Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2019 в 12:18
Подскажите пожалуйста, по акции "черная пятница" увеличенный кэшбэк на 2ю покупку будет распространяться только на покупки за счёт кредитных средств, я правильно понял?
Ответить

13 ноября 2019 в 12:26
Добрый день! А уровень дохода каким должен быть - низким или, наоборот, высоким?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Перевод Карты Халва на Социальную доступен Клиентам-пенсионерам. Действующие Клиенты не пенсионеры могут быть переведены на Социальную Халву после рассмотрения заявки на перевод. Решение будет принято индивидуально по каждому клиенту. Основным критерием перевода является уровень дохода.

----------
Ответить

13 ноября 2019 в 12:46
Совкомбанк, Здравствуйте! Хочу купить авиабилеты (МСС 4511) https://mcc-codes.ru/code/4511 пишет 1-6%. Можно уточнить сколько точно % будет?
Ответить

13 ноября 2019 в 12:57
Если переводить с Халвы собственные средства на карту Тинькофф в интернет-банке / мобильном приложении Тинькова, то комиссии не будет? Какие лимиты?
Ответить

13 ноября 2019 в 13:03
----------
Цитата

Антон пишет:
Если переводить с Халвы собственные средства на карту Тинькофф в интернет-банке / мобильном приложении Тинькова, то комиссии не будет? Какие лимиты? X

----------

Комиссии не будет.
Лимит со стороны Халвы 40тр/сутки.
Подробнее о Лимитах тут.
Ответить

13 ноября 2019 в 13:07
Совкомбанк,
Я вашим клиентом отродясь не был. Согласие на обработку ПД вашему банку ни когда не давал, но 11.11 звонили с 4954885651, представились вашим банком и стали втюхивать Халву.
Вы откуда собираете ПД без разрешения физ.лиц?
Ответить

13 ноября 2019 в 15:32
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
звонили с 4954885651

----------

Мне сегодня тоже с этого номера звонили, сказали что меня кто то указал из знакомых
Ответить

13 ноября 2019 в 15:40
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Совкомбанк,
Я вашим клиентом отродясь не был. Согласие на обработку ПД вашему банку ни когда не давал, но 11.11 звонили с 4954885651, представились вашим банком и стали втюхивать Халву.
Вы откуда собираете ПД без разрешения физ.лиц?

----------

Только что позвонила Алёна с 4912775963, представилась менеджером проекта Халва и стала её впаривать.

Совкомбанк,
После третьего звонка с предложением Халвы, напишу на ваш банк претензию в ЦБ.
Вы уж образумте своих сотрудников/партнёров, которые продвигают Халву в массы :evil:
Ответить

13 ноября 2019 в 18:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
рос в силе - в случае отказа в переводе на социалку через сколько времени можно вторую попытку делать? )

еще вопросы - я правильно понимаю что один паспорт - одна халва? никаких допок, никаких вторых халв по тем же или другим тарифам?

и есть ли списко всех вариантов халв с отличительными свойствами - социалка, студенческая, халяльная, премиальная (эту то как получить?) и тд? ))

...если 2ндфл под рукой иметь на всякий случай - срок годности месяц? за последние полгода данные, то есть на момент с начала 19го годится или 18й тоже стоит?

----------


Уважаемый ПБ, Вы принципиально игнорируете вопросы, разъяснения на которые люди по большей части получают только в ЛС? Картой не пользуюсь с августа 2019г. В ГЛ попросил перевести. Никаких уведомлений так и не получил, хоть и обещали. Пришлось повторно обращаться для получения разъяснений. Результат отрицательный, причины отказа не озвучены. Какие мои действия и за какие сроки? Закрывать все это хозяйство и открывать заново карту для ускорения принятия положительного решения?
Ответить

13 ноября 2019 в 20:07
А есть ли лимиты на пополнение?
Ответить

14 ноября 2019 в 00:24
К вопросу о лимитах:
Сегодня на горячей линии меня уверяли, что лимит перевода с карты на карту другого банка 150к/сутки.
Открыл тарифы - но там все по-прежнему, 40к/сутки...
Чему верить??
Upd. Второй сотрудник на ГЛ озвучил 100к/сутки (но 40к/раз). Итого: 3 разных варианта от самого банка! И смех, и грех ((
Ответить

14 ноября 2019 в 01:06
----------
Цитата

folltor пишет:
Чему верить??

----------
Больше 40тр/сутки не дает вывести. :(
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:08
----------
Цитата

K.Sloths пишет:
13.11.2019 12:18
Подскажите пожалуйста, по акции "черная пятница" увеличенный кэшбэк на 2ю покупку будет распространяться только на покупки за счёт кредитных средств, я правильно понял?

----------

В указанном Вами бонусе участвуют покупки по карте Халва, совершенные заемными средствами; для получения вознаграждения с 28.11 до 30.11 необходимо совершить две покупки.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:10
----------
Цитата

markit пишет:
13.11.2019 12:26
Добрый день! А уровень дохода каким должен быть - низким или, наоборот, высоким?


----------

Для перехода на Социальную Халву доход должен быть низким.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:18
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
13.11.2019 12:46
Совкомбанк, Здравствуйте! Хочу купить авиабилеты (МСС 4511) https://mcc-codes.ru/code/4511 пишет 1-6%. Можно уточнить сколько точно % будет?

----------

Программа лояльности ПАО "Совкомбанк" по карте рассрочки "Халва" не предусматривает градации начисления кэшбэка в зависимости от МСС-кода.
Указанный Вами МСС-код не числится в списке операций в ТСП, являющимися исключениями, поэтому начисление кэшбэк будет зависеть от способа оплаты: в кассе магазина-партнера по карте или при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, оплата в магазине не партнере или оплата онлайн в интернет-магазине партнера/не партнера.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:30
----------
Цитата

Антон пишет:
13.11.2019 12:57
Если переводить с Халвы собственные средства на карту Тинькофф в интернет-банке / мобильном приложении Тинькова, то комиссии не будет? Какие лимиты?

----------

Перевод собственных средств с Халвы по номеру карты (P2P) с использованием сервиса ПАО Совкомбанк осуществляется без комиссии; при совершении операции через систему стороннего банка может взиматься комиссия на стороне системы переводов.
Индивидуальные лимиты Вашей Халвы можно уточнить при личном обращении в чат-поддержку или на "горячую" линию Банка, лимит системы переводов ПАО "Совкомбанк" в данной ситуации не устанавливает.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:39
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
13.11.2019 13:07
Совкомбанк,
Я вашим клиентом отродясь не был. Согласие на обработку ПД вашему банку ни когда не давал, но 11.11 звонили с 4954885651, представились вашим банком и стали втюхивать Халву.
Вы откуда собираете ПД без разрешения физ.лиц?

----------

----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
13.11.2019 15:32
Мне сегодня тоже с этого номера звонили, сказали что меня кто то указал из знакомых

----------

Укажите Ваши ФИО, ДР и номер телефона, на который звонили, в ЛС. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 11:27
----------
Цитата

bolic пишет:
13.11.2019 18:00


Уважаемый ПБ, Вы принципиально игнорируете вопросы, разъяснения на которые люди по большей части получают только в ЛС? Картой не пользуюсь с августа 2019г. В ГЛ попросил перевести. Никаких уведомлений так и не получил, хоть и обещали. Пришлось повторно обращаться для получения разъяснений. Результат отрицательный, причины отказа не озвучены. Какие мои действия и за какие сроки? Закрывать все это хозяйство и открывать заново карту для ускорения принятия положительного решения?

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 11:31
----------
Цитата

my_banki пишет:
13.11.2019 20:07
А есть ли лимиты на пополнение?

----------

Лимиты на пополнение не установлены, но переводы могут быть ограничены лимитами систем переводов (в случае превышения суммы перевода одной системы можно воспользоваться иным способом пополнения), а также наличием комиссий, обусловленных тарифами расчетно-кассового обслуживания: например, комиссия при зачислении средств со счетов юр. лиц или ИП без предоставления подтверждающих документов.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 11:55
----------
Цитата

folltor пишет:
14.11.2019 00:24
К вопросу о лимитах:
Сегодня на горячей линии меня уверяли, что лимит перевода с карты на карту другого банка 150к/сутки.
Открыл тарифы - но там все по-прежнему, 40к/сутки...
Чему верить??
Upd. Второй сотрудник на ГЛ озвучил 100к/сутки (но 40к/раз). Итого: 3 разных варианта от самого банка! И смех, и грех ((

----------

Различают лимиты операций: по карте; по счету; системы переводов.
Лимит по карте на определенные виды операций может быть изменен и по-этому является индивидуальным, лимит по счету или лимит системы переводов изменению не подлежит.
Лимит перевода средств "с карты на карту" в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" составляет 150 000 руб. в сутки;
стандартный лимит по карте рассрочки "Халва" при переводе "с карты на карту" - 40 000 руб./сутки, через Систему быстрых платежей или в Сбербанк по номеру телефона - 40 000 руб. за одну операцию и не более 100 000 руб./сутки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть