Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 15:59
Ещё раз повторю вопрос банку:
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???
Тогда смысл ТОЛЬКО собственных средств в названии режима?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 16:59
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Ещё раз повторю вопрос банку:
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???
Тогда смысл ТОЛЬКО собственных средств в названии режима? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
CB3EC64C-C762-4230-8378-02CE48F45E46.jpeg (147.28 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 25.10.2019 16:00

----------


По вашему вопросу о списании заемных средств проводится проверка в рамках созданного ранее обращения.
Ответить

25 октября 2019 в 17:07
Поменяла Халву на соцХалву. Все бы было хорошо, но операционист сказал что без кредитного лимита она не оформляется. В итоге оказалась с договором потребительского кредита на 30 тыс. и соцХалвой с кредитным лимитом на 30 тыс. Уважаемый ПБ , действительно так должно быть? Не нравится мне такая Халва- хочу без лимита.
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 17:22
----------
Цитата

твсммм пишет:
Поменяла Халву на соцХалву. Все бы было хорошо, но операционист сказал что без кредитного лимита она не оформляется. В итоге оказалась с договором потребительского кредита на 30 тыс. и соцХалвой с кредитным лимитом на 30 тыс. Уважаемый ПБ , действительно так должно быть? Не нравится мне такая Халва- хочу без лимита.

----------


Добрый день! Уточнили информацию в ЛС.
Ответить

25 октября 2019 в 18:09
Горячая линия лимит убрала
Ответить

25 октября 2019 в 20:34
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???

----------

У меня с нулём собственных средств и достаточным кредитным лимитом. Ползунок стоит на Только собственными средствами. Попытка сделать покупку у партнера на 5 рублей оказалась неудачной. Кредитный лимит не подключился.
Ответить

25 октября 2019 в 20:51
----------
Цитата

natasya пишет:
Есть в мобильном приложении GOODS, скачивайте мобильное приложение на тот телефон где GPay с халвой, выбираете в оплате GPay, тогда получите 6%, проверено.

----------

А вы побольше в официальной теме с ПБ пишите про такие лайфхаки и станет как с Озоном - 2%
Ответить

25 октября 2019 в 22:49
----------
Цитата

wertuo пишет:
как с Озоном - 2%

----------
6% google pay из приложения Озон
Ответить

26 октября 2019 в 00:38
----------
Цитата

mlnay пишет:
6% google pay из приложения Озон

----------

Просят же не писать здесь такое. Как дети, чесслово...
Ответить

26 октября 2019 в 09:15
vshsv,
У вас Халва здорового человека, а у меня нет)))
Ответить

26 октября 2019 в 12:38
Здравствуйте, по описку не получилось найти, где можно оставить отзыв про халву? Есть отзывы про Совкомбанк, а отдельно про халву не показывает. Скиньте пожалуйста ссылку, если есть отдельный раздел.

Тут тоже напишу.

В ЛК высвечивается предложение пригласи друга и заработай баллы по 500 руб. за 1 и 2 и по 1000 за 3 и последующих приглашённых.

Была приглашена сестра, она получила карту, совершила покупку в Леруа-Мерлен, так как данный магазин показан в разделе ПАРТНЁРЫ.

15 октября 2019 на обращение в чате сотрудник банка ответил, что все условия выполнены и надо просто ожидать 20 дней. (Скрины есть)

В итоге баллы не начислили и сегодня другой сотрудник в чате пишет, что Леруа-Мерлен не является партнёром, хотя данный магазин на сайте Халва показан в разделе партнёры. Оказывается надо открывать фильтры и через фильтры как-то искать и тогда Леруа-Мерлен уже не партнёр. Хотя и на сайте и в ЛК данный магазин подписан, как партнёр.

Как понимать то, что Леруа-Мерлен указан в разделе партнёры, но таковым не является?

То есть приглашаешь к вам новых клиентов, но вы свои обязательства по начислению баллов не выполняете.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2019 в 13:06
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Леруа-Мерлен не является партнёром,

----------


4 страницы разъяснений на эту надоевшую тему.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 октября 2019 в 13:28
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
26.10.2019 12:38
Здравствуйте, по описку не получилось найти, где можно оставить отзыв про халву? Есть отзывы про Совкомбанк, а отдельно про халву не показывает. Скиньте пожалуйста ссылку, если есть отдельный раздел.
Тут тоже напишу.
В ЛК высвечивается предложение пригласи друга и заработай баллы по 500 руб. за 1 и 2 и по 1000 за 3 и последующих приглашённых.
Была приглашена сестра, она получила карту, совершила покупку в Леруа-Мерлен, так как данный магазин показан в разделе ПАРТНЁРЫ.
15 октября 2019 на обращение в чате сотрудник банка ответил, что все условия выполнены и надо просто ожидать 20 дней. (Скрины есть)
В итоге баллы не начислили и сегодня другой сотрудник в чате пишет, что Леруа-Мерлен не является партнёром, хотя данный магазин на сайте Халва показан в разделе партнёры. Оказывается надо открывать фильтры и через фильтры как-то искать и тогда Леруа-Мерлен уже не партнёр. Хотя и на сайте и в ЛК данный магазин подписан, как партнёр.
Как понимать то, что Леруа-Мерлен указан в разделе партнёры, но таковым не является?
То есть приглашаешь к вам новых клиентов, но вы свои обязательства по начислению баллов не выполняете.

----------

Рассрочка действует только при оплате картой Халва на сайтах market.leroymerlin.ru и leroymerlin.ru и невозможна оплата курьеру или в пунктах выдачи/самовывоза.

Для проверки информации направьте ФИО и ДР Ваши и приглашенного друга в ЛС.
Ответить

26 октября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рассрочка действует только при оплате картой Халва на сайтах market.leroymerlin.ru и leroymerlin.ru и невозможна оплата курьеру или в пунктах выдачи/самовывоза.

Для проверки информации направьте ФИО и ДР Ваши и приглашенного друга в ЛС.

----------


Причём тут рассрочка? Всегда покупки совершались своими средствами. Обращение уже составлено, тут же пишу, чтобы другие читатели знали, что то, что у вас показывается партнёром, может таковым не оказаться и чтобы зря не приглашали знакомых пользоваться вашей картой.
Ответить

26 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

ell12 пишет:
4 страницы разъяснений на эту надоевшую тему.

----------

В прикреплённом вами скрине в 6 строке написано - "следовательно клиента вводят в заблуждение".
Вот об этом я и пишу, также ввели в заблуждение.
Ответить

26 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
клиента вводят в заблуждение"

----------

Невнимательно читающего клиента ввести в заблуждение - никаких специальных уловок не надо. Достаточно не написать крупно :"Не ходи в магазин! Ходи на сайт". Вот не написали - виноваты!
И, да - вы не одиноки, поэтому на 4х страницах всем по очереди все "разжевали!. ЧитайТЕ!
Ответить

26 октября 2019 в 15:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
Невнимательно читающего клиента ввести в заблуждение - никаких специальных уловок не надо. Достаточно не написать крупно :"Не ходи в магазин! Ходи на сайт". Вот не написали - виноваты!
И, да - вы не одиноки, поэтому на 4х страницах всем по очереди все "разжевали!. ЧитайТЕ!

----------


Так не было просьбы разжёвывать, а только цель донести до других, что и в настоящее время продолжают вводить в заблуждение.

Постоянно внимательным чтобы быть надо перечитывать кучу информации, а на это нет времени. По условиям надо было пригласить друга, который должен был сделать покупку у партнёра на 1000 р. В ЛК и на сайте у них Леруа в разделе партнёры, но оказывается, что это не совсем партнёр и вот это введение в заблуждение.
Ответить

26 октября 2019 в 17:17
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Так не было просьбы разжёвывать, а только цель донести до других, что и в настоящее время продолжают вводить в заблуждение.

----------
- :omg:
а зря! - прожевали бы, и не ввелись бы в заблуждение )
..вот вроде бы и сама - всё прочитала и соблюла, ан нет! - в том же леруашечке г-пэем надобно было из приложения бить, а не с сайта )) - хотя там эта возможность тоже есть.. (что и послужило причиной моего фиаско :D )
и не думаю почему-то писать тут про ввод_в_заблуждение )
не дожевала - сама себе злобный буратино )
Ответить

26 октября 2019 в 17:49
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
В ЛК и на сайте у них Леруа в разделе партнёры

----------

Нет у них в партнерах ни одного реального магазина Леруа. И не было никогда. Интересно, какого решения вы ждёте по своему обращению?
Ответить

26 октября 2019 в 18:14
----------
Цитата

ell12 пишет:
Нет у них в партнерах ни одного реального магазина Леруа. И не было никогда. Интересно, какого решения вы ждёте по своему обращению?

----------

Ожидаю отписки, но это не значит, что надо просто промолчать. Новый клиент, приведённый мной откажется от карты, позднее тоже самой будет сделано и мной.

совкомбанк впустую только тратит свои усилия.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть