Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 ноября 2019 в 20:47
----------
Цитата

eksi пишет:
проскакивала новость , что теперь платежи из ИБ или МП Халвы

----------
Это был анонс на презентации на площадке Банки.ру новой программы лояльности. ПБ ни разу не ответил на вопросы о том, когда начнёт действовать эта новая программа. Там же презентовали тариф Социальный. Вот он заработал, в том числе и сумма оборота в 5000. При этом в действующих программе лояльности и тарифах об этом нет ни слова, из-за чего ПБ приходится постоянно оговаривать условия для тарифа Социальный, ссылаясь на документы, в которых об этом ничего нет.
Ответить

17 ноября 2019 в 21:09
----------
Цитата

rodros пишет:
Там же презентовали тариф Социальный. Вот он заработал, в том числе и сумма оборота в 5000. При этом в действующих программе лояльности и тарифах об этом нет ни слова, из-за чего ПБ приходится постоянно оговаривать условия для тарифа Социальный, ссылаясь на документы, в которых об этом ничего нет X

----------

Ну-у-у!!! Зачем же так?
У Совка хватает косяков, глюков и несостыковок, но тут Вы не правы.
1) Программа лояльности.
Смотрим сноки 3 и 5 на втором листе. (Скриншот ниже).

2) О карте «Социальная Халва».
Расписаны все улучшения по сравнению простой Халвой.

Других преимуществ (+1% ко вкладу, Условия ПНО, ...) у Социальной Халвы нет, ее тарифы совпадают с тарифами обычной Халвы.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 02:27
----------
Цитата

rodros пишет:
17.11.2019 20:47
Это был анонс на презентации на площадке Банки.ру новой программы лояльности. ПБ ни разу не ответил на вопросы о том, когда начнёт действовать эта новая программа. Там же презентовали тариф Социальный. Вот он заработал, в том числе и сумма оборота в 5000. При этом в действующих программе лояльности и тарифах об этом нет ни слова, из-за чего ПБ приходится постоянно оговаривать условия для тарифа Социальный, ссылаясь на документы, в которых об этом ничего нет.

----------

Для Социальной Халвы:
1. Создана отдельная страница на официальном Сайте Банка https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva , где указаны особенности оборота для получения кэшбэка и участия в некоторых других Акциях.
2. На странице https://sovcombank.ru/cards в сноске 3 указаны особенности оборота по данному виду карт.
3. В Паспорте программы лояльности для держателей карт Халва сноски 3 и 5 содержат отличительные условия Программы для Социальной Халвы.

Новая Акция от Банка ещё не запущена, поэтому информация о её условиях не опубликована. Банк всегда исполняет свои обязательства и публикует изменения на официальном сайте не позднее дня их вступления в силу.
Ответить

18 ноября 2019 в 05:18
Здравствуйте. Моя мама пенсионер, но ей почему то отказали в оформлении социальной халвы. По какой причине такое может быть? Пришлось оформить обычную, но она хочет переоформить ее на социальную. Как это сделать?
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 06:48
----------
Цитата

linak пишет:
18.11.2019 05:18
Здравствуйте. Моя мама пенсионер, но ей почему то отказали в оформлении социальной халвы. По какой причине такое может быть? Пришлось оформить обычную, но она хочет переоформить ее на социальную. Как это сделать?

----------

Пришлите нам ФИО и ДР в ЛС.
Ответить

18 ноября 2019 в 10:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для Социальной Халвы

----------
Извините, вижу, что был неправ.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Новая Акция от Банка ещё не запущена

----------
В ноябре её уже не ждать?
Ответить

18 ноября 2019 в 11:27
----------
Цитата

linak пишет:
Здравствуйте. Моя мама пенсионер, но ей почему то отказали в оформлении социальной халвы. По какой причине такое может быть? Пришлось оформить обычную, но она хочет переоформить ее на социальную. Как это сделать?

----------

Аналогичная ситуация,обратитесь в чат в МП,нас перевели в течении суток.
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 11:43
----------
Цитата

paranoik74 пишет:
Подскажите по акции "Чёрная пятница"
Правильно я понимаю, что если партнёр участвует в акции, то у него можно получить и рассрочку 12 мес и промокод на 20% кэшбек (до 1000р) ?
Скажем делаю 2 покупки заёмными средствами в МВидео и получаю на первую покупку 12 мес рассрочки, а на вторую - 12 мес рассрочки и плюс на неё кэшбек по промокоду ?

----------


Добрый день! Действительно, Вы можете совершить две покупки заемными средствами в партнере и получить 12 месяцев рассрочки и кэшбек по промокоду на вторую покупку.
При этом, две покупки должны быть совершены в период с 28.11.2019 по 30.11.2019.
Бонусное вознаграждение начисляется в виде баллов, использование накопленных баллов осуществляется согласно условиям программы бального кэшбэка.
Ответить

18 ноября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На данный момент есть возможность оплаты через партнера "ВсеПлатежи", на сайте vp.ru.

----------

А КБ будет начислен и какой?
Ответить

18 ноября 2019 в 13:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Действительно, Вы можете совершить две покупки заемными средствами в партнере и получить 12 месяцев рассрочки и кэшбек по промокоду на вторую покупку.

----------

У любого партнера? Или если у партнера код-исключение,то у него нельзя затариться?
Ответить

18 ноября 2019 в 13:21
И снова вопрос по "черной пятнице". Дополнительная рассрочка действует на покупки, стоимость которых превышает установленный порог для каждого партнера. Есть ли ограничения по стоимости 1 и 2 покупки для 20% кэшбека по второй покупке? В правилах и на сайте не нашла, но прошу представителей банка уточнить
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 13:36
----------
Цитата

gserg72 пишет:
18.11.2019 13:08

А КБ будет начислен и какой?

----------

Начисление кэшбэка и его размер будет зависеть от МСС-кода операции. МСС-код устанавливается торговым предприятием и обслуживающим его Банком в соответствии с правилами, установленными платежными системами MasterCard/VISA.
Для определения МСС-кода можно провести необходимую Вам операцию, но на небольшую сумму, или ознакомиться с предполагаемыми значениями МСС-кодов в сети интернет.
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 13:51
----------
Цитата

slava87 пишет:
18.11.2019 13:12

У любого партнера? Или если у партнера код-исключение,то у него нельзя затариться?

----------

В Акции принимают участие Транзакции по оплате товаров и услуг в магазинах-партнерах акции указанных в Приложении 1;
Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
- отмененные операции и/или возвраты,
- другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по Карте в Магазинах-партнерах, указанных в Приложении №1 к Паспорту Акции.
- совершенные вне Периода проведения Акции согласно п.4.2 Паспорта Акции.
Паспорт Акции размещен по ссылке https://sovcombank.ru/cards
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 13:55
----------
Цитата

olga 37 пишет:
18.11.2019 13:21
И снова вопрос по "черной пятнице". Дополнительная рассрочка действует на покупки, стоимость которых превышает установленный порог для каждого партнера. Есть ли ограничения по стоимости 1 и 2 покупки для 20% кэшбека по второй покупке? В правилах и на сайте не нашла, но прошу представителей банка уточнить

----------

С 28.11.19 по 30.11.19 за каждую покупку согласно пункта 7.2. клиент получит увеличенную до 12 месяцев рассрочку, при условии выполнения требованиям к сумме покупки, которые указаны на сайте https://halvacard.ru/shops/actions/bf19 для каждого магазина-партнера акции сумма покупки своя.
Также, ограничена максимальная сумма кэшбэка.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Начисление кэшбэка и его размер будет зависеть от МСС-кода операции. МСС-код устанавливается торговым предприятием и обслуживающим его Банком в соответствии с правилами, установленными платежными системами MasterCard/VISA.
Для определения МСС-кода можно провести необходимую Вам операцию, но на небольшую сумму, или ознакомиться с предполагаемыми значениями МСС-кодов в сети интернет

----------

За все платежи кешбека не будет там мсс 4900.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 28.11.19 по 30.11.19 за каждую покупку согласно пункта 7.2. клиент получит увеличенную до 12 месяцев рассрочку, при условии выполнения требованиям к сумме покупки, которые указаны на сайте https://halvacard.ru/shops/actions/bf19 для каждого магазина-партнера акции сумма покупки своя.
Также, ограничена максимальная сумма кэшбэка.

----------


Из этого следует, что для получения кэшбека по 2 покупке ограничений по суммам покупки нет? то есть если первая покупка 100 руб., а вторая 5000, то возможно получение кэшбека 1000 руб. на 2 покупку. Или я заблуждаюсь?
Ответить

Аватар
18 ноября 2019 в 14:58
----------
Цитата

olga 37 пишет:


Из этого следует, что для получения кэшбека по 2 покупке ограничений по суммам покупки нет? то есть если первая покупка 100 руб., а вторая 5000, то возможно получение кэшбека 1000 руб. на 2 покупку. Или я заблуждаюсь?

----------


После ответа на вопросы "ПОЖЕЛАЙНЕРА" для получения дополнительного месяца рассрочки и кэшбэка до 20% (не более 1000 баллов) необходимо совершить покупки с 28 по 30 ноября в магазинах участниках Акции. Сумма покупок может быть любой.
Ответить

18 ноября 2019 в 21:14
Обновлены Тарифы по Халве.
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 19.11.2019г.)
Вот какие изменения заметил по сравнению с редакцией от 13.11.2019г:

  - п.1.14, "Операции, совершенные в торгово-сервисных предприятиях, включенных в Партнерскую сеть Банка " -исключено условие оплаты именно телефоном.
----------
Цитата

При оплате телефоном первой покупки, совершенной в торгово-сервисном предприятии, включенном в Партнерскую сеть Банка в течении 10 дней от даты открытия кредитного договора, срок рассрочки увеличивается на 3 месяца к базовому сроку рассрочки партнера.
----------


  - п.3.2, "Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства)" -акцентированы банкоматы отдельных банков (подозреваю, партнеров). Суть при этом не изменилась (или я ошибаюсь?):
----------
Цитата

В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств сторонних Банков
(в т.ч. АО "Альфабанк", ПАО "Росбанк", ПАО Банк "ФК Открытие", АО "Райффайзенбанк")

----------


  -п.3.6, "Лимиты" - пополнен двумя строками, со сути взятыми из Лимитов по Халве. Т.е. теперь Лимиты переводов жестко прописаны в Тарифах!:
----------
Цитата


-Лимит по переводам в день с карты на карту через любые сервисы (суммарно собственными и заемными средствами) =40000руб.
-Лимит по переводу за одну операцию через сторонние сервисы (суммарно собственными и заемными средствами) =15000руб.

----------


  п.4.4, в строку "Комиссия при перечислении денежных средств по номеру телефона в Сбербанк через систему "Интернет-Банк", Мобильное приложение "Халва" и другие сервисы Банка " добавлены лимиты по операциям (по сути, старые-добрые лимиты по СБП):
----------
Цитата


-Лимит за одну операцию - 40 000 руб.
-Лимит на совершение операций в день - 100 000 руб.

----------


Условия ПНО, оборотов, покупок и проч. не поменялись.
Ответить

18 ноября 2019 в 21:18
Добрый вечер ПБ! Подскажите, я заказал в Эльдорадо телевизор, который имеется только при заказе через сайт. При поступлении заказа и оплате картой в магазине рассрочка на покупку будет действовать или нет?
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 04:39
----------
Цитата

kin65 пишет:
18.11.2019 21:18
Добрый вечер ПБ! Подскажите, я заказал в Эльдорадо телевизор, который имеется только при заказе через сайт. При поступлении заказа и оплате картой в магазине рассрочка на покупку будет действовать или нет?

----------

Для оплаты в рассрочку по карте "Халва" в магазине Эльдорадо необходимо оплатить заказ по одному из 597 адресов данного магазина, являющихся партнерами. Список адресов можно посмотреть на странице https://halvacard.ru/shops/elektronika/Eldorado
Для данного магазина доступна оплата на сайте, в пунктах выдачи/самовывоза и невозможна оплата курьеру.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть