Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 октября 2019 в 08:51
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
11.10.2019 18:50
X
У меня промокод появился через 10 дней (4 октября) после окончания 6 периода (23 сентября). Возможно надо просто немного подождать изображение

----------

Промокод становится доступным в течение 10 календарных дней после выполнения условий по акции, то есть после окончания шестого отчетного периода.
Ответить

Аватар
12 октября 2019 в 08:55
----------
Цитата

Michail_D пишет:
11.10.2019 19:00
X
Очень интересно...
А вот другой ПБ, Инна Мишина ответила так:
"В рабочие дни новый операционный день открывается не позднее 23.00 по мск.
В воскресенье не позднее 20.00 мск."

Вот здесь ответила - последний пост на http://sovcombank.copiny.com/question.. ./id/699667

Причем выясняла этот вопрос с 30.07.2019 18:36 до 18.09.2019 08:13.
При этом для ответа на мой вопрос о начале операционного дня был "назначен специальный менеджер, который занимается его рассмотрением. Благодарим за проявленное терпение." - там же, выше. изображение

----------

Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС. Мы проверим информацию, по какой причине был дан ответ, на который Вы ссылаетесь, и обязательно ответим Вам.
Ответить

Аватар
12 октября 2019 в 09:11
----------
Цитата

Sold1979 пишет:
11.10.2019 21:57
X Уважаемые форумчане, а что за комиссия за невыполнение условий обязательного информирования? Это п. 13 X
X Прикрепленные файлы
изображение
Screenshot_2019-10-11-21-56-34-101_org.ebookdroid.png (371.56 КБ) [ Скачать ]

----------

Согласно Тарифам карты Халва, есть комиссия за невыполнение обязательных условий информирования 99 руб. Но ее легко можно избежать, благодаря входам в приложение "Совкомбанк - Халва" - не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде (учитываются аналогичные входы в Личный кабинет на сайте halvacard.ru), при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно.
Согласитесь, при активном пользовании карты Халва - три входа за отчетный период не так уж много.
Также, комиссия не взимается:
- при отсутствии задолженности по карте;
- возраст клиента 50 и более лет;
- не было ни одной операции по карте.
Подробнее по ссылке на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards .
Ответить

Аватар
12 октября 2019 в 09:35
----------
Цитата

alexpilot пишет:
11.10.2019 22:20
X По следам:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7515360
в личку получил следующий ответ:
Кредитная организация разрабатывает программу идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, в том числе с учетом требований, установленных Положением Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
Кредитная организация также может разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Данные условия введены в связи активизацией мошеннических действий со стороны третьих лиц. Применяются исключительно с целью безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Следовательно, дистанционное закрытие вкладов возможно только при предоставлении селфи с паспортом.
В качестве компенсации за длительное ожидание рассмотрения обращения, Вам активирован промокод. Подробная информация о нем отражена в Мобильном приложении.
Просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации.
С уважением, Совкомбанк.


Не, я, конечно польщен и, практически, подкуплен промокодом.
Правда, я так и не получил ответа на вопрос:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7443158
Прокатило, захотелось еще лапки салом смазать, теперь с селфи при регистрации в приложении.
Представитель недобанка, при чем тут безопасность моих средств, если в приложении я могу совершать те же самые операции (и с теми же ограничениями), что и через личный кабинет на сайте?


З.Ы. Промокодом еще не воспользовался изображение

----------

Благодарим за комментарии, передали в рамках обращения 46486747.
Ответить

12 октября 2019 в 11:55
Кто-нибудь покупал Халвой в онлайн-перекрестке? Каша 6 процентов будет если телефоном курьеру оплатить?
Ответить

12 октября 2019 в 17:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС. Мы проверим информацию, по какой причине был дан ответ, на который Вы ссылаетесь, и обязательно ответим Вам.

----------


Уважаемый СовКомБанк.
Неужели, для получения столь элементарного ответа о начале операционного дня нужно называть свои персональные данные?
Я их не называл Инне Мишиной, я Вам дал ссылку http://sovcombank.copiny.com/question/details/id/699667
там есть вся необходимая инфа.
Весь наш с ней диалог виден - разбирайтесь.

з,Ы.
И я просто удивлен, что столь простой вопрос вызывает такие сложности...
СовКомБанк - Вы меня реально пугаете...
Ответить

13 октября 2019 в 01:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Способы оплаты у партнеров Вы всегда можете проверить на сайте halvacard.ru и в приложении "Совкомбанк - Халва". В магазине Утконос доступна оплата на сайте, невозможна оплата курьеру и невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза. Согласно Программе Бального Кэшбэка при оплате картой в магазине-партнере Кэшбэк равен 2%, а при оплате в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) 6%.

----------


По существу ничего вы и не ответили. И почему везде написано, что "невозможна оплата курьеру", если они (курьеры Утконоса) всегда приходят с терминалами на руках? Странно это, ну да ладно...

В общем, для тех кому будет нужна эта информация так же как и мне, сообщаю: при оплате заказа в мобильном приложении "Утконос" с помощью ApplePay кэшбек составил 6%. :ura:

Проверять, что будет, если оплатить с помощью ApplePay через терминал курьеру, не буду, хотя это и ооочень любопытно))) Но, если вдруг так сложатся обстоятельства, отпишусь. ;)
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 04:30
----------
Цитата

Romax61 пишет:
12.10.2019 11:55


X
X Кто-нибудь покупал Халвой в онлайн-перекрестке? Каша 6 процентов будет если телефоном курьеру оплатить?

----------

В соответствии с условиями партнерства Онлайн-супермаркет PEREKRESTOK.RU предусматривает оплату Халвой только на их сайте, а оплата в пунктах выдачи/самовывоза, а также у курьера не относится к оплате у данного партнера, поэтому кэшбэк 6% не предполагается согласно Паспорту Программы лояльности.
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 04:39
----------
Цитата

annasuper25 пишет:
13.10.2019 01:38


X
X

По существу ничего вы и не ответили. И почему везде написано, что "невозможна оплата курьеру", если они (курьеры Утконоса) всегда приходят с терминалами на руках? Странно это, ну да ладно...

----------

Оплата курьеру и в пунктах выдачи/самовывоза для Интернет-гипермаркета Утконос как в партнерской сети невозможна.
Размер кэшбэка при оплате тем или иным способом указан в сообщении выше.
Банк не ограничивает деятельность магазинов, а предоставляет возможность Клиентам Совкомбанка получать рассрочку у партнеров при оплате заемными средствами Халвы, при оплате собственными - кэшбэк в рамках Программы лояльности.
Ответить

13 октября 2019 в 10:38
Совкомбанк, почему у Вас Леонардо по адресу Москва, Головинское ш., д.5 указан как партнёр, а начислено всего 1%?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
13.10.2019 10:38


X
X Совкомбанк, почему у Вас Леонардо по адресу Москва, Головинское ш., д.5 указан как партнёр, а начислено всего 1%?

----------

Направьте нам ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

13 октября 2019 в 10:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Направьте нам ФИО и ДР в ЛС.

----------


Направил.
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 11:23
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
13.10.2019 10:58


X
X

Направил.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

13 октября 2019 в 21:09
----------
Цитата

annasuper25 пишет:


По существу ничего вы и не ответили. И почему везде написано, что "невозможна оплата курьеру", если они (курьеры Утконоса) всегда приходят с терминалами на руках? Странно это, ну да ладно...

В общем, для тех кому будет нужна эта информация так же как и мне, сообщаю: при оплате заказа в мобильном приложении "Утконос" с помощью ApplePay кэшбек составил 6%. изображение


Проверять, что будет, если оплатить с помощью ApplePay через терминал курьеру, не буду, хотя это и ооочень любопытно))) Но, если вдруг так сложатся обстоятельства, отпишусь. изображение

----------

Было дело рискнул оплатить курьеру Утконоса...
Ранее всегда оплачивал в МП Утконоса по G.Pay Халвой - было 6%.
потом как-то попалась акции от др.банка - оплатил курьеру через G.Pay - в выписке прошло как Утконос - всё 1 к 1 как и в МП Утконоса... Ну и подумал, что и за оплату курьеру может будет 6%...

В итоге получил 1%.
Также поделился тут на форуме своим печальным опытом... без каких-либо предъяв к Банку и требования пересчёта.
Спустя неделю-две в ЛС получаю в сообщении:
"..... Терминал партнера скорректирован. Баллы дозачислены на Ваш бонусный счет.
....
Спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию.
С уважением, Ваш Совкомбанк. "

Кароч, не знаю на сколько полноценно по факту скорректированы терминалы у курьеров, но не рискую, оплачиваю в МП! - и получаю свои ожидаемые 6% ;)
А Банку спасибо за такую лояльность к клиентам (и не только по данному вопросу). Приятно был удивлён (не ожидал такое решение, ещё и промик прислали) ;) :thumbsup:
Ответить

13 октября 2019 в 22:24
Совкомбанк продолжает вносить изменения в Программу лояльности для держателей карт Халва.
Вот ссылка на обновленный текст Программы.
Владельцам Социальной Халвы, о возможных сроках и условиях выпуска которой ПБ уточнял тут, опять подфартило:
В остальном без изменений.
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2019 в 22:36
С 11.10.2019 введены обновленные Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва.
Какие изменения заметил:
- в п.4,3 "Безналичное перечисление денежных средств за счёт средств лимита кредитования по реквизитам Клиента" добавлена позиция "Платежи в пользу поставщиков услуг Федеральной системы «Город»" с комментариями в добавленной сноске (20);
----------
Цитата

(20) Прием платежей в пользу иных кредитных организаций и оплата коммунальных услуг. При совершении операции клиенту предоставляется рассрочка в размере 1 месяца на сумму перечисления денежных средств, независимо от даты оформления карты. При недостаточности заемных средств для проведения операции расчет производится за счет собственных средств клиента.

----------

- в раздел 5 "Дополнительные сервисы" добавлен новый пункт 5,5 "Присоединение к Экосистеме "Халва"" с расшифровкой термина в добавленной сноске (23);
----------
Цитата

(23) Экосистема «Халва» - технологическая платформа Банка, объединяющая Магазины-Партнеры Банка, получающие посредством указанной платформы конкурентное преимущество в виде новых лояльных клиентов, и возможность приобретать Товары в Магазинах-Партнерах, используя преференции, предоставляемые Клиентам Банка в рамках Экосистемы «Халва».
----------

«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2019 в 23:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно.

----------


Спасибо, но это идиотское приложение используйте без меня. Пусть селфи с паспортом делает Костя Хабенский, чтобы использовать это приложение. Я те же самые операции спокойно делаю в интернет банке. Соответственно, никаких push сообщений я не выключить, не включить не могу. Совкомбанк в очередной раз "не подвёл". В первый раз он "не подвёл", когда однажды утром я вместо клиента РосЕвробанка стал клиентом Совкомбанка. Комиссию за снятие своих денег с карты в банкомате тогда возвращали три недели.
Ответить

14 октября 2019 в 07:17
Совкомбанк,
ответьте, пожалуйста... написал Вам в ЛС
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 07:52
----------
Цитата

fonabbel пишет:
14.10.2019 07:17


X
X Совкомбанк,
ответьте, пожалуйста... написал Вам в ЛС

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

14 октября 2019 в 08:30
Интересно, почему у этой карты мсс 5094 стоит в исключениях? Конечно сам виноват, что не убедился перед крупной покупкой, что этот мсс в исключениях... Очень обидно. Лучше бы сделал покупку любой другой картой. Ещё один довод идти закрывать карту
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть