Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2019 в 16:50
На социальную действует Приведи друга, или пенсионер должен сначала получить халву, а потом перевестись (муторно)
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 16:50
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
а планируется в ближайшем времени появление в ЛК или в МП статистики по приглашённым друзьям?

----------


Вопрос отражения информации по Акции "Приведи друга" в разделе "Статистика" в мобильном приложении Халва находится в разработке в настоящее время.
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 17:03
----------
Цитата

feika пишет:
На социальную действует Приведи друга, или пенсионер должен сначала получить халву, а потом перевестись (муторно)

----------


Добрый день! Всем новым Клиентам-пенсионерам Социальная Халва оформляется сразу.
Ответить

22 октября 2019 в 17:27
Т.е. для программа приведи друга работает для Социальной?
Ответить

22 октября 2019 в 17:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А как перейти? В офис надо?

----------


Сходил в офис, оказался первым, кого на социалку переводят. Посмотрим, как дальше развиваться события будут :drink:
Ответить

22 октября 2019 в 18:11
А кто может сказать всякие там Яндекс и ситимобил такси в оборот по любимой покупке входят? А то без них 10к в месяц не получается, а в правилах очень туманно написано про покупки телефоном. это ведь через G-pay тоже телефоном?
Ответить

22 октября 2019 в 19:32
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Сходил в офис, оказался первым, кого на социалку переводят. Посмотрим, как дальше развиваться события будут

----------


Пишите...

Не боитесь, что теперь пропадут былые заслуги плюс 1 к вкладу по старой карте?
Хотя бы из-за того , что Маринки что-то не то сделают?
Кстати, реально не обязательно быть пенсионером?
Что- то внятного ответа от ПБ нет.
Ответить

22 октября 2019 в 20:25
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Вот не поверите. изображение

Не знаю как это работает, но я с утра не мог зайти в приложение, собирался уже переустанавливать. А потом написал сюда пост. И все починилось

----------


Попробую и я запись оставить, глядишь и заработает :crazy: с утра глючит, еще ни разу не зашел, а завтра кашка сварится уже :wall:
Ответить

22 октября 2019 в 20:34
Никогда такого не было, и вот опять!!!
Опять подключили рассрочку без покупок и с включенной опцией использования ТОЛЬКО собственных средств!!!
Банк в очередной раз издевается, доколе?
Господа клиенты банка, постоянно проверяйте состояние своей Халвы, Совком в любой момент включает рассрочку без вашего разрешения:
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2019 в 20:38
И опять сообщения чата дублируются на другом смартфоне, на котором авторизована другая Халва, приложение дырявое до сих пор, а обещали исправить дублирование чата на разных Iphone...
Так что, никогда не авторизуйтесь в приложении Халва на устройствах, которые вы выпускаете из вида, вся ваша переписка, возможно включая селфи с паспортом!!!!! могут попасть к посторонним лицам!!!
Ответить

22 октября 2019 в 22:07
Предлагаю социальную Халву оформлять не только пенсионерам, но и студентам дневных отделений государственных ВУЗов, обучающихся на бюджетной основе.
Стипендия 2500 рублей в месяц. ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЧЕМ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ.
Представляете сколько вы новых клиентов приобретёте?
Ответить

23 октября 2019 в 02:19
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Не боитесь, что теперь пропадут былые заслуги плюс 1 к вкладу по старой карте?
Хотя бы из-за того , что Маринки что-то не то сделают?

----------

Выше ПБ разъяснял особенности. Отмечу, что карта старой не становится, она не меняется, как и карт.счет к ней. Просто меняется категория, уровень что ли, как, например, по ряду карт в других банках (МКБ, СБ и т.д.). Поэтому, все что накоплено непосильным трудом сохраняется при переходе на социальную. Маринки и сделать что-то не то (ну если только не закрыть старую и открыть новую карту) физически не могут.

----------
Цитата

Michail_D пишет:
Кстати, реально не обязательно быть пенсионером?
Что- то внятного ответа от ПБ нет.

----------

Я так понимаю, что пенсам автоматом выдают новую Соц.Халву, а перевод рассматривают.
С учетом того, что при оформлении перевода выясняются "социальные причины" такого перевода, то, по смыслу, пенсионеры лишь одна социальная категория. Похоже на то, что наличие каких-либо социальных нагрузок (несовершеннолетние дети на иждивении, опека, попечительство, заболевания, статус малоимущих, учащиеся и студенты, потеря кормильца и т.п.) как раз и рассматриваются банком в индивидуальном порядке. Пока это только мои догадки, основанные на некоторых особенностях оформления и ответов, данных ПБ в ветке.
Ответить

23 октября 2019 в 02:29
Здравствуйте ув. форумчане.
Я новичок. Зарегился специально чтобы оставить свой отзыв о первом знакомстве с Совкомбанком и их продуктом карта рассрочки "Халва".
Постараюсь описать все доходчиво и понятно.
Мне нужно было приобрести определенный продукт, стоит он такую сумму, которую мне не очень хотелось выкладывать сразу. А я уже слышал про карту рассрочки "Халва". Вот мне и пришла в голову мысль - продукт - рассрочка - выгода. Тем более продукт который мне нужен был продавался в магазине-партнере. Так почему не воспользоваться.
В общем изучил я все касательно условий карты "Халва". Вся инфа была представлена на сайте Совкомбанка. Все понятно.
Ключевым(!) фактором для приобретения карты для меня оказалось одна фишка, которую предоставлял банк для пользователей карты "Халва". А именно - Приветственный бонус: +3 месяца рассрочки на 1-ю покупку в первые 10 дней после оформления карты (при покупке телефоном в партнёрской сети).
Вот так здорово подумал я. К тем базовым месяцам рассрочки которые были в партнерской сети прибавятся еще три месяца. Вообще выгода выгодой.
В общем осталось самое главное получить одобрение от банка на карту с тем лимитом который был необходим.
Пришел я в отделение. Меня пригласил менеджер-консультант. Я начал беседу, задал несколько доп вопросов которые нужно было уточнить и естественно дополнительно решил спросить, а правда ли есть такой приветственный бонус как +3 месяца рассрочки на 1-ю покупку в первые 10 дней после оформления карты (при покупке телефоном в партнёрской сети)?
На что менеджер сделала очень большие глаза и ответила. - "Я не в курсе, первый раз слышу.
Я говорю - "Вы уверены? Эта информация есть на сайте вашего банка".
Показал ей скриншот на своем телефоне.
Она посмотрела, потом начала спрашивать у коллеги сидящей рядом. Та тоже ничего об этом не слышала. Потом менеджер долго что-то искала в компе. Потом менеджер отошла в соседний кабинет, вернувшись сказав, что - "Да, такой приветственный бонус есть".
Ну здорово подумал я. НО, у меня возник еще вопрос! Почему чтобы этот бонус стал активным, нужно сделать покупку через телефон(т.е. бесконтактный платеж). Внятно и понятно мне не смогли этого объяснить, ссылаясь на какие то правила и условия. Странно подумал я. Если ты совершаешь покупку в первые 10 дней соблюдая эти условия, какая разница как это будет. Бесконтактно или ты вставишь карту в терминал. Ну думаю ладно, надо через телефон тогда через телефон. Мне удобнее.
Ок. Карту одобрили, лимит как надо. Ну думаю как пойду да как сделаю покупочку.
Подписали все доки, фото, паспорт. В общем все формальности были соблюдены.
Дали карту. Решил я сразу ее внести в Apple Wallet . Да, прям вот в банке и решил. Сидя перед менеджером, а что время терять то. Сразу скажу у меня есть опыт пользования и Google Pay и Apple Pay т.е. ввести правильно данные карты и добавить ее в приложение для меня не проблема.
В общем ввел я все данные, нажимаю добавить. А мне ответ - карта не добавлена. Для получения дополнительной информацией обратитесь к эмитенту карты. Я думаю - странно. Пробую еще раз. То же самое. Я еще раз уже под контролем менеджера. Не выходит.
Менеджер говорит - "Наверное какой то сбой, сегодня у девушки тоже так было, попробуйте позже".
Ну думаю ладно. Я ушел - но у меня закралось нехорошее чувство сомнения по поводу этой ситуации.
Сколько карт я вносил, никогда при внесении банковских карт у меня не происходило таких сбоев.
Пробовал я еще это сделать в течении нескольких часов. Ну никак.
Решил я позвонить в службу поддержки.
Позвонил.
Все объяснил. Оператор продержала меня на линии 10 минут говоря мне каждую минуту - "Еще минуточку". Через десять минут она сказала - "Я не могу сейчас ответить на ваш вопрос и перезвоню сама".
Ну думаю - хорошо.
Перезвонила через 5 мин. и сказала - "Вся проблема в том, что у вас не подключено смс - информирование и поэтому вы не можете добавить карту".
Я говорю -"Как не подключено, в отделение банка менеджер подключал смс-информирование при мне. И мне уже приходили смс при регистрации карты в отделении".
Оператор стала что-то не внятно объяснять, говорить, что это не те смс. Все время говорила одно и тоже, неуверенно. Постоянно повторяясь, запинаясь. Я понял,что разговариваю с человеком который ведет диалог по принципу - когда не знаешь, что ответить говори что нибудь. На этом наш разговор закончился.
И кстати прошу заметить, оператор про сбой ничего не сказала, о котором говорила менеджер в банке!
Короче - в этот день я не смог подключить карту, было уже поздно, отделение закрылось и покупочка моя накрылась.
Наступает второй день.
Ну приступим. Я пробую добавить карту и ...... Тааадааам!!! Я снова не могу это сделать. Все таже злополучная надпись -карта не добавлена. Для получения дополнительной информацией обратитесь к эмитенту карты.
Вот тут мне стало все понятно. Здравствуй Совкомбанк. Об этом ниже.....
Я вырываюсь в обед и еду к этому самому эмитенту карты, опять к тому же менегеру.
Первый вопрос который я задал менегеру - "У меня подключено смс-информирование?"
Ответ - "Да".
И снова Тааадааам!!! Оператор то мне сказа, что нет.
Идем дальше. Говорю - "Не могу добавить карту".
Она предлагает при ней это снова сделать. Делаю, не выходит.
Спрашивает - "Через приложение банка пробовали?"
Говорю - "И через приложение Совкомбанка и через Apple Wallet и через Google Pay".
Предлагаю ей попробовать самой, она открывает приложение Совкомбанка, пробует через него и снова не получается!
Тогда менегер уходит в соседний кабинет. Через какое то время возвращается с женщиной.
Эта женщина(я просто не знаю кто она, поэтому так ее называю) ни здравствуйте, ни представилась, кто-что не понятно, спрашивает - "У вас в Apple Wallet есть еще карты?.
Нормальный вопрос клиенту, да.
Я говорю - "А что?"
Эта женщина - "Ну чтобы понять, просто некоторые карты могут давать сбой"
Карл ты слышал это!!!
Есть смысл продолжать ....
В общем я не ответил ей на эту конфиденциальную информацию.
На что она попросила при ней еще раз ввести данные карты чтобы она лично убедилась что карта не добавляется.
Я ответил - "Что зачем это делать снова, когда это делал я при вашем менегере и делал ваш менегер?"
На что получил ответ -"Она же стажер и может ошибаться"
Я согласился и снова продемонстрировал все действия по добавлению карты и конечно же чуда не произошло. Даже под пристальным взглядом этой женщины карта снова не добавилась.
На что я сказал - "Давайте закончим этот цирк!!!"
И возвращаясь к выше написанному - здравствуй Совкомбанк!!!
Я окончательно и бесповоротно понял, что нет никакого приветственного бонуса, что все это фейковая замануха для привлечения клиентов к карте. Ращитано на то что ведясь на это бонус человек приобретет карту, а когда пытается этим бонусом воспользоваться захочет добавить в систему бесконтактной оплаты, у него ничего не выйдет. А человек же так устроен, когда деньги на руках многого не замечает. А по большому счету, что произошло-то. Ну не получил бонус три месяца, но от партнеров то все по прежнему. На это все и ращитано.
При всем при этом я видел, что желание решить мою проблему не было. Эта женщина со скучным лицом удалилась к себе в кабинет. Никто не пытался убедить меня в том что я не прав. Никто не сказал мне, что мы сейчас решим вашу проблему. Что мы приложим все усилия чтобы попытаться добавить карту. Никто не попытался позвонить в тех службу и там проконсультироваться.
Как вы думаете почему?
Ответ очевиден ......
Потому что все были согласны с моим мнением, что это цирк.
И все это еще больше подтвердило мои сомнения в этом обмане со стороны Совкомбанка.
И все время, что я сидел рядом с менеджером пока она заполняла доки на ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА кроме как - "У всех добавляется", я больше ничего не услышал.
Подведя итог, что хочу сказать.
1. Служба поддержки абсолютная некомпетентность
2. Менеджеры в отделении также не компетентны, не владеют полной информации о предоставляемом продукте, работают по принципу конвейера. По верхам пробежались, как проблема - я не в курсе это сбой.
3. Предоставление недостоверной информации и введение в заблуждение от банка к потребителю. Это все про тот приветственный бонус.
4. Отсутствие сервиса. Сотрудники не клиентоориентированны.
5. Лояльность - нет не слышали.
P.s. В моем отзыве нет призыва пользоваться или не пользоваться продуктом Совкомбанка. Это выбор каждого человека. Так же в своем отзыве я не пытался обесценить или принизить как сам банк их продукты, а так же сотрудников этого банка.
Я попытался понятно и доходчиво объяснить как, от чего и почему у меня сформировалось такое мнение и впечатления от моего первого и последнего знакомства с Совкомбанком и картой "Халва".
И да, я не бот, не вброс, не фейк, я реальный человек который хотел подружится с Совкомбанком.
Но видно ......
Всем мира и добра.
Ответить

23 октября 2019 в 03:33
А постоянные "технические сбои" еще никому не надоели?
Ответить

23 октября 2019 в 07:48
Подскажите, пожалуйста, есть ли приложение туроператора-партера Халвы, которое наливает 6%КБ за заказ тура? Пока у партнеров не нашел приложения, которое бы позволяло оплачивать по Google Pay, соответственно только 2%КБ можно получить, я так понимаю.
Ответить

23 октября 2019 в 08:40
----------
Цитата

БумБум пишет:
Потому что все были согласны с моим мнением, что это цирк.
И все это еще больше подтвердило мои сомнения в этом обмане со стороны Совкомбанка.

----------

Практически у всех, кто в этой группе, пэи подключены. И не ради рассрочки, а ради кешбека.
Ответить

23 октября 2019 в 09:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Всем новым Клиентам-пенсионерам Социальная Халва оформляется сразу.

----------

А пенсионерам же она без кредитного лимита оформляется (Т.к. пенсии обычно нищенские, 7-8 тысяч рублей)? Т.е. пригласить пенсионера как друга невозможно? У банка есть отделения в г. Астрахань?
Ответить

23 октября 2019 в 09:37
Обманул меня банк с кэшбэком. Сперва перевод сделанный через СБП день шёл, а затем покупка несколько дней обрабатывалась, пока не закончился период. Очень «удачно» у них все получилось.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 09:43
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Никогда такого не было, и вот опять!!!
Опять подключили рассрочку без покупок и с включенной опцией использования ТОЛЬКО собственных средств!!!
Банк в очередной раз издевается, доколе?
Господа клиенты банка, постоянно проверяйте состояние своей Халвы, Совком в любой момент включает рассрочку без вашего разрешения: X
X
X Прикрепленные файлы
X
И опять сообщения чата дублируются на другом смартфоне, на котором авторизована другая Халва, приложение дырявое до сих пор, а обещали исправить дублирование чата на разных Iphone...
Так что, никогда не авторизуйтесь в приложении Халва на устройствах, которые вы выпускаете из вида, вся ваша переписка, возможно включая селфи с паспортом!!!!! могут попасть к посторонним лицам!!!
Изменено: Nick-Mgul - 22.10.2019 20:41
X




изображение
3AFF72A3-9266-4F4B-A903-1136D34BC374.jpeg (63.82 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Проверим информацию.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 09:48
----------
Цитата

feika пишет:
Т.е. для программа приведи друга работает для Социальной?

----------


Да, работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть