Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 октября 2019 в 13:37
Уважаемый Совкомбанк, мне пришёл промокод по акции ЛП, 22 октября я его применил к покупке, но деньги на карту до сих пор не пришли. Какие сроки зачисления по ЛП?
Ответить

24 октября 2019 в 14:19
Кто знает, на сайте партнёра goods.ru есть оплата через GPay (для 6% каши) ?
Ответить

24 октября 2019 в 14:28
Если тут есть Дмитрий Александрович, то знайте: Ваше обращение 46953054 рассмотрено, баллы начислены по 6%, уведомили Вас по смс на мой номер.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 14:37
----------
Цитата

Artificer пишет:
Уважаемый Совкомбанк, мне пришёл промокод по акции ЛП, 22 октября я его применил к покупке, но деньги на карту до сих пор не пришли. Какие сроки зачисления по ЛП?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

24 октября 2019 в 14:38
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Кто знает, на сайте партнёра goods.ru есть оплата через GPay (для 6% каши) ?

----------

Нет. Только через приложение goods.ru.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 15:04
----------
Цитата

Yudo пишет:
Если тут есть Дмитрий Александрович, то знайте: Ваше обращение 46953054 рассмотрено, баллы начислены по 6%, уведомили Вас по смс на мой номер.

----------


Спасибо, что обратили внимание на возникшую ситуацию! Проверим.
Ответить

24 октября 2019 в 16:34
Подскажите каким способом можно сейчас вывести свои деньги с халвы? В тарифах написано: перевод на другую карту через сервисы банка - 0%, лимит - 40тыс в день. Зашел в приложение телефона, выбрал ПЕРЕВЕСТИ- В ДРУГОЙ БАНК, ввел номер карты, на суммы до 150 тыс пишет комиссия - 0%, больше 150 тыс не принимает суммы. Комиссии действительно не будет?
Как-то подозрительно щедро. При этом с месяц или два назад тоже пытался узнать какая будет комиссия при переводе своих средств из приложения на телефоне, тогда не смог найти способа, везде: и по номеру карты, и по реквизитам, и по номеру тел, писало, что будет комиссия 1%, хотя в тарифах тогда тоже было написано 0% по 40 тыс в день.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 17:11
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Подскажите каким способом можно сейчас вывести свои деньги с халвы? В тарифах написано: перевод на другую карту через сервисы банка - 0%, лимит - 40тыс в день. Зашел в приложение телефона, выбрал ПЕРЕВЕСТИ- В ДРУГОЙ БАНК, ввел номер карты, на суммы до 150 тыс пишет комиссия - 0%, больше 150 тыс не принимает суммы. Комиссии действительно не будет?
Как-то подозрительно щедро. При этом с месяц или два назад тоже пытался узнать какая будет комиссия при переводе своих средств из приложения на телефоне, тогда не смог найти способа, везде: и по номеру карты, и по реквизитам, и по номеру тел, писало, что будет комиссия 1%, хотя в тарифах тогда тоже было написано 0% по 40 тыс в день.

----------


Добрый день! Лимит на перевод собственных средств с карты на карту через любые сервисы 40000 руб. в сутки. Этот лимит можно изменить через оператора КЦ или в офисе Банка через заявление. Комиссия за перевод собственных средств с карты на карту через сервисы Банка отсутствует.
Ответить

25 октября 2019 в 10:18
ПБ, сможете помочь и ответить в ЛС когда будет обращение 47100632 рассмотрено? По обращению - начислили 1 % вместо 6% при оплате абонемента в спортзал партнеру Халвы. Знал бы что так будет - оплатил бы картой Яндекс-Альфабанк - там было бы 5 % и без таких ошибок Совкомбанка.
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 10:40
----------
Цитата

Yazzz пишет:
ПБ, сможете помочь и ответить в ЛС когда будет обращение 47100632 рассмотрено? По обращению - начислили 1 % вместо 6% при оплате абонемента в спортзал партнеру Халвы. Знал бы что так будет - оплатил бы картой Яндекс-Альфабанк - там было бы 5 % и без таких ошибок Совкомбанка.

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

25 октября 2019 в 10:50
Снова возникают вопросы по Социальной Халве (сократим до СХ) и механизме её действия, учета.
После перехода на СХ:
1. С какого периода (текущего, следующего) или даты (договора, перехода и т.п.), момента начинают действовать условия для повышенного КБ при расчетах картой?
2. Каким образом и когда начисляется повышенный КБ по операциям при расчетах картой у партнеров (сразу после операции, по окончании РП, при выполнении условия 5/5000 или еще как то)? Как это должно отражаться в МП, ЛК?
3. Входят ли целевые операции (покупки) у партнеров, не входящие в исключения, совершенные в текущем расчетном периоде до даты перехода на СХ, в число необходимых для начисления повышенного КБ 5/5000 и как это отражается в МП, ЛК?
Прошу Совкомбанк, раскрыть тайну данных вопросов
Ответить

25 октября 2019 в 11:22
Банк переходит в очередной раз все границы.
Сделал перевод с одной Халвы на другую, собственных средств.
Заёмные средства ВСЕГДА отключены!
Банк снял часть в счёт рассрочки, с комиссией 292₽, поддержка в чате дурит как всегда, вообще некомпетентна...
Требую от банка решить наконец вопрос с рассрочками без моего разрешения!

И в очередной раз сообщения чата дублируются на друго смартфон, вообще не авторизованный на эту Халву, приложение Халва это один большой баг)))
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 11:28
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Банк переходит в очередной раз все границы.
Сделал перевод с одной Халвы на другую, собственных средств.
Заёмные средства ВСЕГДА отключены!
Банк снял часть в счёт рассрочки, с комиссией 292₽, поддержка в чате дурит как всегда, вообще некомпетентна...
Требую от банка решить наконец вопрос с рассрочками без моего разрешения!

И в очередной раз сообщения чата дублируются на друго смартфон, вообще не авторизованный на эту Халву, приложение Халва это один большой баг)))

----------


Добрый день! Ваш вопрос в работе, комментарий добавлен к созданному обращению.
Ответить

25 октября 2019 в 11:31
Совкомбанк,
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???
Тогда смысл ТОЛЬКО собственных средств в названии режима?
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Снова возникают вопросы по Социальной Халве (сократим до СХ) и механизме её действия, учета.
После перехода на СХ:
1. С какого периода (текущего, следующего) или даты (договора, перехода и т.п.), момента начинают действовать условия для повышенного КБ при расчетах картой?
2. Каким образом и когда начисляется повышенный КБ по операциям при расчетах картой у партнеров (сразу после операции, по окончании РП, при выполнении условия 5/5000 или еще как то)? Как это должно отражаться в МП, ЛК?
3. Входят ли целевые операции (покупки) у партнеров, не входящие в исключения, совершенные в текущем расчетном периоде до даты перехода на СХ, в число необходимых для начисления повышенного КБ 5/5000 и как это отражается в МП, ЛК?
Прошу Совкомбанк, раскрыть тайну данных вопросов

----------


Добрый день! Спасибо за вопросы. Вернемся с ответом немного позднее.
Ответить

25 октября 2019 в 12:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за вопросы. Вернемся с ответом немного позднее

----------
Только вот просьба на эти вопросы ответьте здесь для всех, а не в личку. Вижу, что очень многих интересуют данные вопросы. В том числе и меня. :shuffle:
Ответить

25 октября 2019 в 12:06
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???

----------

а вы зачем платите, если денег не хватает?
Ответить

25 октября 2019 в 12:21
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
И в очередной раз сообщения чата дублируются на друго смартфон, вообще не авторизованный на эту Халву, приложение Халва это один большбой баг)

----------

На Вашем месте я бы давно обнулила нафиг кредитный лимит. Через ПБ на данном форуме. Если хотите жить спокойно. Ясно же, что баги никогда не кончатся.
Ответить

25 октября 2019 в 13:20
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Кто знает, на сайте партнёра goods.ru есть оплата через GPay (для 6% каши) ?

----------

Есть в мобильном приложении GOODS, скачивайте мобильное приложение на тот телефон где GPay с халвой, выбираете в оплате GPay, тогда получите 6%, проверено.
Ответить

25 октября 2019 в 15:52
Partizan63,
А вы уверены что не хватало? Когда был сделан перевод с одной карты Халва на другую, было явно указано, что собственных средств было 775₽, и перевод был выполнен на 775₽, и вдруг включилась рассрочка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть