Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 октября 2019 в 17:44
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
как в озоне купить с кб 6%?

----------
Купить надо в приложении "Озон" с оплатой G.Pay.
Оба приложения на одном устройстве. :uncap:
Ответить

21 октября 2019 в 18:17
Lilaa,
Apple Pay тоже в приложении Ozon доступен
Ответить

21 октября 2019 в 18:31
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Lilaa,
Apple Pay тоже в приложении Ozon доступен

----------
Круто! Но у меня нет айфона :dramatics:
Ответить

21 октября 2019 в 19:26
Добрый вечер.
Подскажите лимиты бесплатных переводов через СБП в другой банк с карты Халва в день/месяц.
Ответить

21 октября 2019 в 20:05
Подскажите за 8220 кешбек есть?
Ответить

21 октября 2019 в 20:36
Карта Халва привязана к сервису Яндекс.Деньги. 17.09 с этой карты была оплачена покупка в магазине АлиЭкспресс. У продавца возникли проблемы с таможней. Заказ отменен. 19 октября сервис Яндекс.Деньги вернул средства с предоставлением электронной квитанции с идентификатором платежа. Но по факту деньги на карту Халва по крайней мере на текущий момент не вернулись. В течение какого срока, примерно, происходит фактический возврат средств в СКБ на карту Халва? В среднем, по статистике? Про 30 дней мне известно, как максимальный срок.
Ответить

21 октября 2019 в 20:45
вот это поддержка совкомбанка!! :evil: закрывают чат просто без предупреждения, когда видят что ошиблись и делают вид что клиент тупой. офигеть и как таких набирают в службу "заботы"
гнать их тряпкой из банка. вместо них Катюшка справится и бесплатно! Одна так ответила что сейчас посмотрю и дам ответ и тут же закрыла диалог. Другой вообще дал неверную ссылку и отправил читать правила про 10 дней о баллах. Но про 10 дней там одно упоминание и никак не относится к вопросу. Когда уточнили вопрос и дали скриншот тупо закрыл диалог и отправил просто на сайт раз ссылка не работает.

Ау! проведите ликбез для "заботливых"
Я поражаюсь компетентности сотрудников в чате. Либо там отвечают дети сотрудников. НУ так не делается!


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По указанным нам ранее данным описанной Вами ситуации не обнаружено. Для проверки, направьте нам ФИО и ДР в ЛС. Проверим.

----------


да это по карте другого человека. пока жду от него ПД (хотя по времени и скриншоту чата я думаю и так сможете найти клиента)
насчет операторов проведите ликбез для Еремеева Тимофея! И для профилактики премии его лишите

И Сергачёва Оксана (она возможно хотела помочь но по ошибке нажала не ту клавишу и закрыла диалог) Но это тоже минус!
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2019 в 21:01
----------
Цитата

Nixx32 пишет:
У меня точно тоже самое, сначала не появились значки партнера, потом появились но баллов нет и суммы не учлись X

----------

То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут?
Ответить

21 октября 2019 в 21:04
Тоже началось после технических работ. Кстати если зайти в статистику то на вкладке условий для ПНО покупки учтены, а в условиях для начисления кэшбека не учтены
Ответить

21 октября 2019 в 21:07
----------
Цитата

dtl; пишет:

То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут? X

----------

некоторое время назад была похожая ситуация,на следующий день все само образовалось как надо :)
Поддержка тоже ахинею несла.Подождите до завтра,почти уверен что все отобразится как положено
Ответить

21 октября 2019 в 21:13
----------
Цитата

veld67 пишет:
. В течение какого срока, примерно, происходит фактический возврат средств в СКБ на карту Халва?

----------

у меня это дня 3 обычно
Ответить

21 октября 2019 в 21:15
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
у меня это дня 3 обычно

----------

Спасибо. Ждем
Ответить

21 октября 2019 в 21:37
----------
Цитата

dtl; пишет:
То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут?

----------


Да, по сегодняшним покупкам ни баллов, ни изменений в статистике. Общий сбой, похоже.
Ответить

21 октября 2019 в 21:42
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Общий сбой, похоже.

----------

ну все равно об этом должны знать марины и маринки, а не нести чушь лишь бы отделаться от клиента
Ответить

21 октября 2019 в 22:22
----------
Цитата

dtl; пишет:

То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут? X

----------

Присоединяюсь!
Я тут выше пытался давать "умные" советы и вот сам попался - мои советы у меня не сработали - переустановка МП Халва не помогла, покупки у партнеров в 17:20 и 18:27 мск пометились "Х", но баллов не обозначено и в Статистику не зачислено. (Хотя сами операции в статистику для ПНО вошли). Никогда такого не замечалось...
Ответить

21 октября 2019 в 23:22
Тоже Х есть, КБ нет.
Ну вот, утро вечера мудренее, прорисовалось.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 07:07
----------
Цитата

dtl; пишет:
21.10.2019 21:01


X
X
То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут?

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

22 октября 2019 в 07:53
Совкомбанк,
вообщем проблема сама решилась! баллы, статистика исправились. Но остадочек от общения с ГЛ остался. Теперь видимо смысла писать в чате нет. Надо или здесь или в НР. Адекватности здесь больше.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 07:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:
21.10.2019 22:22
Присоединяюсь!
Я тут выше пытался давать "умные" советы и вот сам попался - мои советы у меня не сработали - переустановка МП Халва не помогла, покупки у партнеров в 17:20 и 18:27 мск пометились "Х", но баллов не обозначено и в Статистику не зачислено. (Хотя сами операции в статистику для ПНО вошли). Никогда такого не замечалось...

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 08:11
----------
Цитата

eksi пишет:
21.10.2019 19:26
X Добрый вечер.
Подскажите лимиты бесплатных переводов через СБП в другой банк с карты Халва в день/месяц.

----------

Лимит СБП:
• разовый – 40 000 руб.;
• в сутки (в течение 24 часов) – 100 000 руб. (не более 10 операций в сутки);
• в месяц –300 000 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть