Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 ноября 2019 в 11:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
03.11.2019 08:33

А еще проще?
Я за 3 месяца, допустим, дошла до 6 уровня (покупая своими ежемесячно по >5 и > 10к). Но активировать свои дополнительные 6% смогу только, когда покупок заемными средствами станет >30?
Если так, надо с самого начала, оплачивачивая корзину в перекрестке (ну, например), оставлять пачку масла на отдельный чек заемными... У кассы меняя настройку. Ну, ладно изображение
С Халвой не заскучаешь изображение

----------

Выполнение условия для использования бонуса возможно любым удобным способом и в любой срок.
Ответить

3 ноября 2019 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Выполнение условия для использования бонуса возможно любым удобным способом и в любой срок.

----------
Где про это почитать официально, без перепевок?
Ответить

Аватар
3 ноября 2019 в 11:27
----------
Цитата

dodo пишет:
03.11.2019 11:25
Где про это почитать официально, без перепевок?

----------

Ознакомиться с условиями возможно после публикации Банком утвержденных документов, которые размещаются на официальном сайте Банка sovcombank.ru не позднее дня их вступления в силу.
Ответить

3 ноября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По реферальной ссылке заказать индивидуальный дизайн нет возможности. Операция доступна в отделении ПАО "Совкомбанк", где Вы сможете предоставить собственный дизайн или выбрать его из существующих вариантов. Выдача карты с индивидуальным дизайном осуществляется с комиссией в соответствии с Тарифами карты "Халва X

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Операция возможна, однако, требует обращения в офис Банка для заказа карты с индивидуальным дизайном и её получения X

----------

А точно ли НЕОБХОДИМО в офис обращаться?
https://design.halvacard.ru/
-через это сайт дизайн не заказать?
и за 3000 руб. с доставкой тоже не получить?
Ответить

Аватар
3 ноября 2019 в 12:37
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
03.11.2019 11:56

А точно ли НЕОБХОДИМО в офис обращаться?
https://design.halvacard.ru/
-через это сайт дизайн не заказать?
и за 3000 руб. доставку тоже не заказать?

----------


Да, действительно, по данной ссылке возможен заказ индивидуального дизайна карты Халва и доставка готового пластика по адресу Клиента, однако, заявка будет рассматриваться на предмет соответствия изображения требованиям Банка при выборе собственного фона. При обращении же в отделение Банка сотрудник офиса проведет проверку изображения на соответствие требованиям тотчас, а в случае несоответствия поможет подобрать иной фон, и подаст заявку на выпуск новой карты.
Ответить

3 ноября 2019 в 13:11
Michail_D,
Всё через приложение, зачем для этого банкомат?
Комиссия 292₽ за якобы рассрочку в 96₽, это просто чудесно)))
Ответить

3 ноября 2019 в 13:13
AlexMAI007,
Привыкайте, поддержка будет извиваться до последнего, никогда свою неправоту не признает, хоть какие доводы ни приводи...
Ответить

3 ноября 2019 в 13:44
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Привыкайте, поддержка будет извиваться до последнего, никогда свою неправоту не признает, хоть какие доводы ни приводи X

----------

да, эта болезнь у всех банков.... поддержка бывает путается везде... потому и уточняюсь 100 раз, если есть хоть какие-либо сомнения 8)
Ответить

3 ноября 2019 в 14:10
----------
Цитата

Michail_D пишет:
почему СовКомБанк всегда меняет ПНО именно 13 числа?

----------

Дам подсказку :
13 всегда называли дюжиной, но Чё...ой, теперь легче будет догадаться, почему
Ответить

3 ноября 2019 в 15:42
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Всё через приложение, зачем для этого банкомат?
Комиссия 292₽ за якобы рассрочку в 96₽, это просто чудесно)))

----------

Тогда Долбите ПБ - он в принципе нормально отвечает и СовКомБанк очень лоялен к клиентам (я не про МБ, я про здесь и про Интернет), в отличии от некоторых других Банков.
Просто точно сформулируйте вопрос - возможно ПБ Вас не понимает (и без эмоций)

ЗЫ
В ваших вопросах много эмоций, поэтому при чтении "по диагонали" смысл "замыливается" эмоциями, приходится перечитывать, а ПБ это некогда.
Ответить

3 ноября 2019 в 15:50
Michail_D,
Так уже очень много вопросов возникало, за год с небольшим использования Халвы, есть, конечно, плюсы в этой карте, но и проблем навалом...
Из последних:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10310990/

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10314409/
Ответить

3 ноября 2019 в 16:10
Nick-Mgul,
закройте Вы эту карту и откройте по новой. :oops: Видать, крепко накосячили Вам при её оформлении...
Ответить

3 ноября 2019 в 16:13
Ёлка2,
Так косячат не только с одной, пользуемся разными)))
Ответить

3 ноября 2019 в 17:09
Nick-Mgul, проблемы Вы и в самом деле описываете довольно эмоционально, а подробностей даёте слишком мало для полного анализа ситуации, чем и создаёте впечатление не слишком разбирающегося в банковских делах клиента. У вас не возникало вопросов, почему другие клиенты банка не попадают в такие ситуации? Я регулярно совершаю переводы из собственных средств, но на комиссию не попадал ни разу.

Я в данном случае не встаю ни на сторону банка, ни на Вашу сторону — просто хочется, чтобы Вы разобрались и поняли, действительно ли виноват банк. Вам же ПБ вроде ответил уже, что на момент Вашего перевода собственных средств почему-то оказалось недостаточно, поэтому, чтобы не вгонять Вас в долг под 36% за овердрафт, были израсходованы заёмные. А комиссия за использование заёмных средств прописана в тарифе (п. 4.3) — 2,9% от суммы перевода + 290 ₽. Отсюда и взялись Ваши 292 ₽ комиссии.

Вам осталось восстановить ход событий и понять, почему были использованы заёмные средства. Могу предположить, например, что Вы только что перевели часть суммы из этих доступных 775 ₽ с другой карты и тут же попытались перевести на третью карту. Во многих случаях средства на счёте становятся доступны не сразу (например, так, по-моему, происходит при выталкивании денег с Тинькова на «Халву»), а примерно в течение часа, поэтому я никогда не мельтешу и не делаю сразу «транзитные» переводы, а жду пуш-сообщения об окончательном зачислении средств. И только после этого совершаю перевод с «Халвы», если мне это нужно. Может, в этом и была проблема?

Что, кстати, с Вашей второй проблемой о 14% при оплате на Али? Уже произошло окончательное списание средств? Какая суммы была в итоге списана? Вы почему-то замолчали и больше не писали сообщений на эту тему. Видимо, всё в итоге списалось корректно?
Ответить

3 ноября 2019 в 17:43
Tipptopp,
Во всех проблемах с Халвой, моей вины ни разу не было.
Многое было подробно мною описано в чатах приложения, в некоторых случаях был получен положительный результат, но во многих нет.
Именно они и попадают сюда и в НР.
Конкретно в этой ситуации был перевод СОБСТВЕННЫХ средств с одной Халвы на другую через приложение.
Рассрочка всегда отключена.
36% за овердрафт намного логичнее, даже если возникли причины его возникновения! 92₽ долга вылились бы в максимум 1₽ комиссии, против 292₽.
Насчёт покупок в $, на данный момент ответа по причинам холда ЦБ+14% не получено.
Вот опять покупка в $, опять 2 операции на одну покупку, опять ЦБ+14%.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2019 в 21:40
В ЛП можно ли компенсировать покупку с озона, оплаченную GPay?
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 01:52
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
В ЛП можно ли компенсировать покупку с озона, оплаченную GPay?

----------


Промокод по акции "Любимая покупка" можно применить на покупку из сформированного списка. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в пункте 1.6 паспорта акции).
Ответить

4 ноября 2019 в 02:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Выполнение условия для использования бонуса возможно любым удобным способом и в любой срок.

----------

а у партнера с мсс 4812 можно будет эти рассрочечные покупки делать от 100рублей? чтобы не терять кешбек у полноценных партнеров
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 03:39
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
03.11.2019 17:43
X Tipptopp,
Во всех проблемах с Халвой, моей вины ни разу не было.
Многое было подробно мною описано в чатах приложения, в некоторых случаях был получен положительный результат, но во многих нет.
Именно они и попадают сюда и в НР.
Конкретно в этой ситуации был перевод СОБСТВЕННЫХ средств с одной Халвы на другую через приложение.
Рассрочка всегда отключена.
36% за овердрафт намного логичнее, даже если возникли причины его возникновения! 92₽ долга вылились бы в максимум 1₽ комиссии, против 292₽.
Насчёт покупок в $, на данный момент ответа по причинам холда ЦБ+14% не получено.
Вот опять покупка в $, опять 2 операции на одну покупку, опять ЦБ+14% X
X Прикрепленные файлы X
изображение
C554B549-245D-4E1E-B82E-FD9D589C75E2.jpeg (235 КБ) [ Скачать ]
изображение
A8A07D15-FE32-4B79-998D-04D160B9D050.jpeg (225.23 КБ) [ Скачать ]

----------

Комментарий добавлен к обращению 46849934.
Ответить

4 ноября 2019 в 11:29
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Что, кстати, с Вашей второй проблемой о 14% при оплате на Али? Уже произошло окончательное списание средств? Какая суммы была в итоге списана? Вы почему-то замолчали и больше не писали сообщений на эту тему. Видимо, всё в итоге списалось корректно?

----------

Присоединяюсь к вопросу. По какому курсу прошло реальное списание? Вопрос для меня актуальный, так как планировал расплачиваться Халвой на ebay. Холд на +14% меня не сильно расстроит, так как раньше много раз попадал вообще на двойной холд (cabelas) на месяц и ничего, уже привык к таким вещам. Лишь бы реальный курс списания был выгодный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть