Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 ноября 2019 в 15:58
----------
Цитата

Mintonist пишет:
Добрый день!
С какого числа в оборот для повышенного процента/кешбека будут входить операции по оплате связи и жкх через МБ?

----------


Добрый день! С подробной информацией об условиях получения рассрочки, учета операций в обороте обязательных трат для получения бонусов (5/10 тыс. рублей для пользователей обычной «Халвы» и 5/5 тыс. рублей для «Социальной Халвы») и отмене комиссии при оплате услуг через Мобильное приложение Вы сможете ознакомиться на сайте Банка sovcombank.ru в ближайшее время после размещения официальной информации.
Ответить

5 ноября 2019 в 19:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Перевод Карты Халва на Социальную доступен Клиентам-пенсионерам. Действующие Клиенты не пенсионеры могут быть переведены на Социальную Халву после рассмотрения заявки на перевод. Решение будет принято индивидуально по каждому клиенту. Основным критерием перевода является уровень дохода.

----------
Добрый день . Хотел бы перейти на халву социальную .Какие мои действия ? Спасибо заранее .
Ответить

5 ноября 2019 в 23:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом
самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте.

----------
Ваши сотрудники увязывают процитированные три пункта в одно целое неделимое условие.
Причем не один сотрудник, а именно сотрудникИ.
Я не для того Вам собирал их цитаты, чтобы Вы мне процитировали условия. :wall:
Что будет с этими многочисленными леммингами, показания которых расходятся с Вашими??? :achtung:
Ответить

6 ноября 2019 в 01:42
так.. допустим получаю халву, делаю заявку на социалку (чат, ГЛ, офис - это все варианты?), получаю отказ, кладу карту на полку. через сколько времени могу новую заявку подать? нищебродский 2ндфл в какой-то момент могу предъявить для полноты картины? )
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 03:42
----------
Цитата

zx6666 пишет:
05.11.2019 19:44
Добрый день . Хотел бы перейти на халву социальную .Какие мои действия ? Спасибо заранее .

----------

Направьте ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 04:24
----------
Цитата

AVKonya пишет:
05.11.2019 23:36
Ваши сотрудники увязывают процитированные три пункта в одно целое неделимое условие.
Причем не один сотрудник, а именно сотрудникИ.
Я не для того Вам собирал их цитаты, чтобы Вы мне процитировали условия. изображение

Что будет с этими многочисленными леммингами, показания которых расходятся с Вашими???

----------

Корректность предоставленных консультаций проверяется. По факту проверки и выявления некорректности информации, предоставленной сотрудниками, будут приняты соответствующие меры.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 04:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
06.11.2019 01:42
так.. допустим получаю халву, делаю заявку на социалку (чат, ГЛ, офис - это все варианты?), получаю отказ, кладу карту на полку. через сколько времени могу новую заявку подать? нищебродский 2ндфл в какой-то момент могу предъявить для полноты картины? )

----------

Подача заявки возможна любыми удобными способами коммуникации с Банком. В процессе рассмотрения заявки Банк может запросить дополнительные документы, однако, это не является обязательным.
Ответить

6 ноября 2019 в 08:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направьте ФИО и ДР в ЛС.

----------

отправил
Ответить

6 ноября 2019 в 09:03
Подскажите,
есть вклад суперлето с Халвой.
Как к нему получать +1%. если у меня расчетный период с 13 числа месяца начинается.
Делать покупки на 10 т.р в месяц или в расчетный период?
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 09:19
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
06.11.2019 09:03
Подскажите,
есть вклад суперлето с Халвой.
Как к нему получать +1%. если у меня расчетный период с 13 числа месяца начинается.
Делать покупки на 10 т.р в месяц или в расчетный период?

----------

По вкладу, открытому с 4.10.2019, учет операций производится по дате оформления карты рассрочки "Халва"; по вкладам, открытым ранее указанной даты, учитываются операции, совершенные в период с даты открытия вклада.
Ответить

6 ноября 2019 в 09:41
так вопрос в силе - в случае отказа в переводе на социалку через сколько времени можно вторую попытку делать? )

еще вопросы - я правильно понимаю что один паспорт - одна халва? никаких допок, никаких вторых халв по тем же или другим тарифам?

и есть ли списко всех вариантов халв с отличительными свойствами - социалка, студенческая, халяльная, премиальная (эту то как получить?) и тд? ))

...если 2ндфл под рукой иметь на всякий случай - срок годности месяц? за последние полгода данные, то есть на момент с начала 19го годится или 18й тоже стоит?
Ответить

6 ноября 2019 в 10:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Перевод Карты Халва на Социальную доступен Клиентам-пенсионерам

----------

А как обстоят дела с переводом на социальную для предпенсионеров? :(
Ответить

6 ноября 2019 в 10:53
Выражаю благодарность представителю банка в данной теме. Обратился к нему-(ней) в личку с вопросом о партнерской покупке, прошедшей как не партнерская. Спустя некоторое время статус покупки в МП изменился на партнерскую (появился значок возле покупки). На бонусный счет были до начислены недостающие баллы.
К ПБ обратился после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.
Положительный отзыв в НР писать не считаю необходимым, т.к. банк исправил свою же ошибку. Однако остаюсь вполне довольным и лояльным пользователем "Халвы", что банку и нужно, я думаю )
Итого за 1,5 года использования карты к ПБ обращался дважды (включая это обращение) - оба раза проблемы были решены в мою пользу во вполне разумные сроки.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:02
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Выражаю благодарность представителю банка в данной теме. Обратился к нему-(ней) в личку с вопросом о партнерской покупке, прошедшей как не партнерская. Спустя некоторое время статус покупки в МП изменился на партнерскую (появился значок возле покупки). На бонусный счет были до начислены недостающие баллы.
К ПБ обратился после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.
Положительный отзыв в НР писать не считаю необходимым, т.к. банк исправил свою же ошибку. Однако остаюсь вполне довольным и лояльным пользователем "Халвы", что банку и нужно, я думаю )
Итого за 1,5 года использования карты к ПБ обращался дважды (включая это обращение) - оба раза проблемы были решены в мою пользу во вполне разумные сроки.

----------


Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с банком! Ваша благодарность- это лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество было комфортным и продуктивным. Спасибо!
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:04
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:

А как обстоят дела с переводом на социальную для предпенсионеров? изображение

----------


Добрый день! Если вы не являетесь пенсионером, Вы можете оставить заявку на перевод действующей Карты Халва на Социальную. Каждое заявление будет рассмотрено Банком индивидуально.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:05
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.

----------

Да, в чате сидят видимо самые неопытные работники. И чат это самое плохое место в банке, хотя может на ГЛ телефона еще хуже. Но факт остается фактом. Когда компетентность сотрудников в чате будет на том же уровне как и здесь? Ведь первое куда обращается клиент это чат, а в чате сидят такие что не понимают о чем их спрашивают или говорят чушь, а клиент им доверяется.


Я бы предложил всех кто сидит в чате СКБ сотрудников заставить читать эту ветку, найдут для себя очень много полезной информации и будут в курсе всех новостей и проблем)
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
так вопрос в силе - в случае отказа в переводе на социалку через сколько времени можно вторую попытку делать? )

еще вопросы - я правильно понимаю что один паспорт - одна халва? никаких допок, никаких вторых халв по тем же или другим тарифам?

и есть ли списко всех вариантов халв с отличительными свойствами - социалка, студенческая, халяльная, премиальная (эту то как получить?) и тд? ))

...если 2ндфл под рукой иметь на всякий случай - срок годности месяц? за последние полгода данные, то есть на момент с начала 19го годится или 18й тоже стоит?

----------


Добрый день! Каждому Клиенту доступно оформление только одной карты Халва. Уточните Ваши данные в ЛС (ФИО и д.р.), проверим возможность перевода Вашей Карты на Социальную Халву.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По условиям Новой программы лояльности для получения любого бонуса Клиенту необходимо с момента старта игры совершить минимум 30 покупок каждая от 100 рублей заемными средствами в любых магазинах X

----------

Да что за игра-то? где об этом почитать? ))))
Ответить

6 ноября 2019 в 11:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования составляет 99 руб.
Не взимается:
- возраст клиента 50 и более лет;

----------


Если 50 лет наступит уже во время пользования картой, то это условие автоматически сработает в случае чего?
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:44
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:

Да, в чате сидят видимо самые неопытные работники. И чат это самое плохое место в банке, хотя может на ГЛ телефона еще хуже. Но факт остается фактом. Когда компетентность сотрудников в чате будет на том же уровне как и здесь? Ведь первое куда обращается клиент это чат, а в чате сидят такие что не понимают о чем их спрашивают или говорят чушь, а клиент им доверяется.


Я бы предложил всех кто сидит в чате СКБ сотрудников заставить читать эту ветку, найдут для себя очень много полезной информации и будут в курсе всех новостей и проблем)

----------



Добрый день! В целях улучшения качества клиентского сервиса мы фиксируем и анализируем каждое обращение о некорректном обслуживании и консультации со стороны работников Чата и горячей линии Банка. Все Ваши замечания не остаются без внимания и оперативно передаются ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Обратная связь, которую Вы даете, помогает нам улучшать качество предлагаемых услуг и клиентского сервиса в целом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть