Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 октября 2019 в 12:43
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Который день при входе в мобильный Чат Банк открывается пустая белая страница. У меня одного так? Что делать?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь.Проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 12:58
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:


У карты Халва в день лимит пополнений 150 тыс. мне нужно больше

----------


Лимит на перевод на карту Халва с карт другого банка нашим Банком не установлен. При этом сторонний банк может ставить свои ограничения на данную операцию.
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 13:17
----------
Цитата

Tipptopp пишет:

У «Халвы» есть лимиты на пополнение?! изображение
Что-то не помню такого пункта в тарифах...

----------


Согласно Тарифам Банка лимиты на пополнение Карты Халва через устройства самообслуживания Банка или переводом с карт сторонних Банков не установлены.
Ответить

11 октября 2019 в 13:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
связь.Проверим информацию по Вашему вопросу.

----------

Установил Чат Банк лайт. Написал там в чате про проблему. Получил ответ, что действительно Чат Банк не работает. Специалисты занимаются исправлением.
Будем ждать...
Ответить

11 октября 2019 в 14:40
Добрый день, ПБ!
Закончился шестой расчетный период по халве, промокод на ЛП так и не пришел. Очень расстроена, так как условия получения промокода на ЛП с лихвой выполнялись ежемесячно. Прошу помочь в решении вопроса, мои данные есть в личной переписке.
Спасибо!
Ответить

11 октября 2019 в 14:45
Свершилось то,чего мы все так ждали- Галамарт в партнерах! :ura:
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 15:04
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день, ПБ!
Закончился шестой расчетный период по халве, промокод на ЛП так и не пришел. Очень расстроена, так как условия получения промокода на ЛП с лихвой выполнялись ежемесячно. Прошу помочь в решении вопроса, мои данные есть в личной переписке.
Спасибо!

----------


Добрый день! Спасибо за информацию! Проверим выполнение условий и напишем Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 15:31
----------
Цитата

annasuper25 пишет:
Совкомбанк, Пожалуйста, проясните ситуацию с Утконосом.
При оплате заказа через мобильное приложение Утконоса, а также через терминал курьера (в обоих случаях с помощью ApplePay), какой будет кэшбек за оплату картой Халва в каждом из вариантов? У Утконоса ведь нет касс, как у Перекрестка например, но в партнерах он значится.

----------


Добрый день! Способы оплаты у партнеров Вы всегда можете проверить на сайте halvacard.ru и в приложении "Совкомбанк - Халва". В магазине Утконос доступна оплата на сайте, невозможна оплата курьеру и невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза. Согласно Программе Бального Кэшбэка при оплате картой в магазине-партнере Кэшбэк равен 2%, а при оплате в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) 6%.
Ответить

11 октября 2019 в 16:38
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Свершилось то,чего мы все так ждали- Галамарт в партнерах! изображение

----------

Офигеть. Я даже и не знал, что мы все это ждали...
Ответить

11 октября 2019 в 16:49
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:

Офигеть. Я даже и не знал, что мы все это ждали...

----------

А я даже не знаю, хто такой Галамарт... :o
Ответить

11 октября 2019 в 17:51
Vitosvitamin, dtl;, теперь наверное спать не будете.
Ответить

11 октября 2019 в 18:50
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Закончился шестой расчетный период по халве, промокод на ЛП так и не пришел. Очень расстроена, так как условия получения промокода на ЛП с лихвой выполнялись ежемесячно.

----------

У меня промокод появился через 10 дней (4 октября) после окончания 6 периода (23 сентября). Возможно надо просто немного подождать :oops:
Ответить

11 октября 2019 в 19:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
..... Операционный день начинается в 00:00:00 и завершается в 23:59:59 по Московскому времени.

----------


Очень интересно...
А вот другой ПБ, Инна Мишина ответила так:
"В рабочие дни новый операционный день открывается не позднее 23.00 по мск.
В воскресенье не позднее 20.00 мск."

Вот здесь ответила - последний пост на http://sovcombank.copiny.com/question/details/id/699667

Причем выясняла этот вопрос с 30.07.2019 18:36 до 18.09.2019 08:13.
При этом для ответа на мой вопрос о начале операционного дня был "назначен специальный менеджер, который занимается его рассмотрением. Благодарим за проявленное терпение." - там же, выше. :D
Ответить

11 октября 2019 в 19:12
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Офигеть. Я даже и не знал, что мы все это ждали...

----------

Просто у некоторых плохо с чувством юмора. :)
Галамарт конечно не тот мгазин где тратятся большие суммы (по крайней мере для меня),но все равно радует что Совкомбанк наращивает количество партнеров. Еще бы рассылочку или уведомления о новых пратнерах приходили...
Ответить

11 октября 2019 в 20:17
Galex66,
С юмором всё в порядке :D
Я просто реально не знал, что я (вместе со всеми) ждал этого события :D
Ответить

11 октября 2019 в 21:44
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Я просто реально не знал, что я (вместе со всеми) ждал этого события изображение

----------

Это был сарказм :) Лучше бы Wildberries вернули в партнерку :(
Ответить

11 октября 2019 в 21:57
Уважаемые форумчане, а что за комиссия за невыполнение условий обязательного информирования? Это п. 13.
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2019 в 22:03
----------
Цитата

Sold1979 пишет:
Уважаемые форумчане, а что за комиссия за невыполнение условий обязательного информирования? Это п. 13 X
X
X Прикрепленные файлы

----------

плата за смс,там расписано все пониже,3 входа в мб,возраст 50л-бесплатно,.если не зашли 3р-то 99р спишут
Ответить

11 октября 2019 в 22:20
По следам:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7515360#message7515360
в личку получил следующий ответ:
Кредитная организация разрабатывает программу идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, в том числе с учетом требований, установленных Положением Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Кредитная организация также может разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Данные условия введены в связи активизацией мошеннических действий со стороны третьих лиц. Применяются исключительно с целью безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Следовательно, дистанционное закрытие вкладов возможно только при предоставлении селфи с паспортом.
В качестве компенсации за длительное ожидание рассмотрения обращения, Вам активирован промокод. Подробная информация о нем отражена в Мобильном приложении.
Просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации.
С уважением, Совкомбанк.


Не, я, конечно польщен и, практически, подкуплен промокодом.
Правда, я так и не получил ответа на вопрос:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7443158#message7443158
Прокатило, захотелось еще лапки салом смазать, теперь с селфи при регистрации в приложении.
Представитель недобанка, при чем тут безопасность моих средств, если в приложении я могу совершать те же самые операции (и с теми же ограничениями), что и через личный кабинет на сайте?


З.Ы. Промокодом еще не воспользовался :D
Ответить

12 октября 2019 в 00:51
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Лучше бы Wildberries вернули в партнерку изображение

----------

Вот тут на 100% согласен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть