Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 ноября 2019 в 17:26
----------
Цитата

Фесс пишет:
Совкомбанк,

Прошу ответить на мой вопрос, направленный личным сообщением,
о неначислении 600 бонусов по акции с доставкой в почтаматы Халва.

----------


Добрый день!
Вопрос увидели и приняли в работу.
Как только завершим проверку, сразу вернемся к Вам.
Ответить

Аватар
11 ноября 2019 в 17:36
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: 28 и 29 октября оплатила 3 заказа на Озоне с доставкой в почтоматы Халвы, заказы получила 31 октября и 1 ноября, но бонусы "Халва доставляет" не пришли (срок до 10 ноября включительно). Обратилась в чат ЛК Халвы, направили на https://pochtomat.ru/, оставила там все данные, но с утра и до сих пор - тишина. Что пошло не так?

----------


Добрый день!
Благодарим за обращение. Информацию проверяем.
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 04:02
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
11.11.2019 15:29
X Правильно ли я понимаю, что по социальной халве (при совершении не менее 5 покупок в месяц на общую сумму от 5 000 руб.) будет 5% на остаток, а не 6,5%?

----------

С 13 ноября да, процентные ставки на остаток по карте Халва изменятся. Условия начисления как и по обычной Халве.
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 04:13
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
11.11.2019 15:35
X Совкомбанк,


Прошу подтвердить.

----------

Для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 10 000 рублей (своими или заемными средствами). В данный расчет не попадают операции - исключения, согласно Программе балльного кэшбэка.
Подробнее https://sovcombank.ru/cards
Ответить

12 ноября 2019 в 09:39
----------
Цитата

Nice бабайка пишет:
А никому больше не пришло смс о снижении процентной ставки по остаткам на карте? написали с 13.11 снижение ставки и нигде нет инфы до какого размера. И главное знакомым с этой картой, такое смс не приходило. Уважаемый ПБ, до какого размера снижение? Всем?

----------


Конечно, всем. Там же по ссылке скачиваются новые условия, где указана сниженая на 0,5% ставка ПНО.
Ответить

12 ноября 2019 в 09:41
Ура, бонусы по акции "Компенсация баллами" за удаленное открытие вклада пришли, ровно на 41 день. Отображаются как доступные баллы в МП.
Ответить

12 ноября 2019 в 10:48
Банк Предложил увеличить КЛ для покупок в «чёрную пятницу». Увеличенный КЛ действует только в ноябре или так и останется в дальнейшем?
Ответить

12 ноября 2019 в 12:11
А где именно в приложении можно посмотреть текущий тариф?
Написал заявление на переход на "Социальную халву", как проверить, что тариф поменялся?
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 12:40
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
12.11.2019 10:48
X Банк Предложил увеличить КЛ для покупок в «чёрную пятницу». Увеличенный КЛ действует только в ноябре или так и останется в дальнейшем?

----------

Если Вам поступало предложение об увеличении лимита по карте Халва - можно им воспользоваться в приложении, лимит сохранится и после Акции.
Ответить

12 ноября 2019 в 12:41
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Ура, бонусы по акции "Компенсация баллами" за удаленное открытие вклада пришли, ровно на 41 день. Отображаются как доступные баллы в МП.

----------

Сколько у вас вкладов было? На каждый бонусы пришли?
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 12:43
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
12.11.2019 12:11
X А где именно в приложении можно посмотреть текущий тариф?
Написал заявление на переход на "Социальную халву", как проверить, что тариф поменялся?

----------

Напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

12 ноября 2019 в 13:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 10 000 рублей (своими или заемными средствами).

----------


по социальной Халве ведь 5, а не 10 тыр?
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 13:15
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
12.11.2019 13:02
X

по социальной Халве ведь 5, а не 10 тыр?

----------

Стандартные условия 5*10000 руб., по Социальной Халве оборот от 5 покупок, на сумму от 5000 руб.
Ответить

12 ноября 2019 в 13:55
Уважаемый ПБ!
Вы когда условия озвучивайте, не забывайте про особые условия по Социальной Халве упоминать, а то мы нервничать начинаем :oops:
Ответить

12 ноября 2019 в 14:57
----------
Цитата

89090863886 пишет:
Сколько у вас вкладов было? На каждый бонусы пришли? X

----------

У меня три, по каждому бонус пришел, даже чуть раньше 40 дней :drink:
Ответить

12 ноября 2019 в 15:04
89090863886, всего один вклад :oops:
Ответить

12 ноября 2019 в 15:08
Уважаемый Совкомбанк, спасибо огромное за содействие в начислении баллов за почтоматы Халвы - сегодня пришли промокоды за два заказа. За третий почему-то ничего не пришло...
Ответить

12 ноября 2019 в 16:18
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У меня три, по каждому бонус пришел, даже чуть раньше 40 дней

----------

На самый первый до сих пор бонусы не пришли, уже прошло более 40 дней. В чате составили обращение, ждемс... Печаль то, что все обещанные плюшки надо прям выбивать, а не просто получать обещанное. За 3-го друга долго переписывался с ТП (сложилось впечатление что консультанты отвечают от балды), пока не помог ПБ в данной ветке, за что ему/ей отдельное спасибо :uncap: .
Думаю чтобы получить баллы за вклад опять придется обращаться к нему :fi:
Ответить

12 ноября 2019 в 17:16
----------
Цитата

Che_paul пишет:
пока не помог ПБ в данной ветке

----------

Да, без ПБ многие проблемы даже не представляю в какие сроки и с каким результатом бы решились, спасибо и ему и сайту банки.ру. Без них судьба была бы весьма печальна.
Ответить

12 ноября 2019 в 19:45
А можно вопрос про вклад "Продли лето с Халвой" который можно открыть через приложение Халвы.

Там странное что-то написано про выплату процентов:

----------
Цитата

Выплата процентов

Проценты выплачиваются по истечении срока вклада на банковский счет для расчетов физических лиц*.

----------


Как это понимать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть