Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 ноября 2019 в 23:56
----------
Цитата

Amir1946 пишет:
Недавно получил карту Халва Социальная, как пенсионер. Сегодня совершил свою самую первую покупку по карте на сумму 2693 рубля в Гипермаркете Карусель по адресу МО, Химки, Ленинградское шоссе владение 5. Сделал это намеренно, так как прочитал на каталоге Карусели про акцию 20% кешбек на первую покупку по карте на сумму более 1500 рублей в период с 14 по 27 ноября. Чтобы получить кешбек, там написано нужно использовать промокод CASH20KR. Я все условия выполнил, промокод когда ввожу, пытаюсь активировать, ничего не выходит, выдает ошибку, уже раз 50 пробовал. (Пишет - "Не удалось активировать промокод") Причем неважно где - и в приложении и на сайте все то же самое. Поддержка ничего не знает и не может сделать. Прошу начислить кешбек или помочь активировать промокод. Спасибо!

----------


Ответ направлен Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 00:06
----------
Цитата

mlnay пишет:
суточный лимит будет всё равно общий - 40т, верно?

----------


Это стандартное значение лимита, которое возможно увеличить, обратившись в чат поддержки мобильного приложения.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 00:11
----------
Цитата

mlnay пишет:
подтверждаете?
Это никогда не работает, не дает МП деньги выводить
к тому же в чате упорно про лимит 40т говорят
ГДЕ правда?

----------


40 тысяч рублей - это стандартный лимит на перевод с карты на карту с карты "Халва" в сутки (на списание с Халвы, любым сервисом). Указанный лимит 150 тысяч рублей - это лимит на переводы с карты на карту именно сервиса приложения (как на списание, так и на пополнение любой карты).
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 00:25
----------
Цитата

Natalia. Krotova пишет:
Никак не могу зайти в личный кабинет банка Халва. Все время выдаёт ошибку.

----------


На момент возникновения у Вас ошибки проводились плановые технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент корректная работа сервисов восстановлена.
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 00:32
----------
Цитата

mlnay пишет:
неужели виртуалку в офисе нужно получать? не нашел, как в чатбанке её сделать

----------


На данный момент приостановлен выпуск виртуальных карт. Все ранее выпущенные карты продолжают работать.
Ответить

17 ноября 2019 в 01:33
Парни нужен срочный ответ. Правда что в залве учитывается сейчас оборот по жкх и связь. Все равно как оплачивать через кабинет или тинька?
Ответить

17 ноября 2019 в 01:54
----------
Цитата

osetro пишет:
Парни нужен срочный ответ. Правда что в халве учитывается сейчас оборот по жкх и связь. Все равно как оплачивать через кабинет или тинька? X

----------

Неправда.
Читаем вот это сообщение внимательно.


----------
Цитата

Совкомбанк с 1 ноября 2019 года по 30 апреля 2020-го берет на себя оплату комиссии за все операции в разделе «Оплата услуг» мобильного приложения. Об этом в ходе OFFICEPARTY в Банки.ру сообщил руководитель департамента клиентских впечатлений Совкомбанка Илья Радаев.

Оплата любой услуги в разделе будет с рассрочкой в один месяц. Если раньше оплата коммунальных услуг не шла в расчет обязательных трат для получения бонусов (пять покупок на общую сумму 10 тыс. рублей для пользователей обычной «Халвы» и пять покупок на 5 тыс. рублей для «Социальной Халвы»), то теперь при оплате через приложение эти расходы будут учитываться.

Без комиссии можно будет рассчитаться за Интернет, ТВ, мобильный телефон, госпошлины, налоги, штрафы и, самое главное, за услуги ЖКХ. Кроме того, в приложении можно будет создавать шаблоны для оплаты услуг.

----------



Операции по оплате ЖКХ из МП Халва обещали включить в оборот, но выше ПБ несколько раз отвечал, что на практике это пока не реализовано и рекомендовал следить за новостями на сайте Банка.

Если я неправ, пусть меня поправят.
ps
Вчера платил за Мегафон в МП Халва. Сумма ни в какие обороты не вошла и кэшбэк ноль. Хорошо хоть комиссии нет ;)
По ЖКХ проверить не могу - нет нужных поставщиков услуг.
Ответить

17 ноября 2019 в 07:47
А если из земных платить ЖКХ и связь, какие-нибудь комиссии будут?
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 09:10
----------
Цитата

albina83 пишет:
17.11.2019 07:47
X А если из земных платить ЖКХ и связь, какие-нибудь комиссии будут?

----------

На данный момент есть возможность оплаты через партнера "ВсеПлатежи", на сайте vp.ru.
Ответить

17 ноября 2019 в 11:12
Совкомбанк,
будьте добры, посмотрите вопрос в ЛС. :uncap:
Ответить

17 ноября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответ направлен Вам в ЛС

----------

Здравствуйте. А можно мне тоже ответ по этому поводу - не активируется промокод от Карусели
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
17.11.2019 11:12
X Совкомбанк,
будьте добры, посмотрите вопрос в ЛС. изображение

----------

Ответили.
Ответить

17 ноября 2019 в 12:03
Совкомбанк,
спасибо, жду. (плюсы что-то не ставятся)
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 12:20
----------
Цитата

paranoik74 пишет:
17.11.2019 11:24
X
Здравствуйте. А можно мне тоже ответ по этому поводу - не активируется промокод от Карусели

----------

Напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

17 ноября 2019 в 20:47
----------
Цитата

eksi пишет:
проскакивала новость , что теперь платежи из ИБ или МП Халвы

----------
Это был анонс на презентации на площадке Банки.ру новой программы лояльности. ПБ ни разу не ответил на вопросы о том, когда начнёт действовать эта новая программа. Там же презентовали тариф Социальный. Вот он заработал, в том числе и сумма оборота в 5000. При этом в действующих программе лояльности и тарифах об этом нет ни слова, из-за чего ПБ приходится постоянно оговаривать условия для тарифа Социальный, ссылаясь на документы, в которых об этом ничего нет.
Ответить

17 ноября 2019 в 21:09
----------
Цитата

rodros пишет:
Там же презентовали тариф Социальный. Вот он заработал, в том числе и сумма оборота в 5000. При этом в действующих программе лояльности и тарифах об этом нет ни слова, из-за чего ПБ приходится постоянно оговаривать условия для тарифа Социальный, ссылаясь на документы, в которых об этом ничего нет X

----------

Ну-у-у!!! Зачем же так?
У Совка хватает косяков, глюков и несостыковок, но тут Вы не правы.
1) Программа лояльности.
Смотрим сноки 3 и 5 на втором листе. (Скриншот ниже).

2) О карте «Социальная Халва».
Расписаны все улучшения по сравнению простой Халвой.

Других преимуществ (+1% ко вкладу, Условия ПНО, ...) у Социальной Халвы нет, ее тарифы совпадают с тарифами обычной Халвы.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 02:27
----------
Цитата

rodros пишет:
17.11.2019 20:47
Это был анонс на презентации на площадке Банки.ру новой программы лояльности. ПБ ни разу не ответил на вопросы о том, когда начнёт действовать эта новая программа. Там же презентовали тариф Социальный. Вот он заработал, в том числе и сумма оборота в 5000. При этом в действующих программе лояльности и тарифах об этом нет ни слова, из-за чего ПБ приходится постоянно оговаривать условия для тарифа Социальный, ссылаясь на документы, в которых об этом ничего нет.

----------

Для Социальной Халвы:
1. Создана отдельная страница на официальном Сайте Банка https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva , где указаны особенности оборота для получения кэшбэка и участия в некоторых других Акциях.
2. На странице https://sovcombank.ru/cards в сноске 3 указаны особенности оборота по данному виду карт.
3. В Паспорте программы лояльности для держателей карт Халва сноски 3 и 5 содержат отличительные условия Программы для Социальной Халвы.

Новая Акция от Банка ещё не запущена, поэтому информация о её условиях не опубликована. Банк всегда исполняет свои обязательства и публикует изменения на официальном сайте не позднее дня их вступления в силу.
Ответить

18 ноября 2019 в 05:18
Здравствуйте. Моя мама пенсионер, но ей почему то отказали в оформлении социальной халвы. По какой причине такое может быть? Пришлось оформить обычную, но она хочет переоформить ее на социальную. Как это сделать?
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 06:48
----------
Цитата

linak пишет:
18.11.2019 05:18
Здравствуйте. Моя мама пенсионер, но ей почему то отказали в оформлении социальной халвы. По какой причине такое может быть? Пришлось оформить обычную, но она хочет переоформить ее на социальную. Как это сделать?

----------

Пришлите нам ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

18 ноября 2019 в 10:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для Социальной Халвы

----------
Извините, вижу, что был неправ.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Новая Акция от Банка ещё не запущена

----------
В ноябре её уже не ждать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть