Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 ноября 2019 в 17:43
Tipptopp,
Во всех проблемах с Халвой, моей вины ни разу не было.
Многое было подробно мною описано в чатах приложения, в некоторых случаях был получен положительный результат, но во многих нет.
Именно они и попадают сюда и в НР.
Конкретно в этой ситуации был перевод СОБСТВЕННЫХ средств с одной Халвы на другую через приложение.
Рассрочка всегда отключена.
36% за овердрафт намного логичнее, даже если возникли причины его возникновения! 92₽ долга вылились бы в максимум 1₽ комиссии, против 292₽.
Насчёт покупок в $, на данный момент ответа по причинам холда ЦБ+14% не получено.
Вот опять покупка в $, опять 2 операции на одну покупку, опять ЦБ+14%.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2019 в 21:40
В ЛП можно ли компенсировать покупку с озона, оплаченную GPay?
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 01:52
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
В ЛП можно ли компенсировать покупку с озона, оплаченную GPay?

----------


Промокод по акции "Любимая покупка" можно применить на покупку из сформированного списка. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в пункте 1.6 паспорта акции).
Ответить

4 ноября 2019 в 02:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Выполнение условия для использования бонуса возможно любым удобным способом и в любой срок.

----------

а у партнера с мсс 4812 можно будет эти рассрочечные покупки делать от 100рублей? чтобы не терять кешбек у полноценных партнеров
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 03:39
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
03.11.2019 17:43
X Tipptopp,
Во всех проблемах с Халвой, моей вины ни разу не было.
Многое было подробно мною описано в чатах приложения, в некоторых случаях был получен положительный результат, но во многих нет.
Именно они и попадают сюда и в НР.
Конкретно в этой ситуации был перевод СОБСТВЕННЫХ средств с одной Халвы на другую через приложение.
Рассрочка всегда отключена.
36% за овердрафт намного логичнее, даже если возникли причины его возникновения! 92₽ долга вылились бы в максимум 1₽ комиссии, против 292₽.
Насчёт покупок в $, на данный момент ответа по причинам холда ЦБ+14% не получено.
Вот опять покупка в $, опять 2 операции на одну покупку, опять ЦБ+14% X
X Прикрепленные файлы X
изображение
C554B549-245D-4E1E-B82E-FD9D589C75E2.jpeg (235 КБ) [ Скачать ]
изображение
A8A07D15-FE32-4B79-998D-04D160B9D050.jpeg (225.23 КБ) [ Скачать ]

----------

Комментарий добавлен к обращению 46849934.
Ответить

4 ноября 2019 в 11:29
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Что, кстати, с Вашей второй проблемой о 14% при оплате на Али? Уже произошло окончательное списание средств? Какая суммы была в итоге списана? Вы почему-то замолчали и больше не писали сообщений на эту тему. Видимо, всё в итоге списалось корректно?

----------

Присоединяюсь к вопросу. По какому курсу прошло реальное списание? Вопрос для меня актуальный, так как планировал расплачиваться Халвой на ebay. Холд на +14% меня не сильно расстроит, так как раньше много раз попадал вообще на двойной холд (cabelas) на месяц и ничего, уже привык к таким вещам. Лишь бы реальный курс списания был выгодный.
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 12:00
----------
Цитата

jigmaster пишет:
04.11.2019 11:29
X
Присоединяюсь к вопросу. По какому курсу прошло реальное списание? Вопрос для меня актуальный, так как планировал расплачиваться Халвой на ebay. Холд на +14% меня не сильно расстроит, так как раньше много раз попадал вообще на двойной холд (cabelas) на месяц и ничего, уже привык к таким вещам. Лишь бы реальный курс списания был выгодный.

----------

При совершении безналичной операции в иностранной валюте происходит конвертация по курсу ЦБ +/- 1%, а так же происходит холдирование 7% от суммы операции на случай резкого колебания курса валют. По завершению обработки излишне захолдированная сумма возвращается на счёт Клиенту.
В случае некорректного списания - напишите в лс, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения, а также сумму и дату операции. Проверим.
Ответить

4 ноября 2019 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Учитывается календарный месяц.

----------
:uncap: Подскажите пожалуйста, когда будет начислен "доп. кэшбэк 5% у партнеров ХАЛВЫ (до 500 б/мес)" за покупки в октябре?
Ответить

4 ноября 2019 в 13:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Промокод по акции "Любимая покупка" можно применить на покупку из сформированного списка. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в пункте 1.6 паспорта акции) X

----------

да, можно компенсировать покупку с озона, оплаченную GPay.

у меня было 6 предшествующих РП, и ещё вплоть до даты (включительно) предоставления промокода...
т.е., получив Промокод за ЛП, можно было в ту же дату ещё совершить покупку и за неё применить...
Ну это было в июне, сейчас не знаю как...
Сейчас и обычные наработанные баллы только за последние 2 мес, а не за последние 50 покупок (((
Ответить

4 ноября 2019 в 19:21
ПБ, подскажите, можно ли по реферальной ссылке оформить сразу Социальную Халву? Или сначала нужно оформить обычную, а затем уже перевести ее на тариф Социальной?
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 20:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
А если, например, халва будет социальной и платить не в магазине, а в ИМ м.видео,то кешбек будет 6 процентов или все равно 2?М.видео в качестве примера партнера.

----------


Благодарим за ожидание. Для карт «Социальная Халва» при оплате картой или в Интернете кэшбек начисляется в размере 6%.
Ответить

4 ноября 2019 в 21:45
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста по каким критериям переводят на Халву социальную?
Ответить

5 ноября 2019 в 01:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вам удобнее получать уведомления по СМС, то Вы можете отключить Push.

----------
...И платить за смс.
Совкомбанк, верно?

В чате мне утверждают, что самостоятельно отключив Пуши, я всегда буду платить за смс.
Даже если вхожу три раза в приложение. Даже если у меня нет задолженности.
Меня спасёт от списания платы за смс лишь пенсионный возраст, но на его приближения я никак не могу повлиять.
Совкомбанк, верно?

Я отключил смс, когда ушел в минус (купил в рассрочку и у меня образовалась задолженность), и с меня стали списывать плату за смс независимо от количества входов в МП.
Сейчас я закрыл рассрочку. Как вернуть бесплатные смс? Никак?
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 01:47
----------
Цитата

AVKonya пишет:
В чате мне утверждают, что самостоятельно отключив Пуши, я всегда буду платить за смс.
Даже если вхожу три раза в приложение. Даже если у меня нет задолженности.
Меня спасёт от списания платы за смс лишь пенсионный возраст, но на его приближения я никак не могу повлиять.
Совкомбанк, верно?

Я отключил смс, когда ушел в минус (купил в рассрочку и у меня образовалась задолженность), и с меня стали списывать плату за смс независимо от количества входов в МП.
Сейчас я закрыл рассрочку. Как вернуть бесплатные смс? Никак?

----------


У каждого Клиента есть возможность пользоваться услугой информирования абсолютно бесплатно - при выполнении одного из условий комиссия не будет начислена:

- Возраст Клиента 50 и более лет
- По карте не совершено ни одной операции
- Клиент не менее 3х раз в календарный месяц осуществляет вход в мобильное приложение «Халва» или личный кабинет на halvacard.ru, при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена Клиентом самостоятельно
- При отсутствии задолженности по карте (т.е. при отсутствии графика платежей).
Таким образом, в Вашем случае при условии отсутствия платежей в графике смс будут бесплатными.
Ответить

5 ноября 2019 в 06:58
А так слабо? Совкомбанк опять отжигает)))
Напомню, на этой карте лимит 15000₽, и он отключён...
Последняя транзакция была такой:
Ещё вчера отображалось 15000₽ заёмных, и 10937₽ собственных.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 07:27
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
05.11.2019 06:58
X А так слабо? Совкомбанк опять отжигает)))
Напомню, на этой карте лимит 15000₽, и он отключён...
Последняя транзакция была такой:
Ещё вчера отображалось 15000₽ заёмных, и 10937₽ собственных X
X Прикрепленные файлы
изображение
460BFBF7-5507-472E-905D-9090AAC0FF27.jpeg (189.07 КБ) [ Скачать ]
изображение
BC74C3BA-B136-4CD1-8191-3ED8971AC17F.jpeg (151.4 КБ) [ Скачать ] X
X Изменено: X noindex>Nick-Mgul X -
X 05.11.2019 07:05

----------

Комментарии добавлены к обращению 47415714. Специалисты занимаются проверкой.
Ответить

5 ноября 2019 в 07:29
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
ПБ, подскажите, можно ли по реферальной ссылке оформить сразу Социальную Халву? Или сначала нужно оформить обычную, а затем уже перевести ее на тариф Социальной?

----------

тоже этот вопрос интересует
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 11:28
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

тоже этот вопрос интересует

----------


Добрый день! Если клиент пенсионер и при рассмотрении заявки одобрена карта с лимитом, то Социальная Халва сразу доступна для оформления. Если клиент не пенсионер, или одобрена карта с лимитом 0,1 руб., то переход на Социальную Халву возможен после рассмотрения Банком соответствующего заявления от клиента.
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 11:39
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
изображение
Подскажите пожалуйста, когда будет начислен "доп. кэшбэк 5% у партнеров ХАЛВЫ (до 500 б/мес)" за покупки в октябре?

----------


Добрый день! Проверим информацию о начислении кэшбэка и вернемся с ответом.
Ответить

5 ноября 2019 в 12:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в Вашем случае при условии отсутствия платежей в графике смс будут бесплатными

----------
Миллионы леммингов не могут ошибаться! :magic:

Прокомментируйте, пожалуйста, многочисленные ответы ваших сотрудников, противоречащие Вашим словам.
Мне заявляют, что отсутствие задолженности - это недостаточное условие для отсутствия платы за смс. Также должны быть включены пуши. Также не должно быть ни одной операции по карте.
Вопрос, зачем мне такие бесплатные смс, когда включены пуши (то есть смс отсутствуют) и нет операций?

К сожалению, спойлеров нет, поэтому сократил картинки как мог, оставил только суть ответов "консультантов".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть