Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Я так понимаю, что пенсам автоматом выдают новую Соц.Халву, а перевод рассматривают.
С учетом того, что при оформлении перевода выясняются "социальные причины" такого перевода, то, по смыслу, пенсионеры лишь одна социальная категория. Похоже на то, что наличие каких-либо социальных нагрузок (несовершеннолетние дети на иждивении, опека, попечительство, заболевания, статус малоимущих, учащиеся и студенты, потеря кормильца и т.п.) как раз и рассматриваются банком в индивидуальном порядке. Пока это только мои догадки, основанные на некоторых особенностях оформления и ответов, данных ПБ в ветке.

----------


Добрый день! Все верно, Клиентам-пенсионерам Социальная Халва выдается сразу. Клиенты не пенсионеры могут быть переведены на Социальную Халву при наличии объективных причин после рассмотрения заявления Банком.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 10:48
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:

Нет, не только у Вас. То же самое с утра

----------


Добрый день!
Проверим информацию об ошибке по Вашим данным предоставленным ранее в ЛС.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 10:52
----------
Цитата

dust80 пишет:


Попробую и я запись оставить, глядишь и заработает изображение
с утра глючит, еще ни разу не зашел, а завтра кашка сварится уже изображение

----------


Добрый день! Уточните ваши данные в ЛС, проверим в чем может быть ошибка.
Ответить

23 октября 2019 в 12:49
Если кому-то интересно.
На официальном сайте Совкомбанка обновлен файл Программа лояльности для держателей карт Халва.
Изменений по сути документа НЕТ.
(Суммы, %%, МСС-коды те же)

Косметические изменения:
- забыли Реквизиты Документа-основания;
- заменили в тексте "кэшбек" на "кэшбэк";
- добавили ссылки на скачивание МП «Совкомбанк – Халва»;
- "причесали" табличку с Размером кэшбэка ;
- соответственно переставили ссылки (Упоминание о Социальной Халве только в ссылках).

ps
Не смог удержаться, прошу прощения за оффтоп.
Вот как открывается halvacard.ru при переходе по ссылке на скачивание МП Халва в IE8: :D
Как у Майн Рида!
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2019 в 13:11
...вдогонку: на сайте теперь есть страничка о Социальной Халве..
Правда, пока без официальных документов, описывающих ее статус и возможность получения. Все лаконично: "для пенсионеров"
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2019 в 14:10
  1. Уважаемый СОВКОМБАНК!
    Уважаемый Представитель Банка!
Вчера столкнулся с некомпетентностью сотрудникОВ в чате МП.
Вопрос касался Акции "Приведи друга".
Мало того, что в мой вопрос не вникал практически никто, так мне рассказывали про общие условия Акции, что нужно выполнить условия (когда в самом вопросе звучало, что условия уже выполнены другом, и я неоднократно говорил, что я знаю правила Акции).
А также отвечали, что у Пользователей МП есть возможность отслеживать самим приглашённых друзей.... :wall:
(я так понял из другого банка перешли, там же такая возможность есть...).
В конце безрезультатной переписки с 14 до 18 часов, я не выдержал, и "русскиммогучим" закончил разговор... конечно немного сожалею, но реально не выдержал.
Потому прошу ответить мне на вопросы, отправленные в ЛС.
Понимаю, что быстрого ответа не будет. Это мне и не требуется. Но надеюсь, что тут мне более компетентно и по существу ответят.
Заранее спасибо!
:gramercy:
Ответить

23 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при наличии объективных причин

----------

Назовите какие на практике бывают эти объективные причины ?
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 14:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
  1. Уважаемый СОВКОМБАНК!
    Уважаемый Представитель Банка!
Вчера столкнулся с некомпетентностью сотрудникОВ в чате МП.
Вопрос касался Акции "Приведи друга".
Мало того, что в мой вопрос не вникал практически никто, так мне рассказывали про общие условия Акции, что нужно выполнить условия (когда в самом вопросе звучало, что условия уже выполнены другом, и я неоднократно говорил, что я знаю правила Акции).
А также отвечали, что у Пользователей МП есть возможность отслеживать самим приглашённых друзей.... изображение

(я так понял из другого банка перешли, там же такая возможность есть...).
В конце безрезультатной переписки с 14 до 18 часов, я не выдержал, и "русскиммогучим" закончил разговор... конечно немного сожалею, но реально не выдержал.
Потому прошу ответить мне на вопросы, отправленные в ЛС.
Понимаю, что быстрого ответа не будет. Это мне и не требуется. Но надеюсь, что тут мне более компетентно и по существу ответят.
Заранее спасибо!
изображение

----------


Обязательно добавим Ваш комментарий к созданному обращению с вопросами из ЛС и проверим корректность консультаций сотрудников ЧАТа.
Ответить

23 октября 2019 в 14:23
Вопрос до сих пор актуальный, может кто-то все-таки подскажет: как получить 6% кэшбека за покупку путевки у онлайн-туроператора? Пока не нашел ни одного приложения (типа тезтур и пр.), у которого была бы возможность оплатить в приложении gpay/apple pay. :wall:
Ответить

23 октября 2019 в 15:53
Уважаемый, Совкомбанк!
Подскажите пожалуйста, после перехода на социальную Халву, имеется ли какая-нибудь информация в ЛК, МП и если да, то какая и в каком месте, разделе? А то, не могу найти, на взгляд всё по-старому.
Ответить

23 октября 2019 в 16:11
----------
Цитата

azdens пишет:
Вопрос до сих пор актуальный, может кто-то все-таки подскажет: как получить 6% кэшбека за покупку путевки у онлайн-туроператора? Пока не нашел ни одного приложения (типа тезтур и пр.), у которого была бы возможность оплатить в приложении gpay/apple pay. изображение

----------

ozon.travel
:uncap:
ой, там не путёвки, а билеты только, извиняюсь
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 16:30
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемый, Совкомбанк!
Подскажите пожалуйста, после перехода на социальную Халву, имеется ли какая-нибудь информация в ЛК, МП и если да, то какая и в каком месте, разделе? А то, не могу найти, на взгляд всё по-старому.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

23 октября 2019 в 16:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС X
X
X

----------
Мне тоже интересно
Ответить

23 октября 2019 в 18:39
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС.

----------

Мне тоже ответьте
Ответить

23 октября 2019 в 20:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните ваши данные в ЛС, проверим в чем может быть ошибка X

----------

Спасибо. Но все вроде бы сегодня устаканилось, главное подождать и не вмешиваться, а то может быть хуже :) придерживаюсь такого принципа :oops:
Ответить

23 октября 2019 в 23:24
----------
Цитата

Cat$i пишет:

Назовите какие на практике бывают эти объективные причины ?

----------

Присоединяюсь к вопросу.Скорее всего в ближайшее время не смогу тратиться у партнеров от 10000р. в месяц.Вот задумался о закрытии карты.Но 5000 вполне могли бы исправить ситуацию. Поэтому очень интересно,как перейти на соц.тариф
Ответить

24 октября 2019 в 02:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили Вам в ЛС.

----------

А почему в ЛС? мне это тоже интересно. Мне и отцу (пенсионер) пришлось согласиться оформить Халву, чтобы иметь доступ к средствам на счетах и вкладах (по словам операционистки, это единственный вариант). Про социальную она не упоминала, сказала только, что у отца лимит 0,10 из-за возраста, а мне такой лимит не оформить (15000 сделала), но вот про требование по тратам в 10000 она упомянула в отношении обоих.
Вообще не понимаю, зачем навязывают в совкоме эту карту, если нужна всего лишь дебетовка к счету Мой доход. Ну, это так, лирика... Так как понять, социальная ли Халва у моего отца?
И второй вопрос: девушка рекомендовала потратить 2000р в 10 дней, чтобы получить приветственный подарок. Для этого после трат придти в отделение и сказать, что, вот-де, потратили и получить этот самый подарок. Но вот не уточнила, должны покупки пройти по счету или просто самого факта расходов достаточно? И что это за подарок? Стоит ли вообще оно того...
Ответить

24 октября 2019 в 09:56
Вот есть ситуация. Вижу в МБ партнёра Связной. Условия покупки: купить товар в магазине. Адрес магазина есть в списке. Заказываю, приезжаю оплачиваю GPlay. Итог: mcc в исключених, КБ ноль! В чате говорят сам дурак, не наванговал какой у них mcc. Вопрос представителю. Для чего в МБ есть партнёры с адресами и условиями по которым я лично все выполнил но в итоге оказался дураком.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 10:02
----------
Цитата

dust80 пишет:

Спасибо. Но все вроде бы сегодня устаканилось, главное подождать и не вмешиваться, а то может быть хуже изображение
придерживаюсь такого принципа изображение

----------


Добрый день! Если ситуация повториться, Вы можете написать нам, будем рады помочь!
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:

Присоединяюсь к вопросу.Скорее всего в ближайшее время не смогу тратиться у партнеров от 10000р. в месяц.Вот задумался о закрытии карты.Но 5000 вполне могли бы исправить ситуацию. Поэтому очень интересно,как перейти на соц.тариф

----------


Добрый день! Для получения Кэшбэка по карте Халва необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб (своими или заёмными средствами) в любом магазине, не обязательно партнере. Если Ваш уровень дохода не позволяет Вам совершать оборот 5/10000, но Вы хотите продолжать пользоваться Картой и хотите перейти на Социальную Халву, Вам нужно написать заявление в офисе или оставить его через сотрудника ГЛ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть