Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 октября 2019 в 09:50
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?
Ответить

29 октября 2019 в 09:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По Социальной Халве для получения 7% на остаток собственных средств и +1% к ставке по вкладу сроком свыше 3 месяцев необходимо ежемесячно в каждом полном отчетном периоде совершать не менее 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку

----------


И по акции "любимая покупка" (ЛП), думаю, стоит напомнить, что надо соблюдать условия ЛП, а не соц. халвы.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:02
----------
Цитата

kalteseele пишет:
Ветка, здравствуй. Перевели меня на Социальную Халву (огромное спасибо за это!), и появился вопрос. В партнере оплатил покупку картой, но горит 2% баллами - это нормально? Поправят к следующим обновлениям?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), проверим.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

SerVasBar пишет:
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?

----------


Добрый день! Для перехода на Социальную Халву Вы можете написать заявление в офисе Банка или позвонить на Горячую Линию.
Ответить

29 октября 2019 в 10:10
SerVasBar пишет:
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?

Совкомбанк
Добрый день! Для перехода на Социальную Халву Вы можете написать заявление в офисе Банка или позвонить на Горячую Линию.

Вопрос был: Какие документы нужно предоставить для перехода на Социальную Халву. Ответьте, пожалуйста на вопрос.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:11
----------
Цитата

tormix пишет:


И по акции "любимая покупка" (ЛП), думаю, стоит напомнить, что надо соблюдать условия ЛП, а не соц. халвы.

----------


Все бонусы для владельцев Карты Социальная Халва можно увидеть на нашем сайте, пройдя по данной ссылке https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva
Остальные условия остаются прежними ( Условия Акций, условия увеличения ставки по вкладу при расчетах Картой, условия получения повышенной ставки на остаток собственных средств на Карте и тд).
Ответить

29 октября 2019 в 10:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Обязательно проверим информацию и постараемся Вам помочь X

----------


ОТБОЙ!
Видимо реально у вас сбои в системе. Даже неудобно за панику. Меня в неё повергло то, что и Ольга так же, как и я в МП, увидела "непартнера". Значит, это не некорректность отображения в МП....
В общем, на ГЛ я уже сообщила, что по обращению работа не нужна. Еще раз благодарность Ольге - если б не она, я после пробных 100рублевых платежей не решилась бы оплачивать свой новый потолок (любимая, кстати, будущая покупка)))))). От банка пришло СМС с благодарностью за "теплые слова и "довольные клиенты-наша основная задача" и с просьбой поделиться в НР опытом работы с банком".
Я в затруднении.... Вы точно хотите, чтоб я в НР писала о крутом сбое, мешающем принять решение о покупке? Моя благодарность только ОЛЬГЕ. Но, написав об этом, я вынужденно опишу и траблы в системах.... и, видимо, регулярных.... это просто я впервые столкнулась, а форумчане периодически (и регулярно) с этим сталкиваются. Ну я напишу, конечно, если вы решите, что это будет правильно.....
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:21
----------
Цитата

SerVasBar пишет:
SerVasBar пишет:
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?

Совкомбанк
Добрый день! Для перехода на Социальную Халву Вы можете написать заявление в офисе Банка или позвонить на Горячую Линию.

Вопрос был: Какие документы нужно предоставить для перехода на Социальную Халву. Ответьте, пожалуйста на вопрос.

----------


Для заявления нужны только данные паспорта. Дополнительные документы не требуются.
Ответить

29 октября 2019 в 10:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Для заявления нужны только данные паспорта. Дополнительные документы не требуются X

----------


В чате МП "Совкомбанк-Халва" ответили, что для перехода на Социальную Халву нужна справка из ПФР, что заявитель не может тратить 10000 руб в месяц. Это действительно так?
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

SerVasBar пишет:


В чате МП "Совкомбанк-Халва" ответили, что для перехода на Социальную Халву нужна справка из ПФР, что заявитель не может тратить 10000 руб в месяц. Это действительно так?

----------


Предоставление справки не требуется. Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС проверим корректность консультаций сотрудников ЧАТа.
Ответить

29 октября 2019 в 12:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Предоставление справки не требуется. Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС проверим корректность консультаций сотрудников ЧАТа X
X
X

----------

Отправил.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 14:24
----------
Цитата

ell12 пишет:


ОТБОЙ!
Видимо реально у вас сбои в системе. Даже неудобно за панику. Меня в неё повергло то, что и Ольга так же, как и я в МП, увидела "непартнера". Значит, это не некорректность отображения в МП....
В общем, на ГЛ я уже сообщила, что по обращению работа не нужна. Еще раз благодарность Ольге - если б не она, я после пробных 100рублевых платежей не решилась бы оплачивать свой новый потолок (любимая, кстати, будущая покупка)))))). От банка пришло СМС с благодарностью за "теплые слова и "довольные клиенты-наша основная задача" и с просьбой поделиться в НР опытом работы с банком".
Я в затруднении.... Вы точно хотите, чтоб я в НР писала о крутом сбое, мешающем принять решение о покупке? Моя благодарность только ОЛЬГЕ. Но, написав об этом, я вынужденно опишу и траблы в системах.... и, видимо, регулярных.... это просто я впервые столкнулась, а форумчане периодически (и регулярно) с этим сталкиваются. Ну я напишу, конечно, если вы решите, что это будет правильно.....

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

29 октября 2019 в 14:42
Добрый день, ПБ.
Прошу прокомментировать ситуацию. Только что пыталась заплатить в пункте СДЕК картой Халва. Операция была трижды отклонена (два раза GP, один раз пластиком). Обратилась в чат, сказали, что операция признана подозрительной, на просьбу пересмотреть подход к тсп, отправили в другие точки.
Регулярно плачу в этом пункте СДЕК, сегодня отказ меня серьезно подвел, так как других платежных средств с собой не было. Мои данные есть в личке, жду ответа.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 14:51
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день, ПБ.
Прошу прокомментировать ситуацию. Только что пыталась заплатить в пункте СДЕК картой Халва. Операция была трижды отклонена (два раза GP, один раз пластиком). Обратилась в чат, сказали, что операция признана подозрительной, на просьбу пересмотреть подход к тсп, отправили в другие точки.
Регулярно плачу в этом пункте СДЕК, сегодня отказ меня серьезно подвел, так как других платежных средств с собой не было. Мои данные есть в личке, жду ответа.

----------


Добрый день! Спасибо за информацию, проверим причины возникшей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

29 октября 2019 в 14:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Спасибо за информацию, проверим причины возникшей ситуации и вернемся с ответом.

----------


Спасибо
Ответить

29 октября 2019 в 22:49
ненадежность Халвы немного напрягает... у меня в прошлом году в автосервисе был отказ в оплате Халвой, другая карта тут же сработала
Ответить

Аватар
30 октября 2019 в 03:26
----------
Цитата

mlnay пишет:
29.10.2019 22:49
ненадежность Халвы немного напрягает... у меня в прошлом году в автосервисе был отказ в оплате Халвой, другая карта тут же сработала

----------

Карта Халва не является обычной кредитной картой. Халва - это карта беспроцентной рассрочки, согласно условиям которой оплата за счет заемных средств без комиссии возможна только в определенном списке магазинов - партнеров, адреса которых указаны в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" или на портале halvacard.ru, при включенной функции расходования средств лимита.
Кроме того, бесконтактная оплата по карте возможна только после совершения покупки по чипу карты с вводом пин-кода, а для совершения операции может быть недостаточно средств.
Таким образом, причин для отказа в проведении операции множество; в том числе и технических, таких как сбой связи или неполадки технических устройств. Халвой почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в Мобильно приложение или WEB- кабинет. Не пользуясь мобильным приложением Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, наличие средств или переключать бегунок.
Ответить

30 октября 2019 в 06:18
Совкомбанк, подскажите, почему сегодня вдруг 8000р из своих перешли в заемные? можно вернуть обратно?
Ответить

30 октября 2019 в 08:47
Partizan63,
Смиритесь, банку виднее)))
Ответить

30 октября 2019 в 08:55
И снова ответ банка в Народном рейтинге, не понятно о чём:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10310990/

Ведь явно описал ситуацию с двумя транзакциями при покупке в $, которые составили ЦБ+14%, а не какие не +7%, но поддержка упорно не может этого прочитать, прискорбно...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть