Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2019 в 21:32
Совкомбанк, а что за поле ПРОМОКОД при подаче интернет-заявки на карту Халва?
Ответить

30 октября 2019 в 22:00
----------
Цитата

EvgenyB пишет:
В последнее время все чаще и чаще стал сталкиваться с тем, что владельцев карты халва стали ущемлять в возможностях оплаты картой. А именно, следующие ситуации:
- в магазине проходят скидки, но при оплате халвой они не действуют.

----------
Аналогичная ситуация в сети магазинов "Стройремо" в г. Киров, Кировская область.
Ответить

30 октября 2019 в 22:02
Если платить через Gpay на сайте партнера или приложении (озон не считается), 6% будет? В частности Кораблик интересует.
Ответить

30 октября 2019 в 22:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
причин для отказа в проведении операции множество; в том числе и технических, таких как сбой связи или неполадки технических устройств.

----------
ничего из Вашего длинного объяснения причин не подходит 8)
хорошо, что у меня в google pay разные карты
Ответить

30 октября 2019 в 22:30
----------
Цитата

mlnay пишет:
ничего из Вашего длинного объяснения причин не подходит изображение

хорошо, что у меня в google pay разные карты X

----------

А может дело в платёжной системе в целом... c MasterCard что-то....
это всего лишь догадка...
Другие карты, тоже МС ?
я просто, тьфу-тьфу, с подобными проблемами пока не сталкивался... оплата проходит успешно ;)
Ответить

31 октября 2019 в 08:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Лимит заемных средств на Вашей карте не изменился (0,1 руб.) В данный момент проверяем причины отображения данной информации в МП.

----------

8000р на счет так и не вернулись
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 08:38
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
31.10.2019 08:17
X
8000р на счет так и не вернулись

----------

Обращение находится еще на рассмотрении. Как только поступит ответ после проверки - сразу его предоставим. Благодарим за терпение.
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 09:16
----------
Цитата

pit777_777 пишет:
30.10.2019 20:33
X Совкомбанк Подскажите пожалуйста какие сроки рвссмотрения заявки на перевод карты на тариф Халва социальная? Заявку подавала в чате приложения. И как я узнаю о решении банка?

----------

В течение суток рассматривается заявка, решение принимается индивидуально по каждой. Вы можете обратиться повторно в чат за уточнениями, либо написать нам в лс Ваши данные - ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

31 октября 2019 в 13:15
gfhjkm26, скажите , пожалуйста, когда вам вдруг увеличили кредитный лимит, было какое-то оповещение об этом? Или надо постоянно мониторить ИБ, чтобы не проворонить засаду с перемещением галочки на заёмные средства?
Ответить

31 октября 2019 в 13:34
Как посмотреть мсс коды покупок, которым больше года?
Если делаю выборку в приложении,то пишет что транзакция в обработке. В чате как всегда не помогают.
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 13:59
----------
Цитата

razofork пишет:
Как посмотреть мсс коды покупок, которым больше года?
Если делаю выборку в приложении,то пишет что транзакция в обработке. В чате как всегда не помогают.

----------


Добрый день! Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

zsz пишет:
gfhjkm26, скажите , пожалуйста, когда вам вдруг увеличили кредитный лимит, было какое-то оповещение об этом? Или надо постоянно мониторить ИБ, чтобы не проворонить засаду с перемещением галочки на заёмные средства?

----------


Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита для каждого Клиента 1 раз в 3 месяца (без заявки клиента). Если будет принято положительное решение - Клиент получит SMS-уведомление об увеличении лимита по Халве.
Ответить

31 октября 2019 в 14:53
----------
Цитата

razofork пишет:
Как посмотреть мсс коды покупок, которым больше года?
Если делаю выборку в приложении,то пишет что транзакция в обработке. В чате как всегда не помогают.

----------


Не делать выборку, а вручную пролистать историю до нужной операции — тогда вся информация отобразится корректно. При использовании календаря в МП для выбора диапазона истории операций (например, 1 сентября — 31 октября) становится доступна информация только по самым ближайшим операциям, а все более ранние операции отображаются как «в обработке». Если же листать список операций вручную, то отображается полная информация по всем операциям хоть месячной, хоть годичной давности.
Ответить

31 октября 2019 в 16:18
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
вручную пролистать историю

----------

До сентября 2018 года уже не листается.
Ответить

31 октября 2019 в 16:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Предоставление справки не требуется.

----------
Мне ещё нет 60-ти, но я пенсионер. Получу ли я социальный тариф ? (звонил на горячую линию восемь дней назад, делал заявку, ответа пока нет)
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 16:55
----------
Цитата

Voron1 пишет:
Мне ещё нет 60-ти, но я пенсионер. Получу ли я социальный тариф ? (звонил на горячую линию восемь дней назад, делал заявку, ответа пока нет)

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, проверим Ваш карточный продукт.
Ответить

31 октября 2019 в 20:49
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Совкомбанк, а что за поле ПРОМОКОД при подаче интернет-заявки на карту Халва? X

----------

Никто о них не слышал?
Они вообще существуют? где их могут раздобыть Новые Клиенты?
и совместимы ли они с Акцией "Приведи друга"?
Ответить

31 октября 2019 в 21:09
Разместил в Важных изменениях, продублирую здесь:
​Совкомбанк возьмет на себя комиссию за оплату услуг в приложении

----------
Цитата


Совкомбанк с 1 ноября 2019 года по 30 апреля 2020-го берет на себя оплату комиссии за все операции в разделе «Оплата услуг» мобильного приложения. Об этом в ходе OFFICEPARTY в Банки.ру сообщил руководитель департамента клиентских впечатлений Совкомбанка Илья Радаев.

Оплата любой услуги в разделе будет с рассрочкой в один месяц. Если раньше оплата коммунальных услуг не шла в расчет обязательных трат для получения бонусов (пять покупок на общую сумму 10 тыс. рублей для пользователей обычной «Халвы» и пять покупок на 5 тыс. рублей для «Социальной Халвы»), то теперь при оплате через приложение эти расходы будут учитываться.

Без комиссии можно будет рассчитаться за Интернет, ТВ, мобильный телефон, госпошлины, налоги, штрафы и, самое главное, за услуги ЖКХ. Кроме того, в приложении можно будет создавать шаблоны для оплаты услуг.
Банки: Совкомбанк
Источник: Banki.ru

----------

Сразу захотелось конкретики: теперь операции оплаты за Интернет, ТВ, мобильный телефон, госпошлины, налоги, штрафы и за услуги ЖКХ, выполненные в МП Халва, бонусируются, невзирая на МСС-код?
То, что входят в необходимые 5/10, понятно и хорошо.

ps
... и еще несколько интересных результатов OFFICEPARTY:

Новуя программа лояльности по карте «Халва»: она придет на смену акции «Любимая покупка».

Официально объявлено про «Халву» для пенсионеров.
Ответить

31 октября 2019 в 22:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если будет принято положительное решение - Клиент получит SMS-уведомление об увеличении лимита по Халве

----------
Вот только смс придет днем, а переключат все намного раньше - ночью. Со мной именно так было
Ответить

31 октября 2019 в 22:09
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Новуя программа лояльности по карте «Халва»: она придет на смену акции «Любимая покупка».

----------
"По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 рубля банк гарантирует его увеличение при совершении шести отчетных периодов подряд от пяти покупок на общую сумму от 10 тыс. рублей своими средствами (при отсутствии просрочки по кредитам в любых банках" :evil: Но если мне это не надо??? каждые 6 месяцев проходить процедуру неприятного сюрприза утром и длительного отказа от навязанного
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть