Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 октября 2019 в 15:27
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Баллы можно перевести в рубли, если в РП купил на 10000 (если нет, остаются лишь баллы).

----------

Если не выполнено условие 5*10000, баллы вообще не начисляются.
А для монетизации уже начисленных баллов нужна покупка у партнеров ( хотя бы одна )за последние 2 месяца - к ЛП никакого отношения не имеет. :| ----------
Цитата

Lord01 пишет:
Необходимо ли совершать в РП, когда активирована Любимая покупка покупки на 10 тыр.

----------
Нет необходимости. :uncap:
Ответить

6 октября 2019 в 16:37
Предупреждаю (может кому полезно будет)
СитиМобил - недопартнёр! Оплата G-Pay в приложении СитиМобила - Кэш рассчитан как 1%... видимо ток рассрочка... и значка партнёра пока нету (может появится после авторизации)....
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 16:56
----------
Цитата

svart пишет:
Когда начислится 10% кешбэк по акции Посудацентр за покупку от 3000 руб?

----------

Просьба уточнить Ваши ФИО и др в ЛС, уточним информацию.
Ответить

6 октября 2019 в 17:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Предупреждаю (может кому полезно будет)
СитиМобил - недопартнёр! Оплата G-Pay в приложении СитиМобила - Кэш рассчитан как 1%... видимо ток рассрочка... и значка партнёра пока нету (может появится после авторизации)....

----------

Он партнер, только настроить никак не могут. Пока приходится обращаться к ПБ.
Ответить

6 октября 2019 в 17:42
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Он партнер, только настроить никак не могут X

----------

ну да, была мысля, что из-за того что новый партнёр ;) тогда будем надеяться, что в будущем по 6% будут наливать ;)

----------
Цитата

Пока приходится обращаться к ПБ.
----------
ну из-за 5 руб. не хочу даже напрягаться))))
Ответить

6 октября 2019 в 17:45
а кто-нибудь сертификаты в Перекрёстке покупал? их как пробивают, вместе с продуктами одним чеком? или отдельно как-то (без 6%КБ) ?
Ответить

6 октября 2019 в 19:27
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
сертификаты в Перекрёстке покупал?

----------
я регулярно покупаю в приложении Кошелек, с 15% скидкой (серт на 1000 за 850). Показываю его в телефоне, после карты Перекрестка. 6% будет на оставшуюся сумму, если Халвой платить
Ответить

6 октября 2019 в 21:51
----------
Цитата

mlnay пишет:
я регулярно покупаю в приложении Кошелек, с 15% скидкой (серт на 1000 за 850). Показываю его в телефоне, после карты Перекрестка. 6% будет на оставшуюся сумму, если Халвой платить X

----------

спасибо за фишку... а интересовал момент с покупкой сертификата, чтоб прошла как покупка у партнёра...
Ответить

6 октября 2019 в 22:40
Приложение Халва не работает, только у меня?
Отмечу в солидарность с авторами сообщений последних дней, банк постоянно нарушает установленные им же сроки ответов на обращения, это конечно показатель полной некомпетентности сотрудников банка, делайте выводы, господа!
Ответить

6 октября 2019 в 23:02
Действительно, приложение отключено, поддержка рекомендует воспользоваться им ночью.
В итоге ещё и обвинили меня в оскорблении оператора!!!
Я сделал скрины, вообще ничего особенного не писал!!!
Просто жесть... Банк с каждым разом переходит все границы!
Ответить

6 октября 2019 в 23:05
Вот скрины:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 23:48
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Действительно, приложение отключено, поддержка рекомендует воспользоваться им ночью.
В итоге ещё и обвинили меня в оскорблении оператора!!!
Я сделал скрины, вообще ничего особенного не писал!!!
Просто жесть... Банк с каждым разом переходит все границы!

----------

Информация передана ответственным специалистам, пожалуйста, ожидайте, ситуация обязательно будет урегулирована.
Ответить

6 октября 2019 в 23:51
23:51 - моб.приложение нормально работает
Ответить

6 октября 2019 в 23:53
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
делайте выводы, господа!

----------
у сбера отвечают быстро, говорят много, но таки процент по вкладам ой как ниже :wall:
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Предупреждаю (может кому полезно будет)
СитиМобил - недопартнёр! Оплата G-Pay в приложении СитиМобила - Кэш рассчитан как 1%... видимо ток рассрочка... и значка партнёра пока нету (может появится после авторизации)....

----------


Добрый день! Проверим начисление Кэшбэка. Спасибо за информацию.
Ответить

7 октября 2019 в 11:04
----------
Цитата

mlnay пишет:
у сбера отвечают быстро, говорят много, но таки процент по вкладам ой как ниже

----------


Даже без учета недопроцентов, Сбер тот еще питомник и глюкосборник :D

Здесь, во всяком случае, очень адекватный ПБ, который мониторит ЛС и вопросы решаются по возможности быстро.
:thumbsup:

У другого банка (название опустим), где такого представителя в ветке нет, вопросы по недоначислениям только через оф.почту и решаются бесконечно долго!
:(
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 11:19
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Даже без учета недопроцентов, Сбер тот еще питомник и глюкосборник изображение


Здесь, во всяком случае, очень адекватный ПБ, который мониторит ЛС и вопросы решаются по возможности быстро.
изображение


У другого банка (название опустим), где такого представителя в ветке нет, вопросы по недоначислениям только через оф.почту и решаются бесконечно долго!
изображение

----------


Большое спасибо за Ваши слова в адрес нашей работы! Делаем все возможное, чтобы максимально быстро и качественно помочь в решении любых возникающих вопросов. Вы всегда можете обращаться к нам! Спасибо!
Ответить

7 октября 2019 в 14:10
----------
Цитата

SanMax пишет:
Добрый день. Хочу внести небольшое предложение для МП.
При выборе магазина-партнера на странице поиска магазинов добавить функцию "Посмотреть магазины партнёра на карте" и в зависимости от настроек региона отображать их на карте, а не только списком. Раньше это было, сейчас нигде не нашёл после обновления, только все подряд магазины партнёры отображаются. Также рассмотрите возможность создать опцию выбора региона "Москва и Московская область".

----------

У меня в приложении на айфоне такая функция есть - в карточке партнёра, где его описание и список магазинов, в верхнем правом углу значок который открывает карту с этим партнёром.
Ответить

7 октября 2019 в 15:20
----------
Цитата

89090863886 пишет:
У меня в приложении на айфоне такая функция есть - в карточке партнёра, где его описание и список магазинов, в верхнем правом углу значок который открывает карту с этим партнёром X

----------

Хотелось бы видеть её на андройде. :|
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 15:53
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Только при оплате телефоном? Онлайн если оплатить увеличения срока не будет?

----------


Да, увеличение рассрочки доступно только при покупке телефоном в партнёрской сети.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть