Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2019 в 10:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Направьте нам ФИО и ДР в ЛС.

----------


Направил.
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 11:23
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
13.10.2019 10:58


X
X

Направил.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

13 октября 2019 в 21:09
----------
Цитата

annasuper25 пишет:


По существу ничего вы и не ответили. И почему везде написано, что "невозможна оплата курьеру", если они (курьеры Утконоса) всегда приходят с терминалами на руках? Странно это, ну да ладно...

В общем, для тех кому будет нужна эта информация так же как и мне, сообщаю: при оплате заказа в мобильном приложении "Утконос" с помощью ApplePay кэшбек составил 6%. изображение


Проверять, что будет, если оплатить с помощью ApplePay через терминал курьеру, не буду, хотя это и ооочень любопытно))) Но, если вдруг так сложатся обстоятельства, отпишусь. изображение

----------

Было дело рискнул оплатить курьеру Утконоса...
Ранее всегда оплачивал в МП Утконоса по G.Pay Халвой - было 6%.
потом как-то попалась акции от др.банка - оплатил курьеру через G.Pay - в выписке прошло как Утконос - всё 1 к 1 как и в МП Утконоса... Ну и подумал, что и за оплату курьеру может будет 6%...

В итоге получил 1%.
Также поделился тут на форуме своим печальным опытом... без каких-либо предъяв к Банку и требования пересчёта.
Спустя неделю-две в ЛС получаю в сообщении:
"..... Терминал партнера скорректирован. Баллы дозачислены на Ваш бонусный счет.
....
Спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию.
С уважением, Ваш Совкомбанк. "

Кароч, не знаю на сколько полноценно по факту скорректированы терминалы у курьеров, но не рискую, оплачиваю в МП! - и получаю свои ожидаемые 6% ;)
А Банку спасибо за такую лояльность к клиентам (и не только по данному вопросу). Приятно был удивлён (не ожидал такое решение, ещё и промик прислали) ;) :thumbsup:
Ответить

13 октября 2019 в 22:24
Совкомбанк продолжает вносить изменения в Программу лояльности для держателей карт Халва.
Вот ссылка на обновленный текст Программы.
Владельцам Социальной Халвы, о возможных сроках и условиях выпуска которой ПБ уточнял тут, опять подфартило:
В остальном без изменений.
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2019 в 22:36
С 11.10.2019 введены обновленные Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва.
Какие изменения заметил:
- в п.4,3 "Безналичное перечисление денежных средств за счёт средств лимита кредитования по реквизитам Клиента" добавлена позиция "Платежи в пользу поставщиков услуг Федеральной системы «Город»" с комментариями в добавленной сноске (20);
----------
Цитата

(20) Прием платежей в пользу иных кредитных организаций и оплата коммунальных услуг. При совершении операции клиенту предоставляется рассрочка в размере 1 месяца на сумму перечисления денежных средств, независимо от даты оформления карты. При недостаточности заемных средств для проведения операции расчет производится за счет собственных средств клиента.

----------

- в раздел 5 "Дополнительные сервисы" добавлен новый пункт 5,5 "Присоединение к Экосистеме "Халва"" с расшифровкой термина в добавленной сноске (23);
----------
Цитата

(23) Экосистема «Халва» - технологическая платформа Банка, объединяющая Магазины-Партнеры Банка, получающие посредством указанной платформы конкурентное преимущество в виде новых лояльных клиентов, и возможность приобретать Товары в Магазинах-Партнерах, используя преференции, предоставляемые Клиентам Банка в рамках Экосистемы «Халва».
----------

«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2019 в 23:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно.

----------


Спасибо, но это идиотское приложение используйте без меня. Пусть селфи с паспортом делает Костя Хабенский, чтобы использовать это приложение. Я те же самые операции спокойно делаю в интернет банке. Соответственно, никаких push сообщений я не выключить, не включить не могу. Совкомбанк в очередной раз "не подвёл". В первый раз он "не подвёл", когда однажды утром я вместо клиента РосЕвробанка стал клиентом Совкомбанка. Комиссию за снятие своих денег с карты в банкомате тогда возвращали три недели.
Ответить

14 октября 2019 в 07:17
Совкомбанк,
ответьте, пожалуйста... написал Вам в ЛС
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 07:52
----------
Цитата

fonabbel пишет:
14.10.2019 07:17


X
X Совкомбанк,
ответьте, пожалуйста... написал Вам в ЛС

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

14 октября 2019 в 08:30
Интересно, почему у этой карты мсс 5094 стоит в исключениях? Конечно сам виноват, что не убедился перед крупной покупкой, что этот мсс в исключениях... Очень обидно. Лучше бы сделал покупку любой другой картой. Ещё один довод идти закрывать карту
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 08:46
----------
Цитата

MisterShopper пишет:
14.10.2019 08:30


X
X Интересно, почему у этой карты мсс 5094 стоит в исключениях? Конечно сам виноват, что не убедился перед крупной покупкой, что этот мсс в исключениях... Очень обидно. Лучше бы сделал покупку любой другой картой. Ещё один довод идти закрывать карту

----------

Опишите подробнее ситуацию в ЛС, указав ФИО и ДР.
Ответить

14 октября 2019 в 08:51
Здравствуйте. ПБ помог доначислить недостающие баллы, спасибо ему за это. Но сам вопрос не решился. Я снова обращалась в банк, обращению присвоен номер. На самом деле это неприятно, что надо самостоятельно отслеживать каждую покупку и тратить время и нервы на разборки.
Магазин в списке партнеров, кэшбек 1% за оплату телефоном.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 09:00
----------
Цитата

Алло пишет:
14.10.2019 08:51


X
X Здравствуйте. ПБ помог доначислить недостающие баллы, спасибо ему за это. Но сам вопрос не решился. Я снова обращалась в банк, обращению присвоен номер. На самом деле это неприятно, что надо самостоятельно отслеживать каждую покупку и тратить время и нервы на разборки.
Магазин в списке партнеров, кэшбек 1% за оплату телефоном.

----------

Вопрос принят в работу.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 10:19
----------
Цитата

mitac пишет:

А с новыми уже можно ознакомиться?

----------


Действующие правила и условия Программы лояльности будут пролонгированы до 01.01.2020г. Новая редакция Программы лояльности будет размещена на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru. не позднее дня вступления в силу.
Ответить

14 октября 2019 в 10:41
Добрый День!
Интересует кэшбек по Билетам Ржд с их сайта...
и коммуналка попадает под кэшбаск или нет ????
Ответить

14 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

numiz пишет:
Интересует кэшбек по Билетам Ржд с их сайта...

----------

1%, а в чём вопрос?
комуналка скорее всего 0%
Ответить

14 октября 2019 в 11:50
Выражаю большую благодарность ПБ Совкомбанк за решение вопроса по Любимой покупке моего мужа! Баллы уже доначислены. Спасибо :ura:
Ответить

14 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Новая редакция Программы лояльности будет размещена на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru. не позднее дня вступления в силу.

----------

Уважаемый Совкомбанк, поясните, пожалуйста. В данный момент на офф.сайте уже размещена Программа лояльности, действующая до 31.12.2019. Предыдущая редакция, как мы помним (и храним в архивах), имела срок действия до 01.11.2019г.
Вопрос: Программа лояльности, размещенная сейчас на офф.сайте будет изменена с 01.11.2019 или изменений (кроме технических) не будет до 31.12.2019г.?
Ответить

14 октября 2019 в 12:28
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Владельцам Социальной Халвы, о возможных сроках и условиях выпуска которой ПБ уточнял тут, опять подфартило:

----------

"подфартило" немного не однозначно... карта хороша для желающих заниматься благотворительностью...
вроде как "Социальная" Халва рассчитана на благотворительность... ?
я так понимаю там накопленные баллы частично (или полностью) будут перечисляться в благотворительные фонды...
с обычной Халвы баллы не перевести в Фонды.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 12:53
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Выражаю большую благодарность ПБ Совкомбанк за решение вопроса по Любимой покупке моего мужа! Баллы уже доначислены. Спасибо изображение

----------


Всегда рады помочь! Можете обращаться к нам при возникновении любых вопросов.
Ответить

Аватар
14 октября 2019 в 13:00
----------
Цитата

numiz пишет:
Добрый День!
Интересует кэшбек по Билетам Ржд с их сайта...
и коммуналка попадает под кэшбаск или нет ???? X
X
X Изменено: X
X noindex>numiz
X
X -
X 14.10.2019 10:47

----------



Согласно Программе лояльности для держателей Карт Халва, размещенной на нашем сайте https://sovcombank.ru/ или в МП Халва, размер Кэшбэка в магазине не партнере равен 1%. Баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1 к данной программе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть