Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 октября 2019 в 11:06
----------
Цитата

irina2975 пишет:
Всем добрый вечер.
Вопрос по дебетовке Халва( отдельную тему не нашла).
Недавно плолучила карту. Для кэшбэка нужно совершить 5 операций и потратить 10000 в месяц. но сотрудница банка достает меня уже и дома, звонит на мобильный и говорит, что новому клиенту надо потратить за первые 7 дней 2000 р, тогда программа включится.
В МП ничего такого не вижу, там как раз пишут про срок в месяц. Есть большие подозрения, что она беспокоится за свой бонус к з/п.
Но вдруг это правда, хотя и не верится.
Кто-нибудь знает точно? есть ли такие условия ?
(только не путайте с получением промо 500р за приведи друга, там вроде как за 10 дней надо потратить 2000р и это написано в условиях акции).
Спасибо!

----------


Для участия в Программе балльного кэшбека необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами). Если условие выполнено, то за покупки собственными средствами в отчётном периоде начислятся баллы кэшбека. С полными условия Программы бального кэшбэка Вы можете познакомиться на нашем сайте sovcombank.ru, сайте halvacard.ru и в МП Халва.
Ждем информацию в ЛС для проверки корректности консультации сотрудника Банка.
Ответить

Аватар
8 октября 2019 в 11:10
----------
Цитата

mitac пишет:

А с новыми уже можно ознакомиться?

----------


Об изменениях в Программе Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru.
Ответить

8 октября 2019 в 11:23
----------
Цитата

mitac пишет:
А с новыми уже можно ознакомиться?

----------

Да пожалуйста! ;)

Программа лояльности для держателей карт Халва до 31.12.2019

Все по-прежнему, есть только маленькое дополнение про Халву Социальную.
ps
Уважаемый Совкомбанк, а в pdf-формате, как раньше, будет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2019 в 12:06
Мой пятирублевый вопрос оказался слишком сложным для Совкомбанка?
Ответить

Аватар
8 октября 2019 в 12:14
----------
Цитата

Алло пишет:
Мой пятирублевый вопрос оказался слишком сложным для Совкомбанка?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

8 октября 2019 в 12:35
----------
Цитата

nlg8 пишет:
И в этом случае есть подвох, но не стороны Перекрестка, а СКБ. Они сговорились! Если купить 500 рублевый купон за 425, то кэшбека не будет совсем. Если покупать за 850 1000-рублевый, то нельзя будет компенсировать. А вот уж как набрать 3000 руб, да без бухла...

----------

согласен,из этого всего 850 наиболее оптимально,для компенсаций придется что то другое покупать)
С другой стороны-НГ скоро,возможно и 3тыс сгодятся
Ответить

8 октября 2019 в 12:39
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Да пожалуйста! изображение



----------

Это я тоже видел. Ноябрь, декабрь... Не принципиально. Вопрос в том что будет потом.
Ответить

8 октября 2019 в 12:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы

----------

Только надумал отказаться от Пользы Хомяка, как тут новые правила 01.11.19 :tired:
Пожалуй, придется выждать месяц. Вдруг условия станут хуже или сопоставимы с ХКБ. Блин=(
Ответить

8 октября 2019 в 12:57
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

бред какой-то! программа уже включена по умолчанию! Вероятно за бонус к з/п переживает...

----------

представляете, сейчас опять звонила! (что ж такое творится , товарищи!-))))
ну такой наглости я еще не видела!
т.е она видит все мои покупки и говорит сколько именно осталось до 2000 р, и поторапливает.
я спросила, где можно об этом почитать? она сказала, что нигде, это их внутренние инструкции, т.е секретная информация :rofl: т.е она просто так уж обо мне заботится, так заботится!! просто мать родная :D принципиально не потрачу! вот
Ответить

8 октября 2019 в 13:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ждем информацию в ЛС для проверки корректности консультации сотрудника Банка.

----------

да все она знает, не волнуйтесь. лучше откорректируйте ее поведение, беспокоить клиентов по личному номеру из-за своего бонуса, ну это уж ни в какие ворота!
Ответить

8 октября 2019 в 13:26
Пардон, ежли тут такой вопрос уже был.
Решил посмотреть ставки по вкладам с Халвой.
Наткнулся на такое условие.
----------
Цитата

При невыполнении условий повышения ставки хотя бы в одном отчётном периоде ставка по вкладу не повышается. Обороты по карте «Халва» анализируются с даты (числа) оформления указанной карты. При этом для анализа берется полный календарный месяц в период действия вклада.
----------

Не понял.
Т.е. если я не пользовался Халвой с момента ее выпуска год, а начал пользоваться пару месяцев назад, то +1% ко вкладу (новому) у меня не будет?
Или все-таки берется для анализа период действия вклада?
Ответить

Аватар
8 октября 2019 в 13:39
----------
Цитата

irina2975 пишет:

да все она знает, не волнуйтесь. лучше откорректируйте ее поведение, беспокоить клиентов по личному номеру из-за своего бонуса, ну это уж ни в какие ворота!

----------


Именно для этого и необходима информация, запрошенная у Вас. Спасибо.
Ответить

Аватар
8 октября 2019 в 13:46
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Пардон, ежли тут такой вопрос уже был.
Решил посмотреть ставки по вкладам с Халвой.
Наткнулся на такое условие.

Не понял.
Т.е. если я не пользовался Халвой с момента ее выпуска год, а начал пользоваться пару месяцев назад, то +1% ко вкладу (новому) у меня не будет?
Или все-таки берется для анализа период действия вклада?

----------


Если Ваш вклад открыт после 04.10. РП для выполнения условий увеличения ставки по вкладу при расчетах Картой = РП самой карты. Условия должны быть выполнены во всех РП на протяжении всего срока вклада.
Ответить

8 октября 2019 в 14:05
Мой вопрос разрешился. Банк исправил ошибку, недостающие баллы доначслены
Ответить

Аватар
8 октября 2019 в 14:16
----------
Цитата

Алло пишет:
Мой вопрос разрешился. Банк исправил ошибку, недостающие баллы доначслены

----------


Рады, что удалось решить Ваш вопрос. Пишите нам при возникновении любых спорных ситуаций.
Ответить

8 октября 2019 в 15:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Программа лояльности для держателей карт Халва до 31.12.2019

----------

Не, это не то :)
Ответить

8 октября 2019 в 17:46
Уважаемый банк,пользовался год халвой,поменял вчера телефонный аппарат,попытался войти в приложение,ввел код из смс,просят фото селфи с паспортом в какой то чат,что за бред?Вы все делаете чтобы отпугнуть клиентов?То лимит поднимали с самовольной перестановкой средств на заемные,теперь это..Не собираюсь ничего никому отправлять принципиально,если нужно мое фото,то поищите его у себя в базе,меня фотографировали при получении карты,тоже и с паспортом!Можно решить этот вопрос или отказываться от карты?Спасибо за внимание.
Ответить

Аватар
8 октября 2019 в 18:05
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Уважаемый банк,пользовался год халвой,поменял вчера телефонный аппарат,попытался войти в приложение,ввел код из смс,просят фото селфи с паспортом в какой то чат,что за бред?Вы все делаете чтобы отпугнуть клиентов?То лимит поднимали с самовольной перестановкой средств на заемные,теперь это..Не собираюсь ничего никому отправлять принципиально,если нужно мое фото,то поищите его у себя в базе,меня фотографировали при получении карты,тоже и с паспортом!Можно решить этот вопрос или отказываться от карты?Спасибо за внимание.

----------


Добрый день! В целях противодействия мошенничеству реализована новую систему регистрации и авторизации в ОМП «Совкомбанк-Халва». Для всех действующих клиентов регистрация по новой схеме в первый раз на новом устройстве возможна только после отправки селфи с паспортом и верификации его сотрудником Банка. Селфи клиент отправляет в чате для идентификации. При невозможности отправки селфи, вы можете обратиться в любое отделение Совкомбанка, где финансовые консультанты помогут пройти регистрацию.
Ответить

Аватар
8 октября 2019 в 18:12
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Действительно, приложение отключено, поддержка рекомендует воспользоваться им ночью.
В итоге ещё и обвинили меня в оскорблении оператора!!!
Я сделал скрины, вообще ничего особенного не писал!!!
Просто жесть... Банк с каждым разом переходит все границы!

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

8 октября 2019 в 20:32
Здравствуйте! Где можно прочитать про "Халву социальную"? Спасибо заранее!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть