Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 октября 2019 в 21:15
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
у меня это дня 3 обычно

----------

Спасибо. Ждем
Ответить

21 октября 2019 в 21:37
----------
Цитата

dtl; пишет:
То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут?

----------


Да, по сегодняшним покупкам ни баллов, ни изменений в статистике. Общий сбой, похоже.
Ответить

21 октября 2019 в 21:42
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Общий сбой, похоже.

----------

ну все равно об этом должны знать марины и маринки, а не нести чушь лишь бы отделаться от клиента
Ответить

21 октября 2019 в 22:22
----------
Цитата

dtl; пишет:

То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут? X

----------

Присоединяюсь!
Я тут выше пытался давать "умные" советы и вот сам попался - мои советы у меня не сработали - переустановка МП Халва не помогла, покупки у партнеров в 17:20 и 18:27 мск пометились "Х", но баллов не обозначено и в Статистику не зачислено. (Хотя сами операции в статистику для ПНО вошли). Никогда такого не замечалось...
Ответить

21 октября 2019 в 23:22
Тоже Х есть, КБ нет.
Ну вот, утро вечера мудренее, прорисовалось.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 07:07
----------
Цитата

dtl; пишет:
21.10.2019 21:01


X
X
То же самое по сегодняшним покупкам. Объяснения будут?

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

22 октября 2019 в 07:53
Совкомбанк,
вообщем проблема сама решилась! баллы, статистика исправились. Но остадочек от общения с ГЛ остался. Теперь видимо смысла писать в чате нет. Надо или здесь или в НР. Адекватности здесь больше.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 07:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:
21.10.2019 22:22
Присоединяюсь!
Я тут выше пытался давать "умные" советы и вот сам попался - мои советы у меня не сработали - переустановка МП Халва не помогла, покупки у партнеров в 17:20 и 18:27 мск пометились "Х", но баллов не обозначено и в Статистику не зачислено. (Хотя сами операции в статистику для ПНО вошли). Никогда такого не замечалось...

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 08:11
----------
Цитата

eksi пишет:
21.10.2019 19:26
X Добрый вечер.
Подскажите лимиты бесплатных переводов через СБП в другой банк с карты Халва в день/месяц.

----------

Лимит СБП:
• разовый – 40 000 руб.;
• в сутки (в течение 24 часов) – 100 000 руб. (не более 10 операций в сутки);
• в месяц –300 000 руб.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 08:14
----------
Цитата

JIL.01 пишет:
21.10.2019 20:05
Подскажите за 8220 кешбек есть?

----------

Данный МСС-код не является исключением согласно программе лояльности по карте рассрочки "Халва".
Ответить

22 октября 2019 в 08:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили в ЛС X

----------


Тож интересен данный вопрос.
На сайте по социальной халве ничего не нашел, кроме кратких упоминаний.
Возникают также вопросы:
- какой платежной системы Социальная?
- сохраняется ли КЛ?
-карта именная или моментальная?
- счет карты остается прежним или открывается новый, это именно перевод или открытие новой карты?
- дата начала расчетного периода будет считаться по старой карте или по новой социальной?
- выполнение условий для повышенного процента по вкладам сохраняется 5/10000 или 5/5000?
-по уже имеющимся вкладам как будет считаться переход на социальную (засчитываются ранее выполненные условия и периоды или всё по новой)?
Это вот коротко :oops:
Ответить

22 октября 2019 в 08:49
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
некоторое время назад была похожая ситуация,на следующий день все само образовалось как надо изображение

Поддержка тоже ахинею несла.Подождите до завтра,почти уверен что все отобразится как положено

----------

Все верно, сегодня нарисовались баллы. Спасибо.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 08:59
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
21.10.2019 20:45
Ау! проведите ликбез для "заботливых"

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 09:24
----------
Цитата

veld67 пишет:
Карта Халва привязана к сервису Яндекс.Деньги. 17.09 с этой карты была оплачена покупка в магазине АлиЭкспресс. У продавца возникли проблемы с таможней. Заказ отменен. 19 октября сервис Яндекс.Деньги вернул средства с предоставлением электронной квитанции с идентификатором платежа. Но по факту деньги на карту Халва по крайней мере на текущий момент не вернулись. В течение какого срока, примерно, происходит фактический возврат средств в СКБ на карту Халва? В среднем, по статистике? Про 30 дней мне известно, как максимальный срок.

----------


Добрый день! Проверим информацию по возврату и вернемся с ответом.
Ответить

22 октября 2019 в 09:59
Совкомбанк,

Уважаемый ПБ.
А можно ссылочку, где почитать про социальную Халву для пенсионеров.
Ваши ответы на форуме - это хорошо.
Но хотелось бы документ посмотреть.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Тож интересен данный вопрос.
На сайте по социальной халве ничего не нашел, кроме кратких упоминаний.
Возникают также вопросы:
- какой платежной системы Социальная?
- сохраняется ли КЛ?
-карта именная или моментальная?
- счет карты остается прежним или открывается новый, это именно перевод или открытие новой карты?
- дата начала расчетного периода будет считаться по старой карте или по новой социальной?
- выполнение условий для повышенного процента по вкладам сохраняется 5/10000 или 5/5000?
-по уже имеющимся вкладам как будет считаться переход на социальную (засчитываются ранее выполненные условия и периоды или всё по новой)?
Это вот коротко изображение

----------


Добрый день! При переводе Клиента на Социальную Халву меняется только карточный продукт, номер счета и сама карта остаются прежними. Кредитный лимит, расчетные даты сохраняются. Условия по увеличению процентной ставки на остаток собственных средств на Карте (до 7%) и условия для получения дополнительного процента к ставке по вкладу остаются прежними - не менее 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. Меняются условия для получения Кэшбэка. Для держателей Социальной Халвы действует правило: 5 покупок на общую сумму от 5000 рублей (своими или заемными средствами). При совершении покупок в магазинах-партнерах Кэшбэк равен 6% при любом способе оплаты (карта/телефон).
Ответить

22 октября 2019 в 10:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При переводе Клиента на Социальную Халву меняется только карточный продукт, номер счета и сама карта остаются прежними. Кредитный лимит, расчетные даты сохраняются. Условия по увеличению процентной ставки на остаток собственных средств на Карте (до 7%) и условия для получения дополнительного процента к ставке по вкладу остаются прежними - не менее 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. Меняются условия для получения Кэшбэка. Для держателей Социальной Халвы действует правило: 5 покупок на общую сумму от 5000 рублей (своими или заемными средствами). При совершении покупок в магазинах-партнерах Кэшбэк равен 6% при любом способе оплаты (карта/телефон) X

----------

А по любимой покупке? Условия 5/10000 у партнеров телефоном сохраняются и прерываются ли уже выполненные и текущий периоды при переходе на социальную?
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 11:02
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Совкомбанк,

Уважаемый ПБ.
А можно ссылочку, где почитать про социальную Халву для пенсионеров.
Ваши ответы на форуме - это хорошо.
Но хотелось бы документ посмотреть X
X
X Изменено: X
X noindex>kazachok07
X
X -
X 22.10.2019 10:00

----------


Добрый день! Все отличительные условия, характерные для Социальной Халвы, размещены в Программе лояльности для держателей карт Халва. Остальные условия остаются прежними и размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

22 октября 2019 в 11:04
Совкомбанк,
Был бы очень вам признателен, платёж до сих пор не вернулся.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 11:05
----------
Цитата

Roll68 пишет:

А по любимой покупке? Условия 5/10000 у партнеров телефоном сохраняются и прерываются ли уже выполненные и текущий периоды при переходе на социальную?

----------


Условия Акции Любимая Покупка не меняются (5/10000) и не прерываются при переходе на Социальную халву.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть