Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 октября 2019 в 18:50
----------
Цитата

Roll68 пишет:

уменьшенный оборот и КБ 6% при оплате хоть телефоном, хоть картой у соответствующих партнеров

----------


А плюс 1 к вкладу при 10000 сохраняется?
Или для социальной плюс 1 нет в принципе?
Ответить

28 октября 2019 в 19:05
Сегодня увеличили Кредитный лимит.
Всего скорее буду просить вернуть 0,1 руб - ибо не пользуюсь.
А участившиеся глюки с самопроизвольным переключением на трату заемных пугают.

На пока суть да дело, подскажите, чем текст СМС о трате собственных будет отличаться от текста СМС о трате заемных?
И при трате заемных у нЕпартнеров будет ли в тексте СМС явно указана комиссия 290 руб. + 1,9% от суммы операции.?

Или всю эту радость я увижу только после захода в МБ или ЛК?

ЗЫ
Проверить в МБ оперативно не могу - в тарифе нет Интернета :)
Ответить

28 октября 2019 в 19:38
А ПНО на социальной халве сохраняется?
Ответить

28 октября 2019 в 20:36
----------
Цитата

Lexa0075 пишет:
А ПНО на социальной халве сохраняется?

----------
Да, но...при тратах 10000 :(
Ответить

28 октября 2019 в 23:43
----------
Цитата

Michail_D пишет:
А плюс 1 к вкладу при 10000 сохраняется?
Или для социальной плюс 1 нет в принципе? X

----------


Сохраняется при тратах 5/10000
Ответить

28 октября 2019 в 23:44
Как я поняла, ПНО и дополнительный процент по вкладу на социальной халве, как и на обычной при покупках от 10000 руб. "Льгота" по обороту только на КБ
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 02:59
----------
Цитата

ТёНа пишет:
28.10.2019 23:44
Как я поняла, ПНО и дополнительный процент по вкладу на социальной халве, как и на обычной при покупках от 10000 руб. "Льгота" по обороту только на КБ

----------

По Социальной Халве для получения 7% на остаток собственных средств и +1% к ставке по вкладу сроком свыше 3 месяцев необходимо ежемесячно в каждом полном отчетном периоде совершать не менее 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 05:11
----------
Цитата

Michail_D пишет:
28.10.2019 19:05
На пока суть да дело, подскажите, чем текст СМС о трате собственных будет отличаться от текста СМС о трате заемных?
И при трате заемных у нЕпартнеров будет ли в тексте СМС явно указана комиссия 290 руб. + 1,9% от суммы операции.?

Или всю эту радость я увижу только после захода в МБ или ЛК?

----------

При совершении покупки по карте рассрочки "Халва" направляется смс о списании средств, если операция совершена с привлечением средств из лимита карты, то направляется второе смс с указанием срока рассрочки на израсходованную часть лимита. Является ли магазин партнером, а также выбранный приоритет списания средств можно посмотреть в Мобильном приложении до совершения операции.
Ответить

29 октября 2019 в 09:38
Ветка, здравствуй. Перевели меня на Социальную Халву (огромное спасибо за это!), и появился вопрос. В партнере оплатил покупку картой, но горит 2% баллами - это нормально? Поправят к следующим обновлениям?
Ответить

29 октября 2019 в 09:50
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?
Ответить

29 октября 2019 в 09:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По Социальной Халве для получения 7% на остаток собственных средств и +1% к ставке по вкладу сроком свыше 3 месяцев необходимо ежемесячно в каждом полном отчетном периоде совершать не менее 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку

----------


И по акции "любимая покупка" (ЛП), думаю, стоит напомнить, что надо соблюдать условия ЛП, а не соц. халвы.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:02
----------
Цитата

kalteseele пишет:
Ветка, здравствуй. Перевели меня на Социальную Халву (огромное спасибо за это!), и появился вопрос. В партнере оплатил покупку картой, но горит 2% баллами - это нормально? Поправят к следующим обновлениям?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), проверим.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

SerVasBar пишет:
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?

----------


Добрый день! Для перехода на Социальную Халву Вы можете написать заявление в офисе Банка или позвонить на Горячую Линию.
Ответить

29 октября 2019 в 10:10
SerVasBar пишет:
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?

Совкомбанк
Добрый день! Для перехода на Социальную Халву Вы можете написать заявление в офисе Банка или позвонить на Горячую Линию.

Вопрос был: Какие документы нужно предоставить для перехода на Социальную Халву. Ответьте, пожалуйста на вопрос.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:11
----------
Цитата

tormix пишет:


И по акции "любимая покупка" (ЛП), думаю, стоит напомнить, что надо соблюдать условия ЛП, а не соц. халвы.

----------


Все бонусы для владельцев Карты Социальная Халва можно увидеть на нашем сайте, пройдя по данной ссылке https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva
Остальные условия остаются прежними ( Условия Акций, условия увеличения ставки по вкладу при расчетах Картой, условия получения повышенной ставки на остаток собственных средств на Карте и тд).
Ответить

29 октября 2019 в 10:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Обязательно проверим информацию и постараемся Вам помочь X

----------


ОТБОЙ!
Видимо реально у вас сбои в системе. Даже неудобно за панику. Меня в неё повергло то, что и Ольга так же, как и я в МП, увидела "непартнера". Значит, это не некорректность отображения в МП....
В общем, на ГЛ я уже сообщила, что по обращению работа не нужна. Еще раз благодарность Ольге - если б не она, я после пробных 100рублевых платежей не решилась бы оплачивать свой новый потолок (любимая, кстати, будущая покупка)))))). От банка пришло СМС с благодарностью за "теплые слова и "довольные клиенты-наша основная задача" и с просьбой поделиться в НР опытом работы с банком".
Я в затруднении.... Вы точно хотите, чтоб я в НР писала о крутом сбое, мешающем принять решение о покупке? Моя благодарность только ОЛЬГЕ. Но, написав об этом, я вынужденно опишу и траблы в системах.... и, видимо, регулярных.... это просто я впервые столкнулась, а форумчане периодически (и регулярно) с этим сталкиваются. Ну я напишу, конечно, если вы решите, что это будет правильно.....
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:21
----------
Цитата

SerVasBar пишет:
SerVasBar пишет:
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?

Совкомбанк
Добрый день! Для перехода на Социальную Халву Вы можете написать заявление в офисе Банка или позвонить на Горячую Линию.

Вопрос был: Какие документы нужно предоставить для перехода на Социальную Халву. Ответьте, пожалуйста на вопрос.

----------


Для заявления нужны только данные паспорта. Дополнительные документы не требуются.
Ответить

29 октября 2019 в 10:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Для заявления нужны только данные паспорта. Дополнительные документы не требуются X

----------


В чате МП "Совкомбанк-Халва" ответили, что для перехода на Социальную Халву нужна справка из ПФР, что заявитель не может тратить 10000 руб в месяц. Это действительно так?
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

SerVasBar пишет:


В чате МП "Совкомбанк-Халва" ответили, что для перехода на Социальную Халву нужна справка из ПФР, что заявитель не может тратить 10000 руб в месяц. Это действительно так?

----------


Предоставление справки не требуется. Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС проверим корректность консультаций сотрудников ЧАТа.
Ответить

29 октября 2019 в 12:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Предоставление справки не требуется. Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС проверим корректность консультаций сотрудников ЧАТа X
X
X

----------

Отправил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть