Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 ноября 2019 в 02:48
----------
Цитата

olelap пишет:
02.11.2019 20:29

Это анонс на склянках, хотелось бы почитать условия. Из статьи следует, что игра будет работать только при тратах в рассрочку ("Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку" )

----------

Ознакомиться с условиями возможно после публикации Банком утвержденных документов, которые размещаются на официальном сайте Банка sovcombank.ru не позднее дня их вступления в силу.
----------
Цитата

Перейти на один уровень выше можно, сделав от пяти покупок за отчетный период на общую сумму от 10 тыс. рублей (5 тыс. рублей для «Социальной Халвы») собственными или заемными средствами в любых магазинах...
...Воспользоваться наградой можно на любом этапе. Размер бонуса будет равняться текущему уровню.
Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 рублей каждая).

----------

Таким образом, участвовать в игре можно и без покупок за счет заемных средств, а к моменту накопления интересующего размера бонуса выполнить необходимые условия для его активации.
Ответить

3 ноября 2019 в 08:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Таким образом, участвовать в игре можно и без покупок за счет заемных средств, а к моменту накопления интересующего размера бонуса выполнить необходимые условия для его активации.

----------

А еще проще?
Я за 3 месяца, допустим, дошла до 6 уровня (покупая своими ежемесячно по >5 и > 10к). Но активировать свои дополнительные 6% смогу только, когда покупок заемными средствами станет >30?
Если так, надо с самого начала, оплачивачивая корзину в перекрестке (ну, например), оставлять пачку масла на отдельный чек заемными... У кассы меняя настройку. Ну, ладно :D С Халвой не заскучаешь :D
Ответить

3 ноября 2019 в 09:06
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Есть у халвы такой партнер - сеть АЗС Нефтьмагистраль, в основном в Московской области. В здании АЗС, помимо магазина со всякой сопуткой так же обычно находится и кафешка Магбургер, принадлежащая этой самой сети АЗС, о чем они сообщают и на своем сайте https://neftm.ru/, и в минипрезентации на сайте халвы (на скрине).
В целом и топливо на АЗС, и хрючево - без претензий, т.ч., когда проезжаем - заправляемся и покупаем периодически что нить в кафе. Всегда был партнерский значок с повышенным кэшбеком и там, и там, хотя терминалы, видимо, разные, т.к. название мерчанта разнится.
Все было хорошо до последнего времени. 20.10.19 заехали на эту заправку, заправились, купили хрючева в кафе. Когда посмотрел в приложении - топливо прошло как покупка у партнера, хрючево - как не у партнера, с 1% кэшбека.
Обратился в чат - сказали ждать проведения покупки по счету. ОК, дождался покупки по счету - все ровно так же.
Опять обращаюсь в чат. Цирк с поиском маринкой на том конце этого партнера и этой конкретной АЗС и прочих интересных вопросов опущу . Нашли эту заправку, оказалась партнером, описал проблему, зарегистрировали обращение № 47401988, вослед отправил еще и принскрин более ранней покупки хрючева, где видно, что кафе при АЗС - партнер и повышенный кэшбэк начислялся. И уже на следующий день СМСкой мне сообщили, что баллы за покупку топлива начислены верно.
Там в поддержке что, реально люди по пояс деревянные работают? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
НМ.jpg (104.47 КБ) [ Скачать ]

----------

----------
Цитата

alexpilot пишет:

Я жду рассмотрения обращения по существу.

----------


Меня всегда удивляют люди, которые вежливость воспринимают как слабость.
Вот по этой ситуации - думаете открыли новое обращение или восстановили рассмотрение старого? Хрен бы там.
Ну чтож, раз не выходит по хорошему...

Недобанк, вы там совсем не вдупляетесь? Ваш партнер Нефтмагистраль с недавнего времени перевел часть своих терминалов на отображение вас, как не партнера. В одном и том же помещении АЗС можно получить 6% кэшбэка, а можно - 1%.
Если вы вдупляетесь - просьба пояснить это в рамках моего, тупо закрытого вами обращения № 47401988, либо - открыть новое. Если не вдупляетесь - аналогично.

Простите за мой французский. Был взволнован.
Ответить

3 ноября 2019 в 10:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

По реферальной ссылке заказать индивидуальный дизайн нет возможности. Операция доступна в отделении ПАО "Совкомбанк", где Вы сможете предоставить собственный дизайн или выбрать его из существующих вариантов. Выдача карты с индивидуальным дизайном осуществляется с комиссией в соответствии с Тарифами карты "Халва".

----------


А если я сначала оформлю обычную карту по реферальной ссылке, а потом сделаю перевыпуск на карту с индивидуальным дизайном?
Ответить

Аватар
3 ноября 2019 в 10:26
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Если вы вдупляетесь - просьба пояснить это в рамках моего, тупо закрытого вами обращения № 47401988, либо - открыть новое. Если не вдупляетесь - аналогично.

----------

Информация проверяется. Ответ будет предоставлен после рассмотрения вопроса.
Ответить

Аватар
3 ноября 2019 в 11:09
----------
Цитата

PandaSPb пишет:
03.11.2019 10:10


А если я сначала оформлю обычную карту по реферальной ссылке, а потом сделаю перевыпуск на карту с индивидуальным дизайном?

----------

Операция возможна, однако, требует обращения в офис Банка для заказа карты с индивидуальным дизайном и её получения.
Ответить

Аватар
3 ноября 2019 в 11:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
03.11.2019 08:33

А еще проще?
Я за 3 месяца, допустим, дошла до 6 уровня (покупая своими ежемесячно по >5 и > 10к). Но активировать свои дополнительные 6% смогу только, когда покупок заемными средствами станет >30?
Если так, надо с самого начала, оплачивачивая корзину в перекрестке (ну, например), оставлять пачку масла на отдельный чек заемными... У кассы меняя настройку. Ну, ладно изображение
С Халвой не заскучаешь изображение

----------

Выполнение условия для использования бонуса возможно любым удобным способом и в любой срок.
Ответить

3 ноября 2019 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Выполнение условия для использования бонуса возможно любым удобным способом и в любой срок.

----------
Где про это почитать официально, без перепевок?
Ответить

Аватар
3 ноября 2019 в 11:27
----------
Цитата

dodo пишет:
03.11.2019 11:25
Где про это почитать официально, без перепевок?

----------

Ознакомиться с условиями возможно после публикации Банком утвержденных документов, которые размещаются на официальном сайте Банка sovcombank.ru не позднее дня их вступления в силу.
Ответить

3 ноября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По реферальной ссылке заказать индивидуальный дизайн нет возможности. Операция доступна в отделении ПАО "Совкомбанк", где Вы сможете предоставить собственный дизайн или выбрать его из существующих вариантов. Выдача карты с индивидуальным дизайном осуществляется с комиссией в соответствии с Тарифами карты "Халва X

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Операция возможна, однако, требует обращения в офис Банка для заказа карты с индивидуальным дизайном и её получения X

----------

А точно ли НЕОБХОДИМО в офис обращаться?
https://design.halvacard.ru/
-через это сайт дизайн не заказать?
и за 3000 руб. с доставкой тоже не получить?
Ответить

Аватар
3 ноября 2019 в 12:37
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
03.11.2019 11:56

А точно ли НЕОБХОДИМО в офис обращаться?
https://design.halvacard.ru/
-через это сайт дизайн не заказать?
и за 3000 руб. доставку тоже не заказать?

----------


Да, действительно, по данной ссылке возможен заказ индивидуального дизайна карты Халва и доставка готового пластика по адресу Клиента, однако, заявка будет рассматриваться на предмет соответствия изображения требованиям Банка при выборе собственного фона. При обращении же в отделение Банка сотрудник офиса проведет проверку изображения на соответствие требованиям тотчас, а в случае несоответствия поможет подобрать иной фон, и подаст заявку на выпуск новой карты.
Ответить

3 ноября 2019 в 13:11
Michail_D,
Всё через приложение, зачем для этого банкомат?
Комиссия 292₽ за якобы рассрочку в 96₽, это просто чудесно)))
Ответить

3 ноября 2019 в 13:13
AlexMAI007,
Привыкайте, поддержка будет извиваться до последнего, никогда свою неправоту не признает, хоть какие доводы ни приводи...
Ответить

3 ноября 2019 в 13:44
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Привыкайте, поддержка будет извиваться до последнего, никогда свою неправоту не признает, хоть какие доводы ни приводи X

----------

да, эта болезнь у всех банков.... поддержка бывает путается везде... потому и уточняюсь 100 раз, если есть хоть какие-либо сомнения 8)
Ответить

3 ноября 2019 в 14:10
----------
Цитата

Michail_D пишет:
почему СовКомБанк всегда меняет ПНО именно 13 числа?

----------

Дам подсказку :
13 всегда называли дюжиной, но Чё...ой, теперь легче будет догадаться, почему
Ответить

3 ноября 2019 в 15:42
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Всё через приложение, зачем для этого банкомат?
Комиссия 292₽ за якобы рассрочку в 96₽, это просто чудесно)))

----------

Тогда Долбите ПБ - он в принципе нормально отвечает и СовКомБанк очень лоялен к клиентам (я не про МБ, я про здесь и про Интернет), в отличии от некоторых других Банков.
Просто точно сформулируйте вопрос - возможно ПБ Вас не понимает (и без эмоций)

ЗЫ
В ваших вопросах много эмоций, поэтому при чтении "по диагонали" смысл "замыливается" эмоциями, приходится перечитывать, а ПБ это некогда.
Ответить

3 ноября 2019 в 15:50
Michail_D,
Так уже очень много вопросов возникало, за год с небольшим использования Халвы, есть, конечно, плюсы в этой карте, но и проблем навалом...
Из последних:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10310990/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10314409/
Ответить

3 ноября 2019 в 16:10
Nick-Mgul,
закройте Вы эту карту и откройте по новой. :oops: Видать, крепко накосячили Вам при её оформлении...
Ответить

3 ноября 2019 в 16:13
Ёлка2,
Так косячат не только с одной, пользуемся разными)))
Ответить

3 ноября 2019 в 17:09
Nick-Mgul, проблемы Вы и в самом деле описываете довольно эмоционально, а подробностей даёте слишком мало для полного анализа ситуации, чем и создаёте впечатление не слишком разбирающегося в банковских делах клиента. У вас не возникало вопросов, почему другие клиенты банка не попадают в такие ситуации? Я регулярно совершаю переводы из собственных средств, но на комиссию не попадал ни разу.

Я в данном случае не встаю ни на сторону банка, ни на Вашу сторону — просто хочется, чтобы Вы разобрались и поняли, действительно ли виноват банк. Вам же ПБ вроде ответил уже, что на момент Вашего перевода собственных средств почему-то оказалось недостаточно, поэтому, чтобы не вгонять Вас в долг под 36% за овердрафт, были израсходованы заёмные. А комиссия за использование заёмных средств прописана в тарифе (п. 4.3) — 2,9% от суммы перевода + 290 ₽. Отсюда и взялись Ваши 292 ₽ комиссии.

Вам осталось восстановить ход событий и понять, почему были использованы заёмные средства. Могу предположить, например, что Вы только что перевели часть суммы из этих доступных 775 ₽ с другой карты и тут же попытались перевести на третью карту. Во многих случаях средства на счёте становятся доступны не сразу (например, так, по-моему, происходит при выталкивании денег с Тинькова на «Халву»), а примерно в течение часа, поэтому я никогда не мельтешу и не делаю сразу «транзитные» переводы, а жду пуш-сообщения об окончательном зачислении средств. И только после этого совершаю перевод с «Халвы», если мне это нужно. Может, в этом и была проблема?

Что, кстати, с Вашей второй проблемой о 14% при оплате на Али? Уже произошло окончательное списание средств? Какая суммы была в итоге списана? Вы почему-то замолчали и больше не писали сообщений на эту тему. Видимо, всё в итоге списалось корректно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть