Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 октября 2019 в 10:04
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Через приложение не дает перевести c2c на карту Хоум кредита 4469 1573 хххх хххх. Пробовал с двух разных аккаунтов. Другие банки переводят на эту карту без проблем. В чем причина?

----------


Добрый день! Перевод делаете в рамках установленных лимитов?
Ответить

15 октября 2019 в 10:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Перевод делаете в рамках установленных лимитов?

----------


Лимит на собственные средства ведь 40 тр в день? Сегодня других переводов не делал.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 10:16
----------
Цитата

boriskofer пишет:


Лимит на собственные средства ведь 40 тр в день? Сегодня других переводов не делал.

----------


Да, лимит 40000 руб. собственных средств в день с карты на карту через сервисы нашего Банка. Проверим в чем может быть причина и сообщим Вам.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 10:31
boriskofer,
Я только что переводил тоже на хоумкредитовскую карту, правда, не из приложения, а с сайта банка. Все штатно, т.е. без проблем
Ответить

15 октября 2019 в 10:41
Попробовал снова. "Что-то пошло не так. Перевод на данную карту невозможен." Номер 100% верный.
Да, лимит вчера вечером израсходовал (переводом на Сбер). Он же на дату, не на сутки?
Ответить

15 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
вопрос к АТБ, не?

----------

Обоим написала, чтобы не начали друг к другу футболить.
Ответить

15 октября 2019 в 12:45
Совок не перестает удивлять, заявляет какие акции, раздает обещания, а далее не исполняет и игнорит клиентов.
Представитель банка обратите внимание на обращение №45610160, прошли все сроки (10 рабочих дней), а у операторов в чате один ответ "иногда требуется дополнительное время для решения вопросов". Бред, если вы не можете решить вопрос в 200 рублей за две недели и вам требуется неопределенный срок.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Совок не перестает удивлять, заявляет какие акции, раздает обещания, а далее не исполняет и игнорит клиентов.
Представитель банка обратите внимание на обращение №45610160, прошли все сроки (10 рабочих дней), а у операторов в чате один ответ "иногда требуется дополнительное время для решения вопросов". Бред, если вы не можете решить вопрос в 200 рублей за две недели и вам требуется неопределенный срок.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Проверим информацию по Вашему комментарию.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 13:57
----------
Цитата

razofork пишет:
Вчера пришло пуш уведомление, что халва удалена из google pay. Я карту не удалял, у жены карта в apple pay. Перепроверил Гугл Пэй, халва на месте. На всякий случай переподвязал карту, но что то беспокоит меня эта ситуация. У кого-нибудь было такое?А то на карте вклад, как-то боязно.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и дату рождения) в ЛС, проверим в чем может быть причина.
Ответить

15 октября 2019 в 13:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию получили. Рассмотрим Ваше обращение. Спасибо!

----------


Выражаю огромную благодарность за быстрое решение вопроса, да еще и в пользу клиента!
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 14:04
----------
Цитата

MisterShopper пишет:


Выражаю огромную благодарность за быстрое решение вопроса, да еще и в пользу клиента!

----------


Добрый день! Мы всегда рады и готовы помочь в решении любых Ваших вопросов. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было комфортным и продуктивным.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 14:39
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Совок не перестает удивлять, заявляет какие акции, раздает обещания, а далее не исполняет и игнорит клиентов.
Представитель банка обратите внимание на обращение №45610160, прошли все сроки (10 рабочих дней), а у операторов в чате один ответ "иногда требуется дополнительное время для решения вопросов". Бред, если вы не можете решить вопрос в 200 рублей за две недели и вам требуется неопределенный срок.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

15 октября 2019 в 18:35
На халвакарде пришло сообщение, что скоро будет новый кабинет.
И у кого есть МБ, то достаточно ввести пароль с него - (впрочем там подробно расписана процедура...)

Вопрос к ПБ:
Это касается только тех, кто регился в новом МБ с селфи?
Или и более "старых" клиентов, которые регились без селфи?
Ответить

15 октября 2019 в 22:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили Вам в ЛС X
X
X

----------


Добрый вечер.
Ой как не хорошо вы себя ведете, опубликую ваш ответ в ЛС.

"Уважаемый Михаил Юрьевич!

На сайте https://halvacard.ru в описании партнера Tickets.ru указано, что оплату необходимо производить только на сайте rassrochka.tickets.ru. Вами оплата произведена на стороннем ресурсе, поэтому покупка прошла вне партнерской сети.
Банком принято решение о зачислении баллов до 2% и зачислении баллов по неиспользованному промокоду.
Баллы станут отражены на счете в ближайшее время.
В дальнейшем рекомендуем проверять информацию о партнере на сайте https://halvacard.ru.

С уважением, Совкомбанк."


Так вот ранее я переписывался со службой поддержки и приложил скриншот акции и специально подчеркнул, что ссылки на указанный ресурс в описании акции не было.

А теперь вопрос почему вы удалили из переписки этот скриншот??? Если я пороюсь в телефоне и найду скриншот файл? Вы дискредитируете себя удаляя часть переписки. Тут многие ссылались, на то что надо переспрашивать операторов, чтобы потом можно было поднять переписку с чата и ссылаться, а выходит вы позволяете себя вот так брать и вырезать?

Скриншот чата прилагаю, с вырезанным файлом к сообщению. Удалить следующую мою запись, о том что нет ссылки rassrochka.tickets.ru на оплату вы не догадались.
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 22:57
Непонятная ситуация с кэшбэком. С 29.09. 19 не можем возместить балы. При попытке возмещения в мобильном приложении появляется ошибка. Служба технической поддержки уже третью неделю непонятно чего исправляет, признавая что это ошибка банка. Ситуация странная :dramatics: хочется спросить представителя банка, в какие сроки ждать исправления этой ошибки?номер заявки в личном кабинете 45498968.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 03:41
Г-да халвомесы, есть сейчас поощрения за друга и т.п.?

Я правильно понимаю, что пинками и штрафами рабов Халвы заставляют пользоваться спецприложением?
----------
Цитата

13. Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования
0 руб.:
1.Для клиентов в возрасте от 50 лет.
2.Для клиентов до 50 лет, если одновремено выполняются 2 условия:
• сделано от 3 входов в отчётный период в приложение «Совкомбанк —
Халва»/ личный кабинет halvacard.ru;
• клиент не отключал отправку push-уведомлений в приложении.
99 руб. в мес. — в других случаях

----------


а за оплату телефоном дают 6% КБ но взимают за ведение счёта 11000 р?
спс
:uncap:
Ответить

16 октября 2019 в 05:22
----------
Цитата

razofork пишет:
Вчера пришло пуш уведомление, что халва удалена из google pay. Я карту не удалял, у жены карта в apple pay. Перепроверил Гугл Пэй, халва на месте. На всякий случай переподвязал карту, но что то беспокоит меня эта ситуация. У кого-нибудь было такое?А то на карте вклад, как-то боязно.

----------
У меня такая же ситуация. Но ещё три карты разных банков в это же время типа были удалены из ГуглПэй (пришли СМСки от банков). На следующий день решил проверить и расплатиться одной из них (не Халвой) ГуглПэем. Всё ОК. Возможно какой-то глюк ГуглПэя был.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 05:46
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
15.10.2019 22:46
X

Добрый вечер.
Ой как не хорошо вы себя ведете, опубликую ваш ответ в ЛС.

"Уважаемый Михаил Юрьевич!

На сайте https://halvacard.ru в описании партнера Tickets.ru указано, что оплату необходимо производить только на сайте rassrochka.tickets.ru. Вами оплата произведена на стороннем ресурсе, поэтому покупка прошла вне партнерской сети.
Банком принято решение о зачислении баллов до 2% и зачислении баллов по неиспользованному промокоду.
Баллы станут отражены на счете в ближайшее время.
В дальнейшем рекомендуем проверять информацию о партнере на сайте https://halvacard.ru.

С уважением, Совкомбанк."


Так вот ранее я переписывался со службой поддержки и приложил скриншот акции и специально подчеркнул, что ссылки на указанный ресурс в описании акции не было.

А теперь вопрос почему вы удалили из переписки этот скриншот??? Если я пороюсь в телефоне и найду скриншот файл? Вы дискредитируете себя удаляя часть переписки. Тут многие ссылались, на то что надо переспрашивать операторов, чтобы потом можно было поднять переписку с чата и ссылаться, а выходит вы позволяете себя вот так брать и вырезать?

Скриншот чата прилагаю, с вырезанным файлом к сообщению. Удалить следующую мою запись, о том что нет ссылки rassrochka.tickets.ru на оплату вы не догадались X
X
X Прикрепленные файлы

изображение
Screenshot_2019-10-15-22-47-00-893_ru.sovcomcard.halva.v1.png (202.02 КБ) [ Скачать ]

----------


Комментарии переданы в рамках ранее созданного обращения. Ответ предоставим позднее.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 05:57
----------
Цитата

Michail_D пишет:
15.10.2019 18:35
X На халвакарде пришло сообщение, что скоро будет новый кабинет.
И у кого есть МБ, то достаточно ввести пароль с него - (впрочем там подробно расписана процедура...)

Вопрос к ПБ:
Это касается только тех, кто регился в новом МБ с селфи?
Или и более "старых" клиентов, которые регились без селфи?

----------

Переход на новую регистрацию осуществляется постепенно для всех Клиентов Банка. Селфи с паспортом требуется для разрешения новой регистрации при дистанционном обращении.
У Клиентов есть возможность обратиться в отделение Банка лично с паспортом и после этого также пройти новую регистрацию.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 06:06
----------
Цитата

allasol2014 пишет:
15.10.2019 22:57
X Непонятная ситуация с кэшбэком. С 29.09. 19 не можем возместить балы. При попытке возмещения в мобильном приложении появляется ошибка. Служба технической поддержки уже третью неделю непонятно чего исправляет, признавая что это ошибка банка. Ситуация странная изображение
хочется спросить представителя банка, в какие сроки ждать исправления этой ошибки?номер заявки в личном кабинете 45498968.

----------

Ваш вопрос передан под обращением №46678861 и уже принят в работу.
Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть