Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2019 в 14:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Никто гарантировать не сможет.
Вы же опытный халваед.

----------

Ну, думала, эквайер-то точно знает какие у них там терминалы на обслуживании. А так, конечно.... рупь оплачу - посмотрю как халва среагирует. :relax:
Ответить

27 октября 2019 в 16:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ждем запрошенные данные в лс. Банк в обязательном порядке проведет проверку и предоставит ответ.

----------

Обращение уже составлено, обещали дать ответ. Тут пишу для других пользователей. Вдруг кто-то тоже решит приглашать друзей.
Ответить

27 октября 2019 в 17:11
Вопросы представителю банка по вкладу с повышенной ставкой Продли лето с Халвой.
Банк обещает компенсировать 0.5% бонусами, но не более 1000 бонусов за перевод денег на вклад из другого банка. Если я открою 2 вклада, к примеру на 200+ тысяч каждый, в этом случае мне начислят по 1000 бонусов за каждый вклад?
Для повышенной ставки +1% учитываются покупки только в партнерской сети, или любые покупки?
Также интересует выплата процентов, она происходит каждый месяц или же только по окончании срока вкладв?
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 20:40
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Вопросы представителю банка по вкладу с повышенной ставкой Продли лето с Халвой.
Банк обещает компенсировать 0.5% бонусами, но не более 1000 бонусов за перевод денег на вклад из другого банка. Если я открою 2 вклада, к примеру на 200+ тысяч каждый, в этом случае мне начислят по 1000 бонусов за каждый вклад?
Для повышенной ставки +1% учитываются покупки только в партнерской сети, или любые покупки?
Также интересует выплата процентов, она происходит каждый месяц или же только по окончании срока вкладв?

----------


Начисление идет в разрезе каждого договора, т.е. за каждый вклад Вы можете получить до 1000 баллов.
Ставка повышается по вкладам, открытым на срок более 3 месяцев. В расчёт принимаются операции в любых магазинах, в том числе и не входящих в список партнёров.
Выплата процентов происходит в дату окончания вклада, при выполнении условий для повышения ставки дополнительный процент также в эту дату будет начислен.
Ответить

27 октября 2019 в 20:41
Пока ПБ не подошёл, отвечу ;)
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Банк обещает компенсировать 0.5% бонусами, но не более 1000 бонусов за перевод денег на вклад из другого банка. Если я открою 2 вклада, к примеру на 200+ тысяч каждый, в этом случае мне начислят по 1000 бонусов за каждый вклад?

----------

Начислят по 1000 бонусов за каждый вклад. Подробнее см пост 23034 в этой же теме.

----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Для повышенной ставки +1% учитываются покупки только в партнерской сети, или любые покупки?

----------

Из собственного опыта: учитываются любые покупки, лишь бы их МСС-коды не попадали в Приложение 1 Паспорта программы лояльности.

----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Также интересует выплата процентов, она происходит каждый месяц или же только по окончании срока вкладв?

----------

Тту все просто - читаем условия Вклада на сайте:
----------
Цитата

ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ
Проценты выплачиваются по истечении срока вклада на банковский счет для расчетов физических лиц*.

----------

Т.е. капитализации нет. Это подтверждает и личный опыт.

Удачи! :ок:
Ответить

28 октября 2019 в 09:26
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
А вы уверены что не хватало?

----------

ну так вы пишите про нехватку, с ваших слов - да
Ответить

28 октября 2019 в 13:32
Кто-то уже перешел на Халву социальную? Как начисляется кэшбэк? Смарт разрядился, оплатил картой в Пятерочке (в МП магазин указан как партнер) к начислению только 2%.
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 14:28
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Кто-то уже перешел на Халву социальную? Как начисляется кэшбэк? Смарт разрядился, оплатил картой в Пятерочке (в МП магазин указан как партнер) к начислению только 2%.

----------


Добрый день! Кэшбэк в размере 6% при оплате картой будет начисляться сразу после смены карточного продукта, т.е. с момента перехода на Социальную Халву. Дополнительно ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 14:44
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Снова возникают вопросы по Социальной Халве (сократим до СХ) и механизме её действия, учета.
После перехода на СХ:
1. С какого периода (текущего, следующего) или даты (договора, перехода и т.п.), момента начинают действовать условия для повышенного КБ при расчетах картой?
2. Каким образом и когда начисляется повышенный КБ по операциям при расчетах картой у партнеров (сразу после операции, по окончании РП, при выполнении условия 5/5000 или еще как то)? Как это должно отражаться в МП, ЛК?
3. Входят ли целевые операции (покупки) у партнеров, не входящие в исключения, совершенные в текущем расчетном периоде до даты перехода на СХ, в число необходимых для начисления повышенного КБ 5/5000 и как это отражается в МП, ЛК?
Прошу Совкомбанк, раскрыть тайну данных вопросов

----------


Добрый день!
Условия для получения повышенного КБ (6%) при расчетах картой начинают действовать с момента перехода на Социальную Халву. Анализ выполнения условий для получения баллов кэшбека (оборот 5/5000), будет происходить с начала периода, в котором была подключена Социальная Халва, вне зависимости от даты подключения.
Повышенный КБ начисляется сразу после операции, и отражается в МП Халва как и при оплате Картой Халва.
Условия начисления бального кэшбека, соответствуют условиям бонусной программы, учитывая выполнения условия 5/5000. Отдельной статистики в ОМП по выполнению условий 5/5000 для Социальной Халвы нет.
Ответить

28 октября 2019 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Условия для получения повышенного КБ (6%) при расчетах картой начинают действовать с момента перехода на Социальную Халву. Анализ выполнения условий для получения баллов кэшбека (оборот 5/5000), будет происходить с начала периода, в котором была подключена Социальная Халва, вне зависимости от даты подключения.
Повышенный КБ начисляется сразу после операции, и отражается в МП Халва как и при оплате Картой Халва.
Условия начисления бального кэшбека, соответствуют условиям бонусной программы, учитывая выполнения условия 5/5000. Отдельной статистики в ОМП по выполнению условий 5/5000 для Социальной Халвы нет X

----------


Спасибо за развернутый ответ, исходя из которого, а также своего опыта и видения, появляются новые вопросы.
При переходе на СХ у меня расходы (покупки) с начала РП составляли более 5000 (количество более 5), но в строке "баллы" к начислению указывалось "0" до тех пор, пока расходов не стало больше 10000. Таким образом, можно сделать вывод, что в шестеренках что-то не докрутили.
Прошу Совкомбанк обратить на это внимание
Ответить

28 октября 2019 в 15:45
Привык что баллы почти мгновенно появляются. А сегодня утренние покупки до сих пор без баллов и в статистике не учитываются... или это уже в норме, так скажем последние тенденции?
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 15:55
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Спасибо за развернутый ответ, исходя из которого, а также своего опыта и видения, появляются новые вопросы.
При переходе на СХ у меня расходы (покупки) с начала РП составляли более 5000 (количество более 5), но в строке "баллы" к начислению указывалось "0" до тех пор, пока расходов не стало больше 10000. Таким образом, можно сделать вывод, что в шестеренках что-то не докрутили.
Прошу Совкомбанк обратить на это внимание

----------


На данный момент информация об условиях получения Кэшбэка для Социальной Халвы размещена в МП в разделе "Статистика"-"Бальный Кэшбэк" под * внизу страницы. Информация о сумме будущих начисленных баллов при уже выполненном условии 5/5000 пока не предусмотрена. При этом баллы будут начислены в конце расчетного периода, если данное условие выполнено. Ваше замечание мы не оставим без внимания и передадим специалистам для анализа и улучшения сервиса. Спасибо за обратную связь!
Ответить

28 октября 2019 в 16:21
----------
Цитата

vshsv пишет:
Привык что баллы почти мгновенно появляются. А сегодня утренние покупки до сих пор без баллов и в статистике не учитываются... или это уже в норме, так скажем последние тенденции?

----------

Последние 8 дней "это уже в норме". У меня также - покупка сегодня, даже в 10-00мск, а баллы только завтра. Независимо, партнер/не_партнер. И в статистику по баллам попадают только завтра; в статистике по ПНО учитываются сразу.
Ответить

28 октября 2019 в 17:07
сделал в чате "Халвы" запрос на перевод с обычной на социальную.
я верно понял что каша в 2% будет при тратах от 5000 и 5 покупках, или повышенная в 6% на избранных?
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 17:18
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
сделал в чате "Халвы" запрос на перевод с обычной на социальную.
я верно понял что каша в 2% будет при тратах от 5000 и 5 покупках, или повышенная в 6% на избранных?

----------


Добрый день! Для участия в программе балльного кэшбэка владельцам карты Социальная Халва необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 5 000 руб. (своими или заёмными средствами). Размер Кэшбэка за покупки, совершенные телефоном/картой в магазинах-партнерах равен 6%.
Ответить

28 октября 2019 в 17:32
УВ.ПБ!! SOS! Прокурируйте, пожалуйста мое обращение № 47323965.
Кстати, передайте обязательно мое восхищение работой оператора ГЛ Ольги (звонок с 916-,,,,,,,2106 28/10 в 14.30 и..... до аж 15,20!!!)
Берегите и лелейте таких сотрудников!

Суть проста - халва не видит партнера, как партнера. Пробные 100р - не партнер. Вторые пробные 100р заемными средствами с "только бесплатной рассрочкой" - оплата прекрасно прошла, значит - партнер.
На чеке терминала - указанный в условиях партнерства адрес партнера. (может, надо его как-то передать вам для полноты картины?) Короче, по совету Ольги все же сделала крупную покупку, а она заполнила обращение.
Суть вашего возможного участия - сроки рассмотрения. Потому что в течение 6 раб дней в случае отрицательного я смогу вернуть деньги без потерь.
И хорошо бы решение банка по обращению получить в этот срок. Поможете? :cry:
Ответить

28 октября 2019 в 17:40
Отличия социальной халвы от обычной, в том лишь что надо делать оборот по карте 5/5000₽ и кэшбэк при оплате картой 6% всегда? Больше нет отличий?
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 17:52
----------
Цитата

Lexa0075 пишет:
Отличия социальной халвы от обычной, в том лишь что надо делать оборот по карте 5/5000₽ и кэшбэк при оплате картой 6% всегда? Больше нет отличий?

----------


Добрый день!
https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva - здесь Вы можете найти информацию о всех бонусах, которые доступны владельцам карты Социальная Халва.
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 17:55
----------
Цитата

ell12 пишет:
УВ.ПБ!! SOS! Прокурируйте, пожалуйста мое обращение № 47323965.
Кстати, передайте обязательно мое восхищение работой оператора ГЛ Ольги (звонок с 916-,,,,,,,2106 28/10 в 14.30 и..... до аж 15,20!!!)
Берегите и лелейте таких сотрудников!

Суть проста - халва не видит партнера, как партнера. Пробные 100р - не партнер. Вторые пробные 100р заемными средствами с "только бесплатной рассрочкой" - оплата прекрасно прошла, значит - партнер.
На чеке терминала - указанный в условиях партнерства адрес партнера. (может, надо его как-то передать вам для полноты картины?) Короче, по совету Ольги все же сделала крупную покупку, а она заполнила обращение.
Суть вашего возможного участия - сроки рассмотрения. Потому что в течение 6 раб дней в случае отрицательного я смогу вернуть деньги без потерь.
И хорошо бы решение банка по обращению получить в этот срок. Поможете? изображение

----------


Добрый день! Обязательно проверим информацию и постараемся Вам помочь.
Ответить

28 октября 2019 в 17:55
----------
Цитата

Lexa0075 пишет:
Отличия социальной халвы от обычной, в том лишь что надо делать оборот по карте 5/5000₽ и кэшбэк при оплате картой 6% всегда? Больше нет отличий? X

----------

уменьшенный оборот и КБ 6% при оплате хоть телефоном, хоть картой у соответствующих партнеров
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть