Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 ноября 2019 в 04:02
----------
Цитата

Ollgita пишет:
12.11.2019 13:55
X Уважаемый ПБ!
Вы когда условия озвучивайте, не забывайте про особые условия по Социальной Халве упоминать, а то мы нервничать начинаем изображение

----------

Да, по Социальной Халве условия оборота снижены. Необходимо выполнить в отчетный период от 5 покупок на сумму от 5000 руб.
Ответить

Аватар
13 ноября 2019 в 04:06
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
12.11.2019 15:08
X Уважаемый Совкомбанк, спасибо огромное за содействие в начислении баллов за почтоматы Халвы - сегодня пришли промокоды за два заказа. За третий почему-то ничего не пришло...

----------

Передали комментарии в рамках ранее созданного обращения.
Ответить

Аватар
13 ноября 2019 в 04:10
----------
Цитата

Che_paul пишет:
12.11.2019 16:18
X
На самый первый до сих пор бонусы не пришли, уже прошло более 40 дней. В чате составили обращение, ждемс... Печаль то, что все обещанные плюшки надо прям выбивать, а не просто получать обещанное. За 3-го друга долго переписывался с ТП (сложилось впечатление что консультанты отвечают от балды), пока не помог ПБ в данной ветке, за что ему/ей отдельное спасибо изображение
.
Думаю чтобы получить баллы за вклад опять придется обращаться к нему изображение

----------

Добавили комментарий к обращению 48028630. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

Аватар
13 ноября 2019 в 04:13
----------
Цитата

my_banki пишет:
12.11.2019 19:45
X А можно вопрос про вклад "Продли лето с Халвой" который можно открыть через приложение Халвы.
Там странное что-то написано про выплату процентов:

Как это понимать?

----------

Выплата процентов производится на карту Халва.
Ответить

13 ноября 2019 в 05:14
Совкомбанк,
5.11 мама пенсионерка подала запрос в чате МБ на перевод на тариф социальный. Когда можно ожидать решения по этому вопросу?
Ответить

13 ноября 2019 в 08:03
----------
Цитата

yram пишет:
5.11 мама пенсионерка подала запрос в чате МБ на перевод на тариф социальный. Когда можно ожидать решения по этому вопросу?

----------

Скорее всего, уже перевели. Они это делают за один день, но не информируют вообще никак - ни смс не приходит, ни в ЛК не отразится. Задайте вопрос в личном кабинете, ответят.
Ответить

Аватар
13 ноября 2019 в 08:49
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
12.11.2019 22:31
X И снова те же грабли)))
Опять Совкомбанк решил включить мне рассрочку, очень настойчивый банк...
Вроде и денег на карте для покупок предостаточно, но заёмные средства уходят... Осталось 24444₽ из 30000₽. Доколе???
Ещё со старой рассрочкой на целых 96₽ с комиссией 292₽ не разобрались, теперь новое испытание X
X
X Прикрепленные файлы

изображение
D0A1BA35-A393-42A5-A501-C57244A76D87.jpeg (211.48 КБ) [ Скачать ]

----------

Информация добавлена к обращению 47415714.
Ответить

Аватар
13 ноября 2019 в 08:51
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
12.11.2019 22:46
X Поддержка в чате опять в ауте, учат меня переключать режимы карты.
Опять не могут понять, что рассрочка ВСЕГДА отключена!
Ответить на вопрос, почему расходуется кредитный лимит не могут!
Операторы в чате убегают от вопросов, новые тоже ничего не могут ответить...

----------

Пожалуйста, дождитесь рассмотрения Вашего обращения. Специалисты делают все возможное, чтобы решить вопрос в минимальные сроки.
Ответить

Аватар
13 ноября 2019 в 08:53
----------
Цитата

yram пишет:
13.11.2019 05:14
X Совкомбанк,
5.11 мама пенсионерка подала запрос в чате МБ на перевод на тариф социальный. Когда можно ожидать решения по этому вопросу?

----------

Напишите в лс ФИО и дату рождения Клиента. Также просьба указать ссылку на данное сообщение.
Ответить

13 ноября 2019 в 11:29
Совкомбанк, Новая программа лояльности, анонсированная в ходе OFFICEPARTY в Банки.ру, до сих пор не выложена? Она уже действует? Обновлено ли приложение с учётом изменений в новой программе?
Ответить

13 ноября 2019 в 12:18
Подскажите пожалуйста, по акции "черная пятница" увеличенный кэшбэк на 2ю покупку будет распространяться только на покупки за счёт кредитных средств, я правильно понял?
Ответить

13 ноября 2019 в 12:26
Добрый день! А уровень дохода каким должен быть - низким или, наоборот, высоким?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Перевод Карты Халва на Социальную доступен Клиентам-пенсионерам. Действующие Клиенты не пенсионеры могут быть переведены на Социальную Халву после рассмотрения заявки на перевод. Решение будет принято индивидуально по каждому клиенту. Основным критерием перевода является уровень дохода.

----------
Ответить

13 ноября 2019 в 12:46
Совкомбанк, Здравствуйте! Хочу купить авиабилеты (МСС 4511) https://mcc-codes.ru/code/4511 пишет 1-6%. Можно уточнить сколько точно % будет?
Ответить

13 ноября 2019 в 12:57
Если переводить с Халвы собственные средства на карту Тинькофф в интернет-банке / мобильном приложении Тинькова, то комиссии не будет? Какие лимиты?
Ответить

13 ноября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Антон пишет:
Если переводить с Халвы собственные средства на карту Тинькофф в интернет-банке / мобильном приложении Тинькова, то комиссии не будет? Какие лимиты? X

----------

Комиссии не будет.
Лимит со стороны Халвы 40тр/сутки.
Подробнее о Лимитах тут.
Ответить

13 ноября 2019 в 13:07
Совкомбанк,
Я вашим клиентом отродясь не был. Согласие на обработку ПД вашему банку ни когда не давал, но 11.11 звонили с 4954885651, представились вашим банком и стали втюхивать Халву.
Вы откуда собираете ПД без разрешения физ.лиц?
Ответить

13 ноября 2019 в 15:32
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
звонили с 4954885651

----------

Мне сегодня тоже с этого номера звонили, сказали что меня кто то указал из знакомых
Ответить

13 ноября 2019 в 15:40
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Совкомбанк,
Я вашим клиентом отродясь не был. Согласие на обработку ПД вашему банку ни когда не давал, но 11.11 звонили с 4954885651, представились вашим банком и стали втюхивать Халву.
Вы откуда собираете ПД без разрешения физ.лиц?

----------

Только что позвонила Алёна с 4912775963, представилась менеджером проекта Халва и стала её впаривать.

Совкомбанк,
После третьего звонка с предложением Халвы, напишу на ваш банк претензию в ЦБ.
Вы уж образумте своих сотрудников/партнёров, которые продвигают Халву в массы :evil:
Ответить

13 ноября 2019 в 18:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
рос в силе - в случае отказа в переводе на социалку через сколько времени можно вторую попытку делать? )

еще вопросы - я правильно понимаю что один паспорт - одна халва? никаких допок, никаких вторых халв по тем же или другим тарифам?

и есть ли списко всех вариантов халв с отличительными свойствами - социалка, студенческая, халяльная, премиальная (эту то как получить?) и тд? ))

...если 2ндфл под рукой иметь на всякий случай - срок годности месяц? за последние полгода данные, то есть на момент с начала 19го годится или 18й тоже стоит?

----------


Уважаемый ПБ, Вы принципиально игнорируете вопросы, разъяснения на которые люди по большей части получают только в ЛС? Картой не пользуюсь с августа 2019г. В ГЛ попросил перевести. Никаких уведомлений так и не получил, хоть и обещали. Пришлось повторно обращаться для получения разъяснений. Результат отрицательный, причины отказа не озвучены. Какие мои действия и за какие сроки? Закрывать все это хозяйство и открывать заново карту для ускорения принятия положительного решения?
Ответить

13 ноября 2019 в 20:07
А есть ли лимиты на пополнение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть