Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2019 в 17:25
Подскажите, по Халве:
6% — при оплате телефоном оффлайн, 2% — при оплате картой или онлайн.
https://halvacard.ru/shops - а это список магазинов где можно получить этот кэшбэк (6 или 2%), всё верно?
Ответить

15 ноября 2019 в 18:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия начинают действовать с периода, в котором клиент был переведен на Социальную Халву.

----------

Если я сейчас совершу покупку на сайте партнера Иль Де боте с оплатой онлайн картой (Социальной), мне начислят 6% кэшбек? Иль де боте
Ответить

15 ноября 2019 в 20:21
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
https://halvacard.ru/shops - а это список магазинов где можно получить этот кэшбэк (6 или 2%), всё верно?

----------

1) Не только список магазинов, но и дополнительные индивидуальные условия совершения покупки по каждому магазину;
2) А это - Программа лояльности с мерзким Приложением 1, содержащим МСС-коды покупок, которые не бонусируются и не включаются в расчет оборотов 5/10тр (для Социальной Халвы 5/5тр). (Купив смартфон в салоне Мегафона Вы не получите кэшбэка совсем!)

Успехов в халвоедстве! ;)
Ответить

15 ноября 2019 в 20:46
Подскажите, ранее проскакивала новость , что теперь платежи из ИБ или МП Халвы в адрес сотовых операторов входит в оборот 10 тыс. руб для +1% к вкладу и начислению ПНО по Халве. Это действительно так?
Ответить

15 ноября 2019 в 23:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По вопросу индивидуальных лимитов по карте следует обратиться в чат-поддержку Банка и на "горячую" линию.

----------
как раз сегодня обращался в чат, увеличить лимит перевода в др.банк
ОТСТОЙНЫЙ клиентский сервис у банка, оценка 0 баллов. :evil: За час три оператора ничего не сделали, два просто отключались посередине диалога. Потом традиционно докопались до селфи, ранее вполне удачно использованного. Итого: переписка в вялом режиме (пропадают минут на 20) шла несколько часов. Лимит так и не увеличен, хотя вроде как запрос размещён.
Ещё раз - ОТСТОЙ. Не хочется больше дел иметь с банком
Ответить

16 ноября 2019 в 00:04
2 вопроса про Социальную Карту.
Для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей. Считают по дате авторизации?
А для получения +1% ко вкладу тоже достаточно трат от 5000 рублей?
Ответить

16 ноября 2019 в 00:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для перехода на Социальную Халву доход должен быть низким X

----------

а каким способом узнаете про доход? )) выписки из пфр своими силами, 2ндфл?
Ответить

16 ноября 2019 в 00:46
----------
Цитата

zsz пишет:
2 вопроса про Социальную Карту.
Для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей. Считают по дате авторизации?

----------

Ответ в Программе лояльности:
----------
Цитата

1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (при фактическом
списании суммы покупки со счета карты),
кроме операций, указанных в п.1.1.5.

----------

От себя добавлю, что "фактическое списании суммы покупки со счета карты" не связано с отображением "часиков" возле операции или сообщением, что операция в холде. "Фактическое списании суммы покупки со счета карты" можно увидеть, выгрузив в pdf-файл Выписку по Халве за любой период (и только там!). Обычно покупки, сделанные до 20:00 - 21:00 мск списываются со счета карты текущим днем, но бывают и редкие исключения.
* * *
----------
Цитата

zsz пишет:
А для получения +1% ко вкладу тоже достаточно трат от 5000 рублей? X

----------

Нет!
Для получения +1% ко вкладу и повышенного ПНО по Халве 5тр недостаточно.
Это описано на сайте Банка и в Тарифах по Халве.
Ответить

Аватар
16 ноября 2019 в 04:57
----------
Цитата

8481 пишет:
15.11.2019 15:53
X Некоторым он на фиг не нужен! Кредитная нагрузка повышается, потом в какой нибудь хорошей карте откажут.... Лучше акции как то отредактировать изображение

----------

Первозданная функция карты Халва - Карта рассрочки. Поэтому и Акции по ней различные - как с участием покупок с собственных средств, так и с заемных.
Ответить

Аватар
16 ноября 2019 в 05:14
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
15.11.2019 17:25
X Подскажите, по Халве:
6% — при оплате телефоном оффлайн, 2% — при оплате картой или онлайн.
https://halvacard.ru/shops - а это список магазинов где можно получить этот кэшбэк (6 или 2%), всё верно?

----------


Для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами). По Социальной Халве - оборот 5*5000 руб.
В партнёрах с собственных средств: 6% — при оплате телефоном в кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). 2% — при оплате картой или в Интернете.
Не у партнёров с собственных средств: 1% — при любом способе оплаты.
На покупки –исключения кэшбек не начисляется. Полная информация условий Программы лояльности на нашем сайте, по ссылке https://sovcombank.ru/cards .

Обращаю Ваше внимание на способы оплаты у партнеров. Не вся торговая сеть может являться партнером, а только определенные точки по указанным адресам. И оплата может быть только на сайте. Данная информация актуальна в приложении "Совкомбанк - Халва" и на сайте halvacard.ru .
Желаем приятных покупок.
Ответить

Аватар
16 ноября 2019 в 06:08
----------
Цитата

mlnay пишет:
15.11.2019 23:07
X как раз сегодня обращался в чат, увеличить лимит перевода в др.банк
ОТСТОЙНЫЙ клиентский сервис у банка, оценка 0 баллов. изображение
За час три оператора ничего не сделали, два просто отключались посередине диалога. Потом традиционно докопались до селфи, ранее вполне удачно использованного. Итого: переписка в вялом режиме (пропадают минут на 20) шла несколько часов. Лимит так и не увеличен, хотя вроде как запрос размещён.
Ещё раз - ОТСТОЙ. Не хочется больше дел иметь с банком

----------

Проведем проверку в обязательном порядке.
Ответить

Аватар
16 ноября 2019 в 06:16
----------
Цитата

zsz пишет:
16.11.2019 00:04
X 2 вопроса про Социальную Карту.
Для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок на общую сумму от 5 000 рублей. Считают по дате авторизации?
А для получения +1% ко вкладу тоже достаточно трат от 5000 рублей?

----------

Для участия в программе балльного кэшбэка по Социальной Халве необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 5 000 руб. (своими или заёмными средствами).
Баллы начисляются только за покупки собственными средствами (при фактическом списании суммы покупки со счета карты), кроме операций - исключений, указанных в Программе балльного кэшбэка.
Для увеличения ставки по вкладу и начислению процентов на остаток собственных по Социальной Халве - условия как по обычной Халве.
Ответить

Аватар
16 ноября 2019 в 06:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
16.11.2019 00:38
X
а каким способом узнаете про доход? )) выписки из пфр своими силами, 2ндфл?

----------

Решение на перевод принимается индивидуально по каждому Клиенту. Информация по доходам подтверждается справкой по форме 2-НДФЛ или справкой из ПФР.
Ответить

Аватар
16 ноября 2019 в 09:59
----------
Цитата

eksi пишет:
15.11.2019 20:46
X Подскажите, ранее проскакивала новость , что теперь платежи из ИБ или МП Халвы в адрес сотовых операторов входит в оборот 10 тыс. руб для +1% к вкладу и начислению ПНО по Халве. Это действительно так?

----------

На данный момент функция еще не реализована. Информация будет позднее.
Ответить

Аватар
16 ноября 2019 в 12:27
----------
Цитата

wertuo пишет:
15.11.2019 18:08
X
Если я сейчас совершу покупку на сайте партнера Иль Де боте с оплатой онлайн картой (Социальной), мне начислят 6% кэшбек? Иль де боте

----------

После перехода по карте сразу действуют новые условия. По Социальной Халве 6% кэшбека в партнерах - при оплате телефоном или картой.
Ответить

16 ноября 2019 в 21:50
Недавно получил карту Халва Социальная, как пенсионер. Сегодня совершил свою самую первую покупку по карте на сумму 2693 рубля в Гипермаркете Карусель по адресу МО, Химки, Ленинградское шоссе владение 5. Сделал это намеренно, так как прочитал на каталоге Карусели про акцию 20% кешбек на первую покупку по карте на сумму более 1500 рублей в период с 14 по 27 ноября. Чтобы получить кешбек, там написано нужно использовать промокод CASH20KR. Я все условия выполнил, промокод когда ввожу, пытаюсь активировать, ничего не выходит, выдает ошибку, уже раз 50 пробовал. (Пишет - "Не удалось активировать промокод") Причем неважно где - и в приложении и на сайте все то же самое. Поддержка ничего не знает и не может сделать. Прошу начислить кешбек или помочь активировать промокод. Спасибо!
Ответить

16 ноября 2019 в 21:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Проведем проверку в обязательном порядке X

----------
результат 0, никакой реакции от банка, обращение зависло? это такая сложная задача?
Ответить

16 ноября 2019 в 22:29
----------
Цитата

Amir1946 пишет:
Недавно получил карту Халва Социальная, как пенсионер. Сегодня совершил свою самую первую покупку по карте на сумму 2693 рубля в Гипермаркете Карусель по адресу МО, Химки, Ленинградское шоссе владение 5. Сделал это намеренно, так как прочитал на каталоге Карусели про акцию 20% кешбек на первую покупку по карте на сумму более 1500 рублей в период с 14 по 27 ноября. Чтобы получить кешбек, там написано нужно использовать промокод CASH20KR. Я все условия выполнил, промокод когда ввожу, пытаюсь активировать, ничего не выходит, выдает ошибку, уже раз 50 пробовал. (Пишет - "Не удалось активировать промокод") Причем неважно где - и в приложении и на сайте все то же самое. Поддержка ничего не знает и не может сделать. Прошу начислить кешбек или помочь активировать промокод. Спасибо!

----------


Вот здесь можно посмотреть об этой акции если покрутить на последнюю страницу каталога: https://www.karusel.ru/catalog/2065#gallery-40
Ответить

16 ноября 2019 в 22:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Перевод средств с карты на карту через сервисы ПАО "Совкомбанк" осуществляется без комиссии. Можно воспользоваться сервисами переводов в ЧатБанке, в мобильном приложении, а также на официальном сайте Банка в совокупности.

----------
суточный лимит будет всё равно общий - 40т, верно?
Ответить

16 ноября 2019 в 22:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Лимит перевода средств "с карты на карту" в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" составляет 150 000 руб. в сутки;

----------
подтверждаете?
Это никогда не работает, не дает МП деньги выводить
к тому же в чате упорно про лимит 40т говорят
ГДЕ правда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть