Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2019 в 01:06
----------
Цитата

folltor пишет:
Чему верить??

----------
Больше 40тр/сутки не дает вывести. :(
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:08
----------
Цитата

K.Sloths пишет:
13.11.2019 12:18
Подскажите пожалуйста, по акции "черная пятница" увеличенный кэшбэк на 2ю покупку будет распространяться только на покупки за счёт кредитных средств, я правильно понял?

----------

В указанном Вами бонусе участвуют покупки по карте Халва, совершенные заемными средствами; для получения вознаграждения с 28.11 до 30.11 необходимо совершить две покупки.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:10
----------
Цитата

markit пишет:
13.11.2019 12:26
Добрый день! А уровень дохода каким должен быть - низким или, наоборот, высоким?


----------

Для перехода на Социальную Халву доход должен быть низким.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:18
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
13.11.2019 12:46
Совкомбанк, Здравствуйте! Хочу купить авиабилеты (МСС 4511) https://mcc-codes.ru/code/4511 пишет 1-6%. Можно уточнить сколько точно % будет?

----------

Программа лояльности ПАО "Совкомбанк" по карте рассрочки "Халва" не предусматривает градации начисления кэшбэка в зависимости от МСС-кода.
Указанный Вами МСС-код не числится в списке операций в ТСП, являющимися исключениями, поэтому начисление кэшбэк будет зависеть от способа оплаты: в кассе магазина-партнера по карте или при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, оплата в магазине не партнере или оплата онлайн в интернет-магазине партнера/не партнера.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:30
----------
Цитата

Антон пишет:
13.11.2019 12:57
Если переводить с Халвы собственные средства на карту Тинькофф в интернет-банке / мобильном приложении Тинькова, то комиссии не будет? Какие лимиты?

----------

Перевод собственных средств с Халвы по номеру карты (P2P) с использованием сервиса ПАО Совкомбанк осуществляется без комиссии; при совершении операции через систему стороннего банка может взиматься комиссия на стороне системы переводов.
Индивидуальные лимиты Вашей Халвы можно уточнить при личном обращении в чат-поддержку или на "горячую" линию Банка, лимит системы переводов ПАО "Совкомбанк" в данной ситуации не устанавливает.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 05:39
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
13.11.2019 13:07
Совкомбанк,
Я вашим клиентом отродясь не был. Согласие на обработку ПД вашему банку ни когда не давал, но 11.11 звонили с 4954885651, представились вашим банком и стали втюхивать Халву.
Вы откуда собираете ПД без разрешения физ.лиц?

----------

----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
13.11.2019 15:32
Мне сегодня тоже с этого номера звонили, сказали что меня кто то указал из знакомых

----------

Укажите Ваши ФИО, ДР и номер телефона, на который звонили, в ЛС. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 11:27
----------
Цитата

bolic пишет:
13.11.2019 18:00


Уважаемый ПБ, Вы принципиально игнорируете вопросы, разъяснения на которые люди по большей части получают только в ЛС? Картой не пользуюсь с августа 2019г. В ГЛ попросил перевести. Никаких уведомлений так и не получил, хоть и обещали. Пришлось повторно обращаться для получения разъяснений. Результат отрицательный, причины отказа не озвучены. Какие мои действия и за какие сроки? Закрывать все это хозяйство и открывать заново карту для ускорения принятия положительного решения?

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 11:31
----------
Цитата

my_banki пишет:
13.11.2019 20:07
А есть ли лимиты на пополнение?

----------

Лимиты на пополнение не установлены, но переводы могут быть ограничены лимитами систем переводов (в случае превышения суммы перевода одной системы можно воспользоваться иным способом пополнения), а также наличием комиссий, обусловленных тарифами расчетно-кассового обслуживания: например, комиссия при зачислении средств со счетов юр. лиц или ИП без предоставления подтверждающих документов.
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 11:55
----------
Цитата

folltor пишет:
14.11.2019 00:24
К вопросу о лимитах:
Сегодня на горячей линии меня уверяли, что лимит перевода с карты на карту другого банка 150к/сутки.
Открыл тарифы - но там все по-прежнему, 40к/сутки...
Чему верить??
Upd. Второй сотрудник на ГЛ озвучил 100к/сутки (но 40к/раз). Итого: 3 разных варианта от самого банка! И смех, и грех ((

----------

Различают лимиты операций: по карте; по счету; системы переводов.
Лимит по карте на определенные виды операций может быть изменен и по-этому является индивидуальным, лимит по счету или лимит системы переводов изменению не подлежит.
Лимит перевода средств "с карты на карту" в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" составляет 150 000 руб. в сутки;
стандартный лимит по карте рассрочки "Халва" при переводе "с карты на карту" - 40 000 руб./сутки, через Систему быстрых платежей или в Сбербанк по номеру телефона - 40 000 руб. за одну операцию и не более 100 000 руб./сутки.
Ответить

14 ноября 2019 в 12:03
Уважаемые представители банка! Анонсируйте подробнее условия "черной пятницы". Особенно интересует условия получения промокода на 20% кешбека)
Ответить

14 ноября 2019 в 12:13
Коллеги, есть 2 вопроса.
Первый это по повышенному % на вкладе Продли лето с халвой. В этой теме писали что расчетные периоды по вкладу и карте пересекаются и достаточно заморочно попасть в эти 10 тысяч трат и по карте и по вкладу. И лучше вклады открывать макстмально близко в идеале на начало расчетного периода по карте. Я про то что у примеру к меня по карте период с 5 по 4 число, а вклад открыт 26 числа, соответственно как я понимаю и расчетный месяц у него с 26 по 25 число. И в идеале я вроде как должен тратить жти 10к с 5 по 25 число, чтобыгарантированно перекрыть 2 периода и не заниматься постоянными подсчетами. Но в чате мне сказали что достаточно просто тратить по карте с 5 по 4 число 10 тысяч рублей и процентная ставка +1 гарантирована. Где правда блин?)
И второй вопрос. У всех при нажатии в мобильном приложении на баллы открывается пустая страничка? Т.е. баллы перевести в деньги никак не получается.Попробовал на 2 телефонах - одно и то же..
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

olga 37 пишет:
14.11.2019 12:03
Уважаемые представители банка! Анонсируйте подробнее условия "черной пятницы". Особенно интересует условия получения промокода на 20% кешбека)

----------

Паспорт акции размещен Банком на странице https://sovcombank.ru/cards в разделе "Акции и специальные предложения", где указаны особенности получения кэшбэка для каждой сети магазинов в индивидуальном порядке.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 ноября 2019 в 12:28
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
14.11.2019 12:13
Коллеги, есть 2 вопроса.
Первый это по повышенному % на вкладе Продли лето с халвой. В этой теме писали что расчетные периоды по вкладу и карте пересекаются и достаточно заморочно попасть в эти 10 тысяч трат и по карте и по вкладу. И лучше вклады открывать макстмально близко в идеале на начало расчетного периода по карте. Я про то что у примеру к меня по карте период с 5 по 4 число, а вклад открыт 26 числа, соответственно как я понимаю и расчетный месяц у него с 26 по 25 число. И в идеале я вроде как должен тратить жти 10к с 5 по 25 число, чтобыгарантированно перекрыть 2 периода и не заниматься постоянными подсчетами. Но в чате мне сказали что достаточно просто тратить по карте с 5 по 4 число 10 тысяч рублей и процентная ставка +1 гарантирована. Где правда блин?)
И второй вопрос. У всех при нажатии в мобильном приложении на баллы открывается пустая страничка? Т.е. баллы перевести в деньги никак не получается.Попробовал на 2 телефонах - одно и то же..

----------

По вкладам, открытым с 4.10.2019 (включительно), для выполнения условий повышения ставки по вкладу анализ безналичных расчетов по Халве учитывается с даты оформления карты, а не вклада. В данном случае период выполнения условий единый для всех договоров вкладов, открытых или пролонгированных с 4.10.2019, и Халве, оформленной 5-ого числа: с 5-ого по 4-ое число.
По вкладам, открытым до 4.10.2019, период рассчитывается согласно дате оформления вклада. Здесь период для выполнения условий оборота для получения повышенной ставки по вкладу будет с 5-ого числа по 25-ое, при Халве, оформленной 5-ого числа, и вкладе от 26-числа.
Относительно раздела баллов в мобильном приложении просим прислать нам скриншот страницы в ЛС и ФИО и дату рождения, если они отличаются от направленных нам ранее.
Ответить

14 ноября 2019 в 13:52
Подскажите по акции "Чёрная пятница"
Правильно я понимаю, что если партнёр участвует в акции, то у него можно получить и рассрочку 12 мес и промокод на 20% кэшбек (до 1000р) ?
Скажем делаю 2 покупки заёмными средствами в МВидео и получаю на первую покупку 12 мес рассрочки, а на вторую - 12 мес рассрочки и плюс на неё кэшбек по промокоду ?
Ответить

14 ноября 2019 в 14:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Укажите Ваши ФИО, ДР и номер телефона, на который звонили, в ЛС. Проверим информацию.

----------

Совкомбанк, я понимаю, зачем вам номер телефона, на который вы звоните с рекламой Халвы, не имея на это законных оснований, но вы явно перебарщиваете с датой рождения и полными ФИО. Я эти данные предоставлю ЦБ, когда буду оставлять претензию на Совкомбанк. :)
Ответить

14 ноября 2019 в 14:25
Реально ли получить КБ 6% за Биглион? Их приложение умеет ApplePay?
Ответить

14 ноября 2019 в 14:44
Вопрос к представителю банка. При переходе на Социальную халву, тариф начинает действовать уже на текущий расчетный период? Или только со следующего?
Ответить

14 ноября 2019 в 17:02
----------
Цитата

wertuo пишет:
При переходе на Социальную халву, тариф начинает действовать уже на текущий расчетный период? Или только со следующего?

----------

с момента перехода
Ответить

14 ноября 2019 в 17:22
Ok-, наше приложение умеет ApplePay :uncap:
Ответить

14 ноября 2019 в 23:29
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Насчёт покупок в $, на данный момент ответа по причинам холда ЦБ+14% не получено.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При совершении безналичной операции в иностранной валюте происходит конвертация по курсу ЦБ +/- 1%, а так же происходит холдирование 7% от суммы операции на случай резкого колебания курса валют. По завершению обработки излишне захолдированная сумма возвращается на счёт Клиенту.

----------

----------
Цитата

Ответ ПБ от 28.10.2019. Обращаем внимание, что на указанную сумму совершено две покупки. Соответственно, списание транзакции совершенно корректно, двумя суммами, с учетом комиссии за конвертацию каждой операции.
----------

----------
Цитата

jigmaster пишет:
Присоединяюсь к вопросу. По какому курсу прошло реальное списание? Вопрос для меня актуальный, так как планировал расплачиваться Халвой на ebay. Холд на +14% меня не сильно расстроит, так как раньше много раз попадал вообще на двойной холд (cabelas) на месяц и ничего, уже привык к таким вещам. Лишь бы реальный курс списания был выгодный.

----------


По следам публикаций товарища Nick-Mgul о холдировании аж 14% при покупках в валюте мне наконец-то представился случай купить мелочёвку на «Али», и я провёл собственное «расследование». Выводы такие: ошибки в диалоге допустили обе стороны — и клиент, и банк. Первый процитированный здесь ответ банка по сути верный, но разбираться в конкретных суммах и доходчиво объяснить клиенту, откуда они взялись, ПБ не захотел. Второй процитированный здесь ответ из Народного рейтинга о двух покупках — вообще бред какой-то, за что банку действительно можно поставить кол.

Ближе к делу: резервирование (холдирование) покупки в валюте действительно происходит по курсу ЦБ + 7%. Вторая, меньшая сумма при такой покупке, отображаемая в истории операций, — это именно эти 7% сверху, и они не резервируются дополнительно, а уже входят в первую указанную сумму. Это легко проверить по остатку на счёте до и после холдирования покупки. Кстати, именно это я и предполагал как вариант при обсуждении темы, но ПБ на это не отреагировал. А вот окончательное списание происходит уже по курсу ЦБ на день списания + 1%, а оставшиеся примерно 6% возвращаются на счёт.

Конкретный пример (см. скриншоты) . 11 ноября куплен товар на 19,99 $. Курс ЦБ на 11.11: 63,72 х 19,99 = 1 273,76 + 7% (89,16) = 1 362,92 ₽. Практически те же самые суммы видим на скриншоте: 1 363,13 ₽ (именно эта сумма зарезервирована, если считать по остаткам на счёте) и 89,18 ₽ (7%), уже входящие в указанные 1 363 ₽. 14 ноября происходит списание, считаем по курсу на 14.11: 64,21 х 19,99 = 1 283,56 + 1% = 1 296,39 ₽. Практически эту же сумму мы и видим на втором скриншоте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть