Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 10:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Перевод Карты Халва на Социальную доступен Клиентам-пенсионерам

----------

А как обстоят дела с переводом на социальную для предпенсионеров? :(
Ответить

6 ноября 2019 в 10:53
Выражаю благодарность представителю банка в данной теме. Обратился к нему-(ней) в личку с вопросом о партнерской покупке, прошедшей как не партнерская. Спустя некоторое время статус покупки в МП изменился на партнерскую (появился значок возле покупки). На бонусный счет были до начислены недостающие баллы.
К ПБ обратился после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.
Положительный отзыв в НР писать не считаю необходимым, т.к. банк исправил свою же ошибку. Однако остаюсь вполне довольным и лояльным пользователем "Халвы", что банку и нужно, я думаю )
Итого за 1,5 года использования карты к ПБ обращался дважды (включая это обращение) - оба раза проблемы были решены в мою пользу во вполне разумные сроки.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:02
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Выражаю благодарность представителю банка в данной теме. Обратился к нему-(ней) в личку с вопросом о партнерской покупке, прошедшей как не партнерская. Спустя некоторое время статус покупки в МП изменился на партнерскую (появился значок возле покупки). На бонусный счет были до начислены недостающие баллы.
К ПБ обратился после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.
Положительный отзыв в НР писать не считаю необходимым, т.к. банк исправил свою же ошибку. Однако остаюсь вполне довольным и лояльным пользователем "Халвы", что банку и нужно, я думаю )
Итого за 1,5 года использования карты к ПБ обращался дважды (включая это обращение) - оба раза проблемы были решены в мою пользу во вполне разумные сроки.

----------


Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с банком! Ваша благодарность- это лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество было комфортным и продуктивным. Спасибо!
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:04
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:

А как обстоят дела с переводом на социальную для предпенсионеров? изображение

----------


Добрый день! Если вы не являетесь пенсионером, Вы можете оставить заявку на перевод действующей Карты Халва на Социальную. Каждое заявление будет рассмотрено Банком индивидуально.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:05
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
после попытки решить проблему через чат. В чате, к сожалению, царит мрак и полная некомпетентность.

----------

Да, в чате сидят видимо самые неопытные работники. И чат это самое плохое место в банке, хотя может на ГЛ телефона еще хуже. Но факт остается фактом. Когда компетентность сотрудников в чате будет на том же уровне как и здесь? Ведь первое куда обращается клиент это чат, а в чате сидят такие что не понимают о чем их спрашивают или говорят чушь, а клиент им доверяется.


Я бы предложил всех кто сидит в чате СКБ сотрудников заставить читать эту ветку, найдут для себя очень много полезной информации и будут в курсе всех новостей и проблем)
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
так вопрос в силе - в случае отказа в переводе на социалку через сколько времени можно вторую попытку делать? )

еще вопросы - я правильно понимаю что один паспорт - одна халва? никаких допок, никаких вторых халв по тем же или другим тарифам?

и есть ли списко всех вариантов халв с отличительными свойствами - социалка, студенческая, халяльная, премиальная (эту то как получить?) и тд? ))

...если 2ндфл под рукой иметь на всякий случай - срок годности месяц? за последние полгода данные, то есть на момент с начала 19го годится или 18й тоже стоит?

----------


Добрый день! Каждому Клиенту доступно оформление только одной карты Халва. Уточните Ваши данные в ЛС (ФИО и д.р.), проверим возможность перевода Вашей Карты на Социальную Халву.
Ответить

6 ноября 2019 в 11:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По условиям Новой программы лояльности для получения любого бонуса Клиенту необходимо с момента старта игры совершить минимум 30 покупок каждая от 100 рублей заемными средствами в любых магазинах X

----------

Да что за игра-то? где об этом почитать? ))))
Ответить

6 ноября 2019 в 11:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования составляет 99 руб.
Не взимается:
- возраст клиента 50 и более лет;

----------


Если 50 лет наступит уже во время пользования картой, то это условие автоматически сработает в случае чего?
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:44
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:

Да, в чате сидят видимо самые неопытные работники. И чат это самое плохое место в банке, хотя может на ГЛ телефона еще хуже. Но факт остается фактом. Когда компетентность сотрудников в чате будет на том же уровне как и здесь? Ведь первое куда обращается клиент это чат, а в чате сидят такие что не понимают о чем их спрашивают или говорят чушь, а клиент им доверяется.


Я бы предложил всех кто сидит в чате СКБ сотрудников заставить читать эту ветку, найдут для себя очень много полезной информации и будут в курсе всех новостей и проблем)

----------



Добрый день! В целях улучшения качества клиентского сервиса мы фиксируем и анализируем каждое обращение о некорректном обслуживании и консультации со стороны работников Чата и горячей линии Банка. Все Ваши замечания не остаются без внимания и оперативно передаются ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Обратная связь, которую Вы даете, помогает нам улучшать качество предлагаемых услуг и клиентского сервиса в целом.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:54
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

Да что за игра-то? где об этом почитать? ))))

----------


Добрый день! С условиями Новой программы лояльности в ближайшее время можно будет ознакомиться в ОМП Халва и на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 11:55
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Если 50 лет наступит уже во время пользования картой, то это условие автоматически сработает в случае чего?

----------


Добрый день! Да, условие сработает автоматически.
Ответить

6 ноября 2019 в 12:57
Социальная Халва студентам оформляется автоматически? По телефону сказали, что да.
Ответить

6 ноября 2019 в 13:08
Как можно получить карту с лимитом 10 копеек?
На форме заказа карты можно выбрать минимальный лимит 10000 руб.
Есть желание использовать карту исключительно как дебетовую, для получения кэшбека.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 13:10
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Социальная Халва студентам оформляется автоматически? По телефону сказали, что да.

----------


Добрый день! Социальная Халва оформляется сразу только пенсионерам. Укажите, пожалуйста, Ваши данные в ЛС., чтобы мы могли проверить корректность консультации, данной Вам по телефону.
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 14:11
----------
Цитата

grohem пишет:
Как можно получить карту с лимитом 10 копеек?
На форме заказа карты можно выбрать минимальный лимит 10000 руб.
Есть желание использовать карту исключительно как дебетовую, для получения кэшбека.

----------


Добрый день! Для уменьшения одобренного лимита по Карте Халва можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва. Также лимит можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты.
Ответить

6 ноября 2019 в 14:54
Совкомбанк Подскажите , пожалуйста . После перевода на социальную Халву в личном кабинете это где то отображается ? Или об этом знает только банк ? Спасибо
Ответить

Аватар
6 ноября 2019 в 16:06
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Совкомбанк Подскажите , пожалуйста . После перевода на социальную Халву в личном кабинете это где то отображается ? Или об этом знает только банк ? Спасибо

----------


После перевода Карты на Социальную информация в личном кабинете останется прежней.
Ответить

6 ноября 2019 в 17:41
Вопрос к ПБ. У меня есть сожительница за которую я готов ручаться, у меня отличный кред рейтинг и все в порядке с деньгами. у нее по глупости была испорчена кред история в свое время и теперь не понятно как лучше ее реанимировать. халву ей летом не дали даже с 10 копейками. Как лучше поступить? может открыть вклад и дадут халву как дебет я так понимаю и ей пользоваться? какая вероятность что потом улучшат рейтинг, какой оборот лучше держать? есть какой то льготный кредитный доктор (вроде как на социальном тарифе но я так понимаю только для карт с лимитом) потому как обычный доктор за 5 т.р. это сомнительная по привлекательности услуга.

Или может если официально пожениться то у нее прибавится рейтинга?)) Или наоборот у меня упадет.
Ответить

6 ноября 2019 в 18:50
----------
Цитата

iillyyaa пишет:
Или может если официально пожениться то у нее прибавится рейтинга?)) Или наоборот у меня упадет.

----------
Ради Халвы стоит узаконить отношения :D :D :D
Ответить

6 ноября 2019 в 19:17
----------
Цитата

iillyyaa пишет:
Как лучше поступить?

----------
Получите кредитные отчеты из всех БКИ, где есть ее история. Погасите все задолженности. Откройте вклад и получите Халву ко вкладу с 0,1р. лимита. Далее совершайте по ней покупки не менее 5 шт. в мес. на сумму не менее 10т.р. и далее читаем Новость о новой программе лояльности Халвы - "По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 рубля банк гарантирует его увеличение при совершении шести отчетных периодов подряд от пяти покупок на общую сумму от 10 тыс. рублей своими средствами (при отсутствии просрочки по кредитам в любых банках)."

----------
Цитата

Lilaa пишет:
может если официально пожениться то у нее прибавится рейтинга?

----------
Совкомбанк, по-моему по такому случаю Вам нужно провести бракосочетание где-нибудь в офисе банка, это же какую кампанию можно запустить в прессе - "Халва объединяет сердца" или "Брак по любви, брак по расчету - нет, брак по Халве". А потом выдадите Халву с нормальным КЛ под залог материнского капитала :rofl:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть