Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2019 в 10:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При переводе Клиента на Социальную Халву меняется только карточный продукт, номер счета и сама карта остаются прежними. Кредитный лимит, расчетные даты сохраняются. Условия по увеличению процентной ставки на остаток собственных средств на Карте (до 7%) и условия для получения дополнительного процента к ставке по вкладу остаются прежними - не менее 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. Меняются условия для получения Кэшбэка. Для держателей Социальной Халвы действует правило: 5 покупок на общую сумму от 5000 рублей (своими или заемными средствами). При совершении покупок в магазинах-партнерах Кэшбэк равен 6% при любом способе оплаты (карта/телефон) X

----------

А по любимой покупке? Условия 5/10000 у партнеров телефоном сохраняются и прерываются ли уже выполненные и текущий периоды при переходе на социальную?
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 11:02
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Совкомбанк,

Уважаемый ПБ.
А можно ссылочку, где почитать про социальную Халву для пенсионеров.
Ваши ответы на форуме - это хорошо.
Но хотелось бы документ посмотреть X
X
X Изменено: X
X noindex>kazachok07
X
X -
X 22.10.2019 10:00

----------


Добрый день! Все отличительные условия, характерные для Социальной Халвы, размещены в Программе лояльности для держателей карт Халва. Остальные условия остаются прежними и размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards
Ответить

22 октября 2019 в 11:04
Совкомбанк,
Был бы очень вам признателен, платёж до сих пор не вернулся.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 11:05
----------
Цитата

Roll68 пишет:

А по любимой покупке? Условия 5/10000 у партнеров телефоном сохраняются и прерываются ли уже выполненные и текущий периоды при переходе на социальную?

----------


Условия Акции Любимая Покупка не меняются (5/10000) и не прерываются при переходе на Социальную халву.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 11:07
----------
Цитата

veld67 пишет:
Совкомбанк,
Был бы очень вам признателен, платёж до сих пор не вернулся X
X
X Изменено: X
X noindex>veld67
X
X -
X 22.10.2019 11:04

----------


Будем рады помочь! Ваш вопрос уже в работе.
Ответить

22 октября 2019 в 11:10
Про баллы, "Х" и статистику.
[cut]----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Ответили Вам в ЛС X

----------

Спасибо, ответ получил.
Цитирую:
----------
Цитата

Уважаемый Сергей ***, в периоде с 05.10.2019 по 22.10.2019 у Вас учтено 30 операций для выполнения условий получения бального кэшбэка, если информация в приложении отличается, направьте нам скриншот статистики и настроек приложения, где указана его текущая версия.
----------
[/cut]
Как и всех, судя по постам выше, ситуация наладилась.
Ответить

22 октября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия Акции Любимая Покупка не меняются (5/10000) и не прерываются при переходе на Социальную халву.

----------


Спасибо за подробные ответы! :flowers:
Уже на низком старте для перехода на социальную :)
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 11:49
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Спасибо за подробные ответы! изображение

Уже на низком старте для перехода на социальную изображение

----------


Рады помочь! Если будут еще вопросы -обращайтесь, обязательно ответим! :)
Ответить

22 октября 2019 в 12:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все отличительные условия, характерные для Социальной Халвы, размещены в Программе лояльности для держателей карт Халва. Остальные условия остаются прежними и размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards

----------


ПБ, Вы бы все ссылки на сайте для начала обновили на новый тариф, где указана социальная «Халва». А то через МП открывается новый pdf (от 04.09), а на сайте по ссылкам в тексте открывается старый документ; новый же имеется на сайте пока только в doc-версии и спрятан в самом низу, под вкладкой «Программы лояльности».
Ответить

22 октября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уже на низком старте для перехода на социальную

----------
А как перейти? В офис надо? :dramatics:
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 13:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А как перейти? В офис надо? изображение

----------


Можно написать заявление на перевод действующей карты Халва на Социальную в любом офисе Банка или оставить обращение по телефону горячей линии. Банком будет принято решение индивидуально по каждому клиенту.
Ответить

22 октября 2019 в 13:26
это получается, "индивидуально" т.е. не обязательно быть пенсионером?
а если так , не повлияет ли переход на "социальную" на Акции +1% к текущему вкладу и 0% по текущему кредиту?
Ответить

22 октября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Данный МСС-код не является исключением согласно программе лояльности по карте рассрочки "Халва X
X
X

----------

То есть будет 6% кешбек?
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 13:50
----------
Цитата

JIL.01 пишет:

То есть будет 6% кешбек?

----------



Размер кэшбэка будет зависеть от способа оплаты и категории магазина. Если это магазин-партнер и оплата произведена при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете), то Кэшбэк будет равен 6%
Ответить

22 октября 2019 в 14:37
У меня у одного МП лежит? Не могу зайти в приложение с утра!
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2019 в 14:45
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
У меня у одного МП лежит? Не могу зайти в приложение с утра! X

----------

вероятно... заходил уже не раз - всё норм у меня)
Ответить

22 октября 2019 в 14:58
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
У меня у одного МП лежит? Не могу зайти в приложение с утра!

----------

Нет, не только у Вас. То же самое с утра
Ответить

22 октября 2019 в 15:07
Вот не поверите. :)
Не знаю как это работает, но я с утра не мог зайти в приложение, собирался уже переустанавливать. А потом написал сюда пост. И все починилось :D
Ответить

22 октября 2019 в 15:44
в общем, у меня заходит, работает... но только сейчас появилась надпись "Технические работы"....
Ответить

22 октября 2019 в 16:17
Уважаемый Представитель Банка!
а планируется в ближайшем времени появление в ЛК или в МП статистики по приглашённым друзьям?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть