Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2019 в 17:02
----------
Цитата

wertuo пишет:
При переходе на Социальную халву, тариф начинает действовать уже на текущий расчетный период? Или только со следующего?

----------

с момента перехода
Ответить

14 ноября 2019 в 17:22
Ok-, наше приложение умеет ApplePay :uncap:
Ответить

14 ноября 2019 в 23:29
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Насчёт покупок в $, на данный момент ответа по причинам холда ЦБ+14% не получено.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При совершении безналичной операции в иностранной валюте происходит конвертация по курсу ЦБ +/- 1%, а так же происходит холдирование 7% от суммы операции на случай резкого колебания курса валют. По завершению обработки излишне захолдированная сумма возвращается на счёт Клиенту.

----------

----------
Цитата

Ответ ПБ от 28.10.2019. Обращаем внимание, что на указанную сумму совершено две покупки. Соответственно, списание транзакции совершенно корректно, двумя суммами, с учетом комиссии за конвертацию каждой операции.
----------

----------
Цитата

jigmaster пишет:
Присоединяюсь к вопросу. По какому курсу прошло реальное списание? Вопрос для меня актуальный, так как планировал расплачиваться Халвой на ebay. Холд на +14% меня не сильно расстроит, так как раньше много раз попадал вообще на двойной холд (cabelas) на месяц и ничего, уже привык к таким вещам. Лишь бы реальный курс списания был выгодный.

----------


По следам публикаций товарища Nick-Mgul о холдировании аж 14% при покупках в валюте мне наконец-то представился случай купить мелочёвку на «Али», и я провёл собственное «расследование». Выводы такие: ошибки в диалоге допустили обе стороны — и клиент, и банк. Первый процитированный здесь ответ банка по сути верный, но разбираться в конкретных суммах и доходчиво объяснить клиенту, откуда они взялись, ПБ не захотел. Второй процитированный здесь ответ из Народного рейтинга о двух покупках — вообще бред какой-то, за что банку действительно можно поставить кол.

Ближе к делу: резервирование (холдирование) покупки в валюте действительно происходит по курсу ЦБ + 7%. Вторая, меньшая сумма при такой покупке, отображаемая в истории операций, — это именно эти 7% сверху, и они не резервируются дополнительно, а уже входят в первую указанную сумму. Это легко проверить по остатку на счёте до и после холдирования покупки. Кстати, именно это я и предполагал как вариант при обсуждении темы, но ПБ на это не отреагировал. А вот окончательное списание происходит уже по курсу ЦБ на день списания + 1%, а оставшиеся примерно 6% возвращаются на счёт.

Конкретный пример (см. скриншоты) . 11 ноября куплен товар на 19,99 $. Курс ЦБ на 11.11: 63,72 х 19,99 = 1 273,76 + 7% (89,16) = 1 362,92 ₽. Практически те же самые суммы видим на скриншоте: 1 363,13 ₽ (именно эта сумма зарезервирована, если считать по остаткам на счёте) и 89,18 ₽ (7%), уже входящие в указанные 1 363 ₽. 14 ноября происходит списание, считаем по курсу на 14.11: 64,21 х 19,99 = 1 283,56 + 1% = 1 296,39 ₽. Практически эту же сумму мы и видим на втором скриншоте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2019 в 23:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Лимиты на пополнение не установлены

----------
Проверено в реальности: на стягивание в день по 150т из МП, ЛК Халва, Чатбанка
Ответить

14 ноября 2019 в 23:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Лимит перевода средств "с карты на карту" в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" составляет 150 000 руб. в сутки

----------
это неправда, к сожалению, ни разу столько не удавалось, банк искусственно ограничивает
После 40-50т начинаются "ошибки" и "что-то пошло не так"
недавний максимум в день: 40+10 из МП, 50 из Чатбанка
Ответить

14 ноября 2019 в 23:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
через Систему быстрых платежей или в Сбербанк по номеру телефона - 40 000 руб. за одну операцию и не более 100 000 руб./сутки.

----------
СБП далеко не с первого раза, но дает 40т толкнуть ровно 1 раз, следующие попытки - "internal error"
Ответить

14 ноября 2019 в 23:52
Совкомбанк неплохо стягивает, но неохотно отдаёт :wall:
(например, на МКБ стягивать проблемнее, но отдаёт легко при использовании межбанка)
Ответить

Аватар
15 ноября 2019 в 03:50
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
14.11.2019 14:00

Совкомбанк, я понимаю, зачем вам номер телефона, на который вы звоните с рекламой Халвы, не имея на это законных оснований, но вы явно перебарщиваете с датой рождения и полными ФИО. Я эти данные предоставлю ЦБ, когда буду оставлять претензию на Совкомбанк.

----------

На данный момент проведение проверки невозможно в связи с отсутствием данных. Просим Вас проявить участие в решении указанного Вами вопроса.
Ответить

Аватар
15 ноября 2019 в 03:59
----------
Цитата

Ok- пишет:
14.11.2019 14:25
Реально ли получить КБ 6% за Биглион?

----------

Согласно программе лояльности по карте рассрочки "Халва" за покупки в сети интернет кэшбэк начисляется в размере 1% или 2% в зависимости от наличия партнерства. Доступна оплата на сайте biglion.ru
Ответить

Аватар
15 ноября 2019 в 08:17
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
14.11.2019 17:02

с момента перехода

----------

Условия начинают действовать с периода, в котором клиент был переведен на Социальную Халву.
Ответить

15 ноября 2019 в 08:28
Tipptopp,
Откровенно говоря, я уже это и сам понял, просто в последнее время довольно много было покупок в $, не всегда была возможность пересчитывать их вручную, но то, что банк неспособен объяснить происхождение 2х транзакций на одну покупку, удручает, есть ощущение, что в поддержке сидят случайные люди...

И вот сегодня опять банк за каким-то лезет в мой кредитный лимит, достали уже)
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2019 в 08:38
----------
Цитата

mlnay пишет:
СБП далеко не с первого раза, но дает 40т толкнуть ровно 1 раз, следующие попытки - "internal error"

----------

перевел 40 и следом 20 - нет проблем
Ответить

15 ноября 2019 в 09:49
Всем привет! Наткнулся в моб. приложении на ТП "Защита карты" и задумался о его подключении. Насколько я понимаю, если покупаю от 10 тыс./мес., то он фактически предоставляется бесплатно, но интересно - есть ли толк от этой защиты? Кто-то сталкивался?
Ответить

15 ноября 2019 в 10:10
Проведена покупка у партнера Халвы Metro cash$carry, оплата телефоном, все, как положено по условиям, однако, платеж бонусировался как непартнерский и начислен 1% вместо 6. Просьба ПБ пояснить ситуацию.
Ответить

Аватар
15 ноября 2019 в 10:22
----------
Цитата

Ломус пишет:
15.11.2019 09:49
Всем привет! Наткнулся в моб. приложении на ТП "Защита карты" и задумался о его подключении. Насколько я понимаю, если покупаю от 10 тыс./мес., то он фактически предоставляется бесплатно, но интересно - есть ли толк от этой защиты? Кто-то сталкивался?

----------

Опция включается в себя дополнительный срок рассрочки на все покупки в рассрочку и на все типы операций без ограничений (в том числе, и на снятие наличных/перевод с карты на карту, покупки вне партнерской сети), а также страхование от мошенничества по карте от СК «АльфаСтрахование» на срок действия Тарифного плана.
С сентября 2019 года при оформлении Тарифного плана по Халве наши клиенты получают возможность полностью вернуть его стоимость баллами на Халву через 12 месяцев. Условия программы возврата стоимости Тарифного плана баллами на Халву:
ежемесячно совершать не менее 5 покупок на сумму от 10 000 рублей (собственными или заемными средствами в любых магазинах) в течение 12 месяцев;
необходимо в течение 12 месяцев иметь действующий Тарифный план;
не допускать просроченные задолженности в период действия акции (не действует для тарифного плана «Защита карты» по Халве с кредитным лимитом 0,1 рублей).
Ответить

Аватар
15 ноября 2019 в 10:36
----------
Цитата

serge-96 пишет:
15.11.2019 10:10
Проведена покупка у партнера Халвы Metro cash$carry, оплата телефоном, все, как положено по условиям, однако, платеж бонусировался как непартнерский и начислен 1% вместо 6. Просьба ПБ пояснить ситуацию.

----------

Покупка, как у партнера, будет только при оплате в кассе магазинов, указанных по адресам из списка на странице: https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/METRO
Расчет суммы баллов производится после обработки операции, т.е. проведения её по счету.
Если оба условия выполнены, просим направить нам в ЛС ФИО, дату рождения и точный адрес магазина, где была оплата (можно чек по оплате, если сохранился).
Ответить

15 ноября 2019 в 12:33
Касательно Акции "Черная пятница".
"Участникам акции необходимо совершать покупки кредитными средствами в магазинах-партнерах."
Имеем лимит рассрочки 0,1 руб.
:omg:
Ответить

15 ноября 2019 в 12:51
Добрый день. Подскажите как мне без комиссии отправить с халвы 200 тыс. на чужой Сбер (или на карту или на счет). Спасибо
Ответить

Аватар
15 ноября 2019 в 13:41
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
15.11.2019 12:33
Касательно Акции "Черная пятница".
"Участникам акции необходимо совершать покупки кредитными средствами в магазинах-партнерах."
Имеем лимит рассрочки 0,1 руб.

----------

Отсутствие лимита не является поводом для грусти. Ежегодно Банк проводит множество различных акций, в которых Вам ещё предстоит поучаствовать.
В скором времени будет запущена новая акция, которая приходит на замену "Любимой покупке", с запуском которой Банком возобновится рассмотрение возможности увеличения кредитного лимита.
Ответить

Аватар
15 ноября 2019 в 13:45
----------
Цитата

=Alex= пишет:
15.11.2019 12:51
Добрый день. Подскажите как мне без комиссии отправить с халвы 200 тыс. на чужой Сбер (или на карту или на счет). Спасибо

----------

Перевод средств с карты на карту через сервисы ПАО "Совкомбанк" осуществляется без комиссии. Можно воспользоваться сервисами переводов в ЧатБанке, в мобильном приложении, а также на официальном сайте Банка в совокупности. По вопросу индивидуальных лимитов по карте следует обратиться в чат-поддержку Банка и на "горячую" линию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть