Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 ноября 2019 в 13:04
----------
Цитата

AVKonya пишет:
05.11.2019 12:46
X Миллионы леммингов не могут ошибаться! изображение
Прокомментируйте, пожалуйста, многочисленные ответы ваших сотрудников, противоречащие Вашим словам.
Мне заявляют, что отсутствие задолженности - это недостаточное условие для отсутствия платы за смс. Также должны быть включены пуши. Также не должно быть ни одной операции по карте.
Вопрос, зачем мне такие бесплатные смс, когда включены пуши (то есть смс отсутствуют) и нет операций?

К сожалению, спойлеров нет, поэтому сократил картинки как мог, оставил только суть ответов "консультантов X
X Прикрепленные файлы
изображение
1. Годунова Валерия.png (81.57 КБ) [ Скачать ]
изображение
2. Сергей Калинин.png (77.78 КБ) [ Скачать ]
изображение
3. Калугина Елена.PNG (123.27 КБ) [ Скачать ]
изображение
4. Светлана Гусева.png (101.7 КБ) [ Скачать ]

----------

Согласно действующим Тарифам карты Халва:
Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования составляет 99 руб.
Не взимается:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом
самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте.
К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Ответить

5 ноября 2019 в 13:29
Добрый день!
С какого числа в оборот для повышенного процента/кешбека будут входить операции по оплате связи и жкх через МБ?
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 14:56
----------
Цитата

Wekotila пишет:
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста по каким критериям переводят на Халву социальную?

----------


Добрый день! Перевод Карты Халва на Социальную доступен Клиентам-пенсионерам. Действующие Клиенты не пенсионеры могут быть переведены на Социальную Халву после рассмотрения заявки на перевод. Решение будет принято индивидуально по каждому клиенту. Основным критерием перевода является уровень дохода.
Ответить

5 ноября 2019 в 15:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В Мобильном приложении информация об истории покупок хранится только последние два месяца. Информацию об МСС- коде по покупкам, которым больше года Вы можете уточнять при обращении в чат, Контакт- Центр или при непосредственном обращении в офис Банка.

----------

Добрый день!

Увы, но в чате мне не могут помочь. В офис идти не очень удобно. Очень жаль, что иначе информацию не получить.


Любимая покупка до конца года еще действует? А то я до конца года хотел выполнять условия.
По новой игре получается без использования рассрочки никак не обойтись?
Ответить

5 ноября 2019 в 15:20
Nick-Mgul,
Вторая сумма не является комиссией PayPal?
Так как первая ровно на 7% превышает сумму платежа, пересчитанную по курсу на тот день. Соответственно, эти 7% и должны были Вам вернуться после проведения операции.
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 15:37
----------
Цитата

razofork пишет:

Добрый день!

Увы, но в чате мне не могут помочь. В офис идти не очень удобно. Очень жаль, что иначе информацию не получить.


Любимая покупка до конца года еще действует? А то я до конца года хотел выполнять условия.
По новой игре получается без использования рассрочки никак не обойтись?

----------


Добрый день! Акция "Любимая покупка" действует до 31.12.2019 года. Можете написать нам в ЛС Ваши данные, проверим выполнение условий Акции на данный момент.
По условиям Новой программы лояльности для получения любого бонуса Клиенту необходимо с момента старта игры совершить минимум 30 покупок каждая от 100 рублей заемными средствами в любых магазинах.
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 15:58
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Добрый день!
С какого числа в оборот для повышенного процента/кешбека будут входить операции по оплате связи и жкх через МБ?

----------


Добрый день! С подробной информацией об условиях получения рассрочки, учета операций в обороте обязательных трат для получения бонусов (5/10 тыс. рублей для пользователей обычной «Халвы» и 5/5 тыс. рублей для «Социальной Халвы») и отмене комиссии при оплате услуг через Мобильное приложение Вы сможете ознакомиться на сайте Банка sovcombank.ru в ближайшее время после размещения официальной информации.
Ответить

5 ноября 2019 в 19:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Перевод Карты Халва на Социальную доступен Клиентам-пенсионерам. Действующие Клиенты не пенсионеры могут быть переведены на Социальную Халву после рассмотрения заявки на перевод. Решение будет принято индивидуально по каждому клиенту. Основным критерием перевода является уровень дохода.

----------
Добрый день . Хотел бы перейти на халву социальную .Какие мои действия ? Спасибо заранее .
Ответить

5 ноября 2019 в 23:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом
самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте.

----------
Ваши сотрудники увязывают процитированные три пункта в одно целое неделимое условие.
Причем не один сотрудник, а именно сотрудникИ.
Я не для того Вам собирал их цитаты, чтобы Вы мне процитировали условия. :wall:
Что будет с этими многочисленными леммингами, показания которых расходятся с Вашими??? :achtung:
Ответить

6 ноября 2019 в 01:42
так.. допустим получаю халву, делаю заявку на социалку (чат, ГЛ, офис - это все варианты?), получаю отказ, кладу карту на полку. через сколько времени могу новую заявку подать? нищебродский 2ндфл в какой-то момент могу предъявить для полноты картины? )
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 03:42
----------
Цитата

zx6666 пишет:
05.11.2019 19:44
Добрый день . Хотел бы перейти на халву социальную .Какие мои действия ? Спасибо заранее .

----------

Направьте ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 04:24
----------
Цитата

AVKonya пишет:
05.11.2019 23:36
Ваши сотрудники увязывают процитированные три пункта в одно целое неделимое условие.
Причем не один сотрудник, а именно сотрудникИ.
Я не для того Вам собирал их цитаты, чтобы Вы мне процитировали условия. изображение

Что будет с этими многочисленными леммингами, показания которых расходятся с Вашими???

----------

Корректность предоставленных консультаций проверяется. По факту проверки и выявления некорректности информации, предоставленной сотрудниками, будут приняты соответствующие меры.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 04:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
06.11.2019 01:42
так.. допустим получаю халву, делаю заявку на социалку (чат, ГЛ, офис - это все варианты?), получаю отказ, кладу карту на полку. через сколько времени могу новую заявку подать? нищебродский 2ндфл в какой-то момент могу предъявить для полноты картины? )

----------

Подача заявки возможна любыми удобными способами коммуникации с Банком. В процессе рассмотрения заявки Банк может запросить дополнительные документы, однако, это не является обязательным.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направьте ФИО и ДР в ЛС.

----------

отправил
Ответить

6 ноября 2019 в 09:03
Подскажите,
есть вклад суперлето с Халвой.
Как к нему получать +1%. если у меня расчетный период с 13 числа месяца начинается.
Делать покупки на 10 т.р в месяц или в расчетный период?
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 09:19
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
06.11.2019 09:03
Подскажите,
есть вклад суперлето с Халвой.
Как к нему получать +1%. если у меня расчетный период с 13 числа месяца начинается.
Делать покупки на 10 т.р в месяц или в расчетный период?

----------

По вкладу, открытому с 4.10.2019, учет операций производится по дате оформления карты рассрочки "Халва"; по вкладам, открытым ранее указанной даты, учитываются операции, совершенные в период с даты открытия вклада.
Ответить

6 ноября 2019 в 09:41
так вопрос в силе - в случае отказа в переводе на социалку через сколько времени можно вторую попытку делать? )

еще вопросы - я правильно понимаю что один паспорт - одна халва? никаких допок, никаких вторых халв по тем же или другим тарифам?

и есть ли списко всех вариантов халв с отличительными свойствами - социалка, студенческая, халяльная, премиальная (эту то как получить?) и тд? ))

...если 2ндфл под рукой иметь на всякий случай - срок годности месяц? за последние полгода данные, то есть на момент с начала 19го годится или 18й тоже стоит?
Ответить

6 ноября 2019 в 10:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Перевод Карты Халва на Социальную доступен Клиентам-пенсионерам

----------

А как обстоят дела с переводом на социальную для предпенсионеров? :(
Ответить

6 ноября 2019 в 10:53
Выражаю благодарность представителю банка в данной теме. Обратился к нему-(ней) в личку с вопросом о партнерской покупке, прошедшей как не партнерская. Спустя некоторое время статус покупки в МП изменился на партнерскую (появился значок возле покупки). На бонусный счет были до начислены недостающие баллы.
К ПБ обратился после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.
Положительный отзыв в НР писать не считаю необходимым, т.к. банк исправил свою же ошибку. Однако остаюсь вполне довольным и лояльным пользователем "Халвы", что банку и нужно, я думаю )
Итого за 1,5 года использования карты к ПБ обращался дважды (включая это обращение) - оба раза проблемы были решены в мою пользу во вполне разумные сроки.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:02
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Выражаю благодарность представителю банка в данной теме. Обратился к нему-(ней) в личку с вопросом о партнерской покупке, прошедшей как не партнерская. Спустя некоторое время статус покупки в МП изменился на партнерскую (появился значок возле покупки). На бонусный счет были до начислены недостающие баллы.
К ПБ обратился после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.
Положительный отзыв в НР писать не считаю необходимым, т.к. банк исправил свою же ошибку. Однако остаюсь вполне довольным и лояльным пользователем "Халвы", что банку и нужно, я думаю )
Итого за 1,5 года использования карты к ПБ обращался дважды (включая это обращение) - оба раза проблемы были решены в мою пользу во вполне разумные сроки.

----------


Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с банком! Ваша благодарность- это лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество было комфортным и продуктивным. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть