Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 октября 2019 в 13:57
----------
Цитата

razofork пишет:
Вчера пришло пуш уведомление, что халва удалена из google pay. Я карту не удалял, у жены карта в apple pay. Перепроверил Гугл Пэй, халва на месте. На всякий случай переподвязал карту, но что то беспокоит меня эта ситуация. У кого-нибудь было такое?А то на карте вклад, как-то боязно.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и дату рождения) в ЛС, проверим в чем может быть причина.
Ответить

15 октября 2019 в 13:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию получили. Рассмотрим Ваше обращение. Спасибо!

----------


Выражаю огромную благодарность за быстрое решение вопроса, да еще и в пользу клиента!
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 14:04
----------
Цитата

MisterShopper пишет:


Выражаю огромную благодарность за быстрое решение вопроса, да еще и в пользу клиента!

----------


Добрый день! Мы всегда рады и готовы помочь в решении любых Ваших вопросов. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было комфортным и продуктивным.
Ответить

Аватар
15 октября 2019 в 14:39
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Совок не перестает удивлять, заявляет какие акции, раздает обещания, а далее не исполняет и игнорит клиентов.
Представитель банка обратите внимание на обращение №45610160, прошли все сроки (10 рабочих дней), а у операторов в чате один ответ "иногда требуется дополнительное время для решения вопросов". Бред, если вы не можете решить вопрос в 200 рублей за две недели и вам требуется неопределенный срок.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

15 октября 2019 в 18:35
На халвакарде пришло сообщение, что скоро будет новый кабинет.
И у кого есть МБ, то достаточно ввести пароль с него - (впрочем там подробно расписана процедура...)

Вопрос к ПБ:
Это касается только тех, кто регился в новом МБ с селфи?
Или и более "старых" клиентов, которые регились без селфи?
Ответить

15 октября 2019 в 22:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили Вам в ЛС X
X
X

----------


Добрый вечер.
Ой как не хорошо вы себя ведете, опубликую ваш ответ в ЛС.

"Уважаемый Михаил Юрьевич!

На сайте https://halvacard.ru в описании партнера Tickets.ru указано, что оплату необходимо производить только на сайте rassrochka.tickets.ru. Вами оплата произведена на стороннем ресурсе, поэтому покупка прошла вне партнерской сети.
Банком принято решение о зачислении баллов до 2% и зачислении баллов по неиспользованному промокоду.
Баллы станут отражены на счете в ближайшее время.
В дальнейшем рекомендуем проверять информацию о партнере на сайте https://halvacard.ru.

С уважением, Совкомбанк."


Так вот ранее я переписывался со службой поддержки и приложил скриншот акции и специально подчеркнул, что ссылки на указанный ресурс в описании акции не было.

А теперь вопрос почему вы удалили из переписки этот скриншот??? Если я пороюсь в телефоне и найду скриншот файл? Вы дискредитируете себя удаляя часть переписки. Тут многие ссылались, на то что надо переспрашивать операторов, чтобы потом можно было поднять переписку с чата и ссылаться, а выходит вы позволяете себя вот так брать и вырезать?

Скриншот чата прилагаю, с вырезанным файлом к сообщению. Удалить следующую мою запись, о том что нет ссылки rassrochka.tickets.ru на оплату вы не догадались.
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 22:57
Непонятная ситуация с кэшбэком. С 29.09. 19 не можем возместить балы. При попытке возмещения в мобильном приложении появляется ошибка. Служба технической поддержки уже третью неделю непонятно чего исправляет, признавая что это ошибка банка. Ситуация странная :dramatics: хочется спросить представителя банка, в какие сроки ждать исправления этой ошибки?номер заявки в личном кабинете 45498968.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 03:41
Г-да халвомесы, есть сейчас поощрения за друга и т.п.?

Я правильно понимаю, что пинками и штрафами рабов Халвы заставляют пользоваться спецприложением?
----------
Цитата

13. Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования
0 руб.:
1.Для клиентов в возрасте от 50 лет.
2.Для клиентов до 50 лет, если одновремено выполняются 2 условия:
• сделано от 3 входов в отчётный период в приложение «Совкомбанк —
Халва»/ личный кабинет halvacard.ru;
• клиент не отключал отправку push-уведомлений в приложении.
99 руб. в мес. — в других случаях

----------


а за оплату телефоном дают 6% КБ но взимают за ведение счёта 11000 р?
спс
:uncap:
Ответить

16 октября 2019 в 05:22
----------
Цитата

razofork пишет:
Вчера пришло пуш уведомление, что халва удалена из google pay. Я карту не удалял, у жены карта в apple pay. Перепроверил Гугл Пэй, халва на месте. На всякий случай переподвязал карту, но что то беспокоит меня эта ситуация. У кого-нибудь было такое?А то на карте вклад, как-то боязно.

----------
У меня такая же ситуация. Но ещё три карты разных банков в это же время типа были удалены из ГуглПэй (пришли СМСки от банков). На следующий день решил проверить и расплатиться одной из них (не Халвой) ГуглПэем. Всё ОК. Возможно какой-то глюк ГуглПэя был.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 05:46
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
15.10.2019 22:46
X

Добрый вечер.
Ой как не хорошо вы себя ведете, опубликую ваш ответ в ЛС.

"Уважаемый Михаил Юрьевич!

На сайте https://halvacard.ru в описании партнера Tickets.ru указано, что оплату необходимо производить только на сайте rassrochka.tickets.ru. Вами оплата произведена на стороннем ресурсе, поэтому покупка прошла вне партнерской сети.
Банком принято решение о зачислении баллов до 2% и зачислении баллов по неиспользованному промокоду.
Баллы станут отражены на счете в ближайшее время.
В дальнейшем рекомендуем проверять информацию о партнере на сайте https://halvacard.ru.

С уважением, Совкомбанк."


Так вот ранее я переписывался со службой поддержки и приложил скриншот акции и специально подчеркнул, что ссылки на указанный ресурс в описании акции не было.

А теперь вопрос почему вы удалили из переписки этот скриншот??? Если я пороюсь в телефоне и найду скриншот файл? Вы дискредитируете себя удаляя часть переписки. Тут многие ссылались, на то что надо переспрашивать операторов, чтобы потом можно было поднять переписку с чата и ссылаться, а выходит вы позволяете себя вот так брать и вырезать?

Скриншот чата прилагаю, с вырезанным файлом к сообщению. Удалить следующую мою запись, о том что нет ссылки rassrochka.tickets.ru на оплату вы не догадались X
X
X Прикрепленные файлы

изображение
Screenshot_2019-10-15-22-47-00-893_ru.sovcomcard.halva.v1.png (202.02 КБ) [ Скачать ]

----------


Комментарии переданы в рамках ранее созданного обращения. Ответ предоставим позднее.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 05:57
----------
Цитата

Michail_D пишет:
15.10.2019 18:35
X На халвакарде пришло сообщение, что скоро будет новый кабинет.
И у кого есть МБ, то достаточно ввести пароль с него - (впрочем там подробно расписана процедура...)

Вопрос к ПБ:
Это касается только тех, кто регился в новом МБ с селфи?
Или и более "старых" клиентов, которые регились без селфи?

----------

Переход на новую регистрацию осуществляется постепенно для всех Клиентов Банка. Селфи с паспортом требуется для разрешения новой регистрации при дистанционном обращении.
У Клиентов есть возможность обратиться в отделение Банка лично с паспортом и после этого также пройти новую регистрацию.
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 06:06
----------
Цитата

allasol2014 пишет:
15.10.2019 22:57
X Непонятная ситуация с кэшбэком. С 29.09. 19 не можем возместить балы. При попытке возмещения в мобильном приложении появляется ошибка. Служба технической поддержки уже третью неделю непонятно чего исправляет, признавая что это ошибка банка. Ситуация странная изображение
хочется спросить представителя банка, в какие сроки ждать исправления этой ошибки?номер заявки в личном кабинете 45498968.

----------

Ваш вопрос передан под обращением №46678861 и уже принят в работу.
Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

16 октября 2019 в 07:33
Уважаемый представитель банка!
Я писала вам сообщение, но вы на него не отреагировали:
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Добрый день! Хотелось бы узнать, почему банкомат АТБ не работает с картой Халва? В банкомате Сбербанка работает нормально X
изображение

----------


А представитель банка АТБ ответил следующее:
----------
Цитата

Группа web-взаимодействия пишет:
Добрый день.
К сожалению, карты "Халва" банк не обслуживает.

----------

Ссылка на ответ: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=288695&MID=7537744#message7537744

Теперь вопрос к вам. Как вы это прокомментируете?
В тарифах карты Халва нет исключений по сторонним банкоматам.
Ответить

16 октября 2019 в 09:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Я правильно понимаю, что пинками и штрафами рабов Халвы заставляют пользоваться спецприложением?

----------

Ну, не совсем так. Вы привели упрощенные условия из Памятки по использованию Халвы (ссылка). В документе Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 11.10.2019 г.) (сноска 6) дано развернутое описание условий бесплатности информирования:
----------
Цитата

(6) Комиссия не взимается: возраст клиента 50 и более лет; клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно; при отсутствии задолженности по карте; не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

----------

Таким образом, есть возможность не пользоваться МП Халва и сохранять бесплатность карты.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а за оплату телефоном дают 6% КБ но взимают за ведение счёта 11000 р?

----------

Про 11тр - не смог сходу найти официальное толкование, но речь тут идет не об оплате телефоном, а о приобретении колечка (или браслета) с NFC.
ps
Нашёл! Вот как этот пункт звучал в Тарифах до 15-06-2019 (от 24-06-2019):
Кстати, уважаемый Совкомбанк, это камушек в Ваш огород!
Новые клиенты справедливо пугаются такой неполной формулировки "Комиссия за открытие и ведение счета с устройством бесконтактной оплаты". Раньше было понятнее.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 10:12
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Уважаемый представитель банка!
Я писала вам сообщение, но вы на него не отреагировали:

Ссылка на ответ: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7537744

Теперь вопрос к вам. Как вы это прокомментируете?
В тарифах карты Халва нет исключений по сторонним банкоматам.

----------


Добрый день! Согласно тарифам карты Халва снятие денежных средств возможно в банкоматах любых банков РФ. Уточним в чем может быть причина и вернемся с ответом позднее.
Ответить

16 октября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Теперь вопрос к вам. Как вы это прокомментируете?
В тарифах карты Халва нет исключений по сторонним банкоматам.

----------

почему банк должен отвечать за работу сторонних банкоматов?
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 10:37
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Г-да халвомесы, есть сейчас поощрения за друга и т.п.?

Я правильно понимаю, что пинками и штрафами рабов Халвы заставляют пользоваться спецприложением?


а за оплату телефоном дают 6% КБ но взимают за ведение счёта 11000 р?
спс
изображение

X
X Изменено: X
X noindex>Золотые горы
X
X -
X 16.10.2019 03:47
X (+)

----------


Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования не взимается в случаях если возраст клиента 50 и более лет; клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно; при отсутствии задолженности по карте; не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Комиссия за обслуживание счета не взимается. 11 000 руб.- это комиссия за открытие и ведение счета с устройством бесконтактной оплаты (кольцо или браслет) (Оформление доступно в офисах Банка, относящихся к Бизнес-группе "Строгино" на территории города Москвы).
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 11:21
[QUOTE]serg-gav пишет:
[QUOTE]

Нашёл! Вот как этот пункт звучал в Тарифах до 15-06-2019 (от 24-06-2019):
Кстати, уважаемый Совкомбанк, это камушек в Ваш огород!
Новые клиенты справедливо пугаются такой неполной формулировки "Комиссия за открытие и ведение счета с устройством бесконтактной оплаты". Раньше было понятнее X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Тарифы до 15-07-2019.png (161.88 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 16.10.2019 10:07[/QUOTE]

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! Передадим Ваши замечания ответственным сотрудникам.
Ответить

16 октября 2019 в 12:49
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
почему банк должен отвечать за работу сторонних банкоматов?

----------

Банк же сам пишет:
----------
Цитата

Снятие наличных в банкоматах любых банков происходит без комиссии.
----------
Ответить

16 октября 2019 в 13:15
----------
Цитата

ViolatorDM пишет:
Банк же сам пишет:

----------

и? разве с кого-то банк взял комиссию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть