 дней от даты открытия кредитного договора, срок рассрочки увеличивается на 3 месяца к базовому сроку рассрочки партнера.

----------
Какие у вас есть платные опции увеличения срока рассрочки и какая у них стоимость?
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 11:29
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
06.10.2019 11:09
Какие у вас есть платные опции увеличения срока рассрочки и какая у них стоимость?

----------

По Халве доступно подключение Тарифных планов. Ознакомиться с перечнем доступных вариантов можно на официальном сайте ПАО "Совкомбанк" https://sovcombank.ru/cards документ "Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва https://sovcombank.ru/document?id=2420 Доступно к подключению не более одного тарифного плана одновременно.
При необходимости дополнительного увеличения срока рассрочки за счет снижения суммы ежемесячного платежа за отдельную плату доступна услуга "Минимальный платеж", предоставляющая возможность погашения 1/12 полной задолженности по Карте взамен полного ежемесячного платежа.
Ответить

6 октября 2019 в 11:42
Совкомбанк, в приложении про эльдорадо написано 2-6 месяцев, а отчего зависит нет. Только про онлайн оплату 4 месяца написано и все...
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 11:47
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
06.10.2019 11:42


X
X Совкомбанк, в приложении про эльдорадо написано 2-6 месяцев, а отчего зависит нет. Только про онлайн оплату 4 месяца написано и все...

----------

Срок рассрочки зависит от адреса партнера: партнером является конкретный адрес, а не вся сеть, поэтому срок рассрочки для отдельного адреса может отличаться.
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2019 в 12:26
Имеет ли отношение номер телефона +79039392021 к Совкомбанку? Звонят с этого номера и пытаются "впарить" кредит на 300 тыс. от лица Совкомбанка! Что за отношение к клиентам?
Ответить

6 октября 2019 в 13:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для новых Клиентов, подключившихся к карте рассрочки Халва, при оплате телефоном первой покупки, совершенной в торгово-сервисном предприятии, включенном в Партнерскую сеть Банка в течении 10 дней от даты открытия кредитного договора, срок рассрочки увеличивается на 3 месяца к базовому сроку рассрочки партнера.

----------
Только при оплате телефоном? Онлайн если оплатить увеличения срока не будет?
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 13:25
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
06.10.2019 12:26


X
X Имеет ли отношение номер телефона +79039392021 к Совкомбанку? Звонят с этого номера и пытаются "впарить" кредит на 300 тыс. от лица Совкомбанка! Что за отношение к клиентам?

----------

Для проверки информации направьте нам ФИО и дату рождения в ЛС.

Сотрудники Банка могут совершать звонки Клиентам по разным причинам. Это могут быть предложения новых продуктов и наиболее выгодных услуг Банка, мониторинг качества, напоминание о предстоящих платежах и тд. При этом звонки, действительно, могут осуществляться с различных номеров телефонов. Важно помнить, что мошенники также могут отобразить любой номер, представиться сотрудниками Банка или его службы безопасности. При этом, настоящие сотрудники Банка никогда не запрашивают у клиентов коды из смс-сообщений, коды для входа в МП, полный номер карты и CVV-код – эти данные ни в коем случае нельзя разглашать!
Ответить

6 октября 2019 в 13:51
Когда начислится 10% кешбэк по акции Посудацентр за покупку от 3000 руб?
Ответить

6 октября 2019 в 14:18
----------
Цитата

petuhov15 пишет:
Имеет ли отношение номер телефона +79039392021 к Совкомбанку?

----------


Никогда не слышал, чтобы предложения о кредите, да и вообще любые звонки из любых банков, исходили с мобилы.
Хотя не исключено, что я отстал от жизни.
Ответить

6 октября 2019 в 15:17
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:

эти балы ведь сразу активны,если есть что компенсировать-то в чем вопрос,не очень понятно.А если нечего-то тоже по желанию как бы

----------
Всё просто. Баллы можно перевести в рубли, если в РП купил на 10000 (если нет, остаются лишь баллы). Действует ли это правило для Любимой покупки (судя по всему действует).
Ответить

6 октября 2019 в 15:27
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Баллы можно перевести в рубли, если в РП купил на 10000 (если нет, остаются лишь баллы).

----------

Если не выполнено условие 5*10000, баллы вообще не начисляются.
А для монетизации уже начисленных баллов нужна покупка у партнеров ( хотя бы одна )за последние 2 месяца - к ЛП никакого отношения не имеет. :| ----------
Цитата

Lord01 пишет:
Необходимо ли совершать в РП, когда активирована Любимая покупка покупки на 10 тыр.

----------
Нет необходимости. :uncap:
Ответить

6 октября 2019 в 16:37
Предупреждаю (может кому полезно будет)
СитиМобил - недопартнёр! Оплата G-Pay в приложении СитиМобила - Кэш рассчитан как 1%... видимо ток рассрочка... и значка партнёра пока нету (может появится после авторизации)....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть