Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 октября 2019 в 09:14
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
30.10.2019 06:18
Совкомбанк, подскажите, почему сегодня вдруг 8000р из своих перешли в заемные? можно вернуть обратно?

----------

Направьте нам скрин из приложения в ЛС.
Ответить

30 октября 2019 в 09:15
И ещё один отзыв от меня в Народный рейтинг, раз представитель не смог ответить на вопрос о комиссии при отключённой рассрочке...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10314409/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2019 в 09:43
В последнее время все чаще и чаще стал сталкиваться с тем, что владельцев карты халва стали ущемлять в возможностях оплаты картой. А именно, следующие ситуации:
- в магазине проходят скидки, но при оплате халвой они не действуют.
- на АЗС есть скидка по дисконтной карте АЗС, но при оплате халвой скидка не представляется.

По магазинам ситуация такая что они говорят это устно, а вот на АЗС просто повесили объявление.

И тут складывается вопрос, зачем совкомбанку такие партнёры, которые подписываются под условия, а упущенную выгоду перекладывают на плечи покупателей?!

Во вложении фото объявления, дисконтной карты и чека об оплате, где видно что они даже пометку делают при оплате халвой.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2019 в 09:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направьте нам скрин из приложения в ЛС.

----------

это не только в приложении, но и в ИБ
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2019 в 09:58
----------
Цитата

EvgenyB пишет:
В последнее время все чаще и чаще стал сталкиваться с тем, что владельцев карты халва стали ущемлять в возможностях оплаты картой

----------

А зачем вы им говорите, что платите картой Халва? :o
Ответить

Аватар
30 октября 2019 в 10:00
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

это не только в приложении, но и в ИБ X
X
X Прикрепленные файлы
X

Спасибо! Проверяем информацию.
X




изображение
halva.jpg (31.3 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

Аватар
30 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

EvgenyB пишет:
В последнее время все чаще и чаще стал сталкиваться с тем, что владельцев карты халва стали ущемлять в возможностях оплаты картой. А именно, следующие ситуации:
- в магазине проходят скидки, но при оплате халвой они не действуют.
- на АЗС есть скидка по дисконтной карте АЗС, но при оплате халвой скидка не представляется.

По магазинам ситуация такая что они говорят это устно, а вот на АЗС просто повесили объявление.

И тут складывается вопрос, зачем совкомбанку такие партнёры, которые подписываются под условия, а упущенную выгоду перекладывают на плечи покупателей?!

Во вложении фото объявления, дисконтной карты и чека об оплате, где видно что они даже пометку делают при оплате халвой X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20191030_131855~01.jpg (418.26 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
20191030_132204~01.jpg (462.65 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
20191030_132841~01~01.jpg (342.97 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
20191030_132845~01~01.jpg (334.63 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь и предоставленную информацию, проверим.
Ответить

30 октября 2019 в 10:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисление идет в разрезе каждого договора, т.е. за каждый вклад Вы можете получить до 1000 баллов.
Ставка повышается по вкладам, открытым на срок более 3 месяцев. В расчёт принимаются операции в любых магазинах, в том числе и не входящих в список партнёров.
Выплата процентов происходит в дату окончания вклада, при выполнении условий для повышения ставки дополнительный процент также в эту дату будет начислен.

----------


Поясните - раньше было для любых вкладов и на 1 месяц тоже.
Раньше выплата не позднее 40 дней, сейчас - в какой период?

С какого числа изменения по возврату 0,5% вступили в действие?

Спасибо!
Ответить

Аватар
30 октября 2019 в 10:18
----------
Цитата

Serg1915 пишет:


Поясните - раньше было для любых вкладов и на 1 месяц тоже.
Раньше выплата не позднее 40 дней, сейчас - в какой период?

С какого числа изменения по возврату 0,5% вступили в действие?

Спасибо!

----------


Условия Акции "Компенсация за перевод средств из стороннего банка на вклад" не менялись. при выполнении всех условий Акции Клиенту в течение 40 дней с даты внесения первоначальной суммы возмещается комиссия за перевод средств в размере 0,5% от суммы перевода, максимум 1000 баллов. Ограничений по количеству и срокам вкладов нет.
Ответить

30 октября 2019 в 10:48
----------
Цитата

KIB2 пишет:
А зачем вы им говорите, что платите картой Халва? изображение

----------
На АЗС у них в программе как-то автоматически определяет что карта халва, кассир не видела какой картой я плачу, после платежа сказала что скидки не будет т.к. оплатил халвой, в чеке тоже видно что там отображена халва.
А что касается других магазинов, там другая проблема, когда открываешь карты с самсунг пэй, там видно какой картой ты платишь, а продавцы не дураки нынче, если начальство их штрафует за то что они халвой оплату принимает, они пристально смотрят на то какой картой клиент оплатит.
А в общем целом, я считаю что банк должен просто отказываться от таких партнеров вот и всё. Халва для них это по сути реклама, за которую они платят комиссию, но они хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Ответить

30 октября 2019 в 10:59
EvgenyB,
Вы прямо экраном к продавцу поворачиваете??? Смело!
Ответить

30 октября 2019 в 11:05
У меня была интересная ситуация. У моей халвы лимит заёмных средств 10 коп. и трачу только свои, галочка стоит на своих. В один день СБ увеличивает лимит с 10 коп. до 15 000 руб. и галочка перемещается на трату сначала заёмных средств и только потом своих. А в этот момент на карте свыше 20 000 своих. Не заметь вовремя и пришлось бы тратить заёмные средства, в коих надобности вообще не было.
Ответить

30 октября 2019 в 11:07
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
И снова ответ банка в Народном рейтинге, не понятно о чём:

----------

Такое у них не редкость. Мне в чате 1 сотрудник говорит, что все условия выполнены по приглашению друга и баллы будут начислены, а через неделю другой уже пишет, что условия не выполнены. То есть на столько всё запутано в партнёрах, что даже их сотрудники путаются.
Ответить

30 октября 2019 в 11:11
gfhjkm26,
Совкомбанк - банк-сюрприз!!!
Ответить

Аватар
30 октября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
И ещё один отзыв от меня в Народный рейтинг, раз представитель не смог ответить на вопрос о комиссии при отключённой рассрочке...

https://www.banki.ru/services/response.. ./10314409/
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
A97ED68A-9260-4632-8FC9-5674F518E63F.jpeg (63.82 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
E73045F2-D7D5-4BAF-96A9-071146E59444.jpeg (147.28 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 30.10.2019 09:17

----------


Ваше обращение в работе. Напоминаем, что стандартный срок рассмотрения обращений 10 рабочих дней.
Ответить

30 октября 2019 в 11:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Спасибо! Проверяем информацию.

----------

кажется, понял, в чем причина - у вас задвоилась операция стягивания с Халвы на карту ХоумКредит на сумму 8000р, на деле операция была одна, в ИБ ХКФ одно пополнение на эту сумму, смс от Совкомбанка тоже 27.10 приходила одна, сегодня почему-то пришла еще одна с датой 27.10.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 октября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

кажется, понял, в чем причина - у вас задвоилась операция стягивания с Халвы на карту ХоумКредит на сумму 8000р, на деле операция была одна, в ИБ ХКФ одно пополнение на эту сумму, смс от Совкомбанка тоже 27.10 приходила одна, сегодня почему-то пришла еще одна с датой 27.10 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
sovok1.jpg (26.77 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
sovok.jpg (36.8 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо за уточнение! Лимит заемных средств на Вашей карте не изменился (0,1 руб.) В данный момент проверяем причины отображения данной информации в МП.
Ответить

30 октября 2019 в 12:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Лимит заемных средств на Вашей карте не изменился (0,1 руб.) В данный момент проверяем причины отображения данной информации в МП.

----------

да, лимит был 10 копеек, сейчас 8000р из заемных пропали, но в собственных не появились
Ответить

30 октября 2019 в 12:42
Опять чудеса, теперь на другой Халве, 270₽ снялись с кредитного лимита, ждём сюрприза от банка в виде рассрочки или комиссии, ну не бред ли, влезать в лимит, ничего не покупая???
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2019 в 13:30
Совкомбанк, что за обман с начислением баллов по акции "Приведи друга"? Привел к вам уже 3-х друзей. За 3-го друга по программе должны начислять 1000 баллов, но с трудом после долгих переписок начислили 500 баллов. Сейчас уже 3й день пытаюсь донести до сотрудников в чате что должны были начислить 1000 баллов, но такое ощущение что общаюсь со стеной :wall: У вас все сотрудники такие "компетентные"? Уже устал от такого динамо...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть